Rob Walker Racing Team
Статистика команды ↓ |
Гонщики команды ↓ |
Шасси / двигатели команды ↓ |
Состав команды и результаты по сезонам ↓ |
Цифры | |
---|---|
Первый Гран-При | Гран-При Великобритании 1953 (6 этап из 9) |
Кубки Конструкторов | (Лучший результат - место в году) |
Чемпионства пилотов | (Лучший результат - место в году) |
Количество сезонов в Ф-1 | 16 |
Гран-При / Старты | 123 / 120 |
Лучший результат в гонке | Победа в: Гран-При Аргентины 1958 Гран-При Монако 1958, 1960, 1961 Гран-При Португалии 1959 Гран-При Италии 1959 Гран-При США 1960 Гран-При Германии 1961 Гран-При Великобритании 1968 |
Победы | 9 |
Подиумы | 16 |
Поул-позиции | 10 |
Быстрейшие круги | 9 |
Очки | 158 |
Последний Гран-При | Гран-При Мексики 1970 (13 этап из 13) |
Гонщики | |||
---|---|---|---|
Tony Rolt | 1953 | 1 Гран-При | 0 очков |
John Riseley-Prichard | 1954 | 1 Гран-При | 0 очков |
Jack Brabham | 1957 | 2 Гран-При | 0 очков |
Stirling Moss | 1958-1961 | 21 Гран-При | 66 очков |
Maurice Trintignant | 1958-1960, 1962 | 22 Гран-При | 31 очко |
Ron Flockhart | 1958 | 1 Гран-При | 0 очков |
Jack Fairman | 1961 | 1 Гран-При | 0 очков |
Jo Bonnier | 1963-1965 | 29 Гран-При | 9 очков |
Edgar Barth | 1964 | 1 Гран-При | 0 очков |
Jochen Rindt | 1964 | 1 Гран-При | 0 очков |
Geki | 1964 | 1 Гран-При | 0 очков |
Jo Siffert | 1964-1969 | 54 Гран-При | 45 очков |
Hap Sharp | 1964 | 2 Гран-При | 0 очков |
Graham Hill | 1970 | 12 Гран-При | 7 очков |
Шасси / Двигатели | ||||
---|---|---|---|---|
Connaught Type A | Lea Francis 2.0 L4 | 1953-1954 | 2 Гран-При | 0 очков |
Cooper T43 | Coventry-Climax FPF 2.0 L4 | 1957-1958 | 5 Гран-При | 0 очков |
Coventry-Climax FPF 1.9 L4 | 1958 | 1 Гран-При | 8 очков | |
Cooper T45 | Coventry-Climax FPF 2.0 L4 | 1958 | 2 Гран-При | 8 очков |
Coventry-Climax FPF 2.2 L4 | 1958 | 3 Гран-При | 4 очка | |
Cooper T51 | Coventry-Climax FPF 2.5 L4 | 1959-1960 | 10 Гран-При | 37 очков |
Cooper T43 | Coventry-Climax FPF 2.5 L4 | 1960 | 1 Гран-При | 0 очков |
Lotus 18 | Coventry-Climax FPF 2.5 L4 | 1960 | 4 Гран-При | 19 очков |
Coventry-Climax FPF 1.5 L4 | 1961 | 2 Гран-При | 12 очков | |
Cooper T53 | Coventry-Climax FPF 1.5 L4 | 1961 | 2 Гран-При | 0 очков |
Lotus 18/21 | Coventry-Climax FPF 1.5 L4 | 1961 | 6 Гран-При | 9 очков |
Ferguson P99 | Coventry-Climax FPF 1.5 L4 | 1961 | 1 Гран-При | 0 очков |
Lotus 21 | Coventry-Climax FPF 1.5 L4 | 1961 | 1 Гран-При | 0 очков |
Lotus 24 | Coventry-Climax FWMV 1.5 V8 | 1962 | 6 Гран-При | 0 очков |
Cooper T60 | Coventry-Climax FWMV 1.5 V8 | 1963 | 5 Гран-При | 2 очка |
Cooper T66 | Coventry-Climax FWMV 1.5 V8 | 1963-1964 | 14 Гран-При | 6 очков |
