Brabham Racing Organisation (Motor Racing Developments)
Статистика команды ↓ |
Гонщики команды ↓ |
Шасси / двигатели команды ↓ |
Тест-пилоты команды ↓ |
Состав команды и результаты по сезонам ↓ |
Цифры | |
---|---|
Первый Гран-При | Гран-При Великобритании 1956 (6 этап из 8) |
Кубки Конструкторов | 2 (1966, 1967) |
Чемпионства пилотов | 4 (1966, 1967, 1981, 1983) |
Количество сезонов в Ф-1 | 31 |
Гран-При / Старты | 408 / 400 |
Лучший результат в гонке | Победа в: Гран-При Франции 1964, 1966, 1967, 1985 Гран-При Мексики 1964 Гран-При Великобритании 1966 Гран-При Нидерландов 1966, 1980 Гран-При Германии 1966, 1967, 1969, 1975, 1981 Гран-При Монако 1967, 1982 Гран-При Канады 1967, 1969, 1982, 1984 Гран-При Южной Африки 1970, 1974, 1983 Гран-При Австрии 1974 Гран-При США 1974, 1984 Гран-При Бразилии 1975 Гран-При Швеции 1978 Гран-При Италии 1978, 1980, 1983 Гран-При США-Запад 1980 Гран-При Аргентины 1981 Гран-При Сан-Марино 1981 Гран-При Бразилии 1983 Гран-При Европы 1983 |
Победы | 35 |
Подиумы | 120 |
Поул-позиции | 39 |
Быстрейшие круги | 42 |
Очки | 936 |
Последний Гран-При | Гран-При Венгрии 1992 (11 этап из 16) |
Гонщики | |||
---|---|---|---|
Jack Brabham | 1956, 1962-1970 | 88 Гран-При | 177 очков |
Dan Gurney | 1963-1965, 1968 | 30 Гран-При | 63 очка |
Denny Hulme | 1965-1967 | 26 Гран-При | 74 очка |
Giancarlo Baghetti | 1965 | 1 Гран-При | 0 очков |
Chris Irwin | 1966 | 1 Гран-При | 0 очков |
Jochen Rindt | 1968 | 12 Гран-При | 8 очков |
Jacky Ickx | 1969 | 11 Гран-При | 37 очков |
Rolf Stommelen | 1970, 1973, 1976 | 19 Гран-При | 11 очков |
Graham Hill | 1971-1972 | 23 Гран-При | 6 очков |
Dave Charlton | 1971 | 1 Гран-При | 0 очков |
Tim Schenken | 1971 | 10 Гран-При | 5 очков |
Carlos Reutemann | 1972-1976 | 66 Гран-При | 91 очко |
Wilson Fittipaldi | 1972-1973 | 25 Гран-При | 3 очка |
Andrea de Adamich | 1973 | 5 Гран-При | 3 очка |
John Watson | 1973, 1977-1978 | 35 Гран-При | 34 очка |
Richard Robarts | 1974 | 3 Гран-При | 0 очков |
Rikky von Opel | 1974 | 6 Гран-При | 0 очков |
Carlos Pace | 1974-1977 | 39 Гран-При | 43 очка |
Teddy Pilette | 1974 | 1 Гран-При | 0 очков |
Larry Perkins | 1976 | 3 Гран-При | 0 очков |
Hans-Joachim Stuck | 1977 | 14 Гран-При | 12 очков |
Giorgio Francia | 1977 | 1 Гран-При | 0 очков |
Niki Lauda | 1978-1979 | 29 Гран-При | 48 очков |
Nelson Piquet | 1978-1985 | 107 Гран-При | 236 очков |
Ricardo Zunino | 1979-1980 | 9 Гран-При | 0 очков |
Hector Rebaque | 1980-1981 | 22 Гран-При | 12 очков |
Riccardo Patrese | 1982-1983, 1986-1987 | 61 Гран-При | 42 очко |
Teo Fabi | 1984 | 12 Гран-При | 9 очков |
Corrado Fabi | 1984 | 3 Гран-При | 0 очков |
Manfred Winkelhock | 1984 | 1 Гран-При | 0 очков |
Francois Hesnault | 1985 | 4 Гран-При | 0 очков |
Marc Surer | 1985 | 12 Гран-При | 5 очков |
Elio de Angelis | 1986 | 4 Гран-При | 0 очков |
Derek Warwick | 1986 | 11 Гран-При | 0 очков |
Andrea de Cesaris | 1987 | 16 Гран-При | 4 очка |
