Harry Allen Chapman

Harry Allen Chapman


Цифры
Первый Гран-При 1951 Индианаполис-500 (2 этап из 8)
Кубки Конструкторов не участвовал
Чемпионства пилотов 0 (Лучший результат - 13 место в 1955 году)
Количество сезонов в Ф-1 10
Гран-При / Старты 10 / 8
Лучший результат в гонке 2 место в Индианаполис-500 1955 года
Победы 0
Подиумы 1
Поул-позиции 0
Быстрейшие круги 0
Очки 6
Последний Гран-При 1960 Индианаполис-500 (3 этап из 10)

Гонщики
USA | США Bill Schindler 1951-1952 2 Гран-При 0 очков
USA | США Ernie McCoy 1953 1 Гран-При 0 очков
USA | США Ed Elisian 1954 1 Гран-При 0 очков
USA | США Johnny Thomson 1954 1 Гран-При 0 очков
USA | США Bob Scott 1954 1 Гран-При 0 очков
USA | США Andy Linden 1954, 1956 2 Гран-При 0 очков
USA | США Bill Homeier 1954 1 Гран-При 0 очков
USA | США Tony Bettenhausen 1955 1 Гран-При 3 очка
USA | США Paul Russo 1955 1 Гран-При 3 очка
USA | США Eddie Johnson 1957 1 Гран-При 0 очков
USA | США Billy Garrett 1958 1 Гран-При 0 очков
USA | США Johnny Tolan 1959 1 Гран-При 0 очков
USA | США Chuck Hulse 1960 1 Гран-При 0 очков

Шасси / Двигатели
Kurtis Kraft 2000 Offenhauser 4.5 L4 1951 1 Гран-При 0 очков
Stevens Offenhauser 4.5 L4 1952-1954 3 Гран-При 0 очков
Russo-Nichels Offenhauser 4.5 L4 1954 1 Гран-При 0 очков
Kurtis Kraft 500C Offenhauser 4.5 L4 1955-1956 2 Гран-При 6 очков
Kurtis Kraft 500G Offenhauser 4.5 L4 1957-1958 2 Гран-При 0 очков
Lesovsky Offenhauser 4.5 L4 1959 1 Гран-При 0 очков
Kurtis Kraft Offenhauser 4.5 L4 1960 1 Гран-При 0 очков

База
USA

Harry Allen Chapman

1960 Chapman (Harry Allen Chapman) 1 Гран-При не уч. не уч.
Шасси Двигатель
Kurtis Kraft Offenhauser 4.5 L4
Номер Гонщик Гран-При Место Очки
#43 USA | США Chuck Hulse 1 1 Гран-При без места 0 очков

1959 Chapman (Harry Allen Chapman) 1 Гран-При не уч. не уч.
Шасси Двигатель
Lesovsky Offenhauser 4.5 L4
Номер Гонщик Гран-При Место Очки
#43 USA | США Johnny Tolan 1 Гран-При без места 0 очков

1958 Chapman (Harry Allen Chapman) 1 Гран-При не уч. не уч.
Шасси Двигатель
Kurtis Kraft 500G Offenhauser 4.5 L4
Номер Гонщик Гран-При Место Очки
#43 USA | США Billy Garrett 1 Гран-При без места 0 очков

1957 Chapman (Harry Allen Chapman) 1 Гран-При не пр. не пр.
Шасси Двигатель
Kurtis Kraft 500G Offenhauser 4.5 L4
Номер Гонщик Гран-При Место Очки
#43 USA | США Eddie Johnson 1 Гран-При без места 0 очков

1956 Chapman (Harry Allen Chapman) 1 Гран-При не пр. не пр.
Шасси Двигатель
Kurtis Kraft 500C Offenhauser 4.5 L4
Номер Гонщик Гран-При Место Очки
#5 USA | США Andy Linden 1 Гран-При без места 0 очков

1955 Chapman (Harry Allen Chapman) 1 Гран-При не пр. не пр.
Шасси Двигатель
Kurtis Kraft 500C Offenhauser 4.5 L4
Номер Гонщик Гран-При Место Очки
#10 USA | США Tony Bettenhausen 1 Гран-При 13 место 3 очка
#10 USA | США Paul Russo 2 1 Гран-При 13 место 3 очка

1954 Chapman (Harry Allen Chapman) 1 Гран-При не пр. не пр.
Шасси Двигатель
Stevens Offenhauser 4.5 L4
Russo-Nichels Offenhauser 4.5 L4
Номер Гонщик Гран-При Место Очки
#27 USA | США Ed Elisian 3 1 Гран-При без места 0 очков
#27 USA | США Bob Scott 3 1 Гран-При 4 без места 0 очков
#43 USA | США Johnny Thomson 3 1 Гран-При без места 0 очков
#43 USA | США Andy Linden 3 1 Гран-При 5 без места 0 очков
#43 USA | США Bill Homeier 3 1 Гран-При 6 без места 0 очков

