Chapman S. Root
Цифры |
Первый Гран-При |
1953 Индианаполис-500 (2 этап из 9) |
Кубки Конструкторов |
не участвовал |
Чемпионства пилотов |
0 (Лучший результат - без места в 1953, 1955, 1957, 1960 годах) |
Количество сезонов в Ф-1 |
8 |
Гран-При / Старты |
8 / 8 |
Лучший результат в гонке |
6 место в Индианаполис-500 1953 года |
Победы |
0 |
Подиумы |
0 |
Поул-позиции |
1 |
Быстрейшие круги |
0 |
Очки |
0 |
Последний Гран-При |
1960 Индианаполис-500 (3 этап из 10) |
Гонщики |
Jimmy Daywalt |
1953-1956 |
4 Гран-При |
0 очков |
Jerry Hoyt |
1954 |
1 Гран-При |
0 очков |
Johnny Boyd |
1955 |
1 Гран-При |
0 очков |
Marshall Teague |
1956-1958 |
3 Гран-При |
0 очков |
Pat O'Connor |
1957-1958 |
2 Гран-При |
0 очков |
Dick Rathmann |
1957 |
1 Гран-При |
0 очков |
Johnnie Parsons |
1957 |
1 Гран-При |
0 очков |
Jerry Unser |
1958 |
1 Гран-При |
0 очков |
Ralph Liguori |
1959 |
1 Гран-При |
0 очков |
Jimmy Davies |
1959 |
1 Гран-При |
0 очков |
Bobby Grim |
1959 |
1 Гран-При |
0 очков |
Gene Hartley |
1960 |
1 Гран-При |
0 очков |
Шасси / Двигатели |
Kurtis Kraft 3000 |
Offenhauser 4.5 L4 |
1953-1954 |
2 Гран-При |
0 очков |
Kurtis Kraft 500C |
Offenhauser 4.5 L4 |
1954, 1958 |
2 Гран-При |
0 очков |
Kurtis Kraft 500D |
Offenhauser 4.5 L4 |
1955-1957 |
3 Гран-При |
0 очков |
Kurtis Kraft |
Offenhauser 4.5 L4 |
1955-1956 |
2 Гран-При |
0 очков |
Kurtis Kraft 500G |
Offenhauser 4.5 L4 |
1957-1960 |
4 Гран-При |
0 очков |
Chapman S. Root
1960 |
Sumar (Chapman S. Root) |
1 Гран-При |
не уч. |
не уч. |
Шасси |
Двигатель |
Kurtis Kraft 500G |
Offenhauser 4.5 L4 |
Номер |
Гонщик |
Гран-При |
Место |
Очки |
#48 |
Gene Hartley |
1 Гран-При |
без места |
0 очков |
1959 |
Sumar (Chapman S. Root) |
1 Гран-При |
не уч. |
не уч. |
Шасси |
Двигатель |
Kurtis Kraft 500G |
Offenhauser 4.5 L4 |
Номер |
Гонщик |
Гран-При |
Место |
Очки |
#41 |
Ralph Liguori 1 |
1 Гран-При |
без места |
0 очков |
#41 |
Jimmy Davies |
1 Гран-При |
без места |
0 очков |
#48 |
Bobby Grim |
1 Гран-При |
без места |
0 очков |
1958 |
Sumar (Chapman S. Root) |
1 Гран-При |
не уч. |
не уч. |
Шасси |
Двигатель |
Kurtis Kraft 500G |
Offenhauser 4.5 L4 |
Kurtis Kraft 500С |
Offenhauser 4.5 L4 |
Номер |
Гонщик |
Гран-При |
Место |
Очки |
#4 |
Pat O'Connor |
1 Гран-При |
без места |
0 очков |
#18 |
Marshall Teague |
1 Гран-При |
без места |
0 очков |
#48 |
Jerry Unser 2 |
1 Гран-При |
без места |
0 очков |
1957 |
Sumar (Chapman S. Root) |
1 Гран-При |
не пр. |
не пр. |
Шасси |
Двигатель |
Kurtis Kraft 500G |
Offenhauser 4.5 L4 |
Kurtis Kraft 500D |
Offenhauser 4.5 L4 |
Номер |
Гонщик |
Гран-При |
Место |
Очки |
#12 |
Pat O'Connor |
1 Гран-При |
без места |
0 очков |
#18 |
Dick Rathmann |
1 Гран-При |
без места |
0 очков |
#18 |
Johnnie Parsons 3 |
1 Гран-При |
без места |
0 очков |
#48 |
Marshall Teague |
1 Гран-При |
без места |
