Ansted Rotary

Ansted-Thompson Racing | Rotary Engineering


Цифры
Первый Гран-При 1951 Индианаполис-500 (2 этап из 8)
Кубки Конструкторов не участвовал
Чемпионства пилотов 0 (Лучший результат - без места в 1951, 1954, 1955 годах)
Количество сезонов в Ф-1 10
Гран-При / Старты 10 / 8
Лучший результат в гонке 8 место в Индианаполис-500 1951, 1954 и 1955 годов
Победы 0
Подиумы 0
Поул-позиции 0
Быстрейшие круги 0
Очки 0
Последний Гран-При 1960 Индианаполис-500 (3 этап из 10)

Гонщики
USA | США Tony Bettenhausen 1951, 1959 2 Гран-При 0 очков
USA | США Duane Carter 1951, 1960 2 Гран-При 0 очков
USA | США Bobby Ball 1952 1 Гран-При 0 очков
USA | США Andy Linden 1953 1 Гран-При 0 очков
USA | США Paul Russo 1954 1 Гран-При 0 очков
USA | США Jerry Hoyt 1954 1 Гран-При 0 очков
USA | США Pat O'Connor 1955-1956 2 Гран-При 0 очков
USA | США LeRoy Warriner 1955 1 Гран-При 0 очков
USA | США Don Freeland 1957 1 Гран-При 0 очков
USA | США Jack Ensley 1958 1 Гран-При 0 очков
USA | США Art Bisch 1958 1 Гран-При 0 очков
USA | США Elmer George 1958 1 Гран-При 0 очков
USA | США Wayne Weiler 1960 1 Гран-При 0 очков

Шасси / Двигатели
Deidt FD Offenhauser 4.5 L4 1951 1 Гран-При 0 очков
Stevens Offenhauser 4.5 L4 1952-1953 2 Гран-При 0 очков
Kurtis Kraft 500A Offenhauser 4.5 L4 1954-1955 2 Гран-При 0 очков
Kurtis Kraft 500D Offenhauser 4.5 L4 1955-1958 4 Гран-При 0 очков
Kurtis Kraft 500C Offenhauser 4.5 L4 1958 1 Гран-При 0 очков
Kuzma Offenhauser 4.5 L4 1958, 1960 2 Гран-При 0 очков
Epperly Offenhauser 4.5 L4 1959-1960 2 Гран-При 0 очков

База
USA

Rotary Engineering

1960 Thompson Industries (Ansted-Thompson Racing) 1 Гран-При не уч. не уч.
Ansted Rotary (Ansted-Thompson Racing)
Шасси Двигатель
Kuzma Offenhauser 4.5 L4
Epperly Offenhauser 4.5 L4
Номер Гонщик Гран-При Место Очки
#17 USA | США Duane Carter 1 Гран-При без места 0 очков
#32 USA | США Wayne Weiler 1 Гран-При без места 0 очков

1959 Ansted Rotary (Ansted-Thompson Racing) 1 Гран-При не уч. не уч.
Шасси Двигатель
Epperly Offenhauser 4.5 L4
Номер Гонщик Гран-При Место Очки
#1 USA | США Tony Bettenhausen 1 1 Гран-При 15 место 3 очка 1

1958 Ansted Rotary (Ansted-Thompson Racing) 1 Гран-При не уч. не уч.
Шасси Двигатель
Kurtis Kraft 500D Offenhauser 4.5 L4
Kurtis Kraft 500C Offenhauser 4.5 L4
Kuzma Двигатель
Номер Гонщик Гран-При Место Очки
#17 USA | США Jack Ensley 1 Гран-При без места 0 очков
#17 USA | США Art Bisch 2 1 Гран-При без места 0 очков
#28 USA | США Elmer George 1 Гран-При без места 0 очков

1957 Ansted Rotary (Ansted-Thompson Racing) 1 Гран-При не пр. не пр.
Шасси Двигатель
Kurtis Kraft 500D Offenhauser 4.5 L4
Номер Гонщик Гран-При Место Очки
#3 USA | США Don Freeland 1 Гран-При без места 0 очков

1956 Ansted Rotary (Ansted-Thompson Racing) 1 Гран-При не пр. не пр.
Шасси Двигатель
Kurtis Kraft 500D Offenhauser 4.5 L4
Номер Гонщик Гран-При Место Очки
#7 USA | США Pat O'Connor 1 Гран-При без места 0 очков

