Ray Crawford

| Статистика команды ↓ |
| Гонщики команды ↓ |
| Шасси / двигатели команды ↓ |
| Состав команды и результаты по сезонам ↓ |
| Цифры | |
|---|---|
| Первый Гран-При | 1953 Индианаполис-500 (2 этап из 9) |
| Кубки Конструкторов | не участвовал |
| Чемпионства пилотов | 0 (Лучший результат - без места в 1953-1959 годах) |
| Количество сезонов в Ф-1 | 7 |
| Гран-При / Старты | 7 / 5 |
| Лучший результат в гонке | 15 место в Индианаполис-500 1953 года |
| Победы | 0 |
| Подиумы | 0 |
| Поул-позиции | 0 |
| Быстрейшие круги | 0 |
| Очки | 0 |
| Последний Гран-При | 1959 Индианаполис-500 (2 этап из 9) |
| Гонщики | |||
|---|---|---|---|
| 1953 | 1 Гран-При | 0 очков | |
| 1953 | 1 Гран-При | 0 очков | |
| 1954 | 1 Гран-При | 0 очков | |
| 1955-1959 | 5 Гран-При | 0 очков | |
| Шасси / Двигатели | ||||
|---|---|---|---|---|
| Kurtis Kraft 500B | Offenhauser 4.5 L4 | 1953-1956 | 4 Гран-При | 0 очков |
| Kurtis Kraft 500G | Offenhauser 4.5 L4 | 1957-1958 | 2 Гран-При | 0 очков |
| Elder | Offenhauser 4.5 L4 | 1959 | 1 Гран-При | 0 очков |
| База | ||||
|---|---|---|---|---|
| USA |
Ray Crawford
| 1959 | Meguiar's Mirror Glaze (Ray Crawford) | 1 Гран-При | не уч. | не уч. |
|---|---|---|---|---|
| Шасси | Двигатель | |||
| Elder | Offenhauser 4.5 L4 | |||
| Номер | Гонщик | Гран-При | Место | Очки |
| #49 | 1 Гран-При | без места | 0 очков | |
| 1958 | Meguiar's Mirror Glaze (Ray Crawford) | 1 Гран-При | не уч. | не уч. |
|---|---|---|---|---|
| Шасси | Двигатель | |||
| Kurtis Kraft 500G | Offenhauser 4.5 L4 | |||
| Номер | Гонщик | Гран-При | Место | Очки |
| #49 | 1 Гран-При | без места | 0 очков | |
| 1957 | Meguiar's Mirror Glaze (Ray Crawford) | 1 Гран-При | не пр. | не пр. |
|---|---|---|---|---|
| Шасси | Двигатель | |||
| Kurtis Kraft 500G | Offenhauser 4.5 L4 | |||
| Номер | Гонщик | Гран-При | Место | Очки |
| #49 | 1 Гран-При | без места | 0 очков | |
| 1956 | Ray Crawford | 1 Гран-При | не пр. | не пр. |
|---|---|---|---|---|
| Шасси | Двигатель | |||
| Kurtis Kraft 500B | Offenhauser 4.5 L4 | |||
| Номер | Гонщик | Гран-При | Место | Очки |
| #49 | 1 Гран-При | без места | 0 очков | |
| 1955 | Ray Crawford | 1 Гран-При | не пр. | не пр. |
|---|---|---|---|---|
| Шасси | Двигатель | |||
| Kurtis Kraft 500B | Offenhauser 4.5 L4 | |||
| Номер | Гонщик | Гран-При | Место | Очки |
| #49 | 1 Гран-При | без места | 0 очков | |
| 1954 | Ray Crawford | 1 Гран-При | не пр. | не пр. |
|---|---|---|---|---|
| Шасси | Двигатель | |||
| Kurtis Kraft 500B | Offenhauser 4.5 L4 | |||
| Номер | Гонщик | Гран-При | Место | Очки |
| #32 | 1 Гран-При | без места | 0 очков | |
| 1953 | Ray Crawford | 1 Гран-При | не пр. | не пр. |
|---|---|---|---|---|
| Шасси | Двигатель | |||
| Kurtis Kraft 500B | Offenhauser 4.5 L4 | |||
| Номер | Гонщик | Гран-При | Место | Очки |
| #49 | 1 Гран-При | без места | 0 очков | |
| #49 | 1 Гран-При 1 | без места | 0 очков | |
1. ↑ Джим Рэтманн в 1953 году пытался выйти на старт гонки Индианаполис-500 за рулем #6 Wynn's Friction Proofing Special (Moore-Offenhauser), принадлежавшей Эду Уолшу, но не смог этого сделать. Квалификационный отбор все-таки прошел за рулем #2 Travelon Trailer Special (Kurtis Kraft-Offenhauser), принадлежавшей Эрнесту Руицу, но после 112 кругов отдал автомобиль Эдди Джонсону, который финишировал на 7 месте в гонке. Сам же Джим Рэттманн на 142 круге гонки сменил Билла Холланда за рулем #49 Ray CrawfordSpecial (Kurtis Kraft-Offenhauser), но из-за механических проблем сошел после 36 кругов.
FeeLLeaN