Brabham BT11 | BRM P56 1.5 V8 | 1964-1965 | 18 Гран-При | 9 очков |
Brabham BT7 | Coventry-Climax FWMV 1.5 V8 | 1964-1965 | 13 Гран-При | 1 очко |
BRM P56 1.5 V8 | 1965 | 1 Гран-При | 0 очков | |
Brabham BT11 | BRM P60 1.9 V8 | 1966 | 1 Гран-При | 0 очков |
Cooper T81 | Maserati Tipo 9/F1 3.0 V12 | 1966-1968 | 19 Гран-При | 9 очков |
Lotus 49 | Ford Cosworth DFV 3.0 V8 | 1968 | 5 Гран-При | 0 очков |
Lotus 49B | Ford Cosworth DFV 3.0 V8 | 1968-1969 | 17 Гран-При | 27 очков |
Lotus 49C | Ford Cosworth DFV 3.0 V8 | 1970 | 8 Гран-При | 7 очков |
Lotus 72C | Ford Cosworth DFV 3.0 V8 | 1970 | 4 Гран-При | 0 очков |
База |
---|
Dorking, Surrey, United Kingdom |
R.R.C. Walker Racing Team
1970 | Rob Walker Racing Team | 2 Гран-При | 1 место 1 | 59 очков |
---|---|---|---|---|
Brooke Bond Oxo Racing/Rob Walker Team | 10 Гран-При | |||
Шасси | Двигатель | |||
Lotus 49C | Ford Cosworth DFV 3.0 V8 | |||
Lotus 72C | ||||
Номер | Гонщик | Гран-При | Место | Очки |
Graham Hill | 12 Гран-При | 13 место | 7 очков |
1969 | Rob Walker/Jack Durlacher Racing Team | 11 Гран-При | 3 место 2 | 47 очков |
---|---|---|---|---|
Шасси | Двигатель | |||
Lotus 49B | Ford Cosworth DFV 3.0 V8 | |||
Номер | Гонщик | Гран-При | Место | Очки |
Jo Siffert | 11 Гран-При | 9 место | 15 очков |
1968 | Rob Walker/Jack Durlacher Racing Team | 1 Гран-При | без места | 0 очков 3 |
---|---|---|---|---|
11 Гран-При | 1 место 4 | 62 очка | ||
Шасси | Двигатель | |||
Cooper T81 | Maserati Tipo 9/F1 3.0 V12 | |||
Lotus 49 | Ford Cosworth DFV 3.0 V8 | |||
Lotus 49B | ||||
Номер | Гонщик | Гран-При | Место | Очки |
Jo Siffert | 12 Гран-При | 7 место | 12 очков |
1967 | Rob Walker/Jack Durlacher Racing Team | 11 Гран-При | 3 место 5 | 28 очков |
---|---|---|---|---|
Шасси | Двигатель | |||
Cooper T81 | Maserati Tipo 9/F1 3.0 V12 | |||
Номер | Гонщик | Гран-При | Место | Очки |
Jo Siffert | 11 Гран-При | 12 место | 6 очков |
1966 | R.R.C. Walker Racing Team | 1 Гран-При | не уч. 6 | 0 очков |
---|---|---|---|---|
7 Гран-При | не уч. 3 | 0 очков | ||
Шасси | Двигатель | |||
Brabham BT11 | BRM P60 1.9 V8 | |||
Cooper T81 | Maserati Tipo 9/F1 3.0 V12 | |||
Номер | Гонщик | Гран-При | Место | Очки |
Jo Siffert | 8 Гран-При | 15 место | 3 очка |
1965 | R.R.C. Walker Racing Team | 10 Гран-При | 7 место 6 | 5 очков |
---|---|---|---|---|
не уч. 7 | 0 очков | |||
Шасси | Двигатель | |||
Brabham BT11 | BRM P56 1.5 V8 | |||
Brabham BT7 | ||||
Brabham BT7 | Coventry-Climax FWMV 1.5 V8 | |||
Номер | Гонщик | Гран-При | Место | Очки |
Jo Bonnier | 10 Гран-При | без места | 0 очков | |
