Harry Dunn
Статистика команды ↓ |
Гонщики команды ↓ |
Шасси / двигатели команды ↓ |
Состав команды и результаты по сезонам ↓ |
Цифры | |
---|---|
Первый Гран-При | 1953 Индианаполис-500 (2 этап из 9) |
Кубки Конструкторов | не участвовал |
Чемпионства пилотов | 0 (Лучший результат - без места в 1955, 1959 годах) |
Количество сезонов в Ф-1 | 8 |
Гран-При / Старты | 8 / 5 |
Лучший результат в гонке | 10 место в Индианаполис-500 1955 года |
Победы | 0 |
Подиумы | 0 |
Поул-позиции | 0 |
Быстрейшие круги | 0 |
Очки | 0 |
Последний Гран-При | 1960 Индианаполис-500 (3 этап из 10) |
Гонщики | |||
---|---|---|---|
Johnny Fedricks | 1953 | 1 Гран-При | 0 очков |
Pat Flaherty | 1954-1955 | 2 Гран-При | 0 очков |
Keith Andrews | 1956 | 1 Гран-При | 0 очков |
Al Herman | 1957, 1959 | 2 Гран-При | 0 очков |
Chuck Weyant | 1958 | 1 Гран-При | 0 очков |
Chuck Rodee | 1960 | 1 Гран-При | 0 очков |
Шасси / Двигатели | ||||
---|---|---|---|---|
Kurtis Kraft 500B | Offenhauser 4.5 L4 | 1953, 1955-1956 | 3 Гран-При | 0 очков |
Kurtis Kraft 500 | Offenhauser 4.5 L4 | 1954 | 1 Гран-При | 0 очков |
Dunn | Offenhauser 4.5 L4 | 1957-1960 | 4 Гран-При | 0 очков |
База |
---|
USA |
Harry Dunn
1960 | Dunn Engineering (Harry Dunn) | 1 Гран-При | не уч. | не уч. |
---|---|---|---|---|
Шасси | Двигатель | |||
Dunn | Offenhauser 4.5 L4 | |||
Номер | Гонщик | Гран-При | Место | Очки |
#89 | Chuck Rodee | 1 Гран-При | без места | 0 очков |
1959 | Dunn Engineering (Harry Dunn) | 1 Гран-При | не уч. | не уч. |
---|---|---|---|---|
Шасси | Двигатель | |||
Dunn | Offenhauser 4.5 L4 | |||
Номер | Гонщик | Гран-При | Место | Очки |
#89 | Al Herman | 1 Гран-При | без места | 0 очков |
1958 | Dunn Engineering (Harry Dunn) | 1 Гран-При | не уч. | не уч. |
---|---|---|---|---|
Шасси | Двигатель | |||
Dunn | Offenhauser 4.5 L4 | |||
Номер | Гонщик | Гран-При | Место | Очки |
#89 | Chuck Weyant | 1 Гран-При | без места | 0 очков |
1957 | Dunn Engineering (Harry Dunn) | 1 Гран-При | не пр. | не пр. |
---|---|---|---|---|
Шасси | Двигатель | |||
Dunn | Offenhauser 4.5 L4 | |||
Номер | Гонщик | Гран-При | Место | Очки |
#89 | Al Herman | 1 Гран-При | без места | 0 очков |
1956 | Dunn Engineering (Harry Dunn) | 1 Гран-При | не пр. | не пр. |
---|---|---|---|---|
Шасси | Двигатель | |||
Kurtis Kraft 500B | Offenhauser 4.5 L4 | |||
Номер | Гонщик | Гран-При | Место | Очки |
#89 | Keith Andrews | 1 Гран-При | без места | 0 очков |
1955 | Dunn Engineering (Harry Dunn) | 1 Гран-При | не пр. | не пр. |
---|---|---|---|---|
Шасси | Двигатель | |||
Kurtis Kraft 500B | Offenhauser 4.5 L4 | |||
Номер | Гонщик | Гран-При | Место | Очки |
#89 | Pat Flaherty | 1 Гран-При | без места | 0 очков |
1954 | Dunn Engineering (Harry Dunn) | 1 Гран-При | не пр. | не пр. |
---|---|---|---|---|
Шасси | Двигатель | |||
Kurtis Kraft 500 | Offenhauser 4.5 L4 | |||
Номер | Гонщик | Гран-При | Место | Очки |
#89 | Pat Flaherty 1 | 1 Гран-При | без места | 0 очков |
1953 | Dunn Engineering (Harry Dunn) | 1 Гран-При | не пр. | не пр. |
---|---|---|---|---|
Шасси | Двигатель | |||
Kurtis Kraft 500B | Offenhauser 4.5 L4 | |||
Номер | Гонщик | Гран-При | Место | Очки |
#46 | Johnny Fedricks | 1 Гран-При | без места | 0 очков |
1. ↑ Пэт Флаэрти в 1954 году не смог пройти квалификационный отбор к гонке Индианаполис-500 за рулем #39 Shouse Motors Special (Kurtis Kraft-Chrysler) и #89 Dunn Engineering Special (Kurtis Kraft-Offenhauser). Тем не менее, принял участие в гонке, сменив после 95 кругов Джима Рэтманна в #38 Bardahl Special (Kurtis Kraft-Offenhauser). Проехав 15 кругов, Флаэрти столкнулся с Джимми Дэйуолтом и вынужден был сойти с дистанции.
FeeLLeaN