Ansted Rotary
Цифры |
Первый Гран-При |
1951 Индианаполис-500 (2 этап из 8) |
Кубки Конструкторов |
не участвовал |
Чемпионства пилотов |
0 (Лучший результат - без места в 1951, 1954, 1955 годах) |
Количество сезонов в Ф-1 |
10 |
Гран-При / Старты |
10 / 8 |
Лучший результат в гонке |
8 место в Индианаполис-500 1951, 1954 и 1955 годов |
Победы |
0 |
Подиумы |
0 |
Поул-позиции |
0 |
Быстрейшие круги |
0 |
Очки |
0 |
Последний Гран-При |
1960 Индианаполис-500 (3 этап из 10) |
Гонщики |
Tony Bettenhausen |
1951, 1959 |
2 Гран-При |
0 очков |
Duane Carter |
1951, 1960 |
2 Гран-При |
0 очков |
Bobby Ball |
1952 |
1 Гран-При |
0 очков |
Andy Linden |
1953 |
1 Гран-При |
0 очков |
Paul Russo |
1954 |
1 Гран-При |
0 очков |
Jerry Hoyt |
1954 |
1 Гран-При |
0 очков |
Pat O'Connor |
1955-1956 |
2 Гран-При |
0 очков |
LeRoy Warriner |
1955 |
1 Гран-При |
0 очков |
Don Freeland |
1957 |
1 Гран-При |
0 очков |
Jack Ensley |
1958 |
1 Гран-При |
0 очков |
Art Bisch |
1958 |
1 Гран-При |
0 очков |
Elmer George |
1958 |
1 Гран-При |
0 очков |
Wayne Weiler |
1960 |
1 Гран-При |
0 очков |
Шасси / Двигатели |
Deidt FD |
Offenhauser 4.5 L4 |
1951 |
1 Гран-При |
0 очков |
Stevens |
Offenhauser 4.5 L4 |
1952-1953 |
2 Гран-При |
0 очков |
Kurtis Kraft 500A |
Offenhauser 4.5 L4 |
1954-1955 |
2 Гран-При |
0 очков |
Kurtis Kraft 500D |
Offenhauser 4.5 L4 |
1955-1958 |
4 Гран-При |
0 очков |
Kurtis Kraft 500C |
Offenhauser 4.5 L4 |
1958 |
1 Гран-При |
0 очков |
Kuzma |
Offenhauser 4.5 L4 |
1958, 1960 |
2 Гран-При |
0 очков |
Epperly |
Offenhauser 4.5 L4 |
1959-1960 |
2 Гран-При |
0 очков |
Rotary Engineering
1960 |
Thompson Industries (Ansted-Thompson Racing) |
1 Гран-При |
не уч. |
не уч. |
Ansted Rotary (Ansted-Thompson Racing) |
Шасси |
Двигатель |
Kuzma |
Offenhauser 4.5 L4 |
Epperly |
Offenhauser 4.5 L4 |
Номер |
Гонщик |
Гран-При |
Место |
Очки |
#17 |
Duane Carter |
1 Гран-При |
без места |
0 очков |
#32 |
Wayne Weiler |
1 Гран-При |
без места |
0 очков |
1959 |
Ansted Rotary (Ansted-Thompson Racing) |
1 Гран-При |
не уч. |
не уч. |
Шасси |
Двигатель |
Epperly |
Offenhauser 4.5 L4 |
Номер |
Гонщик |
Гран-При |
Место |
Очки |
#1 |
Tony Bettenhausen 1 |
1 Гран-При |
15 место |
3 очка 1 |
1958 |
Ansted Rotary (Ansted-Thompson Racing) |
1 Гран-При |
не уч. |
не уч. |
Шасси |
Двигатель |
Kurtis Kraft 500D |
Offenhauser 4.5 L4 |
Kurtis Kraft 500C |
Offenhauser 4.5 L4 |
Kuzma |
Двигатель |
Номер |
Гонщик |
Гран-При |
Место |
Очки |
#17 |
Jack Ensley |
1 Гран-При |
без места |
0 очков |
#17 |
Art Bisch 2 |
1 Гран-При |
без места |
0 очков |
#28 |
Elmer George |
1 Гран-При |
без места |
0 очков |
1957 |
Ansted Rotary (Ansted-Thompson Racing) |
1 Гран-При |
не пр. |
не пр. |
Шасси |
Двигатель |
Kurtis Kraft 500D |
Offenhauser 4.5 L4 |
Номер |
Гонщик |
Гран-При |
Место |
Очки |
#3 |
Don Freeland |
1 Гран-При |
без места |
0 очков |
1956 |
Ansted Rotary (Ansted-Thompson Racing) |
1 Гран-При |
не пр. |
не пр. |
Шасси |
Двигатель |
Kurtis Kraft 500D |
Offenhauser 4.5 L4 |
Номер |
Гонщик |
Гран-При |
Место |
Очки |
#7 |
Pat O'Connor |
1 Гран-При |
без места |
0 очков |
1955 |
Ansted Rotary (Ansted-Thompson Racing) |
1 Гран-При |
не пр. |
не пр. |
Шасси |
Двигатель |
Kurtis Kraft 500D |
Offenhauser 4.5 L4 |
Kurtis Kraft 500A |
Offenhauser 4.5 L4 |
Номер |
Гонщик |
Гран-При |
Место |
Очки |
#29 |
Pat O'Connor |
