Грэм Хилл
Краткие сведения о пилоте | |||||
---|---|---|---|---|---|
Имя | Norman Graham Hill [Норман Грэм Хилл] |
||||
Страна | Великобритания / Англия | ||||
Дата и место рождения / смерти | - 15 февраля 1929 года Хэмпстэд, Лондон, Англия, Великобритания - 29 ноября 1975 года Эркли, Лондон, Англия, Великобритания |
||||
Семейный статус | Сын - Дэймон Хилл | ||||
Достижения | Чемпион мира 1962 и 1968 годов 2 место в чемпионате мира 1963, 1964, 1965 годов |
||||
Победитель гонки 24 Hours of Le Mans 1972 года | |||||
Офицер ордена Британской Империи | |||||
Единственный обладатель "Тройной короны Автоспорта": побед в гонках - Гран-При Монако Формулы-1 (1963, 1964, 1965, 1968 и 1969 года) - гонке Indy-500 (1966 год) - гонке "24 часа Ле-Мана" (1972 год) |
|||||
Дебютный Гран-При | Гран-При Монако 1958 года (2 этап из 11) | ||||
Лучший результат в гонке | Победа в: Гран-При Нидерландов 1962 Гран-При Германии 1962 Гран-При Италии 1962 Гран-При Южной Африки 1962 Гран-При Монако 1963, 1964, 1965, 1968, 1969 Гран-При США 1963, 1964, 1965 Гран-При Испании 1968 Гран-При Мексики 1968 |
||||
Команды | 1 | Team Lotus | 1958-1959, 1967-1968 | 49 ГП | 82 очка |
Gold Leaf Team Lotus | 1968-1969 | ||||
2 | Owen Racing Organisation | 1960-1966 | 64 ГП | 193 очка | |
3 | Rob Walker Racing Team | 1970 | 11 ГП | 7 очков | |
Brooke Bond Oxo Racing/Rob Walker Team | |||||
4 | Motor Racing Developments | 1971-1972 | 23 ГП | 6 очков | |
5 | Embassy Racing | 1973 | 31 ГП | 1 очко | |
Embassy Racing with Graham Hill | 1974-1975 | ||||
Статистические данные | |
---|---|
Сезоны | 18 |
Гран-При / Старты | 179 / 176 |
Победы | 14 |
Подиумы | 36 |
Поул-позиции | 13 |
Быстрейшие круги | 10 |
Очки | 289 |
Грэм Хилл. Чемпион. Механик. Джентльмен
В этот день, 15 февраля, в 1929 году родился на свет будущий двукратный чемпион мира в Формуле 1 Грэм Хилл.
Его путь в мир гонок и Больших призов нельзя назвать простым. В то время большинство мальчишек не имели не только материальной возможности начать гоняться, но и физической — системы младших классов и Формул еще не существовало. Но даже среди историй становления пилотов-сверстников его путь выделяется запутанностью.
Великолепным механиком он стал очень быстро: в 16 лет окончив соответствующий колледж он стал работать автомехаником. И, несколько ранее этого, перелом бедра при падении с мотоцикла привел к тому, что одна нога у Грэма стала короче другой. По-этому открывалась перед ним карьера отличного автомеханика, но никак не автогонщика.
Но Грэм не оставил спорт как таковой. Его основным увлечением была гребля. А победа в Большом Командном Кубке позволила ему даже купить автомобиль, который стал для него первым. Так в 24 года будущий гонщик впервые обзавелся собственным автомобилем и, фактически, впервые действительно сел за руль.
На этом он не остановился. Поступив в 1953 году в автогоночную школу в Брэндс-Хетч, Грэм, после окончания учебы остается в ней работать. Сначала механиком, а, после первого успеха в гонках — четвертого места на этапе национального первенства Formula Junior, затем и инструктором. Но так длилось недолго: поругавшись с руководством Грэм уходит из школы, что снова отбрасывает его лишь в ряды зрителей.
