Lee Elkins
Цифры |
Первый Гран-При |
1951 Индианаполис-500 (2 этап из 8) |
Кубки Конструкторов |
не участвовал |
Чемпионства пилотов |
0 (Лучший результат - 18 место в 1957 году) |
Количество сезонов в Ф-1 |
9 |
Гран-При / Старты |
9 / 9 |
Лучший результат в гонке |
5 место в Индианаполис-500 1954, 1956, 1957 годов |
Победы |
0 |
Подиумы |
0 |
Поул-позиции |
1 |
Быстрейшие круги |
0 |
Очки |
6 |
Последний Гран-При |
1959 Индианаполис-500 (2 этап из 9) |
Гонщики |
Carl Scarborough |
1951, 1953 |
2 Гран-При |
0 очков |
Bob Sweikert |
1952 |
1 Гран-При |
0 очков |
Bob Scott |
1953 |
1 Гран-При |
0 очков |
Mike Nazaruk |
1953-1954 |
1 Гран-При |
2 очка |
Eddie Johnson |
1954-1955 |
2 Гран-При |
0 очков |
Len Duncan |
1955 |
1 Гран-При |
0 очков |
Dick Rathmann |
1956, 1958-1959 |
3 Гран-При |
2 очка |
Andy Linden |
1957 |
1 Гран-При |
2 очка |
Ed Elisian |
1957 |
1 Гран-При |
0 очков |
Shorty Templeman |
1958 |
1 Гран-При |
0 очков |
Шасси / Двигатели |
Kurtis Kraft 2000 |
Offenhauser 4.5 L4 |
1951-1953 |
3 Гран-При |
0 очков |
Turner |
Offenhauser 4.5 L4 |
1953 |
1 Гран-При |
0 очков |
Kurtis Kraft 500C |
Offenhauser 4.5 L4 |
1954-1957 |
4 Гран-При |
4 очка |
Turner D |
Offenhauser 4.5 L4 |
1954 |
1 Гран-При |
0 очков |
Trevis |
Offenhauser 4.5 L4 |
1955 |
1 Гран-При |
0 очков |
Kurtis Kraft 500G |
Offenhauser 4.5 L4 |
1957 |
1 Гран-При |
2 очка |
Kurtis Kraft 500D |
Offenhauser 4.5 L4 |
1958 |
1 Гран-При |
0 очков |
Watson |
Offenhauser 4.5 L4 |
1958-1959 |
2 Гран-При |
0 очков |
Lee Elkins
1959 |
McNamara Chiropractic (Lee Elkins) |
1 Гран-При |
не уч. |
не уч. |
Шасси |
Двигатель |
Watson |
Offenhauser 4.5 L4 |
Номер |
Гонщик |
Гран-При |
Место |
Очки |
#73 |
Dick Rathmann |
1 Гран-При |
без места |
0 очков |
1958 |
McNamara Chiropractic (Lee Elkins) |
1 Гран-При |
не уч. |
не уч. |
Шасси |
Двигатель |
Kurtis Kraft 500D |
Offenhauser 4.5 L4 |
Watson |
Offenhauser 4.5 L4 |
Номер |
Гонщик |
Гран-При |
Место |
Очки |
#83 |
Shorty Templeman |
1 Гран-При |
без места |
0 очков |
#97 |
Dick Rathmann |
1 Гран-При |
без места |
0 очков |
1957 |
McNamara / Veedol (Lee Elkins) |
1 Гран-При |
не пр. |
не пр. |
McNamara Chiropractic (Lee Elkins) |
Шасси |
Двигатель |
Kurtis Kraft 500G |
Offenhauser 4.5 L4 |
Kurtis Kraft 500C |
Offenhauser 4.5 L4 |
Номер |
Гонщик |
Гран-При |
Место |
Очки |
#73 |
Andy Linden |
1 Гран-При |
18 место |
2 очка |
#83 |
Ed Elisian |
1 Гран-При |
без места |
0 очков |
1956 |
McNamara Chiropractic (Lee Elkins) |
1 Гран-При |
не пр. |
не пр. |
Шасси |
Двигатель |
Kurtis Kraft 500C |
Offenhauser 4.5 L4 |
Номер |
Гонщик |
Гран-При |
Место |
Очки |
#73 |
Dick Rathmann 1 |
1 Гран-При |
19 место |
2 очка |
1955 |
McNamara/Kalamazoo Sports (Lee Elkins) |
1 Гран-При |
не пр. |
не пр. |
Шасси |
Двигатель |
Kurtis Kraft 500C |
Offenhauser 4.5 L4 |
Trevis |
Offenhauser 4.5 L4 |
Номер |
Гонщик |
Гран-При |
Место |
Очки |
#73 |
Len Duncan 2 |
1 Гран-При |
без места |
0 очков |
#83 |
Eddie Johnson |
1 Гран-При |
без места |
0 очков |
1954 |
McNamara (Lee Elkins) |
1 Гран-При |
