Jim Robbins

| Статистика команды ↓ |
| Гонщики команды ↓ |
| Шасси / двигатели команды ↓ |
| Состав команды и результаты по сезонам ↓ |
| Цифры | |
|---|---|
| Первый Гран-При | 1951 Индианаполис-500 (2 этап из 8) |
| Кубки Конструкторов | не участвовал |
| Чемпионства пилотов | 0 (Лучший результат - 9 место в 1951 году) |
| Количество сезонов в Ф-1 | 9 |
| Гран-При / Старты | 9 / 7 |
| Лучший результат в гонке | 2 место в Индианаполис-500 1951 года |
| Победы | 0 |
| Подиумы | 1 |
| Поул-позиции | 1 |
| Быстрейшие круги | 0 |
| Очки | 7 |
| Последний Гран-При | 1960 Индианаполис-500 (3 этап из 10) |
| Гонщики | |||
|---|---|---|---|
| 1951 | 1 Гран-При | 6 очков | |
| 1952 | 1 Гран-При | 0 очков | |
| 1953 | 1 Гран-При | 0 очков | |
| 1954 | 1 Гран-При | 0 очков | |
| 1955 | 1 Гран-При | 0 очков | |
| 1956 | 1 Гран-При | 0 очков | |
| 1957 | 1 Гран-При | 0 очков | |
| 1958 | 1 Гран-При | 0 очков | |
| 1959 | 1 Гран-При | 0 очков | |
| 1960 | 1 Гран-При | 0 очков | |
| 1960 | 1 Гран-При | 1 очко | |
| 1960 | 1 Гран-При | 0 очков | |
| Шасси / Двигатели | ||||
|---|---|---|---|---|
| Kurtis Kraft | Offenhauser 4.5 L4 | 1951-1952 | 2 Гран-При | 6 очков |
| Kurtis Kraft D | Offenhauser 4.5 L4 | 1953 | 1 Гран-При | 0 очков |
| Stevens | Offenhauser 4.5 L4 | 1954-1956 | 3 Гран-При | 0 очков |
| Kurtis Kraft 500G | Offenhauser 4.5 L4 | 1957-1959 | 3 Гран-При | 0 очков |
| Trevis | Offenhauser 4.5 L4 | 1960 | 1 Гран-При | 1 очко |
| Watson | Offenhauser 4.5 L4 | 1960 | 1 Гран-При | 0 очков |
| База |
|---|
| USA |
Jim Robbins
| 1960 | Jim Robbins | 1 Гран-При | не уч. | не уч. |
|---|---|---|---|---|
| Шасси | Двигатель | |||
| Trevis | Offenhauser 4.5 L4 | |||
| Watson | Offenhauser 4.5 L4 | |||
| Номер | Гонщик | Гран-При | Место | Очки |
| #18 | 1 Гран-При | без места | 0 очков | |
| #22 | 1 Гран-При | 24 место | 1 очко | |
| #97 | 1 Гран-При | без места | 0 очков | |
| 1959 | Jim Robbins | 1 Гран-При | не уч. | не уч. |
|---|---|---|---|---|
| Шасси | Двигатель | |||
| Kurtis Kraft 500G | Offenhauser 4.5 L4 | |||
| Номер | Гонщик | Гран-При | Место | Очки |
| #15 | 1 Гран-При | без места | 0 очков | |
| 1958 | Jim Robbins | 1 Гран-При | не уч. | не уч. |
|---|---|---|---|---|
| Шасси | Двигатель | |||
| Kurtis Kraft 500G | Offenhauser 4.5 L4 | |||
| Номер | Гонщик | Гран-При | Место | Очки |
| #68 | 1 Гран-При | без места | 0 очков | |
| 1957 | Jim Robbins | 1 Гран-При | не пр. | не пр. |
|---|---|---|---|---|
| Шасси | Двигатель | |||
| Kurtis Kraft 500G | Offenhauser 4.5 L4 | |||
| Номер | Гонщик | Гран-При | Место | Очки |
| #35 | 1 Гран-При | без места | 0 очков | |
| 1956 | Jim Robbins | 1 Гран-При | не пр. | не пр. |
|---|---|---|---|---|
| Шасси | Двигатель | |||
| Stevens | Offenhauser 4.5 L4 | |||
| Номер | Гонщик | Гран-При | Место | Очки |
| #27 | 1 Гран-При | без места | 0 очков | |
| 1955 | Jim Robbins | 1 Гран-При | не пр. | не пр. |
|---|---|---|---|---|
| Шасси | Двигатель | |||
| Stevens | Offenhauser 4.5 L4 | |||
| Номер | Гонщик | Гран-При | Место | Очки |
| #23 | 1 Гран-При | без места | 0 очков | |
| 1954 | Jim Robbins | 1 Гран-При | не пр. | не пр. |
|---|---|---|---|---|
| Шасси | Двигатель | |||
| Stevens | Offenhauser 4.5 L4 | |||
| Номер | Гонщик | Гран-При | Место | Очки |
| #24 | 1 Гран-При | без места | 0 очков | |
| 1953 | Jim Robbins | 1 Гран-При | не пр. | не пр. |
|---|---|---|---|---|
| Шасси | Двигатель | |||
| Kurtis Kraft D | Offenhauser 4.5 L4 | |||
| Номер | Гонщик | Гран-При | Место | Очки |
| #44 | 1 Гран-При | без места | 0 очков | |
| 1952 | Jim Robbins | 1 Гран-При | не пр. | не пр. |
|---|---|---|---|---|
| Шасси | Двигатель | |||
| Kurtis Kraft | Offenhauser 4.5 L4 | |||
| Номер | Гонщик | Гран-При | Место | Очки |
| #5 | 1 Гран-При | без места | 0 очков | |
| 1951 | Jim Robbins | 1 Гран-При | не пр. | не пр. |
|---|---|---|---|---|
| Шасси | Двигатель | |||
| Kurtis Kraft | Offenhauser 4.5 L4 | |||
| Номер | Гонщик | Гран-При | Место | Очки |
| #83 | 1 Гран-При | 9 место | 6 очков | |
1. ↑ Лен Саттон в 1958 году пытался пройти квалификацию к гонке Инди-500 на #82 Central Excavating Special (Kuzma-Offenhauser) команды Пита Салеми, но не преуспел в этом. Зато смог пройти квалификационный отбор и выйти на старт гонки на #68 Jim Robbins Special (Kurtis Kraft-Offenhauser), но сошел на первом круге гонки из-за массовой аварии.
2. ↑ Чак Уэйант в 1957 году пытался пройти отбор на старт гонки Индианаполис-500 на #55 Jim Robbins Special (Kurtis Kraft 500C-Offenhauser), но не смог этого сделать. Тем не менее, прошел отбор и вышел на старт гонки за рулем #82 Central Excavating Special (Kuzma-Offenhauser) Пита Салеми, и финишировал на 14 месте.
3. ↑ Джонни Парсонс в 1952 году пытался пройти квалификационный отбор к гонке Индианаполис-500 за рулем #6 Agajanian Grant Piston Ring Special (Ferrari), но не смог этого сделать. Тем не менее, в гонке стартовал в #5 Jim Robbins Special (Kurtis Kraft-Offenhauser) и финишировал на 10-ом месте.
FeeLLeaN










