Pete Salemi
Цифры |
Первый Гран-При |
1951 Индианаполис-500 (2 этап из 8) |
Кубки Конструкторов |
не участвовал |
Чемпионства пилотов |
0 (Лучший результат - без места в 1956 году) |
Количество сезонов в Ф-1 |
9 |
Гран-При / Старты |
9 / 5 |
Лучший результат в гонке |
11 место в Индианаполис-500 1956 года |
Победы |
0 |
Подиумы |
0 |
Поул-позиции |
0 |
Быстрейшие круги |
0 |
Очки |
0 |
Последний Гран-При |
1960 Индианаполис-500 (3 этап из 10) |
Гонщики |
Bill Vukovich |
1951 |
1 Гран-При |
0 очков |
Eddie Johnson |
1952, 1956 |
2 Гран-При |
0 очков |
Len Duncan |
1953 |
1 Гран-При |
0 очков |
Shorty Templeman |
1955 |
1 Гран-При |
0 очков |
Gene Hartley |
1956 |
1 Гран-При |
0 очков |
Tony Bonadies |
1957 |
1 Гран-При |
0 очков |
Chuck Weyant |
1957 |
1 Гран-При |
0 очков |
Jimmy Daywalt |
1958 |
1 Гран-При |
0 очков |
Len Sutton |
1958, 1960 |
2 Гран-При |
0 очков |
Dempsey Wilson |
1959 |
1 Гран-При |
0 очков |
Chuck Rodee |
1959 |
1 Гран-При |
0 очков |
Шасси / Двигатели |
Trevis |
Offenhauser 4.5 L4 |
1951-1952, 1955 |
3 Гран-При |
0 очков |
Trevis D |
Offenhauser 4.5 L4 |
1953 |
1 Гран-При |
0 очков |
Kuzma |
Offenhauser 4.5 L4 |
1956-1959 |
4 Гран-При |
0 очков |
Kuzma D |
Offenhauser 4.5 L4 |
1957 |
1 Гран-При |
0 очков |
Watson |
Offenhauser 4.5 L4 |
1960 |
1 Гран-При |
0 очков |
Pete Salemi
1960 |
S-R Racing Enterprises (Pete Salemi & Nick Rini) |
1 Гран-При |
не уч. |
не уч. |
Шасси |
Двигатель |
Watson |
Offenhauser 4.5 L4 |
Номер |
Гонщик |
Гран-При |
Место |
Очки |
#9 |
Len Sutton |
1 Гран-При |
без места |
0 очков |
1959 |
Central Excavating (Pete Salemi) |
1 Гран-При |
не уч. |
не уч. |
Шасси |
Двигатель |
Kuzma |
Offenhauser 4.5 L4 |
Номер |
Гонщик |
Гран-При |
Место |
Очки |
#82 |
Dempsey Wilson 1 |
1 Гран-При |
без места |
0 очков |
#82 |
Chuck Rodee |
1 Гран-При |
без места |
0 очков |
1958 |
Central Excavating (Pete Salemi) |
1 Гран-При |
не уч. |
не уч. |
Шасси |
Двигатель |
Kuzma |
Offenhauser 4.5 L4 |
Номер |
Гонщик |
Гран-При |
Место |
Очки |
#82 |
Jimmy Daywalt 2 |
1 Гран-При |
без места |
0 очков |
#82 |
Len Sutton 3 |
1 Гран-При |
без места |
0 очков |
1957 |
Central Excavating (Pete Salemi) |
1 Гран-При |
не пр. |
не пр. |
Шасси |
Двигатель |
Kuzma D |
Offenhauser 4.5 L4 |
Kuzma |
Offenhauser 4.5 L4 |
Номер |
Гонщик |
Гран-При |
Место |
Очки |
#81 |
Tony Bonadies 4 |
1 Гран-При |
без места |
0 очков |
#82 |
Chuck Weyant 5 |
1 Гран-При |
без места |
0 очков |
1956 |
Central Excavating (Pete Salemi) |
1 Гран-При |
не пр. |
не пр. |
Шасси |
Двигатель |
Kuzma |
Offenhauser 4.5 L4 |
Номер |
Гонщик |
Гран-При |
Место |
Очки |
#81 |
Eddie Johnson |
