Fred Sommer

| Статистика команды ↓ |
| Гонщики команды ↓ |
| Шасси / двигатели команды ↓ |
| Состав команды и результаты по сезонам ↓ |
| Цифры | |
|---|---|
| Первый Гран-При | 1956 Индианаполис-500 (3 этап из 8) |
| Кубки Конструкторов | не участвовал |
| Чемпионства пилотов | 0 (Лучший результат - без места в 1956-1958 годах) |
| Количество сезонов в Ф-1 | 3 |
| Гран-При / Старты | 3 / 2 |
| Лучший результат в гонке | 18 место в Индианаполис-500 1957 года |
| Победы | 0 |
| Подиумы | 0 |
| Поул-позиции | 0 |
| Быстрейшие круги | 0 |
| Очки | 0 |
| Последний Гран-При | 1958 Индианаполис-500 (4 этап из 11) |
| Гонщики | |||
|---|---|---|---|
| 1956 | 1 Гран-При | 0 очков | |
| 1956 | 1 Гран-При | 0 очков | |
| 1957 | 1 Гран-При | 0 очков | |
| 1958 | 1 Гран-При | 0 очков | |
| Шасси / Двигатели | ||||
|---|---|---|---|---|
| Kurtis Kraft 500C | Offenhauser 4.5 L4 | 1956-1958 | 3 Гран-При | 0 очков |
| База |
|---|
| USA |
Fred Sommer
| 1958 | Hoyt Machine (Fred Sommer) | 1 Гран-При | не уч. | не уч. |
|---|---|---|---|---|
| Шасси | Двигатель | |||
| Kurtis Kraft 500C | Offenhauser 4.5 L4 | |||
| Номер | Гонщик | Гран-При | Место | Очки |
| #24 | 1 Гран-При | без места | 0 очков | |
| 1957 | Hoyt Machine (Fred Sommer) | 1 Гран-При | не пр. | не пр. |
|---|---|---|---|---|
| Шасси | Двигатель | |||
| Kurtis Kraft 500C | Offenhauser 4.5 L4 | |||
| Номер | Гонщик | Гран-При | Место | Очки |
| #5 | 1 Гран-При | без места | 0 очков | |
| 1956 | Hoyt Machine (Fred Sommer) | 1 Гран-При | не пр. | не пр. |
|---|---|---|---|---|
| Шасси | Двигатель | |||
| Kurtis Kraft 500C | Offenhauser 4.5 L4 | |||
| Номер | Гонщик | Гран-При | Место | Очки |
| #10 | 1 Гран-При | без места | 0 очков | |
| #10 | 1 Гран-При 1 | без места | 0 очков | |
1. ↑ Эдди Руссо в 1956 году пытался пройти квалификационный отбор к гонке "500 миль Индианаполиса" за рулем #33 Belond Miracle Power Special (Epperly-Novi), но не смог этого сделать. Тем не менее, он принял участие в гонке, сменив после 127 кругов Эда Элизьяна в #10 Hoyt Machine Spl. (Kurtis Kraft-Offenhauser), принадлежавшей Фреду Зоммеру, и провел за рулем 37 кругов, после чего сошел из-за отказа тормозов.
FeeLLeaN










