Federal Auto Associates

| Цифры |
| Первый Гран-При |
1950 Индианаполис-500 (3 этап из 7) |
| Кубки Конструкторов |
не участвовал |
| Чемпионства пилотов |
0 (Лучший результат - без места в 1956 году) |
| Количество сезонов в Ф-1 |
11 |
| Гран-При / Старты |
11 / 9 |
| Лучший результат в гонке |
7 место в Индианаполис-500 1956 года |
| Победы |
0 |
| Подиумы |
0 |
| Поул-позиции |
0 |
| Быстрейшие круги |
0 |
| Очки |
0 |
| Последний Гран-При |
1960 Индианаполис-500 (3 этап из 10) |
| Гонщики |
Danny Kladis |
1950 |
1 Гран-При |
0 очков |
Walt Brown |
1951 |
1 Гран-При |
0 очков |
Rodger Ward |
1952 |
1 Гран-При |
0 очков |
George Connor |
1952 |
1 Гран-При |
0 очков |
Paul Russo |
1953 |
1 Гран-При |
0 очков |
Eddie Johnson |
1953 |
1 Гран-При |
0 очков |
Gene Hartley |
1953 |
1 Гран-При |
0 очков |
Larry Crockett |
1954 |
1 Гран-При |
0 очков |
Eddie Russo |
1954 |
1 Гран-При |
0 очков |
Fred Agabashian |
1955-1956 |
2 Гран-При |
0 очков |
Chuck Weyant |
1955 |
1 Гран-При |
0 очков |
Bob Veith |
1956 |
1 Гран-При |
0 очков |
George Amick |
1957 |
1 Гран-При |
0 очков |
Billy Garrett |
1957 |
1 Гран-При |
0 очков |
Jim McWithey |
1957-1958 |
2 Гран-При |
0 очков |
Bob Christie |
1958-1960 |
3 Гран-При |
0 очков |
Jimmy Daywalt |
1958-1959 |
2 Гран-При |
0 очков |
Shorty Templeman |
1960 |
1 Гран-При |
0 очков |
| Шасси / Двигатели |
| Maserati 8CTF |
Offenhauser 4.5 L4 |
1950 |
1 Гран-При |
0 очков |
| Kurtis Kraft 3000 |
Offenhauser 4.5 L4 |
1951-1955 |
5 Гран-При |
0 очков |
| Kurtis Kraft 4000 |
Offenhauser 4.5 L4 |
1952-1954 |
3 Гран-При |
0 очков |
| Kurtis Kraft 500C |
Offenhauser 4.5 L4 |
1955-1956, 1958-1960 |
5 Гран-При |
0 очков |
| Snowberger |
Offenhauser 4.5 L4 |
1957-1958 |
1 Гран-При |
0 очков |
| Kurtis Kraft 500E |
Offenhauser 4.5 L4 |
1957 |
1 Гран-При |
0 очков |
| Kurtis Kraft 500D |
Offenhauser 4.5 L4 |
1957-1958 |
2 Гран-При |
0 очков |
| Kurtis Kraft |
Offenhauser 4.5 L4 |
1959 |
1 Гран-При |
0 очков |
| База |
| Detroit, Michigan, USA |
Federal Engineering Detroit (Federal Auto Associates)
| 1960 |
Federal Engineering (Federal Auto Associates) |
1 Гран-При |
не пр. |
не пр. |
| Шасси |
Двигатель |
| Kurtis Kraft 500C |
Offenhauser 4.5 L4 |
| Номер |
Гонщик |
Гран-При |
Место |
Очки |
| #26 |
Shorty Templeman |
1 Гран-При |
без места |
0 очков |
| #38 |
Bob Christie |
1 Гран-При |
без места |
0 очков |
| 1959 |
Federal Engineering (Federal Auto Associates) |
1 Гран-При |
не пр. |
не пр. |
| Шасси |
Двигатель |
| Kurtis Kraft 500C |
Offenhauser 4.5 L4 |
| Kurtis Kraft |
Offenhauser 4.5 L4 |
| Номер |
Гонщик |
Гран-При |
Место |
Очки |
| #65 |
Bob Christie |
1 Гран-При |
без места |
0 очков |
| #66 |
Jimmy Daywalt |
1 Гран-При |
без места |
0 очков |
| 1958 |
Federal Engineering (Federal Auto Associates) |
1 Гран-При |
не пр. |
не пр. |
| Шасси |
Двигатель |
| Kurtis Kraft 500С |
Offenhauser 4.5 L4 |
| Snowberger |
Offenhauser 4.5 L4 |
| Kurtis Kraft 500D |
Offenhauser 4.5 L4 |
| Номер |
Гонщик |
Гран-При |
Место |
Очки |
| #65 |
Bob Christie |
1 Гран-При |
без места |
0 очков |
| #66 |
Jim McWithey |
1 Гран-При |
без места |
0 очков |
| #69 |
Jimmy Daywalt 1 |
1 Гран-При |
без места |
0 очков |
| 1957 |
Federal Engineering (Federal Auto Associates) |
1 Гран-При |
не пр. |
не пр. |
| Шасси |
Двигатель |
| Snowberger |
Offenhauser 4.5 L4 |
| Kurtis Kraft 500E |
Offenhauser 4.5 L4 |
| Kurtis Kraft 500D |
Offenhauser 4.5 L4 |
| Номер |
Гонщик |
Гран-При |
Место |
Очки |
| #4 |
George Amick |
1 Гран-При |
без места |
0 очков |