1955 Ansted Rotary (Ansted-Thompson Racing) 1 Гран-При не пр. не пр.
Шасси Двигатель
Kurtis Kraft 500D Offenhauser 4.5 L4
Kurtis Kraft 500A Offenhauser 4.5 L4
Номер Гонщик Гран-При Место Очки
#29 USA | США Pat O'Connor 1 Гран-При без места 0 очков
#64 USA | США LeRoy Warriner 1 Гран-При без места 0 очков

1954 Ansted Rotary (Ansted-Hoosier Racing) 1 Гран-При не пр. не пр.
Шасси Двигатель
Kurtis Kraft 500A Offenhauser 4.5 L4
Номер Гонщик Гран-При Место Очки
#5 USA | США Paul Russo 1 Гран-При без места 0 очков
#5 USA | США Jerry Hoyt 3 1 Гран-При без места 0 очков

1953 Cop-Sil-Loy Brake (Ansted Rotary Engineering) 1 Гран-При не пр. не пр.
Шасси Двигатель
Stevens Offenhauser 4.5 L4
Номер Гонщик Гран-При Место Очки
#32 USA | США Andy Linden 4 1 Гран-При без места 0 очков

1952 Ansted Rotary (Ansted Rotary Engineering) 1 Гран-При не пр. не пр.
Шасси Двигатель
Stevens Offenhauser 4.5 L4
Номер Гонщик Гран-При Место Очки
#55 USA | США Bobby Ball 5 1 Гран-При без места 0 очков

1951 Mobiloil (Rotary Engineering) 1 Гран-При не пр. не пр.
Mobilgas (Rotary Engineering)
Шасси Двигатель
Deidt FD Offenhauser 4.5 L4
Номер Гонщик Гран-При Место Очки
#5 USA | США Tony Bettenhausen 1 Гран-При без места 0 очков
#27 USA | США Duane Carter 1 Гран-При без места 0 очков

1. Тони Беттенхаузен принимал участие в гонке Индианаполис-500 1959 года за рулем машины #1, представленной сначала как #1 Ansted Rotary Special (Epperly-Offenhauser) команды Ansted-Thompson Racing, но после аварии на тренировке, Беттенхаузен был вынужден пересесть в другой автомобиль Epperly-Offenhauser, также за номером 1, но предоставленной Джоном Уиллсом под названием #1 Hoover Motor Express Special. В гонке занял 4 место и получил 3 очка в зачет чемпионата мира.

2. Арт Биш в 1958 году пытался пройти квалификационный отбор к гонке Индианаполис-500 за рулем #17 Ansted Rotary Special (Kurtis Kraft-Offenhauser) команды Ansted-Thompson Racing, но не преуспел в этом. Зато смог пройти квалификацию и выйти на старт гонки за рулем #57 Helse Special (Kuzma-Offenhauser), владельцем которой являлся H.H. Johnson, но сошел с дистанции на первом же круге гонки.

3. Джерри Хойт проехал 130 круг в Индианаполис-500 1954 года за рулем Belanger Motors Special (Kurtis Kraft-Offenhauser), но сошел из-за проблем с двигателем. Затем заменил Пола Руссо за рулем #5 Ansted Rotary Special (Kurtis Kraft-Offenhauser) команды Ansted-Hoosier Racing, проехал последние 50 кругов гонки и занял 8 место.

4. Энди Линден стартовал в Индианаполис 500 1953 года за рулем #32 Cop-Sil-Loy Special (Stevens-Offenhauser) команды Ansted Rotary Engineering, но попал в аварию уже на 4-ом круге гонки. После этого заменял Чака Стивенсона за рулем #55 John Zink Special (Kurtis Kraft-Offenhauser), провел за рулем 12 кругов и снова сошел (из-за перегрева). После второго схода сменил Роджера Уорда в #92 M.A. Walker Electric Special (Kurtis Kraft-Offenhauser) и провел за рулем этой машины 29 кругов, пока в свою очередь не отдал ее Дюку Динсмору. В гонке очков не набрал.

5. Бобби Болл в 1952 году пытался пройти квалификацию к Индианаполис-500 на #38 Howard Keck Special (Ferrari-Ferrari) и #15 Blakely Oil Special (Schroeder-Offenhauser), принадлежавшей Джону МакДэниелу, но не смог этого сделать. Зато прошел квалификационный отбор и вышел на старт гонки на #55 Ansted Rotary Special (Stevens-Offenhauser) и проехал в гонке 34 круга, пока не сошел из-за отказа КПП.


FeeLLeaN