Но случай свел его с Колином Чэпменом, основателем фирмы Lotus Cars. И, посетив предприятие этой компании, Грэм Хилл остается там работать. Причем, основным его занятием стала должность личного механика Клиффа Эллисона, гонявшегося в то время в Формуле 1. Параллельно с этим Грэм начинает принимать участие в различных международных соревнованиях. Эти попытки, правда, не всегда удачны — на старт легендарного марафона «24 часа ЛеМана» он пытается выйти, начиная с 1956 года, и первые два года не может, по разным причинам, попасть на старт, а впервые финиширует лишь в 1964 году, причем сразу на 2-ом месте.
Первая победа в соревнованиях тоже приходит не сразу — в 1957-ом году на Рождественском Кубке в Брэндс-Хетч Грэм, наконец, занимает долгожданное 1 место.
18 мая 1958 Грэм Хилл впервые выходит на старт Гран-При Формулы 1. Состоялось это на трассе в Монако, на втором этапе сезона, но закончилось не так, как хотелось — он пробился через сито квалификации на старт (а было всего 16 мест на 30 гонщиков), но сошел из-за поломки коробки передач. Да и весь сезон 1958-го года был заполнен сходами. Всего два финиша, на двух последних этапах сезона, стали лучшими достижениями. Сезон 1959 года стал полнейшей копией предыдущего — одни сходы и поломки. По-этому пути Грэма и Lotus расходятся — в следующем сезоне он выступает за команду Owen Racing Organisation, на автомобиле BRM.
Дела немножко наладились: подиум на Гран-При Голландии и быстрейший круг в Великобритании выглядели уже более многообещающе. Но 1961 год принес всего 3 очка. Итого за 4 года выступлений в Ф1 у Грэма было всего 7 очков и ни одной победы.
Но наступил 1962 год. И результаты не просто пошли вверх, они буквально скакнули! 4 победы, два 2-ых и одно 4-е-ое место сделали Грэма Хилла новым чемпионом мира. Так из «лучшего механика среди гонщиков и лучшего гонщика среди механиков» Грэм становится действительно одним из лучших гонщиков своего времени. И три вице-чемпионских титула подряд (в 1963-1965 годах) только это доказали.
1966 год ознаменовался для Грэма взятием несколько иной вершины — он победил в главном событии автогоночной Америки — гонке Инди-500, как за год до этого то же сделал Джим Кларк, другая легенда британского и мирового автоспорта.
А в 1967 году они стали напарниками по команде в Формуле 1: Хилл вернулся в лоно команды Lotus, а Кларк его никогда и не покидал. Два британских чемпиона мира в британской команде, 2 титула у Кларка и 1 у Хилла – все это говорило в пользу Lotus. Но сразу не все получилось: 3 место в итоговой классификации у Кларка и 7-ое у Хилла явно не удовлетворяли запросам команды и их самих. Но если в начале сезона оба они ездили на Lotus 33 и не могли составить реальной угрозы команде Brabham, то под окончание сезона, сев за руль нового Lotus 49 они, что называется, поехали. Как результат — 2 победы Кларка на завершающих этапах сезона.
Победный дубль в начале сезона 1968 предвосхитил борьбу именно этих двух пилотов за титул. Но преждевременная гибель Кларка в апреле на трассе в Хоккенхайме добавила трагическую ноту в историю сезона. Грэм выиграл свой второй титул в этом году, но, пусть и в борьбе с соперниками, но все же это была не та борьба, которую все ждали.
1 победа в Монако (уже 5-ая за карьеру) и 2 место в стартовой гонке сезона в Южной Африке, а, как итог, 7 место в чемпионате 1969 года, стали лучшим, чего Грэм Хилл смог добиться за рулем машины Формулы 1.