1953 Chapman (Harry Allen Chapman) 1 Гран-При не пр. не пр.
Шасси Двигатель
Stevens Offenhauser 4.5 L4
Номер Гонщик Гран-При Место Очки
#12 USA | США Ernie McCoy 1 Гран-При без места 0 очков

1952 Chapman (Harry Allen Chapman) 1 Гран-При не пр. не пр.
Шасси Двигатель
Stevens Offenhauser 4.5 L4
Номер Гонщик Гран-При Место Очки
#7 USA | США Bill Schindler 1 Гран-При без места 0 очков

1951 Chapman (Harry Allen Chapman) 1 Гран-При не пр. не пр.
Шасси Двигатель
Kurtis Kraft 2000 Offenhauser 4.5 L4
Номер Гонщик Гран-При Место Очки
#10 USA | США Bill Schindler 1 Гран-При без места 0 очков

1. Чак Халх в 1960 году пытался пройти квалификационный отбор к гонке Индианаполис-500 за рулем #43 Chapman Special (Kurtis Kraft-Offenhauser), а также #69 Sorenson Special (Kuzma-Offenhauser), но не преуспел в обоих случаях.

2. Пол Руссо в 1955 году не смог пройти квалификационный отбор к гонке "500 миль Индианаполиса" за рулем #21 Wolcott Special (Kurtis Kraft-Offenhauser). Тем не менее, принял участие в гонке, заменив на 124-ом круге Тони Беттенхаузена за рулем #10 Chapman Special (Kurtis Kraft-Offenhauser) и финишировал на 2 месте. Оба гонщика получили по 3 очка в зачет чемпионата мира.

3. В 1954 году Гарри Аллен Чэпмэн выставил для участия в гонке Индианаполис-500 две машины #27 Chapman Special (Stevens-Offenhauser) и #43 Chapman Special (Russo-Nichels-Offenhauser).
В машине #27 в гонке стартовал Эд Элизьян, который проехал 148 кругов и отдал автомобиль Бобу Скотту. Боб Скотт в свою очередь проехал 45 кругов и завершил гонку на 18 месте с отставанием в 7 кругов.
В машине #43 на старт вышел Джонни Томпсон. Проехав 113 кругов он отдал машину Энди Линдену, который проехал еще 27 кругов и отдал машину Биллу Хомейеру. Хомейер проехал на #43 Chapman Special 25 кругов и сошел из-за поломки рулевого механизма. В общей сложности автомобиль #43 проехал 165 кругов.

4. В 1954 году Боб Скотт пытался пройти квалификационный отбор на Ray Brady Special #18 (Kurtis Kraft 4000-Offenhauser) и #21 Travelon Trailer Special (Kurtis Kraft 500-Offenhauser), принадлежавшей Эрнесту Руицу, но не смог этого сделать. Тем не менее, в гонке принял участие, подменив сначала Энди Линдена в Brown Motor Special #74 (Schroeder-Offenhauser) и сошел из-за проблем с торсионом, а затем Эда Элизьяна за рулем Chapman Special #27 (Stevens-Offenhauser) и финишировал на 18-ом месте.

5. Энди Линден в 1954 году прошел квалификацию и стартовал в Индианаполис-500 за рулем #74 Brown Motor Co. (Schroeder-Offenhauser). После 113 кругов отдал машину Бобу Скотту, а сам пересел за руль #43 Chapman Special (Russo-Nichels-Offenhauser) и проехал еще 27 кругов, после чего пересел за руль третьей машины, #45 Bardahl Special (Kurtis Kraft-Offenhauser), принадлежавшей Эду Уолшу и после 17 кругов отдал автомобиль Джимми Дэвису, который финишировал на 11 месте. Участие в гонке не принесло очков в зачет чемпионата мира ни по одному из финишных результатов трех машин.

6. Билл Хомейер в 1954 году принял участие в квалификации и гонке Индианаполис-500 за рулем #51 Jones & Maley Cars (Kurtis Kraft-Offenhauser), но, проехав 74 круга, попал в аварию. После чего, на 141 круге гонки сменил Энди Линдена в #43 Chapman Special (Russo-Nichels-Offenhauser) и, проехав 25 кругов, сошел с дистанции из-за поломки рулевого механизма. Очков в зачет чемпионата мира не заработал.


FeeLLeaN