не пр. |
не пр. |
Шасси |
Двигатель |
Kurtis Kraft 500C |
Offenhauser 4.5 L4 |
Turner D |
Offenhauser 4.5 L4 |
Номер |
Гонщик |
Гран-При |
Место |
Очки |
#73 |
Mike Nazaruk |
1 Гран-При |
19 место |
2 очка |
#83 |
Eddie Johnson 3 |
1 Гран-При |
без места |
0 очков |
1953 |
McNamara (Lee Elkins) |
1 Гран-При |
не пр. |
не пр. |
Kalamazoo (Lee Elkins) |
Шасси |
Двигатель |
Kurtis Kraft 2000 |
Offenhauser 4.5 L4 |
Turner |
Offenhauser 4.5 L4 |
Номер |
Гонщик |
Гран-При |
Место |
Очки |
#73 |
Bob Scott 4 |
1 Гран-При |
без места |
0 очков |
#73 |
Carl Scarborough 5 |
1 Гран-При |
без места |
0 очков |
#83 |
Mike Nazaruk |
1 Гран-При |
без места |
0 очков |
1952 |
McNamara (Lee Elkins) |
1 Гран-При |
не пр. |
не пр. |
Шасси |
Двигатель |
Kurtis Kraft 2000 |
Offenhauser 4.5 L4 |
Номер |
Гонщик |
Гран-При |
Место |
Очки |
#73 |
Bob Sweikert 6 |
1 Гран-При |
без места |
0 очков |
1951 |
McNamara (Lee Elkins) |
1 Гран-При |
не пр. |
не пр. |
Шасси |
Двигатель |
Kurtis Kraft 2000 |
Offenhauser 4.5 L4 |
Номер |
Гонщик |
Гран-При |
Место |
Очки |
#73 |
Carl Scarborough |
1 Гран-При |
без места |
0 очков |
1. ↑ Дик Рэтманн в 1956 году пытался пройти квалификационный отбор к гонке Индианаполис-500 за рулем #78 Hopkins Special (Lesovsky-Studebecker), но не преуспел в этом. Зато прошел квалификацию и стартовал с 4 места за рулем #73 McNamara Chiropractic Special (Kurtis Kraft-Offenhauser), принадлежавшей Ли Элкинсу, и занял 5 место в гонке, заработав 2 очка в зачет Чемпионата Мира.
2. ↑ Лен Данкан в 1955 году пытался пройти квалификационный отбор к гонке Индианаполис-500 на #24 Ray Brady Special (Kurtis Kraft 4000D-Offenhauser) и #73 McNamara Special (Kurtis Kraft 500C-Offenhauser) Ли Элкинса, но оба раза неудачно.
3. ↑ Эдди Джонсон в 1954 году пытался пройти квалификацию к гонке Индианаполис-500 за рулем #83 McNamara Spl. (Turner-Offenhauser) команды Ли Элкинса, но не смо В гонке, тем не менее, принял участие за рулем #12 Dr. R.N. Sabourin Spl. (Pawl-Offenhauser), сменив Роджера Уэрда после 105 кругов. В гонке провел 67 кругов и сошел после того, как заглох двигатель.
4. ↑ Боб Скотт в 1953 году стартовал в гонке Инди-500 за рулем #29 Belond Equa-Flow Spl. (Bromme-Offenhauser), но сошел после 14 кругов из-за утечки масла. Заменил Карла Скарборо в #73 McNamara Special (Kurtis Kraft-Offenhauser) Ли Элкинса после 69 кругов гонки и финишировал на 12 месте.
5. ↑ Карл Скарборо в 1953 году стартовал в гонке Индианаполис-500 за рулем #73 McNamara Special (Kurtis Kraft-Offenhauser) Ли Элкинса, но после 69 кругов отдал машину Бобу Скотту и был направлен в больницу, где умер от перегрева организма.
6. ↑ Боб Суэйкерт в 1952 году пробовал пройти квалификационный отбор к гонки "500 миль Индианаполиса" за рулем #71 Marion Engineering Spl. (Kurtis Kraft-Offenhauser) и #52 Pat Clancy Special (Ewing-Offenhauser), но не смог этого сделать. Зато прошел квалификацию и стартовал в гонке на #73 McNamara Special (Kurtis Kraft-Offenhauser) Ли Элкинса. Сошел после 77 кругов гонки из-за механической поломки.
FeeLLeaN