Jo Siffert | 10 Гран-При | 12 место | 5 очков |
1964 | R.R.C. Walker Racing Team | 9 Гран-При | 5 место 8 | 16 очков |
---|---|---|---|---|
6 место 9 | 7 очков | |||
не уч. 7 | 1 очко | |||
Шасси | Двигатель | |||
Cooper T66 | Coventry-Climax FWMV 1.5 V8 | |||
Brabham BT11 | BRM P56 1.5 V8 | |||
Brabham BT7 | Coventry-Climax FWMV 1.5 V8 | |||
Номер | Гонщик | Гран-При | Место | Очки |
Jo Bonnier | 9 Гран-При | 15 место | 3 очка | |
Edgar Barth | 1 Гран-При | без места | 0 очков | |
Jochen Rindt | 1 Гран-При | без места | 0 очков | |
Geki | 1 Гран-При | без места | 0 очков | |
Jo Siffert | 2 Гран-При | 10 место | 7 очков 9 | |
Hap Sharp | 2 Гран-При | без места | 0 очков |
1963 | R.R.C. Walker Racing Team | 10 Гран-При | 5 место 10 | 25 очков |
---|---|---|---|---|
Шасси | Двигатель | |||
Cooper T60 | Coventry-Climax FWMV 1.5 V8 | |||
Cooper T66 | ||||
Номер | Гонщик | Гран-При | Место | Очки |
Jo Bonnier | 10 Гран-При | 11 место | 6 очков |
1962 | R.R.C. Walker Racing Team | 6 Гран-При | не уч. | 0 очков |
---|---|---|---|---|
Шасси | Двигатель | |||
Lotus 24 | Coventry-Climax FWMV 1.5 V8 | |||
Номер | Гонщик | Гран-При | Место | Очки |
Maurice Trintignant | 6 Гран-При | без места | 0 очков |
1961 | R.R.C. Walker Racing Team | 8 Гран-При | 2 место 11 | 32 очка |
---|---|---|---|---|
не уч. 12 | 0 очков | |||
без места | 0 очков 13 | |||
Шасси | Двигатель | |||
Lotus 18 | Coventry-Climax FPF 1.5 L4 | |||
Lotus 18/21 | ||||
Lotus 21 | ||||
Cooper T53 | Coventry-Climax FPF 1.5 L4 | |||
Ferguson P99 | Coventry-Climax FPF 1.5 L4 | |||
Номер | Гонщик | Гран-При | Место | Очки |
Stirling Moss | 8 Гран-При 14 | 3 место | 21 очко | |
Jack Fairman | 1 Гран-При 15 | без места | 0 очков |
1960 | R.R.C. Walker Racing Team | 6 Гран-При | не уч. 12 | 0 очков |
---|---|---|---|---|
2 место 16 | 34 очка | |||
Шасси | Двигатель | |||
Cooper T51 | Coventry-Climax FPF 2.5 L4 | |||
Cooper T43 | ||||
Lotus 18 | Coventry-Climax FPF 2.5 L4 | |||
Номер | Гонщик | Гран-При | Место | Очки |
Stirling Moss | 6 Гран-При 17 | 3 место | 19 очков | |
Maurice Trintignant | 1 Гран-При 18 | без места | 0 очков |
1959 | R.R.C. Walker Racing Team | 8 Гран-При | 1 место 19 | 40 очков |
---|---|---|---|---|
Шасси | Двигатель | |||
Cooper T51 | Coventry-Climax FPF 2.5 L4 | |||
Номер | Гонщик | Гран-При | Место | Очки |
Stirling Moss | 6 Гран-При | 3 место | 25,5 очка 20 | |
Maurice Trintignant | 8 Гран-При | 5 место | 19 очков |
1958 | R.R.C. Walker Racing Team | 8 Гран-При | 3 место 21 | 31 очко |
---|---|---|---|---|
Шасси | Двигатель | |||
Cooper T43 | Coventry-Climax FPF 1.9 L4 | |||