1 Гран-При |
без места |
0 очков |
#64 |
LeRoy Warriner |
1 Гран-При |
без места |
0 очков |
1954 |
Ansted Rotary (Ansted-Hoosier Racing) |
1 Гран-При |
не пр. |
не пр. |
Шасси |
Двигатель |
Kurtis Kraft 500A |
Offenhauser 4.5 L4 |
Номер |
Гонщик |
Гран-При |
Место |
Очки |
#5 |
Paul Russo |
1 Гран-При |
без места |
0 очков |
#5 |
Jerry Hoyt 3 |
1 Гран-При |
без места |
0 очков |
1953 |
Cop-Sil-Loy Brake (Ansted Rotary Engineering) |
1 Гран-При |
не пр. |
не пр. |
Шасси |
Двигатель |
Stevens |
Offenhauser 4.5 L4 |
Номер |
Гонщик |
Гран-При |
Место |
Очки |
#32 |
Andy Linden 4 |
1 Гран-При |
без места |
0 очков |
1952 |
Ansted Rotary (Ansted Rotary Engineering) |
1 Гран-При |
не пр. |
не пр. |
Шасси |
Двигатель |
Stevens |
Offenhauser 4.5 L4 |
Номер |
Гонщик |
Гран-При |
Место |
Очки |
#55 |
Bobby Ball 5 |
1 Гран-При |
без места |
0 очков |
1951 |
Mobiloil (Rotary Engineering) |
1 Гран-При |
не пр. |
не пр. |
Mobilgas (Rotary Engineering) |
Шасси |
Двигатель |
Deidt FD |
Offenhauser 4.5 L4 |
Номер |
Гонщик |
Гран-При |
Место |
Очки |
#5 |
Tony Bettenhausen |
1 Гран-При |
без места |
0 очков |
#27 |
Duane Carter |
1 Гран-При |
без места |
0 очков |
1. ↑ Тони Беттенхаузен принимал участие в гонке Индианаполис-500 1959 года за рулем машины #1, представленной сначала как #1 Ansted Rotary Special (Epperly-Offenhauser) команды Ansted-Thompson Racing, но после аварии на тренировке, Беттенхаузен был вынужден пересесть в другой автомобиль Epperly-Offenhauser, также за номером 1, но предоставленной Джоном Уиллсом под названием #1 Hoover Motor Express Special. В гонке занял 4 место и получил 3 очка в зачет чемпионата мира.
2. ↑ Арт Биш в 1958 году пытался пройти квалификационный отбор к гонке Индианаполис-500 за рулем #17 Ansted Rotary Special (Kurtis Kraft-Offenhauser) команды Ansted-Thompson Racing, но не преуспел в этом. Зато смог пройти квалификацию и выйти на старт гонки за рулем #57 Helse Special (Kuzma-Offenhauser), владельцем которой являлся H.H. Johnson, но сошел с дистанции на первом же круге гонки.
3. ↑ Джерри Хойт проехал 130 круг в Индианаполис-500 1954 года за рулем Belanger Motors Special (Kurtis Kraft-Offenhauser), но сошел из-за проблем с двигателем. Затем заменил Пола Руссо за рулем #5 Ansted Rotary Special (Kurtis Kraft-Offenhauser) команды Ansted-Hoosier Racing, проехал последние 50 кругов гонки и занял 8 место.
4. ↑ Энди Линден стартовал в Индианаполис 500 1953 года за рулем #32 Cop-Sil-Loy Special (Stevens-Offenhauser) команды Ansted Rotary Engineering, но попал в аварию уже на 4-ом круге гонки. После этого заменял Чака Стивенсона за рулем #55 John Zink Special (Kurtis Kraft-Offenhauser), провел за рулем 12 кругов и снова сошел (из-за перегрева). После второго схода сменил Роджера Уорда в #92 M.A. Walker Electric Special (Kurtis Kraft-Offenhauser) и провел за рулем этой машины 29 кругов, пока в свою очередь не отдал ее Дюку Динсмору. В гонке очков не набрал.
5. ↑ Бобби Болл в 1952 году пытался пройти квалификацию к Индианаполис-500 на #38 Howard Keck Special (Ferrari-Ferrari) и #15 Blakely Oil Special (Schroeder-Offenhauser), принадлежавшей Джону МакДэниелу, но не смог этого сделать. Зато прошел квалификационный отбор и вышел на старт гонки на #55 Ansted Rotary Special (Stevens-Offenhauser) и проехал в гонке 34 круга, пока не сошел из-за отказа КПП.
FeeLLeaN