В дальнейшем были команда Роба Уокера и Brabham, но результаты становились ниже. Зато, в 1972 году Грэму покорилась одна из престижнейших гонок мирового автоспорта - «24 часа ЛеМана» и стал уникальным обладателем «короны» побед в величайших соревнованиях: он побеждал в Гран-При Монако Формулы 1, в Инди-500, в «24 часа ЛеМана» и дважды становился чемпионом мира в Формуле 1. Такой «короны» не смог до сих пор собрать никто.
Став уже ветераном Формулы 1, Грэм, тем не менее, не собирался с ней прощаться. В 1973 году он становится главой команды Embassy Racing, у которой появились и перспективные молодые пилоты и хорошие спонсоры. Правда, не было быстрой машины. Сначала они ездили на Shadow, но врожденные проблемы с управляемостью и надежностью перечеркивали какие-либо возможности на результат. Затем было шасси Lola T370, оно было уже лучше и даже принесло команде первое очко — причем, принес его сам Грэм, все еще садившийся за руль, несмотря на возраст в 45 лет. К следующему сезону, 1975 года, решили подготовить собственное шасси - Hill GH1. Правда, на старт сезона пришлось выставлять прошлогоднюю Lola, но перспективы команды были видны всем в паддоке. Да и все знали Грэма, его целеустремленность и работоспособность. Так что сомнений не было — он выведет эту команду на очень хороший уровень.
29 ноября 1975 года Хилл вел собственный самолет, купленный еще на деньги от победы в Инди-500, в полете из Франции, с тестов, в Англию. На борту находилась почти вся команда, включая гонщиков. Этому самолету не суждено было больше приземлится ни в одном из аэропортов... Так оборвалась Его история. История человека, достигшего вершин, история Грэма Хилла. Чемпиона, Механика и, более всего, Джентльмена.
15.02.2010
Карьера | ||
---|---|---|
Год | Класс | Достижения |
1956 | Endurance races | Lotus Engineering 24 Hours of Le Mans [в классе Sports 1100] |
1957 | Non-Championship Grands Prix | John Willment Automobiles / Cooper IX BRDC International Trophy 13 место |
Brands Hatch Christmas Cup | Победитель гонки | |
1958 | FIA World Championship of Drivers |
(0 очков) |
Non-Championship Grands Prix | Lotus VI Glover Trophy |
|
Lotus XIII BARC Aintree 200 7 место в гонке |
||
Lotus X BRDC International Trophy 8 место в гонке |
||
Formula 2 | Team Lotus Гран-При Германии |
|
World Sportscar Championship | Team Lotus Engineering 24 Hours of Le Mans [в классе Sports 2000] |
|
Team Lotus Engineering Tourist Trophy [в классе Sports 2000] |
||
1959 | FIA World Championship of Drivers |
(0 очков) |
Non-Championship Grands Prix | Lotus VII Glover Trophy |
|
Lotus XIV BARC Aintree 200 11 место в гонке |
||
Lotus XI BRDC International Trophy |
||
Lotus VI International Gold Cup 5 место в гонке |
||
Lotus IV Silver City Trophy |
||
Formula 2 | Team Lotus 4 место в 1 гонке |
|
World Sportscar Championship | Team Lotus Engineering 24 Hours of Le Mans [в классе Sports 3000] |
|
Team Lotus Engineering Tourist Trophy [в классе Sports 2000] |
||
1960 | FIA World Championship of Drivers |
одно 3-е место (4 очка; 15 место в чемпионате) |
Non-Championship Grands Prix | Owen Racing Organisation VIII Glover Trophy 5 место в гонке |
|
Owen Racing Organisation XII BRDC International Trophy 3 место в гонке |
