Ray Crawford
Статистика команды ↓ |
Гонщики команды ↓ |
Шасси / двигатели команды ↓ |
Состав команды и результаты по сезонам ↓ |
Цифры | |
---|---|
Первый Гран-При | 1953 Индианаполис-500 (2 этап из 9) |
Кубки Конструкторов | не участвовал |
Чемпионства пилотов | 0 (Лучший результат - без места в 1953-1959 годах) |
Количество сезонов в Ф-1 | 7 |
Гран-При / Старты | 7 / 5 |
Лучший результат в гонке | 15 место в Индианаполис-500 1953 года |
Победы | 0 |
Подиумы | 0 |
Поул-позиции | 0 |
Быстрейшие круги | 0 |
Очки | 0 |
Последний Гран-При | 1959 Индианаполис-500 (2 этап из 9) |
Гонщики | |||
---|---|---|---|
Bill Holland | 1953 | 1 Гран-При | 0 очков |
Jim Rathmann | 1953 | 1 Гран-При | 0 очков |
Ernie McCoy | 1954 | 1 Гран-При | 0 очков |
Ray Crawford | 1955-1959 | 5 Гран-При | 0 очков |
Шасси / Двигатели | ||||
---|---|---|---|---|
Kurtis Kraft 500B | Offenhauser 4.5 L4 | 1953-1956 | 4 Гран-При | 0 очков |
Kurtis Kraft 500G | Offenhauser 4.5 L4 | 1957-1958 | 2 Гран-При | 0 очков |
Elder | Offenhauser 4.5 L4 | 1959 | 1 Гран-При | 0 очков |
База | ||||
---|---|---|---|---|
USA |
Ray Crawford
1959 | Meguiar's Mirror Glaze (Ray Crawford) | 1 Гран-При | не уч. | не уч. |
---|---|---|---|---|
Шасси | Двигатель | |||
Elder | Offenhauser 4.5 L4 | |||
Номер | Гонщик | Гран-При | Место | Очки |
#49 | Ray Crawford | 1 Гран-При | без места | 0 очков |
1958 | Meguiar's Mirror Glaze (Ray Crawford) | 1 Гран-При | не уч. | не уч. |
---|---|---|---|---|
Шасси | Двигатель | |||
Kurtis Kraft 500G | Offenhauser 4.5 L4 | |||
Номер | Гонщик | Гран-При | Место | Очки |
#49 | Ray Crawford | 1 Гран-При | без места | 0 очков |
1957 | Meguiar's Mirror Glaze (Ray Crawford) | 1 Гран-При | не пр. | не пр. |
---|---|---|---|---|
Шасси | Двигатель | |||
Kurtis Kraft 500G | Offenhauser 4.5 L4 | |||
Номер | Гонщик | Гран-При | Место | Очки |
#49 | Ray Crawford | 1 Гран-При | без места | 0 очков |
1956 | Ray Crawford | 1 Гран-При | не пр. | не пр. |
---|---|---|---|---|
Шасси | Двигатель | |||
Kurtis Kraft 500B | Offenhauser 4.5 L4 | |||
Номер | Гонщик | Гран-При | Место | Очки |
#49 | Ray Crawford | 1 Гран-При | без места | 0 очков |
1955 | Ray Crawford | 1 Гран-При | не пр. | не пр. |
---|---|---|---|---|
Шасси | Двигатель | |||
Kurtis Kraft 500B | Offenhauser 4.5 L4 | |||
Номер | Гонщик | Гран-При | Место | Очки |
#49 | Ray Crawford | 1 Гран-При | без места | 0 очков |
1954 | Ray Crawford | 1 Гран-При | не пр. | не пр. |
---|---|---|---|---|
Шасси | Двигатель | |||
Kurtis Kraft 500B | Offenhauser 4.5 L4 | |||
Номер | Гонщик | Гран-При | Место | Очки |
#32 | Ernie McCoy | 1 Гран-При | без места | 0 очков |
1953 | Ray Crawford | 1 Гран-При | не пр. | не пр. |
---|---|---|---|---|
Шасси | Двигатель | |||
Kurtis Kraft 500B | Offenhauser 4.5 L4 | |||
Номер | Гонщик | Гран-При | Место | Очки |
#49 | Bill Holland | 1 Гран-При | без места | 0 очков |
#49 | Jim Rathmann | 1 Гран-При 1 | без места | 0 очков |
1. ↑ Джим Рэтманн в 1953 году пытался выйти на старт гонки Индианаполис-500 за рулем #6 Wynn's Friction Proofing Special (Moore-Offenhauser), принадлежавшей Эду Уолшу, но не смог этого сделать. Квалификационный отбор все-таки прошел за рулем #2 Travelon Trailer Special (Kurtis Kraft-Offenhauser), принадлежавшей Эрнесту Руицу, но после 112 кругов отдал автомобиль Эдди Джонсону, который финишировал на 7 месте в гонке. Сам же Джим Рэттманн на 142 круге гонки сменил Билла Холланда за рулем #49 Ray CrawfordSpecial (Kurtis Kraft-Offenhauser), но из-за механических проблем сошел после 36 кругов.
FeeLLeaN