Novi Racing

Novi Racing


Цифры
Первый Гран-При 1953 Индианаполис-500 (2 этап из 9)
Кубки Конструкторов не участвовал
Чемпионства пилотов 0 (Лучший результат - 17 место в 1957 году)
Количество сезонов в Ф-1 8
Гран-При / Старты 8 / 4
Лучший результат в гонке 4 место в Индианаполис-500 1957 года
Победы 0
Подиумы 0
Поул-позиции 0
Быстрейшие круги 1
Очки 4
Последний Гран-При 1960 Индианаполис-500 (3 этап из 10)

Гонщики
USA | США Duke Nalon 1953-1954 2 Гран-При 0 очков
USA | США Chet Miller 1953ы 1 Гран-При 0 очков
USA | США Troy Ruttman 1955 1 Гран-При 0 очков
USA | США Paul Russo 1956-1959 4 Гран-При 4 очка
USA | США Jimmy Davies 1956 1 Гран-При 0 очков
USA | США Tony Bettenhausen 1957 1 Гран-При 0 очков
Argentina | Аргентина Juan Manuel Fangio 1958 1 Гран-При 0 очков
USA | США Bill Cheesbourg 1958 1 Гран-При 0 очков
USA | США Dempsey Wilson 1959-1960 2 Гран-При 0 очков

Шасси / Двигатели
Kurtis Kraft Novi 3.0 L8C 1953, 1956-1958 4 Гран-При 4 очка
Kurtis Kraft FD Novi 3.0 L8C 1953-1955 3 Гран-При 0 очков
Kurtis Kraft 500F Novi 3.0 L8C 1956, 1958-1960 4 Гран-При 0 очков

База
USA

Novi Racing

1960 Novi Racing Corp. 1 Гран-При не уч. не уч.
Шасси Двигатель
Kurtis Kraft 500F Novi 3.0 L8C
Номер Гонщик Гран-При Место Очки
# USA | США Dempsey Wilson 1 1 Гран-При без места 0 очков

1959 Novi Diesel (Novi Racing Corp.) 1 Гран-При не уч. не уч.
Шасси Двигатель
Kurtis Kraft 500F Novi 3.0 L8C
Номер Гонщик Гран-При Место Очки
#34 USA | США Dempsey Wilson 2 1 Гран-При без места 0 очков
#38 USA | США Paul Russo 3 1 Гран-При без места 0 очков

1958 Novi Auto Air Conditioner (Novi Racing Corp.) 1 Гран-При не уч. не уч.
Шасси Двигатель
Kurtis Kraft Novi 3.0 L8C
Kurtis Kraft 500F Novi 3.0 L8C
Номер Гонщик Гран-При Место Очки
#15 USA | США Paul Russo 1 Гран-При без места 0 очков
#54 Argentina | Аргентина Juan Manuel Fangio 4 1 Гран-При без места 0 очков
#54 USA | США Bill Cheesbourg 1 Гран-При без места 0 очков

1957 Novi Auto Air Conditioner (Novi Racing Corp.) 1 Гран-При не пр. не пр.
Шасси Двигатель
Kurtis Kraft Novi 3.0 L8C
Номер Гонщик Гран-При Место Очки
#27 USA | США Tony Bettenhausen 1 Гран-При без места 0 очков
#54 USA | США Paul Russo 1 Гран-При 17 место 3 очка

1956 Novi Auto Air Conditioner (Novi Racing Corp.) 1 Гран-При не пр. не пр.
Novi Vespa (Novi Racing Corp.)
Шасси Двигатель
Kurtis Kraft Novi 3.0 L8C
Kurtis Kraft 500F Novi 3.0 L8C
Номер Гонщик Гран-При Место Очки
#29 USA | США Paul Russo 1 Гран-При 27 место 1 очко
#31 USA | США Jimmy Davies 1 Гран-При без места 0 очков

1955 Novi Air Conditioner (Novi Racing Corp.) 1 Гран-При не пр. не пр.
Шасси Двигатель
Kurtis Kraft FD Novi 3.0 L8C
Номер Гонщик Гран-При Место Очки
#18 USA | США Troy Ruttman 1 Гран-При без места 0 очков

1954 Novi Air (Novi Racing Corp.) 1 Гран-При не пр. не пр.
Шасси Двигатель
Kurtis Kraft FD Novi 3.0 L8C
Номер Гонщик Гран-При Место Очки
#8 USA | США Duke Nalon 1 Гран-При без места 0 очков

1953 Novi Governor (Novi Racing Corp.) 1 Гран-При не пр. не пр.
Шасси Двигатель
Kurtis Kraft Novi 3.0 L8C
Kurtis Kraft FD Novi 3.0 L8C
Номер Гонщик Гран-При Место Очки
#9 USA | США Duke Nalon 1 Гран-При без места 0 очков
#15 USA | США Chet Miller 1 Гран-При без места 0 очков

1. Демпси Уилсон в 1955 году пытался пройти квалификационный отбор к гонке "500 миль Индианаполиса" за рулем Novi Diesel (Kurtis Kraft-Novi), но не смог этого сделать. Далее в квалификации участвовал за рулем #23 Bryant Heating & Cooling Special (Kurtis Kraft-Offenhauser) и вышел на старт гонки, но закончил ее уже после 11 кругов из-за поломки магнето.

2. Демпси Уилсон в 1959 году пытался пройти квалификацию к гонке  500 миль Индианаполиса  на #34 Novi Diesel Special (Kurtis Kraft-Novi) и #82 Central Excavating Special (Kuzma-Offenhauser) команды Пита Салеми, но не преуспел в этом.

3. Пол Руссо в 1959 году пытался пройти квалификацию к гонке  500 миль Индианаполиса  на #38 Novi Diesel Special (Kurtis Kraft-Novi), но не преуспел в этом. Зато прошел квалификационный отбор и вышел на старт гонки за рулем #45 Bardahl Special (Kurtis Kraft-Offenhauser) и занял 9 место на финише.

4. Хуан-Мануэль Фанхио в 1958 году пытался пройти квалификацию к гонке  500 миль Индианаполиса  за рулем #54 Novi Auto Air Conditioner Special (Kurtis Kraft-Novi) и #77 Dayton Steel Foundry Spl. (Kurtis Kraft-Offenhauser) Джорджа Уолтера, но не преуспел в этом.


FeeLLeaN