||
Owen Racing Organisation V Silver City Trophy 2 место в гонке |
||
Owen Racing Organisation Lombank Trophy 9 место в гонке |
||
Owen Racing Organisation VII International Gold Cup 3 место в гонке |
||
Formula 2 Drivers Championship | Team Lotus / Dr Ing hcF Porsche KG 7 место в чемпионате (2 гонки, 1 подиум, 7 очков) |
|
World Sportscar Championship | Dr Ing hcF Porsche KG 1000 km Buenos Aires 3 место в гонке [Победитель гонки в группе Sports 1600] |
|
Dr Ing hcF Porsche KG Sebring 12 Hours [в классе Sports 1600] |
||
Dr Ing hcF Porsche KG Targa Florio 5 место в гонке [Победитель гонки в группе Sports 1600] |
||
Dr Ing hcF Porsche KG Nurburgring 1000 km [в классе Sports 1600] |
||
Dr Ing hcF Porsche KG 24 Hours of Le Mans [в классе Sports 2000] |
||
Dr Ing hcF Porsche KG Tourist Trophy 4 место в гонке [Победитель гонки в группе Grand Touring 2000] |
||
British Touring Car Championship | Team Speedwell (Jaguar / Austin) | |
1961 | FIA World Championship of Drivers |
одно 5-е, одно 6-е место (3 очка; 15 место в чемпионате) |
Non-Championship Grands Prix | Owen Racing Organisation IX Glover Trophy 2 место в гонке |
|
Owen Racing Organisation XIII Lavant Cup 3 место в гонке |
||
Owen Racing Organisation VI BARC Aintree 200 3 место в гонке |
||
Owen Racing Organisation XI Gran Premio di Siracusa 9 место в гонке |
||
Owen Racing Organisation XIII BRDC International Trophy |
||
Owen Racing Organisation VI Silver City Trophy |
||
Owen Racing Organisation XIII British Empire Trophy 3 место в гонке |
||
Owen Racing Organisation Guard's Trophy 3 место в гонке |
||
Owen Racing Organisation VII Gran Premio di Modena 7 место в гонке |
||
Owen Racing Organisation VIII International Gold Cup |
||
World Sportscar Championship | Peter Jackson Sebring 4 Hours [в классе Grand Touring 1000] |
|
Camoradi USA Sebring 12 Hours [в классе Sports 3000] |
||
Porsche KG Targa Florio [в классе Sports 2000] |
||
Porsche KG Nurburgring 1000 Km 8 место в гонке [Победитель гонки в группе Sports 2000] |
||
North American Racing Team 24 Hours of Le Mans [в классе Grand Touring 3000] |
||
Porsche KG Tourist Trophy 6 место в гонке [Победитель гонки в группе Sports 2000] |
||
BRSCC British Saloon Car Championship | Equipe Endeavour 6 место в чемпионате |
|
1962 | FIA World Championship of Drivers |
4 победы, два 2-х, одно 4-е, одно 6-е место (42 [52] очка; Чемпион мира) |
Non-Championship Grands Prix | Owen Racing Organisation IV Grand Prix de Bruxelles |
|
Owen Racing Organisation III Lombank Trophy 2 место в гонке |
||
Owen Racing Organisation X Glover Trophy Победитель гонки |
||
Owen Racing Organisation VII Aintree 200 10 место в гонке |
||
Owen Racing Organisation XIV BRDC International Trophy Победитель гонки |
||
Rob Walker Racing Team International 2000 Guineas 3 место в гонке |
||
Owen Racing Organisation III Grand Prix de Reims 2 место в гонке |
||
Rob Walker Racing Team VIII Kanonloppet |
||
Owen Racing Organisation IX International Gold Cup 2 место в гонке |
||
Owen Racing Organisation V Rand Grand Prix |
||
Owen Racing Organisation II Natal Grand Prix |
||
International Championship for GT Manufacturers | Scuderia SSS Republica di Venezia Sebring 12 Hours [в классе Sports 3000] |
