Novi Racing
Статистика команды ↓ |
Гонщики команды ↓ |
Шасси / двигатели команды ↓ |
Состав команды и результаты по сезонам ↓ |
Цифры | |
---|---|
Первый Гран-При | 1953 Индианаполис-500 (2 этап из 9) |
Кубки Конструкторов | не участвовал |
Чемпионства пилотов | 0 (Лучший результат - 17 место в 1957 году) |
Количество сезонов в Ф-1 | 8 |
Гран-При / Старты | 8 / 4 |
Лучший результат в гонке | 4 место в Индианаполис-500 1957 года |
Победы | 0 |
Подиумы | 0 |
Поул-позиции | 0 |
Быстрейшие круги | 1 |
Очки | 4 |
Последний Гран-При | 1960 Индианаполис-500 (3 этап из 10) |
Гонщики | |||
---|---|---|---|
Duke Nalon | 1953-1954 | 2 Гран-При | 0 очков |
Chet Miller | 1953ы | 1 Гран-При | 0 очков |
Troy Ruttman | 1955 | 1 Гран-При | 0 очков |
Paul Russo | 1956-1959 | 4 Гран-При | 4 очка |
Jimmy Davies | 1956 | 1 Гран-При | 0 очков |
Tony Bettenhausen | 1957 | 1 Гран-При | 0 очков |
Juan Manuel Fangio | 1958 | 1 Гран-При | 0 очков |
Bill Cheesbourg | 1958 | 1 Гран-При | 0 очков |
Dempsey Wilson | 1959-1960 | 2 Гран-При | 0 очков |
Шасси / Двигатели | ||||
---|---|---|---|---|
Kurtis Kraft | Novi 3.0 L8C | 1953, 1956-1958 | 4 Гран-При | 4 очка |
Kurtis Kraft FD | Novi 3.0 L8C | 1953-1955 | 3 Гран-При | 0 очков |
Kurtis Kraft 500F | Novi 3.0 L8C | 1956, 1958-1960 | 4 Гран-При | 0 очков |
База |
---|
USA |
Novi Racing
1960 | Novi Racing Corp. | 1 Гран-При | не уч. | не уч. |
---|---|---|---|---|
Шасси | Двигатель | |||
Kurtis Kraft 500F | Novi 3.0 L8C | |||
Номер | Гонщик | Гран-При | Место | Очки |
# | Dempsey Wilson 1 | 1 Гран-При | без места | 0 очков |
1959 | Novi Diesel (Novi Racing Corp.) | 1 Гран-При | не уч. | не уч. |
---|---|---|---|---|
Шасси | Двигатель | |||
Kurtis Kraft 500F | Novi 3.0 L8C | |||
Номер | Гонщик | Гран-При | Место | Очки |
#34 | Dempsey Wilson 2 | 1 Гран-При | без места | 0 очков |
#38 | Paul Russo 3 | 1 Гран-При | без места | 0 очков |
1958 | Novi Auto Air Conditioner (Novi Racing Corp.) | 1 Гран-При | не уч. | не уч. |
---|---|---|---|---|
Шасси | Двигатель | |||
Kurtis Kraft | Novi 3.0 L8C | |||
Kurtis Kraft 500F | Novi 3.0 L8C | |||
Номер | Гонщик | Гран-При | Место | Очки |
#15 | Paul Russo | 1 Гран-При | без места | 0 очков |
#54 | Juan Manuel Fangio 4 | 1 Гран-При | без места | 0 очков |
#54 | Bill Cheesbourg | 1 Гран-При | без места | 0 очков |
1957 | Novi Auto Air Conditioner (Novi Racing Corp.) | 1 Гран-При | не пр. | не пр. |
---|---|---|---|---|
Шасси | Двигатель | |||
Kurtis Kraft | Novi 3.0 L8C | |||
Номер | Гонщик | Гран-При | Место | Очки |
#27 | Tony Bettenhausen | 1 Гран-При | без места | 0 очков |
#54 | Paul Russo | 1 Гран-При | 17 место | 3 очка |
1956 | Novi Auto Air Conditioner (Novi Racing Corp.) | 1 Гран-При | не пр. | не пр. |
---|---|---|---|---|
Novi Vespa (Novi Racing Corp.) | ||||
Шасси | Двигатель | |||
Kurtis Kraft | Novi 3.0 L8C | |||
Kurtis Kraft 500F | Novi 3.0 L8C | |||
Номер | Гонщик | Гран-При | Место | Очки |
#29 | Paul Russo | 1 Гран-При | 27 место | 1 очко |
#31 | Jimmy Davies | 1 Гран-При | без места | 0 очков |
1955 | Novi Air Conditioner (Novi Racing Corp.) | 1 Гран-При | не пр. | не пр. |
---|---|---|---|---|
Шасси | Двигатель | |||
Kurtis Kraft FD | Novi 3.0 L8C | |||
Номер | Гонщик | Гран-При | Место | Очки |
#18 | Troy Ruttman | 1 Гран-При | без места | 0 очков |
1954 | Novi Air (Novi Racing Corp.) | 1 Гран-При | не пр. | не пр. |
---|---|---|---|---|
Шасси | Двигатель | |||
Kurtis Kraft FD | Novi 3.0 L8C | |||
Номер | Гонщик | Гран-При | Место | Очки |
#8 | Duke Nalon | 1 Гран-При | без места | 0 очков |
1953 | Novi Governor (Novi Racing Corp.) | 1 Гран-При | не пр. | не пр. |
---|---|---|---|---|
Шасси | Двигатель | |||
Kurtis Kraft | Novi 3.0 L8C | |||
Kurtis Kraft FD | Novi 3.0 L8C | |||
Номер | Гонщик | Гран-При | Место | Очки |
#9 | Duke Nalon | 1 Гран-При | без места | 0 очков |
#15 | Chet Miller | 1 Гран-При | без места | 0 очков |
1. ↑ Демпси Уилсон в 1955 году пытался пройти квалификационный отбор к гонке "500 миль Индианаполиса" за рулем Novi Diesel (Kurtis Kraft-Novi), но не смог этого сделать. Далее в квалификации участвовал за рулем #23 Bryant Heating & Cooling Special (Kurtis Kraft-Offenhauser) и вышел на старт гонки, но закончил ее уже после 11 кругов из-за поломки магнето.
2. ↑ Демпси Уилсон в 1959 году пытался пройти квалификацию к гонке 500 миль Индианаполиса на #34 Novi Diesel Special (Kurtis Kraft-Novi) и #82 Central Excavating Special (Kuzma-Offenhauser) команды Пита Салеми, но не преуспел в этом.
3. ↑ Пол Руссо в 1959 году пытался пройти квалификацию к гонке 500 миль Индианаполиса на #38 Novi Diesel Special (Kurtis Kraft-Novi), но не преуспел в этом. Зато прошел квалификационный отбор и вышел на старт гонки за рулем #45 Bardahl Special (Kurtis Kraft-Offenhauser) и занял 9 место на финише.
4. ↑ Хуан-Мануэль Фанхио в 1958 году пытался пройти квалификацию к гонке 500 миль Индианаполиса за рулем #54 Novi Auto Air Conditioner Special (Kurtis Kraft-Novi) и #77 Dayton Steel Foundry Spl. (Kurtis Kraft-Offenhauser) Джорджа Уолтера, но не преуспел в этом.
FeeLLeaN