1958 FIA World Championship of Drivers
Состав участников FIA World Championship of Drivers сезона 1958 года
Команда | Пилоты | Этапы |
![]() |
![]() |
1 |
---|---|---|
![]() |
1 | |
![]() |
![]() |
1 |
![]() |
2 | |
![]() |
2, 5 | |
![]() |
![]() |
1 |
![]() |
2–3, 5, 7, 9 | |
![]() |
6 | |
![]() |
10 | |
![]() |
10-11 | |
![]() |
![]() |
1–2, 5–6 |
![]() |
![]() |
1-3 |
![]() |
3 | |
![]() |
![]() |
1 |
![]() |
2–3, 7–11 | |
![]() |
2 | |
![]() |
![]() |
1–3, 5–6 |
![]() |
1–3, 5–8 | |
![]() |
1–3, 5–11 | |
![]() |
2, 6–10 | |
![]() |
2, 6–10 | |
![]() |
10–11 | |
![]() |
![]() |
2–3, 5–11 |
![]() |
2–3, 5–11 | |
![]() |
6 | |
![]() |
10–11 | |
![]() |
11 | |
![]() |
![]() |
2 |
![]() |
2 | |
![]() |
2 | |
![]() |
7 | |
![]() |
7 | |
![]() |
![]() |
2–3, 5–7, 9–10 |
![]() |
2–3, 5–11 | |
![]() |
7 | |
![]() |
11 | |
![]() |
![]() |
2–3, 5–8, 10–11 |
![]() |
2–3, 5–7, 9–11 | |
![]() |
7 | |
![]() |
![]() |
2–3, 5–11 |
![]() |
2–3, 5–11 | |
![]() |
2–3, 5–7, 9–11 | |
![]() |
![]() |
2, 5, 10 |
![]() |
![]() |
2–3 |
![]() |
6 | |
![]() |
![]() |
2, 6–7, 10–11 |
![]() |
5 | |
![]() |
5 | |
![]() |
5, 11 | |
![]() |
6–7, 10 | |
![]() |
6, 8 | |
![]() |
8 | |
![]() |
8 | |
![]() |
9 | |
![]() |
9 | |
![]() |
![]() |
2 |
![]() |
2 | |
![]() |
![]() |
2 |
![]() |
2 | |
![]() |
![]() |
3 |
![]() |
![]() |
6 |
![]() |
![]() |
9-10 |
![]() |
10-11 |
Конструкторы, шасси и двигатели в FIA World Championship of Drivers в сезоне 1958 года
Конструктор | Шасси | Двигатель | Шины | Команда |
BRM | P25 | BRM P25 2.5 L4 | D | ![]() |
---|---|---|---|---|
Connaught | Type B | Alta GP 2.5 L4 | A | ![]() |
Cooper | T45 | Coventry-Climax FPF 2.2 L4 | D | ![]() |
Coventry-Climax FPF 2.0 L4 | ||||
T43 | Coventry-Climax FPF 1.9 L4 | C | ![]() |
|
Coventry-Climax FPF 2.0 L4 | D | |||
T45 | Coventry-Climax FPF 2.2 L4 | |||
Coventry-Climax FPF 2.0 L4 | ||||
Ferrari | 246 | Ferrari 143 2.4 V6 | E | ![]() |
Lotus | 12 | Coventry-Climax FPF 2.0 L4 | D | ![]() |
Coventry-Climax FPF 2.2 L4 | ||||
16 | Coventry-Climax FPF 2.0 L4 | |||
Coventry-Climax FPF 2.2 L4 | ||||
Maserati | 250F | Maserati 250F1 2.5 L6 | P | ![]() |
Maserati 250F1 2.5 L6 | P | ![]() |
||
Maserati 250F1 2.5 L6 | P | ![]() |
||
Maserati 250F1 2.5 L6 | P | ![]() |
||
Maserati 250F1 2.5 L6 | D | ![]() |
||
Maserati 250F1 2.5 L6 | P | ![]() |
||
Maserati 250F1 2.5 L6 | P | ![]() |
||
Maserati 250F1 2.5 L6 | P | ![]() |
||
Maserati 250F1 2.5 L6 | P | ![]() |
||
Maserati 250F1 2.5 L6 | P | ![]() |
||
Maserati 250F1 2.5 L6 | P | ![]() |
||
OSCA | F2 | OSCA Tipo 372 1.5 L4 | P | ![]() |
Porsche | 718 RSK | Porsche 547/3 1.5 B4 | D | ![]() |
Vanwall | VW 5 | Vanwall 254 2.5 L4 | D | ![]() |
C - шины Continental
D - шины Dunlop
E - шины Englebert
P - шины Pirelli
Конструкторы, шасси и двигатели, участвовавшие в Инди-500 1958 года | ||||
Конструктор | Шасси | Двигатель | Шины | Команда |
Curtis | Offenhauser 4.5 L4 | F | ![]() |
|
---|---|---|---|---|
Dunn | Offenhauser 4.5 L4 | F | ![]() |
|
