Ecurie Maarsbergen
Цифры |
Первый Гран-При |
Гран-При Нидерландов 1958 (3 этап из 11) |
Кубки Конструкторов |
0 (Лучший результат - 7 место в 1963 году) |
0 (Лучший результат - 5 место в 1962 году) 1 |
Чемпионства пилотов |
0 (Лучший результат - 12 место в 1963 году) |
Количество сезонов в Ф-1 |
7 |
Гран-При / Старты |
28 / 26 |
Лучший результат в гонке |
4-е место в Гран-При Германии 1966 |
Победы |
0 |
Подиумы |
0 |
Поул-позиции |
0 |
Быстрейшие круги |
0 |
Очки |
7 |
Последний Гран-При |
Гран-При Германии 1964 (6 этап из 10) |
Гонщики |
Carel Godin de Beaufort |
1958-1964 |
28 Гран-При |
4 очка |
Stirling Moss |
1959 |
1 Гран-При |
0 очков |
Hans Herrmann |
1961 |
1 Гран-При |
0 очков |
Ben Pon |
1962 |
1 Гран-При |
0 очков |
Wolfgang Seidel |
1962 |
1 Гран-При |
0 очков |
Gerhard Mitter |
1963 |
2 Гран-При |
3 очка |
Шасси / Двигатели |
Porsche 718 RSK |
Porsche 547/3 1.5 B4 |
1958-1959 |
2 Гран-При |
0 очков |
Cooper T51 |
Coventry-Climax FPF 1.5 L4 |
1960 |
1 Гран-При |
0 очков |
Porsche 718 |
Porsche 547/6 1.5 F4 |
1961-1964 |
25 Гран-При |
7 очков |
Porsche 787 |
Porsche 547/6 1.5 F4 |
1962 |
1 Гран-При |
0 очков |
Emeryson Mk2 |
Coventry-Climax FPF 1.5 L4 |
1962 |
1 Гран-При |
0 очков |
Ecurie Maarsbergen
1964 |
Ecurie Maarsbergen |
2 Гран-При |
без места |
0 очков |
Шасси |
Двигатель |
Porsche 718 |
Porsche 547/6 1.5 F4 |
Номер |
Гонщик |
Гран-При |
Место |
Очки |
|
Carel Godin de Beaufort |
2 Гран-При |
без места |
0 очков |
1963 |
Ecurie Maarsbergen |
8 Гран-При |
7 место |
5 очков |
Шасси |
Двигатель |
Porsche 718 |
Porsche Porsche 547/6 1.5 F4 |
Номер |
Гонщик |
Гран-При |
Место |
Очки |
|
Carel Godin de Beaufort |
8 Гран-При |
14 место |
2 очка |
|
Gerhard Mitter |
2 Гран-При |
12 место |
3 очка |
1962 |
Ecurie Maarsbergen |
9 Гран-При |
5 место |
18 очков 1 |
1 Гран-При 2 |
без места |
0 очков |
Шасси |
Двигатель |
Porsche 718 |
Porsche Porsche 547/6 1.5 F4 |
Porsche 787 |
Emeryson Mk2 |
Coventry-Climax FPF 1.5 L4 |
Номер |
Гонщик |
Гран-При |
Место |
Очки |
|
Carel Godin de Beaufort |
9 Гран-При |
17 место |
2 очка |
|
Ben Pon |
1 Гран-При |
без места |
0 очков |
|
Wolfgang Seidel |
1 Гран-При 3 |
без места |
0 очков |
1961 |
Ecurie Maarsbergen |
6 Гран-При |
не уч. |
0 очков |
Шасси |
Двигатель |
Porsche 718 |
Porsche 547/6 1.5 F4 |
Номер |
Гонщик |
Гран-При |
Место |
Очки |
|
Carel Godin de Beaufort |
6 Гран-При |
без места |
0 очков |
|
Hans Herrmann |
1 Гран-При 4 |
без места |
0 очков |
1960 |
Ecurie Maarsbergen |
1 Гран-При |
не уч. |
0 очков |
Шасси |
Двигатель |
Cooper T51 |
Coventry-Climax FPF 1.5 L4 |
Номер |
Гонщик |
Гран-При |
Место |
Очки |
|
Carel Godin de Beaufort |
1 Гран-При |
без места |
0 очков |
1959 |
Ecurie Maarsbergen |
1 Гран-При |
без места |
0 очков |
Шасси |
Двигатель |
Porsche 718 RSK |
Porsche 547/3 1.5 B4 |
Номер |
Гонщик |
Гран-При |
Место |
Очки |
|
Carel Godin de Beaufort |
1 Гран-При 5 |
без места |
0 очков |
|
Stirling Moss |
1 Гран-При |
3 место |
25,5 очка 6 |
1958 |
Ecurie Maarsbergen |
1 Гран-При |
без места |
0 очков |
Шасси |
Двигатель |
Porsche 718 RSK |
Porsche 547/3 1.5 B4 |
Номер |
Гонщик |
Гран-При |
Место |
Очки |
|
Carel Godin de Beaufort |
1 Гран-При |
без места |
0 очков |
1. ↑ Для Porsche. В 1962 году на шасси Porsche в зачет Кубка Конструкторов было заработано 18 очков, из них 17 были заработаны гонщиками заводской команды Porsche System Engineering, а 1 очко - из двух, заработанных командой Ecurie Maarsbergen.
2. ↑ Для Emeryson-Climax.
3. ↑ Вольфганг Зайдель в 1962 году провел 1 Гран-При за рулем Emeryson-Climax, принадлежавшей Ecurie Maarsbergen, а затем еще в 2 Гран-При выступал за собственную команду Autosport Team Wolfgang Seidel. Очков не заработал.
4. ↑ В 1961 году Ханс Херрманн провел 2 Гран-При в составе Porsche System Engineering, а еще в 1 Гран-При выступал также за рулем Porsche, но принадлежавшем Ecurie Maarsbergen. Очков за сезон не заработал.
5. ↑ Карел-Годен де Бёфор в 1959 году провел 1 Гран-При в составе собственной команды Ecurie Maarsbergen, а затем в еще 1 Гран-При участвовал в составе Scuderia Ugolini. Очков в сезоне заработать не удалось.
6. ↑ В 1959 году Стирлинг Мосс провел 6 Гран-При за R.R.C. Walker Racing Team, заработав 18 очков, в 2 Гран-При защищал цвета British Racing Partnership, заработав 7,5 очков, а также в одной тренировке (на Гран-При Нидерландов) использовал Porsche, принадлежавший Ecurie Maarsbergen.
FeeLLeaN