0 очков |
1956 |
Sumar (Chapman S. Root) |
1 Гран-При |
не пр. |
не пр. |
Шасси |
Двигатель |
Kurtis Kraft |
Offenhauser 4.5 L4 |
Kurtis Kraft 500D |
Offenhauser 4.5 L4 |
Номер |
Гонщик |
Гран-При |
Место |
Очки |
#47 |
Marshall Teague 4 |
1 Гран-При |
без места |
0 очков |
#48 |
Jimmy Daywalt |
1 Гран-При |
без места |
0 очков |
1955 |
Sumar (Chapman S. Root) |
1 Гран-При |
не пр. |
не пр. |
Шасси |
Двигатель |
Kurtis Kraft 500D |
Offenhauser 4.5 L4 |
Kurtis Kraft |
Offenhauser 4.5 L4 |
Номер |
Гонщик |
Гран-При |
Место |
Очки |
#39 |
Johnny Boyd |
1 Гран-При |
без места |
0 очков |
#48 |
Jimmy Daywalt |
1 Гран-При |
без места |
0 очков |
1954 |
Sumar (Chapman S. Root) |
1 Гран-При |
не пр. |
не пр. |
Шасси |
Двигатель |
Kurtis Kraft 500C |
Offenhauser 4.5 L4 |
Kurtis Kraft 3000 |
Offenhauser 4.5 L4 |
Номер |
Гонщик |
Гран-При |
Место |
Очки |
#19 |
Jimmy Daywalt |
1 Гран-При |
без места |
0 очков |
#23 |
Jerry Hoyt 5 |
1 Гран-При |
без места |
0 очков |
1953 |
Sumar (Chapman S. Root) |
1 Гран-При |
не пр. |
не пр. |
Шасси |
Двигатель |
Kurtis Kraft 3000 |
Offenhauser 4.5 L4 |
Номер |
Гонщик |
Гран-При |
Место |
Очки |
#48 |
Jimmy Daywalt |
1 Гран-При |
без места |
0 очков |
1. ↑ Ральф Лигури в 1959 году пытался пройти квалификационный отбор к гонке Индианаполис 500 за рулем #41 Sumar Special (Kurtis Kraft-Offenhauser) Чэпмэна Рута, а также #12 Eldorado Italia (Maserati), но не преуспел в этом.
2. ↑ Джерри Анзер в 1958 году пытался пройти квалификационный отбор к гонке Индианаполис 500 за рулем #48 Sumar Special (Kurtis Kraft-Offenhauser) Чэпмэна Рута, а также #51 Duncan-Capanna Special (Kurtis Kraft-Offenhauser), но не преуспел в этом. Зато смог пройти квалификацию и выйти на старт гонки на #92 Roy McKay Special (Kurtis Kraft-Offenhauser), но сошел на первом же круге гонки из-за массовой аварии.
3. ↑ Джонни Парсонс в 1957 году пытался пройти квалификационный отбор к гонке Индианаполис-500 за рулем #98 Agajanian Special (Kuzma-Offenhauser), но не смог этого сделать. Тем не менее, в гонке стартовал в #18 Sumar Special (Kurtis Kraft-Offenhauser), принадлежавшей Чэпмэну Руту, и финишировал на 16-ом месте.
4. ↑ Маршалл Тиг в 1956 году пытался пройти квалификационный отбор к гонке "500 миль Индианаполиса" за рулем #47 Sumar Special (Kurtis Kraft-Offenhauser) и #3 Dean Van Lines Spl. (Kuzma-Offenhauser), но не смог этого сделать.
5. ↑ Джерри Хойт неудачно пытался пройти квалификационный отбор к гонке Инди-500 1954 года за рулем #23 Sumar Special (Kurtis Kraft-Offenhauser), но смог пройти квалификацию на #99 Belanger Motors Special (Kurtis Kraft-Offenhauser) и проехал 130 кругов в гонке. На машине #99 ошел из-за проблем с двигателем, а затем заменил Пола Руссо за рулем #5 Ansted Rotary Special (Kurtis Kraft 500A-Offenhauser), проехал последние 50 кругов гонки и занял 8 место.
FeeLLeaN