1 Гран-При |
без места |
0 очков |
#82 |
Gene Hartley |
1 Гран-При |
без места |
0 очков |
1955 |
Central Excavating (Pete Salemi) |
1 Гран-При |
не пр. |
не пр. |
Шасси |
Двигатель |
Trevis |
Offenhauser 4.5 L4 |
Номер |
Гонщик |
Гран-При |
Место |
Очки |
#81 |
Shorty Templeman |
1 Гран-При |
без места |
0 очков |
1953 |
Central Excavating (Pete Salemi) |
1 Гран-При |
не пр. |
не пр. |
Шасси |
Двигатель |
Trevis D |
Offenhauser 4.5 L4 |
Номер |
Гонщик |
Гран-При |
Место |
Очки |
#81 |
Len Duncan 6 |
1 Гран-При |
без места |
0 очков |
1952 |
Central Excavating (Pete Salemi) |
1 Гран-При |
не пр. |
не пр. |
Шасси |
Двигатель |
Trevis |
Offenhauser 4.5 L4 |
Номер |
Гонщик |
Гран-При |
Место |
Очки |
#81 |
Eddie Johnson |
1 Гран-При |
без места |
0 очков |
1951 |
Central Excavating (Pete Salemi) |
1 Гран-При |
не пр. |
не пр. |
Шасси |
Двигатель |
Trevis |
Offenhauser 4.5 L4 |
Номер |
Гонщик |
Гран-При |
Место |
Очки |
#81 |
Bill Vukovich |
1 Гран-При |
без места |
0 очков |
1. ↑ Демпси Уилсон в 1959 году пытался пройти квалификацию к гонке 500 миль Индианаполиса на #34 Novi Diesel Special (Kurtis Kraft-Novi) и #82 Central Excavating Special (Kuzma-Offenhauser) команды Пита Салеми, но не преуспел в этом.
2. ↑ Джимми Дэйуолт в 1958 году пытался пройти квалификацию к гонке Инди-500 на #69 Federal Engineering Special (Kurtis Kraft-Offenhauser) и #82 Central Excavating Special (Kuzma-Offenhauser) команды Пита Салеми, но не преуспел в этом.
3. ↑ Лен Саттон в 1958 году пытался пройти квалификацию к гонке Инди-500 на #82 Central Excavating Special (Kuzma-Offenhauser) команды Пита Салеми, но не преуспел в этом. Зато смог пройти квалификационный отбор и выйти на старт гонки на #68 Jim Robbins Special (Kurtis Kraft-Offenhauser), но сошел на первом круге гонки из-за массовой аварии.
4. ↑ В 1957 году Тони Блонадиз пытался пройти отбор на старт гонки Индианаполис-500 на #15 Ray Brady Special (Kurtis Kraft 500C-Offenhauser) и #81 Central Excavating Special (Kuzma D-Offenhauser) Пита Салеми, но не смог этого сделать.
5. ↑ Чак Уэйант в 1957 году пытался пройти отбор на старт гонки Индианаполис-500 на #55 Jim Robbins Special (Kurtis Kraft 500C-Offenhauser), но не смог этого сделать. Тем не менее, прошел отбор и вышел на старт гонки за рулем #82 Central Excavating Special (Kuzma-Offenhauser) Пита Салеми, и финишировал на 14 месте.
6. ↑ Лен Данкан в 1953 году пытался пройти квалификационный отбор к гонке Индианаполис-500 за рулем #81 Central Excavating Spl. (Trevis-Offenhauser) команды Пита Салеми и #31 Caccia Motors Spl. (Schroeder-Offenhauser), но не преуспел в этом.
FeeLLeaN