OSCA Automobili
Цифры |
Первый Гран-При |
Гран-При Италии 1951 (7 этап из 8) |
Кубки Конструкторов |
0 (Лучший результат - без места в 1959 году) |
Чемпионства пилотов |
0 (Лучший результат - без места в 1951, 1953, 1958, 1959 годах) |
Количество сезонов в Ф-1 |
4 |
Гран-При / Старты |
4 / 3 |
Лучший результат в гонке |
9-е место в Гран-При Италии 1951 |
Победы |
0 |
Подиумы |
0 |
Поул-позиции |
0 |
Быстрейшие круги |
0 |
Очки |
0 |
Последний Гран-При |
Гран-При США 1959 (9 этап из 9) |
Гонщики |
Franco Rol |
1951 |
1 Гран-При |
0 очков |
Elie Bayol |
1953 |
1 Гран-При |
0 очков |
Giulio Cabianca |
1958 |
1 Гран-При |
0 очков |
Luigi Piotti |
1958 |
1 Гран-При |
0 очков |
Alejandro de Tomaso |
1959 |
1 Гран-При |
0 очков |
Шасси / Двигатели |
OSCA 4500G |
OSCA Tipo 4500 4.5 V12 |
1951 |
1 Гран-При |
0 очков |
OSCA 20 |
OSCA Tipo 2000 2.0 L6 |
1953 |
1 Гран-При |
0 очков |
OSCA F2 |
OSCA Tipo 372 1.5 L4 |
1958 |
1 Гран-При |
0 очков |
Cooper T43 |
OSCA Tipo 372 2.0 L4 |
1959 |
1 Гран-При |
0 очков |
База |
San Lazzaro di Savena, Emilia-Romagna, Bologna, Italy |
OSCA Automobili
1959 |
OSCA Automobili |
1 Гран-При |
не уч. |
0 очков |
Шасси |
Двигатель |
Cooper T43 |
OSCA Tipo 372 2.0 L4 |
Номер |
Гонщик |
Гран-При |
Место |
Очки |
|
Alejandro de Tomaso |
1 Гран-При |
без места |
0 очков |
1958 |
OSCA Automobili |
1 Гран-При |
без места |
0 очков |
Шасси |
Двигатель |
OSCA F2 |
OSCA Tipo 372 1.5 L4 |
Номер |
Гонщик |
Гран-При |
Место |
Очки |
|
Giulio Cabianca |
1 Гран-При 1 |
без места |
0 очков |
|
Luigi Piotti |
1 Гран-При |
без места |
0 очков |
1953 |
OSCA Automobili |
1 Гран-При |
не пр. |
0 очков |
Шасси |
Двигатель |
OSCA 20 |
OSCA Tipo 2000 2.0 L6 |
Номер |
Гонщик |
Гран-При |
Место |
Очки |
|
Elie Bayol |
1 Гран-При 2 |
без места |
0 очков |
1951 |
OSCA Automobili |
1 Гран-При |
не пр. |
0 очков |
Шасси |
Двигатель |
OSCA 4500G |
OSCA Tipo 4500 4.5 V12 |
Номер |
Гонщик |
Гран-При |
Место |
Очки |
|
Franco Rol |
1 Гран-При |
без места |
0 очков |
1. ↑ Джулио Кабьянка в 1958 году провел 1 Гран-При за OSCA Automobili, а затем еще 1 Гран-При на Maserati, принадлежавшем Йо Боннье. Очков не заработал.
2. ↑ Эли Байоль в 1953 году выступал на OSCA, но 2 Гран-При провел за рулем собственной машины, а на Гран-При Италии выступал с поддержкой заводской команды OSCA Automobili. Очков не заработал.
FeeLLeaN