John Zink
Цифры |
Первый Гран-При |
1950 Индианаполис-500 (3 этап из 7) |
Кубки Конструкторов |
не участвовал |
Чемпионства пилотов |
0 (Лучший результат - 5 место в 1956 году) |
Количество сезонов в Ф-1 |
11 |
Гран-При / Старты |
11 / 11 |
Лучший результат в гонке |
Победа в Индианаполис-500 1955, 1956 годов |
Победы |
2 |
Подиумы |
2 |
Поул-позиции |
1 |
Быстрейшие круги |
0 |
Очки |
19 |
Последний Гран-При |
1960 Индианаполис-500 (3 этап из 10) |
Гонщики |
Cecil Green |
1950-1951 |
2 Гран-При |
3 очка |
Jimmy Reece |
1952, 1958 |
2 Гран-При |
0 очков |
Mike Nazaruk |
1952 |
1 Гран-При |
0 очков |
Jerry Hoyt |
1953 |
1 Гран-При |
0 очков |
Chuck Stevenson |
1953 |
1 Гран-При |
0 очков |
Andy Linden |
1953 |
1 Гран-При |
0 очков |
Gene Hartley |
1954 |
1 Гран-При |
0 очков |
Marshall Teague |
1954 |
1 Гран-При |
0 очков |
Bob Sweikert |
1955 |
1 Гран-При |
8 очков |
Pat Flaherty |
1956, 1959 |
2 Гран-При |
8 очков |
Troy Ruttman |
1956-1957, 1960 |
3 Гран-При |
0 очков |
Jud Larson |
1957-1958 |
2 Гран-При |
0 очков |
Ed Elisian |
1958 |
1 Гран-При |
0 очков |
Bob Veith |
1959 |
1 Гран-При |
0 очков |
Ebb Rose |
1960 |
1 Гран-При |
0 очков |
Шасси / Двигатели |
Kurtis Kraft 3000 |
Offenhauser 4.5 L4 |
1950-1952 |
3 Гран-При |
3 очка |
Kurtis Kraft 4000 |
Offenhauser 4.5 L4 |
1952-1954 |
3 Гран-При |
0 очков |
Kurtis Kraft 500C |
Offenhauser 4.5 L4 |
1955-1956 |
2 Гран-При |
8 очков |
Watson |
Offenhauser 4.5 L4 |
1956-1960 |
5 Гран-При |
8 очков |
Moore |
Offenhauser 4.5 L4 |
1959-1960 |
2 Гран-При |
0 очков |
John Zink
1960 |
John Zink Heater (John Zink) |
1 Гран-При |
не уч. |
не уч. |
Ellen Zink (John Zink) |
Шасси |
Двигатель |
Watson |
Offenhauser 4.5 L4 |
Moore |
Offenhauser 4.5 L4 |
Номер |
Гонщик |
Гран-При |
Место |
Очки |
#28 |
Troy Ruttman |
1 Гран-При |
без места |
0 очков |
#41 |
Ebb Rose |
1 Гран-При |
без места |
0 очков |
1959 |
John Zink Heater (John Zink) |
1 Гран-При |
не уч. |
не уч. |
Шасси |
Двигатель |
Watson |
Offenhauser 4.5 L4 |
Moore |
Offenhauser 4.5 L4 |
Номер |
Гонщик |
Гран-При |
Место |
Очки |
#64 |
Pat Flaherty |
1 Гран-При |
без места |
0 очков |
#74 |
Bob Veith |
1 Гран-При |
без места |
0 очков |
1958 |
Ellen McKinney Zink (John Zink) |
1 Гран-При |
не уч. |
не уч. |
John Zink |
Шасси |
Двигатель |
Watson |
Offenhauser 4.5 L4 |
Номер |
Гонщик |
Гран-При |
Место |
Очки |
#5 |
Ed Elisian |
1 Гран-При |
без места |
0 очков |
#16 |
Jimmy Reece |
1 Гран-При |
без места |
0 очков |
#44 |
Jud Larson |
1 Гран-При |
без места |
0 очков |
1957 |
John Zink |
1 Гран-При |
не пр. |
не пр. |
Шасси |
Двигатель |
Watson |
Offenhauser 4.5 L4 |
Номер |
Гонщик |
Гран-При |
Место |
Очки |
#25 |
Jud Larson |
1 Гран-При |
без места |
0 очков |
#52 |
Troy Ruttman |
1 Гран-При |
без места |
0 очков |
1956 |
John Zink |
1 Гран-При |
не пр. |
не пр. |
Шасси |
Двигатель |
Watson |
Offenhauser 4.5 L4 |
Kurtis Kraft 500C |
Offenhauser 4.5 L4 |
Номер |
Гонщик |
Гран-При |
Место |
Очки |
#8 |
Pat Flaherty |
1 Гран-При |
5 место |
8 очков |
#53 |
Troy Ruttman |
1 Гран-При |
без места |
0 очков |
1955 |
John Zink |
1 Гран-При |
не пр. |