| #33 |
Billy Garrett |
1 Гран-При |
без места |
0 очков |
| #34 |
Jim McWithey |
1 Гран-При |
без места |
0 очков |
| 1956 |
Federal Engineering (Federal Auto Associates) |
1 Гран-При |
не пр. |
не пр. |
| Шасси |
Двигатель |
| Kurtis Kraft 500C |
Offenhauser 4.5 L4 |
| Номер |
Гонщик |
Гран-При |
Место |
Очки |
| #14 |
Bob Veith |
1 Гран-При |
без места |
0 очков |
| #42 |
Fred Agabashian |
1 Гран-При |
без места |
0 очков |
| 1955 |
Federal Engineering (Federal Auto Associates) |
1 Гран-При |
не пр. |
не пр. |
| Шасси |
Двигатель |
| Kurtis Kraft 500C |
Offenhauser 4.5 L4 |
| Kurtis Kraft 3000 |
Offenhauser 4.5 L4 |
| Номер |
Гонщик |
Гран-При |
Место |
Очки |
| #14 |
Fred Agabashian |
1 Гран-При |
без места |
0 очков |
| #41 |
Chuck Weyant |
1 Гран-При |
без места |
0 очков |
| 1954 |
Federal Engineering (Federal Auto Associates) |
1 Гран-При |
не пр. |
не пр. |
| Шасси |
Двигатель |
| Kurtis Kraft 3000 |
Offenhauser 4.5 L4 |
| Kurtis Kraft 4000 |
Offenhauser 4.5 L4 |
| Номер |
Гонщик |
Гран-При |
Место |
Очки |
| #28 |
Larry Crockett |
1 Гран-При |
без места |
0 очков |
| #37 |
Eddie Russo |
1 Гран-При |
без места |
0 очков |
| 1953 |
Federal Engineering Detroit (Federal Auto Associates) |
1 Гран-При |
не пр. |
не пр. |
| City of Detroit (Federal Auto Associates) |
| Шасси |
Двигатель |
| Kurtis Kraft 3000 |
Offenhauser 4.5 L4 |
| Kurtis Kraft 4000 |
Offenhauser 4.5 L4 |
| Номер |
Гонщик |
Гран-При |
Место |
Очки |
| #7 |
Paul Russo 2 |
1 Гран-При |
18 место |
1,5 очка |
| #26 |
Eddie Johnson 3 |
1 Гран-При |
без места |
0 очков |
| #41 |
Gene Hartley |
1 Гран-При |
без места |
0 очков |
| 1952 |
Federal Engineering Detroit (Federal Auto Associates) |
1 Гран-При |
не пр. |
не пр. |
| Шасси |
Двигатель |
| Kurtis Kraft 4000 |
Offenhauser 4.5 L4 |
| Kurtis Kraft 3000 |
Offenhauser 4.5 L4 |
| Номер |
Гонщик |
Гран-При |
Место |
Очки |
| #34 |
Rodger Ward |
1 Гран-При |
без места |
0 очков |
| #54 |
George Connor |
1 Гран-При |
без места |
0 очков |
| 1951 |
Federal Engineering Detroit (Federal Auto Associates) |
1 Гран-При |
не пр. |
не пр. |
| Шасси |
Двигатель |
| Kurtis Kraft 3000 |
Offenhauser 4.5 L4 |
| Номер |
Гонщик |
Гран-При |
Место |
Очки |
| #44 |
Walt Brown |
1 Гран-При |
без места |
0 очков |
| 1950 |
Federal Engineering Detroit (Federal Auto Associates) |
1 Гран-При |
не пр. |
не пр. |
| Шасси |
Двигатель |
| Maserati 8CTF |
Offenhauser 4.5 L4 |
| Номер |
Гонщик |
Гран-При |
Место |
Очки |
| #39 |
Danny Kladis |
1 Гран-При |
без места |
0 очков |
1. ↑ Джимми Дэйуолт в 1958 году пытался пройти квалификацию к гонке Инди-500 на #69 Federal Engineering Special (Kurtis Kraft-Offenhauser) и #82 Central Excavating Special (Kuzma-Offenhauser) команды Пита Салеми, но не преуспел в этом.
2. ↑ В 1953 году Пол Руссо стартовал в Индианаполс-500 на #7 Federal Engineering Detroit Special (Kurtis Kraft 3000-Offenhauser), но вынужден был сойти из-за проблем с магнето. Вместо своей машины взял #59 Grancor-Elgin Piston Pin Special (Kurtis Kraft 500B-Offenhauser), заменив за рулем Фреда Агабашьяна. Финишировал на 4 позиции. Очки в чемпионате мира были разделены поровну между обоими гонщиками.
3. ↑ Эдди Джонсон в 1953 году пытался пройти квалификационный отбор на старт гонки Индианаполис-500 за рулем #26 City of Detroit Special (Kurtis Kraft 4000-Offenhauser), но не смо В гонке, тем не менее, принял участие, заменив после 112 кругов Джима Ратманна за рулем #2 Travelon Trailer Special (Kurtis Kraft 500B-Offenhauser), и финишировал на 7 месте.
FeeLLeaN