Harry Allen Chapman
Статистика команды ↓ |
Гонщики команды ↓ |
Шасси / двигатели команды ↓ |
Состав команды и результаты по сезонам ↓ |
Цифры | |
---|---|
Первый Гран-При | 1951 Индианаполис-500 (2 этап из 8) |
Кубки Конструкторов | не участвовал |
Чемпионства пилотов | 0 (Лучший результат - 13 место в 1955 году) |
Количество сезонов в Ф-1 | 10 |
Гран-При / Старты | 10 / 8 |
Лучший результат в гонке | 2 место в Индианаполис-500 1955 года |
Победы | 0 |
Подиумы | 1 |
Поул-позиции | 0 |
Быстрейшие круги | 0 |
Очки | 6 |
Последний Гран-При | 1960 Индианаполис-500 (3 этап из 10) |
Гонщики | |||
---|---|---|---|
Bill Schindler | 1951-1952 | 2 Гран-При | 0 очков |
Ernie McCoy | 1953 | 1 Гран-При | 0 очков |
Ed Elisian | 1954 | 1 Гран-При | 0 очков |
Johnny Thomson | 1954 | 1 Гран-При | 0 очков |
Bob Scott | 1954 | 1 Гран-При | 0 очков |
Andy Linden | 1954, 1956 | 2 Гран-При | 0 очков |
Bill Homeier | 1954 | 1 Гран-При | 0 очков |
Tony Bettenhausen | 1955 | 1 Гран-При | 3 очка |
Paul Russo | 1955 | 1 Гран-При | 3 очка |
Eddie Johnson | 1957 | 1 Гран-При | 0 очков |
Billy Garrett | 1958 | 1 Гран-При | 0 очков |
Johnny Tolan | 1959 | 1 Гран-При | 0 очков |
Chuck Hulse | 1960 | 1 Гран-При | 0 очков |
Шасси / Двигатели | ||||
---|---|---|---|---|
Kurtis Kraft 2000 | Offenhauser 4.5 L4 | 1951 | 1 Гран-При | 0 очков |
Stevens | Offenhauser 4.5 L4 | 1952-1954 | 3 Гран-При | 0 очков |
Russo-Nichels | Offenhauser 4.5 L4 | 1954 | 1 Гран-При | 0 очков |
Kurtis Kraft 500C | Offenhauser 4.5 L4 | 1955-1956 | 2 Гран-При | 6 очков |
Kurtis Kraft 500G | Offenhauser 4.5 L4 | 1957-1958 | 2 Гран-При | 0 очков |
Lesovsky | Offenhauser 4.5 L4 | 1959 | 1 Гран-При | 0 очков |
Kurtis Kraft | Offenhauser 4.5 L4 | 1960 | 1 Гран-При | 0 очков |
База |
---|
USA |
Harry Allen Chapman
1960 | Chapman (Harry Allen Chapman) | 1 Гран-При | не уч. | не уч. |
---|---|---|---|---|
Шасси | Двигатель | |||
Kurtis Kraft | Offenhauser 4.5 L4 | |||
Номер | Гонщик | Гран-При | Место | Очки |
#43 | Chuck Hulse 1 | 1 Гран-При | без места | 0 очков |
1959 | Chapman (Harry Allen Chapman) | 1 Гран-При | не уч. | не уч. |
---|---|---|---|---|
Шасси | Двигатель | |||
Lesovsky | Offenhauser 4.5 L4 | |||
Номер | Гонщик | Гран-При | Место | Очки |
#43 | Johnny Tolan | 1 Гран-При | без места | 0 очков |
1958 | Chapman (Harry Allen Chapman) | 1 Гран-При | не уч. | не уч. |
---|---|---|---|---|
Шасси | Двигатель | |||
Kurtis Kraft 500G | Offenhauser 4.5 L4 | |||
Номер | Гонщик | Гран-При | Место | Очки |
#43 | Billy Garrett | 1 Гран-При | без места | 0 очков |
1957 | Chapman (Harry Allen Chapman) | 1 Гран-При | не пр. | не пр. |
---|---|---|---|---|
Шасси | Двигатель | |||
Kurtis Kraft 500G | Offenhauser 4.5 L4 | |||
Номер | Гонщик | Гран-При | Место | Очки |
#43 | Eddie Johnson | 1 Гран-При | без места | 0 очков |
1956 | Chapman (Harry Allen Chapman) | 1 Гран-При | не пр. | не пр. |
---|---|---|---|---|
Шасси | Двигатель | |||
Kurtis Kraft 500C | Offenhauser 4.5 L4 | |||
Номер | Гонщик | Гран-При | Место | Очки |
#5 | Andy Linden | 1 Гран-При | без места | 0 очков |
1955 | Chapman (Harry Allen Chapman) | 1 Гран-При | не пр. | не пр. |
---|---|---|---|---|
Шасси | Двигатель | |||
Kurtis Kraft 500C | Offenhauser 4.5 L4 | |||
Номер | Гонщик | Гран-При | Место | Очки |
#10 | Tony Bettenhausen | 1 Гран-При | 13 место | 3 очка |
#10 | Paul Russo 2 | 1 Гран-При | 13 место | 3 очка |
1954 | Chapman (Harry Allen Chapman) | 1 Гран-При | не пр. | не пр. |
---|---|---|---|---|
Шасси | Двигатель | |||
Stevens | Offenhauser 4.5 L4 | |||
Russo-Nichels | Offenhauser 4.5 L4 | |||
Номер | Гонщик | Гран-При | Место | Очки |
#27 | Ed Elisian 3 | 1 Гран-При | без места | 0 очков |
#27 | Bob Scott 3 | 1 Гран-При 4 | без места | 0 очков |