Coventry-Climax FPF 2.0 L4 | ||||
Cooper T45 | Coventry-Climax FPF 2.0 L4 | |||
Coventry-Climax FPF 2.2 L4 | ||||
Номер | Гонщик | Гран-При | Место | Очки |
Stirling Moss | 1 Гран-При | 2 место | 41 очко 22 | |
Maurice Trintignant | 7 Гран-При 23 | 7 место | 12 очков | |
Ron Flockhart | 1 Гран-При 24 | без места | 0 очков |
1957 | R.R.C. Walker Racing Team | 2 Гран-При | не пр. | 0 очков |
---|---|---|---|---|
Шасси | Двигатель | |||
Cooper T43 | Coventry-Climax FPF 2.0 L4 | |||
Номер | Гонщик | Гран-При | Место | Очки |
Jack Brabham | 2 Гран-При 25 | без места | 0 очков |
1954 | R.R.C. Walker Racing Team | 1 Гран-При | не пр. | 0 очков |
---|---|---|---|---|
Шасси | Двигатель | |||
Connaught Type A | Lea Francis 2.0 L4 | |||
Номер | Гонщик | Гран-При | Место | Очки |
John Riseley-Prichard | 1 Гран-При | без места | 0 очков |
1953 | R.R.C. Walker Racing Team | 1 Гран-При | не пр. | 0 очков |
---|---|---|---|---|
Шасси | Двигатель | |||
Connaught Type A | Lea Francis 2.0 L4 | |||
Номер | Гонщик | Гран-При | Место | Очки |
Tony Rolt | 1 Гран-При | без места | 0 очков |
1. ↑ Для Lotus-Ford. В зачет Кубка Конструкторов 1970 года пошли 3 очка, заработанные Грэмом Хиллом за Rob Walker Racing Team, остальные 56 очков - от заводской команды Team Lotus.
2. ↑ Для Lotus-Ford. В зачет Кубка Конструкторов 1969 года пошли 6 очков за второе место на Гран-При Нидерландов, заработанные Йозефом Зиффертом за Rob Walker/Jack Durlacher Racing Team, остальные 41 очко - от заводской команды Team Lotus.
3. ↑ Для Cooper-Maserati
4. ↑ Для Lotus-Ford. В зачет Кубка Конструкторов 1968 года пошли 9 очков за победу Йозефа Зифферта на Гран-При Великобритании в составе Rob Walker/Jack Durlacher Racing Team, остальные 53 очка - от заводской команды Team Lotus.
5. ↑ Для Cooper-Maserati. В зачет Кубка Конструкторов 1967 года пошли 6 очков за два четвертых места, заработанных Йозефом Зиффертом в составе Rob Walker/Jack Durlacher Racing Team, еще 2 очка - от Joakim Bonnier Racing Team, а 20 очков - от заводской команды Cooper Car Company.
6. ↑ Для Brabham-BRM.
7. ↑ Для Brabham-Climax.
8. ↑ Для Cooper-Climax. В зачет Кубка Конструкторов 1964 года пошли 2 очка, заработанных Йо Боннье за 5 место на Гран-При Монако в составе R.R.C. Walker Racing Team, а большую часть, 14 очков, заработали гонщики заводской команды Cooper Car Company.
9. ↑ Для Brabham-BRM. Все 7 очков в зачет Кубка Конструкторов 1964 года заработал Йозеф Зифферт, но 3 очка принесло ему 4 место за рулем Brabham-BRM собственной команды Siffert Racing Team, а еще 4 очка за подиум на Гран-При США были получены в составе R.R.C. Walker Racing Team.