|
Scuderia SSS Republica di Venezia Targa Florio [в классе Prototype 2000] |
||
Porsche System Engineering Nurburgring 1000 Km 3 место в гонке [Победитель гонки в группе Prototype 2000] |
||
David Brown Racing Dept. 24 Hours of Le Mans [в классе Experimental 4000] |
||
John Coombs Tourist Trophy 2 место в гонке [в классе Grand Touring +2000] |
||
BTCC | [British Touring Car Championship] John Coombs (Jaguar) |
|
Обладатель награды Hawthorn Memorial Trophy | ||
1963 | FIA World Championship of Drivers |
2 победы, три 3-х, одно 4-е место (29 очков; 2 место в чемпионате) |
Non-Championship Grands Prix | Owen Racing Organisation IV Lombank Trophy Победитель гонки |
|
Owen Racing Organisation XI Glover Trophy 8 место в гонке |
||
Owen Racing Organisation VIII Aintree 200 Победитель гонки |
||
Owen Racing Organisation XV BRDC International Trophy |
||
Owen Racing Organisation X International Gold Cup 3 место в гонке |
||
Australian Drivers' Championship | Rob Walker Racing Team (Ferguson) 2 гонки (1 подиум); вне зачета |
|
USAC National Championship | MT Harvey Aluminum (Thompson) Indianapolis 500 |
|
International Championship for GT Manufacturers | BMC Sebring 3 Hours [в классе Grand Touring 1000] |
|
John Coombs/Maranello Concessionaires Tourist Trophy Победитель гонки [в классе Grand Touring 3000] |
||
International GT Prototypes Trophy | North American Racing Team Sebring 12 Hours 3 место в гонке [в классе Prototype GT +3000] |
|
Owen Racing Organisation 24 Hours of Le Mans Неофициальное / испытательное участие [в классе Turbine] |
||
BTCC | [British Touring Car Championship] John Coombs / John Willment Automobiles (Jaguar) 3 место (49 очков) |
|
Sports Car Races | Ian Walker Racing, Ltd. 6th Annual Los Angeles Times Grand Prix for Sports Cars (Riverside 200 Miles) 10 место в гонке [4 место в гонке в классе U2L] |
|
Ian Walker Racing, Ltd. Monterey Pacific Grand Prix at Laguna Seca (Laguna Seca 200 Miles) 12 место в гонке [5 место в гонке в классе U2L] |
||
1964 | FIA World Championship of Drivers |
2 победы, три 2-х, одно 4-е, одно 5-е место (39 [41] очков; 2 место в чемпионате) |
Non-Championship Grands Prix | Owen Racing Organisation II Daily Mirror Trophy |
|
Owen Racing Organisation News of the World Trophy 5 место в гонке |
||
Owen Racing Organisation IX Aintree 200 2 место в гонке |
||
Owen Racing Organisation XVI BRDC International Trophy 2 место в гонке |
||
Owen Racing Organisation IV Grosser Preis der Solitude |
||
John Willment Automobiles VII Rand Grand Prix Победитель гонки |
||
Australian Drivers' Championship | Scuderia Veloce 1 победа в 1 гонке (выступал вне зачета) |
|
Formula 2 | чемпионат Великобритании John Coombs 2 подиума в 3 гонках |
|
чемпионат Франции Societe des Automobiles Alpine 2 гонки |
||
International GT Prototypes Trophy | Porsche System Engineering Targa Florio [в классе Prototype GT 2000] |
|
Maranello Concessionaires Nurburgring 1000 Km [в классе Prototype GT +3000] |
||
Owen Racing Organisation 24 Hours of Le Mans [в классе Prototype GT 3000] |
||
Maranello Concessionaires 24 Hours of Le Mans 2 место в гонке [в классе Prototype GT +3000] |
||
Maranello Concessionaires Reims 12 Hrs Победитель гонки [в классе Prototype GT +3000] |