Epperly | Offenhauser 4.5 L4 | F | ![]() |
|
Offenhauser 4.5 L4 | F | ![]() |
||
Offenhauser 4.5 L4 | F | ![]() |
||
Kurtis Kraft | 500C | Offenhauser 4.5 L4 | F | ![]() |
Offenhauser 4.5 L4 | F | ![]() |
||
500A | DeSoto V8 | F | ![]() |
|
Offenhauser 4.5 L4 | F | ![]() |
||
500C | Offenhauser 4.5 L4 | F | ![]() |
|
Offenhauser 4.5 L4 | F | ![]() |
||
Offenhauser 4.5 L4 | F | ![]() |
||
500D | Offenhauser 4.5 L4 | F | ![]() |
|
Offenhauser 4.5 L4 | F | ![]() |
||
500G | Offenhauser 4.5 L4 | F | ![]() |
|
Offenhauser 4.5 L4 | F | ![]() |
||
Offenhauser 4.5 L4 | F | ![]() |
||
Offenhauser 4.5 L4 | F | ![]() |
||
Offenhauser 4.5 L4 | F | ![]() |
||
Offenhauser 4.5 L4 | F | ![]() |
||
Offenhauser 4.5 L4 | F | ![]() |
||
Offenhauser 4.5 L4 | F | ![]() |
||
Offenhauser 4.5 L4 | F | ![]() |
||
500G | Offenhauser 4.5 L4 | F | ![]() |
|
500G-2 | ![]() |
|||
Novi 3.0 L8C | F | ![]() |
||
500F | Novi 3.0 L8C | |||
3000 | Offenhauser 4.5 L4 | F | ![]() |
|
500G | ||||
500C | Offenhauser 4.5 L4 | F | ![]() |
|
500D | ||||
500C | Offenhauser 4.5 L4 | F | ![]() |
|
500D | ||||
500C | Offenhauser 4.5 L4 | F | ![]() |
|
500G | ||||
Kuzma | Offenhauser 4.5 L4 | F | ![]() |
|
Offenhauser 4.5 L4 | F | ![]() |
||
Offenhauser 4.5 L4 | F | ![]() |
||
Offenhauser 4.5 L4 | F | ![]() |
||
Offenhauser 4.5 L4 | F | ![]() |
||
Offenhauser 4.5 L4 | F | ![]() |
||
Offenhauser 4.5 L4 | F | ![]() |
||
Offenhauser 4.5 L4 | F | ![]() |
||
Offenhauser 4.5 L4 | F | ![]() |
||
Offenhauser 4.5 L4 | F | ![]() |
||
Lesovsky | Offenhauser 4.5 L4 | F | ![]() |
|
D | Offenhauser 4.5 L4 | F | ![]() |
|
Phillips | Offenhauser 4.5 L4 | F | ![]() |
|
Salih | Offenhauser 4.5 L4 | F | ![]() |
|
Snowberger | Offenhauser 4.5 L4 | F | ![]() |
|
Watson | Offenhauser 4.5 L4 | F | ![]() ![]() |
|
Offenhauser 4.5 L4 | F | ![]() |
Календарь FIA World Championship of Drivers сезона 1958 года
Дата | Трасса | Длина, км |
Круги | Дистанция, км |
Победитель | Команда | |
1 | VI Gran Premio de la Republica Argentina (1958) | ||||||
19/01/1958 | ![]() |
Буэнос-Айрес | 3.912 | 80 | 312.960 | Stirling Moss | Walker Racing |
2 | XVIe Grand Prix Automobile de Monaco (1958) | ||||||
18/05/1958 | ![]() |
Монте-Карло | 3.145 | 100 | 314.500 | Maurice Trintignant | Walker Racing |
3 | Grote Prijs van Nederland 1958 | ||||||
26/05/1958 | ![]() |
Зандворт | 4.193 | 75 | 314.475 | Stirling Moss | Vandervell |
4 | The 42th International 500-Mile Sweepstakes (1958) | ||||||
30/05/1958 | ![]() |
Индианаполис | 4.023 | 200 | 804.672 | Jimmy Bryan | Belond A.P. |
5 | 1958 Grand Prix de Belgique (XVIII Grand Prix d'Europe) | ||||||
05/06/1958 | ![]() |
Спа | 14.100 | 24 | 338.400 | Tony Brooks | Vandervell |
6 | 44e Grand Prix de l'A.C.F. (1958) | ||||||
06/07/1958 | ![]() |
Реймс | 8.302 | 50 | 415.100 | Mike Hawthorn | Ferrari |
7 | 11th R.A.C. British Grand Prix (1958) | ||||||
19/07/1958 | ![]() |
Сильверстоун | 4.711 | 75 | 353.291 | Peter Collins | Ferrari |
8 | Grosser Preis von Deutschland 1958 | ||||||