не пр. |
Шасси |
Двигатель |
Kurtis Kraft 500C |
Offenhauser 4.5 L4 |
Номер |
Гонщик |
Гран-При |
Место |
Очки |
#6 |
Bob Sweikert |
1 Гран-При |
7 место |
8 очков |
1954 |
John Zink |
1 Гран-При |
не пр. |
не пр. |
Шасси |
Двигатель |
Kurtis Kraft 4000 |
Offenhauser 4.5 L4 |
Номер |
Гонщик |
Гран-При |
Место |
Очки |
#31 |
Gene Hartley |
1 Гран-При |
без места |
0 очков |
#31 |
Marshall Teague |
1 Гран-При1 |
без места |
0 очков |
1953 |
John Zink |
1 Гран-При |
не пр. |
не пр. |
Шасси |
Двигатель |
Kurtis Kraft 4000 |
Offenhauser 4.5 L4 |
Номер |
Гонщик |
Гран-При |
Место |
Очки |
#55 |
Jerry Hoyt |
1 Гран-При |
без места |
0 очков |
#55 |
Chuck Stevenson |
1 Гран-При2 |
без места |
0 очков |
#55 |
Andy Linden |
1 Гран-При2 |
без места |
0 очков |
1952 |
John Zink |
1 Гран-При |
не пр. |
не пр. |
Шасси |
Двигатель |
Kurtis Kraft 4000 |
Offenhauser 4.5 L4 |
Kurtis Kraft 3000 |
Offenhauser 4.5 L4 |
Номер |
Гонщик |
Гран-При |
Место |
Очки |
#37 |
Jimmy Reece |
1 Гран-При |
без места |
0 очков |
#66 |
Mike Nazaruk |
1 Гран-При |
без места |
0 очков |
1951 |
John Zink (John Zink / M.A. Walker) |
1 Гран-При |
не пр. |
не пр. |
Шасси |
Двигатель |
Kurtis Kraft 3000 |
Offenhauser 4.5 L4 |
Номер |
Гонщик |
Гран-При |
Место |
Очки |
#4 |
Cecil Green |
1 Гран-При |
без места |
0 очков |
1950 |
John Zink (John Zink / M.A. Walker) |
1 Гран-При |
не пр. |
не пр. |
Шасси |
Двигатель |
Kurtis Kraft 3000 |
Offenhauser 4.5 L4 |
Номер |
Гонщик |
Гран-При |
Место |
Очки |
#54 |
Cecil Green |
1 Гран-При |
14 место |
3 очка |
1. ↑ Маршал Тиг принял участие в квалификации в Индианаполис-500 1954 года за рулем #3 Hart Fullerton Special (Kurtis Kraft 4000-Offenhauser), но не смог пробиться на старт гонки. В самой же гонке, тем не менее, принял участие, заменив сначала Дуэйна Картера за рулем #16 Automobile Shippers Special (Kurtis Kraft 4000-Offenhauser), а затем Джина Хартли в #31 John Zink Special (Kurtis Kraft 4000-Offenhauser). Очков в зачет чемпионата мира не заработал.
2. ↑ В 1953 году на #55 John Zink Special (Kurtis Kraft 4000-Offenhauser) в квалификации и гонке Индианаполис-500 выступал Джерри Хойт, но после 82 кругов он уступил автомобиль Чаку Стивенсону, а уже Стивенсон после 13 кругов за рулем передал автомобиль Энди Линдену, который еще после 12 кругов сошел с дистанции из-за перегрева.
Чак Стивенсон начинал гонку за рулем #97 Agajanian Special (Kuzma-Offenhauser), но сошел из-за утечки топлива, после этого пересел за #55 John Zink Special, а еще позже, после 115 круга гонки, заменил Тони Беттенхаузена за рулем #98 Agajanian Special (Kuzma-Offenhauser).
Энди Линден стартовал в Индианаполис 500 1953 года за рулем #32 Cop-Sil-Loy Special (Stevens-Offenhauser) команды [Ansted] Rotary Engineering, но попал в аварию уже на 4-ом круге гонки. После этого заменял Чака Стивенсона за рулем #55 John Zink Special (Kurtis Kraft 4000-Offenhauser), а после второго схода сменил Роджера Уорда, проведшего 138 кругов в #92 M.A. Walker Electric Special (Kurtis Kraft-Offenhauser), и провел за рулем этой машины 29 кругов, пока в свою очередь не отдал ее Дюку Динсмору.
FeeLLeaN