||
Maranello Concessionaires Tourist Trophy Победитель гонки [в классе SR/Prototype +1600] |
||
Maranello Concessionaires Paris 1000 Km Победитель гонки [в классе Prototype GT +3000] |
||
Tasman Series | Scuderia Veloce 2 гонки (1 победа) 6 место (12 очков) |
|
1965 | FIA World Championship of Drivers |
2 победы, три 2-х, одно 3-е, одно 4-е, два 5-х места (40 [47] очков; 2 место в чемпионате) |
Non-Championship Grands Prix | Owen Racing Organisation I Daily Mail Race of Champions |
|
Owen Racing Organisation Sunday Mirror Trophy 2 место в гонке |
||
Owen Racing Organisation XVII BRDC International Trophy |
||
Australian Drivers' Championship | Scuderia Veloce 2 гонки |
|
Formula 2 | John Coombs 5 место в чемпионате Франции (4 гонки, 1 подиум, 6 очков) |
|
International GT Prototypes Trophy | Maranello Concessionaires Tourist Trophy [в классе Sports Racing/Prototype +1600] |
|
Porsche System Engineering Targa Florio 4 место в гонке [в классе Prototype 2000] |
||
Maranello Concessionaires Nurburgring 1000 Km [в классе Prototype GT +3000] |
||
Owen Racing Organisation 24 Hours of Le Mans 10 место в гонке [в классе Prototype GT 2000] |
||
Maranello Concessionaires Reims 12 Hrs [в классе Prototype GT +3000] |
||
Tasman Series | Scuderia Veloce 4 гонки (1 победа) 7 место (14 очков) |
|
1966 | FIA World Championship of Drivers |
одно 2-е, два 3-х, одно 4-е место (17 очков; 5 место в чемпионате) |
Non-Championship Grands Prix | Owen Racing Organisation XIII International Gold Cup |
|
Formula 2 | John Coombs 9 место в чемпионате Франции (6 гонок, 1 подиум, 5 очков) |
|
USAC National Championship | 2 гонки (1 победа) 9 место (1000 очков) |
|
American Red Ball / John Mecom Indianapolis 500 Победитель гонки |
||
USAC Non-Championship Races | American Red Ball / John Mecom Fuji 200 5 место в гонке |
|
International Championship for Sports Cars | Alan Mann Racing Ltd Sebring 12 Hrs [в классе Sports 5000] |
|
Alan Mann Racing Ltd Monza 1000 Km [в классе Sports +3000] |
||
International Championship for Sports-Prototypes | Alan Mann Racing Ltd 24 Hours of Le Mans [в классе Prototype +2000] |
|
Tasman Series | Owen Racing Organisation 2 место (2 победы, 5 подиумов, 2 поул-позиции, 30 очков в 5 гонках) |
|
Can-Am Challenge Cup | Team Surtees 9 место (1 гонка, 1 подиум, 4 очка) |
|
1967 | FIA World Championship of Drivers |
два 2-х, одно 4-е место (15 очков, 7 место в чемпионате) |
Non-Championship Grands Prix | Team Lotus VIII Spring Trophy 8 место в гонке |
|
Team Lotus XIX BRDC International Trophy 4 место в гонке |
||
Team Lotus XIV International Gold Cup 3 место в гонке |
||
Team Lotus XIII Gran Premio de Espana 2 место в гонке |
||
Formula 2 | Team Lotus 1 подиум в 8 гонках в Европейском чемпионате |
|
Team Lotus VII Suomen Grand Prix - Finlands Grand Prix 3 место в гонке |
||
USAC National Championship | STP Oil Treatment (Lotus) Indianapolis 500 32 место в гонке |
|
International Championship for Sports-Prototypes | Porsche System Engineering Brands Hatch 6 Hrs [в классе Prototype +2000] |
|
Tasman Series | Lotus 1 гонка |
|
British Touring Car Championship | Team Lotus | |
1968 | FIA World Championship of Drivers |