#43 | Johnny Thomson 3 | 1 Гран-При | без места | 0 очков |
#43 | Andy Linden 3 | 1 Гран-При 5 | без места | 0 очков |
#43 | Bill Homeier 3 | 1 Гран-При 6 | без места | 0 очков |
1953 | Chapman (Harry Allen Chapman) | 1 Гран-При | не пр. | не пр. |
---|---|---|---|---|
Шасси | Двигатель | |||
Stevens | Offenhauser 4.5 L4 | |||
Номер | Гонщик | Гран-При | Место | Очки |
#12 | Ernie McCoy | 1 Гран-При | без места | 0 очков |
1952 | Chapman (Harry Allen Chapman) | 1 Гран-При | не пр. | не пр. |
---|---|---|---|---|
Шасси | Двигатель | |||
Stevens | Offenhauser 4.5 L4 | |||
Номер | Гонщик | Гран-При | Место | Очки |
#7 | Bill Schindler | 1 Гран-При | без места | 0 очков |
1951 | Chapman (Harry Allen Chapman) | 1 Гран-При | не пр. | не пр. |
---|---|---|---|---|
Шасси | Двигатель | |||
Kurtis Kraft 2000 | Offenhauser 4.5 L4 | |||
Номер | Гонщик | Гран-При | Место | Очки |
#10 | Bill Schindler | 1 Гран-При | без места | 0 очков |
1. ↑ Чак Халх в 1960 году пытался пройти квалификационный отбор к гонке Индианаполис-500 за рулем #43 Chapman Special (Kurtis Kraft-Offenhauser), а также #69 Sorenson Special (Kuzma-Offenhauser), но не преуспел в обоих случаях.
2. ↑ Пол Руссо в 1955 году не смог пройти квалификационный отбор к гонке "500 миль Индианаполиса" за рулем #21 Wolcott Special (Kurtis Kraft-Offenhauser). Тем не менее, принял участие в гонке, заменив на 124-ом круге Тони Беттенхаузена за рулем #10 Chapman Special (Kurtis Kraft-Offenhauser) и финишировал на 2 месте. Оба гонщика получили по 3 очка в зачет чемпионата мира.
3. ↑ В 1954 году Гарри Аллен Чэпмэн выставил для участия в гонке Индианаполис-500 две машины #27 Chapman Special (Stevens-Offenhauser) и #43 Chapman Special (Russo-Nichels-Offenhauser).
В машине #27 в гонке стартовал Эд Элизьян, который проехал 148 кругов и отдал автомобиль Бобу Скотту. Боб Скотт в свою очередь проехал 45 кругов и завершил гонку на 18 месте с отставанием в 7 кругов.
В машине #43 на старт вышел Джонни Томпсон. Проехав 113 кругов он отдал машину Энди Линдену, который проехал еще 27 кругов и отдал машину Биллу Хомейеру. Хомейер проехал на #43 Chapman Special 25 кругов и сошел из-за поломки рулевого механизма. В общей сложности автомобиль #43 проехал 165 кругов.
4. ↑ В 1954 году Боб Скотт пытался пройти квалификационный отбор на Ray Brady Special #18 (Kurtis Kraft 4000-Offenhauser) и #21 Travelon Trailer Special (Kurtis Kraft 500-Offenhauser), принадлежавшей Эрнесту Руицу, но не смог этого сделать. Тем не менее, в гонке принял участие, подменив сначала Энди Линдена в Brown Motor Special #74 (Schroeder-Offenhauser) и сошел из-за проблем с торсионом, а затем Эда Элизьяна за рулем Chapman Special #27 (Stevens-Offenhauser) и финишировал на 18-ом месте.
5. ↑ Энди Линден в 1954 году прошел квалификацию и стартовал в Индианаполис-500 за рулем #74 Brown Motor Co. (Schroeder-Offenhauser). После 113 кругов отдал машину Бобу Скотту, а сам пересел за руль #43 Chapman Special (Russo-Nichels-Offenhauser) и проехал еще 27 кругов, после чего пересел за руль третьей машины, #45 Bardahl Special (Kurtis Kraft-Offenhauser), принадлежавшей Эду Уолшу и после 17 кругов отдал автомобиль Джимми Дэвису, который финишировал на 11 месте. Участие в гонке не принесло очков в зачет чемпионата мира ни по одному из финишных результатов трех машин.
6. ↑ Билл Хомейер в 1954 году принял участие в квалификации и гонке Индианаполис-500 за рулем #51 Jones & Maley Cars (Kurtis Kraft-Offenhauser), но, проехав 74 круга, попал в аварию. После чего, на 141 круге гонки сменил Энди Линдена в #43 Chapman Special (Russo-Nichels-Offenhauser) и, проехав 25 кругов, сошел с дистанции из-за поломки рулевого механизма. Очков в зачет чемпионата мира не заработал.
FeeLLeaN