10. ↑ Для Cooper-Climax. В 1963 году в зачет Кубка Конструкторов пошли 2 очка, заработанных Йоакимом Боннье на Cooper-Climax, принадлежащем R.R.C. Walker Racing Team, тогда как остальные 23 очка были заработаны заводской командой Cooper Car Company.
11. ↑ Для Lotus-Climax. Стирлинг Мосс в 1961 году, выступая за R.R.C. Walker Racing Team, заработал 16 очков в зачет Кубка Конструкторов за две победы, еще 16 очков принесли гонщики заводской команды Team Lotus.
12. ↑ Для Cooper-Climax.
13. ↑ Для Fergusson-Climax.
14. ↑ В 1961 году Стирлинг Мосс выступал за R.R.C. Walker Racing Team, но в одной тренировке (на Гран-При Франции) использовал машину, принадлежавшую UDT Laystall Racing Team (British Racing Partnership).
15. ↑ Джек Фэйрмэн в 1961 году провел 1 Гран-При за R.R.C. Walker Racing Team (по ходу гонки отдал автомобиль Моссу) и 1 Гран-При за Fred Tuck. Очков не заработал.
16. ↑ Для Lotus-Climax. В 1960 году Стирлинг Мосс заработал 16 очков в зачет Кубка Конструкторов за две победы, выступая за R.R.C. Walker Racing Team, а еще 18 очков заработали гонщики заводской команды Team Lotus.
17. ↑ Стирлинг Мосс в 1960 году выступал за R.R.C. Walker Racing Team, но в одной тренировке (на Гран-При Монако) использовал шасси Scarab команды Reventlow Automobiles Inc.
18. ↑ Морис Тринтиньян в 1960 году провел: 1 Гран-При RRC Walker Racing Team (3 место, но очков не заработал), 4 Гран-При за Scuderia Centro Sud (0 очков) и 1 Гран-При в составе David Brown Corporation (0 очков).
19. ↑ Для Cooper-Climax. Стирлинг Мосс в 1959 году заработал 16 очков, пошедших в зачет Кубка Конструкторов, выступая за R.R.C. Walker Racing Team, еще 24 очка заработали гонщики заводской команды Cooper Car Company.
20. ↑ В 1959 году Стирлинг Мосс провел 6 Гран-При за R.R.C. Walker Racing Team, заработав 18 очков, в 2 Гран-При защищал цвета British Racing Partnership, заработав 7,5 очков, а также в одной тренировке (на Гран-При Нидерландов) использовал Porsche, принадлежавший Ecurie Maarsbergen.
21. ↑ Для Cooper-Climax. В 1958 году Стирлинг Мосс и Морис Тринтиньян принесли в зачет Кубка Конструкторов по 8 очков за победы на Гран-При Аргентины и Гран-При Монако, выступая за R.R.C. Walker Racing Team, еще 15 очков принесли гонщики заводской команды Cooper Car Company.
22. ↑ В 1958 году Стирлинг Мосс выступил за R.R.C. Walker Racing Team в 1 Гран-При, одержав победу на Гран-При Аргентины (8 очков), а еще 9 Гран-При провел в составе Vandervell Products Ltd, заработав 33 очка.
23. ↑ Морис Тринтиньян проводил сезон 1958 года в составе R.R.C. Walker Racing Team (7 Гран-При, 12 очков), но в 1 Гран-При выступал за Scuderia Centro Sud (0 очков), а еще в 1 Гран-При за Owen Racing Organisation (0 очков).
24. ↑ Рон Флокхарт в 1958 году не прошел квалификацию на Гран-При Монако, попробовав себя за рулем машин двух команд, R.R.C. Walker Racing Team и Owen Racing Organisation, а затем еще в 1 Гран-При выступал за Owen Racing Organisation, но очков не заработал.
25. ↑ В 1957 году Джек Брэбэм выступал на шасси Cooper-Climax, но в 2 Гран-При - за R.R.C. Walker Racing Team, и в 2 Гран-При - за Cooper Car Co. Очков в сезоне не заработал.
FeeLLeaN