3 победы, три 2-х, одно 4-е место (48 очков, Чемпион мира) |
Non-Championship Grands Prix | Team Lotus III Race of Champions |
|
Team Lotus XX BRDC International Trophy |
||
Team Lotus XV International Gold Cup |
||
Formula 2 | Gold Leaf Team Lotus 5 гонок в Европейском чемпионате |
|
Tasman Series | Team Lotus 5 место (3 подиума, 17 очков в 4 гонках) |
|
USAC National Championship | 2 гонки | |
STP Oil Treatment (Lotus) Indianapolis 500 19 место в гонке |
||
British Touring Car Championship | Alan Mann Racing (Ford) | |
1969 | FIA World Championship of Drivers |
1 победа, одно 2-е, одно 4-е, одно 6-е место (19 очков, 7 место в чемпионате) |
Non-Championship Grands Prix | Team Lotus IV Race of Champions 2 место в гонке |
|
Team Lotus XXI BRDC International Trophy 7 место в гонке |
||
Team Lotus XVI International Gold Cup |
||
Formula 2 | Roy Winkelmann Racing 1 подиум в 4 гонках в Европейском чемпионате |
|
USAC National Championship | STP Oil Treatment (Lotus) Indianapolis 500 |
|
Tasman Series | Team Lotus 5 место (2 подиума, 16 очков в 7 гонках) |
|
1970 | FIA World Championship of Drivers |
одно 4-е, одно 5-е, два 6-х места (7 очков, 13 место в чемпионате) |
Non-Championship Grands Prix | Rob Walker Racing Team V Race of Champions 5 место в гонке |
|
Rob Walker Racing Team XXII BRDC International Trophy 9 место в гонке |
||
Rob Walker Racing Team XVII International Gold Cup |
||
Formula 2 | Jochen Rindt Racing 2 гонки в Европейском чемпионате |
|
5 место в Trophee de France | ||
1971 | FIA World Championship of Drivers |
одно 5-е место (2 очка, 21 место в чемпионате) |
Non-Championship Grands Prix | Motor Racing Developments Ltd VI Race of Champions |
|
Motor Racing Developments Ltd Questor Grand Prix 26 место в гонке |
||
Motor Racing Developments Ltd XXIII BRDC International Trophy Победитель гонки |
||
Motor Racing Developments Ltd World Championship Victory Race 8 место в гонке |
||
Formula 2 | Rondel Racing (Brabham) 1 победа, 3 подиума в 5 гонках в Европейском чемпионате |
|
1972 | FIA World Championship of Drivers |
одно 5-е, два 6-х места (4 очка, 15 место в чемпионате) |
Non-Championship Grands Prix | Motor Racing Developments Ltd XXIV BRDC International Trophy 7 место в гонке |
|
Motor Racing Developments Ltd II World Championship Victory Race |
||
Formula 2 | Tate of Leeds Racing; Jagermeister Racing Team 7 гонок в чемпионате Европы |
|
Tate of Leeds Racing; Jagermeister Racing Team 2 гонки в британском чемпионате |
||
World Championship for Makes | Equipe Matra-Simca Shell 24 Hours of Le Mans Победитель гонки |
|
1973 | FIA World Championship of Drivers |
(0 очков, без места в чемпионате) |
Non-Championship Grands Prix | Motor Racing Developments Ltd VIII Race of Champions |
|
Embassy XXV BRDC International Trophy |
||
1974 | FIA World Championship of Drivers |
одно 6-е место (1 очко, 18 место в чемпионате) |
Non-Championship Grands Prix | Embassy Hill IX Race of Champions |
|
Embassy Hill XXVI BRDC International Trophy |
||
1975 | FIA World Championship of Drivers |
(0 очков, без места в чемпионате) |
Non-Championship Grands Prix | Embassy Hill XXVII BRDC International Trophy 11 место в гонке |
|
International Race Of Champions | 3 гонки в чемпионате | |
FeeLLeaN