03/08/1958 | ![]() |
Нюрбургринг | 22.810 | 15 | 342.150 | Tony Brooks | Vandervell |
9 | 7o Grande Premio de Portugal (1958) | ||||||
24/08/1958 | ![]() |
Порту | 7.500 | 50 | 375.000 | Stirling Moss | Vandervell |
10 | 29o Gran Premio d'Italia (1958) | ||||||
07/09/1958 | ![]() |
Монца | 5.750 | 70 | 402.500 | Tony Brooks | Vandervell |
11 | 1958 Grand Prix International Automobile du Maroc | ||||||
19/10/1958 | ![]() |
Айн-Диаб | 7.618 | 53 | 403.754 | Stirling Moss | Vandervell |
Итоговые результаты FIA World Championship of Drivers 1958 года
Система начисления очков
В личном зачете Чемпионата мира очки получают первые 5 финишировавших (очки распределяются следующим образом: 8-6-4-3-2.) + 1 очко начисляется за быстрейший круг в гонке. Учитываются результаты 6 лучших гонок сезона.
В Кубке конструкторов учитываются результаты 6 лучших гонок сезона. В зачет идет только по одному лучшему результату с Гран-При для каждого конструктора. Результаты гонки "500 миль Индианаполиса" не учитываются.
Итоговое положение в FIA World Championship of Drivers в сезоне 1958 года | |||||
Поз. | Пилот | Команда | Конструктор | Очки | |
1. | ![]() |
Ferrari | Ferrari | 42 (49) | |
---|---|---|---|---|---|
2. | ![]() |
Walker Racing | Cooper-Climax | 41 | |
Vandervell | Vanwall | ||||
3. | ![]() |
Vandervell | Vanwall | 24 | |
4. | ![]() |
Cooper | Cooper-Climax | 15 | |
5. | ![]() |
Ferrari | Ferrari | 14 | |
6. | ![]() |
Owen Racing | BRM | 14 | |
7. | ![]() |
Walker Racing | Cooper-Climax | 12 | |
Centro Sud | Maserati | ||||
Owen Racing | BRM | ||||
8. | ![]() |
Ferrari | Ferrari | 12 | |
9. | ![]() |
Vandervell | Vanwall | 11 | |
10. | ![]() |
Joakim Bonnier | Maserati | 9 | |
Ferrari | Ferrari | ||||
11. | ![]() |
Ken Kavanagh | Maserati | 9 | |
Owen Racing | BRM | ||||
12. | ![]() |
Ferrari | Ferrari | 9 | |
13. | ![]() |
Belond A.P. | Salih-Offenhauser | 8 | |
14. | ![]() |
Sud Americana | Maserati | 7 | |
Novi Auto | Kurtis Kraft-Novi | ||||
Dayton Steel | Kurtis Kraft-Offenhauser | ||||
Juan Manuel Fangio | Maserati | ||||
15. | ![]() |
Norm Demler | Epperly-Offenhauser | 6 | |
16. | ![]() |
Bowes Seal Fast | Kurtis Kraft-Offenhauser | 4 | |
17. | ![]() |
Jones & Maley | Epperly-Offenhauser | 4 | |
18. | ![]() |
Cooper | Cooper-Climax | 3 | |
19. | ![]() |
Lotus | Lotus-Climax | 3 | |
Centro Sud | Maserati | ||||
20. | ![]() |
Joakim Bonnier | Maserati | 3 | |
Giorgio Scarlatti | Maserati | ||||
Centro Sud | Maserati | ||||
Owen Racing | BRM | ||||
21. | ![]() |
Leader Card | Epperly-Offenhauser | 2 |
Итоговое положение в International Cup for F1 Constructors в сезоне 1958 года | |||
Поз. | Конструктор | Очки | Команда |
1. | Vanwall | 48 (57) | ![]() |
---|---|---|---|
2. | Ferrari | 40 (57) | ![]() |
3. | Cooper-Climax | 31 | ![]() |
![]() |
|||
4. | BRM | 18 | ![]() |
5. | Maserati | 6 | ![]() |
![]() |
|||
6. | Lotus-Climax | 3 | ![]() |
Porsche | 0 | ![]() |
|
Connaught-Alta | 0 | ![]() |
|
OSCA | ![]() |
FeeLLeaN