Stefano Modena | 1987, 1989-1990 | 33 Гран-При | 6 очков |
Martin Brundle | 1989, 1991 | 32 Гран-При | 6 очков |
Gregor Foitek | 1990 | 2 Гран-При | 0 очков |
David Brabham | 1990 | 14 Гран-При | 0 очков |
Mark Blundell | 1991 | 16 Гран-При | 1 очко |
Eric van de Poele | 1992 | 10 Гран-При | 0 очков |
Giovanna Amati | 1992 | 3 Гран-При | 0 очков |
Damon Hill | 1992 | 8 Гран-При | 0 очков |
Шасси / Двигатели | ||||
---|---|---|---|---|
Maserati 250F | Maserati 250F 2.5 L6 | 1956 | 1 Гран-При | 0 очков |
Lotus 24 | Coventry-Climax FWMV 1.5 V8 | 1962 | 5 Гран-При | 3 очка |
Brabham BT3 | Coventry-Climax FWMV 1.5 V8 | 1962-1963 | 5 Гран-При | 6 очков |
Brabham BT7 | Coventry-Climax FWMV 1.5 V8 | 1963-1965 | 24 Гран-При | 63 очка |
Lotus 25 | Coventry-Climax FWMV 1.5 V8 | 1963 | 1 Гран-При | 0 очков |
Brabham BT11 | Coventry-Climax FWMV 1.5 V8 | 1964-1965 | 14 Гран-При | 39 очков |
Brabham BT11/22 | Coventry-Climax FPF 2.5 L4 | 1966 | 3 Гран-При | 0 очков |
Coventry-Climax FPF 2.7 L4 | 1966 | 1 Гран-При | 0 очков | |
Brabham BT19 | Repco 620 3.0 V8 | 1966 | 8 Гран-При | 39 очков |
Brabham BT20 | Repco 620 3.0 V8 | 1966 | 7 Гран-При | 24 очка |
Repco 740 3.0 V8 | 1967 | 3 Гран-При | 17 очков | |
Brabham BT19 | Repco 740 3.0 V8 | 1967 | 3 Гран-При | 6 очков |
Brabham BT24 | Repco 740 3.0 V8 | 1967-1968 | 14 Гран-При | 80 очков |
Brabham BT26 | Repco 860 3.0 V8 | 1968 | 11 Гран-При | 6 очков |
Brabham BT26A | Ford Cosworth DFV 3.0 V8 | 1969 | 11 Гран-При | 51 очко |
Brabham BT33 | Ford Cosworth DFV 3.0 V8 | 1970-1972 | 28 Гран-При | 41 очко |
Brabham BT34 | Ford Cosworth DFV 3.0 V8 | 1971-1972 | 20 Гран-При | 2 очка |
Brabham BT37 | Ford Cosworth DFV 3.0 V8 | 1972-1973 | 13 Гран-При | 10 очков |
Brabham BT42 | Ford Cosworth DFV 3.0 V8 | 1973-1974 | 13 Гран-При | 18 очков |
Brabham BT44 | Ford Cosworth DFV 3.0 V8 | 1974 | 15 Гран-При | 40 очков |
Brabham BT44B | Ford Cosworth DFV 3.0 V8 | 1975 | 14 Гран-При | 59 очков |
Brabham BT45 | Alfa Romeo 115-12 3.0 B12 | 1976-1977 | 16 Гран-При | 30 очков |
Brabham BT45B | Alfa Romeo 115-12 3.0 B12 | 1977 | 6 Гран-При | 8 очков |
Brabham BT45C | Alfa Romeo 115-12 3.0 B12 | 1978 | 3 Гран-При | 10 очков |
Brabham BT46 | Alfa Romeo 115-12 3.0 B12 | 1978-1979 | 14 Гран-При | 50 очков |
Brabham BT46B | Alfa Romeo 115-12 3.0 B12 | 1978 | 1 Гран-При | 9 очков |
Brabham BT46С | Alfa Romeo 115-12 3.0 B12 | 1978 | 1 Гран-При | 0 очков |
Brabham BT48 | Alfa Romeo 1260 3.0 V12 | 1979 | 13 Гран-При | 7 очков |
Brabham BT49 | Ford Cosworth DFV 3.0 V8 | 1979-1980 | 16 Гран-При | 55 очков |
Brabham BT49C | Ford Cosworth DFV 3.0 V8 | 1981-1982 | 16 Гран-При | 65 очков |
Brabham BT50 | BMW M12/13 1.5 L4T | 1981-1982 | 14 Гран-При | 22 очка |
Brabham BT49D | Ford Cosworth DFV 3.0 V8 | 1982 | 5 Гран-При | 15 очков |
Brabham BT52 | BMW M12/13 1.5 L4T | 1983 | 8 Гран-При | 27 очков |
Brabham BT52B | BMW M12/13 1.5 L4T | 1983 | 7 Гран-При | 45 очков |
Brabham BT53 | BMW M12/13 1.5 L4T | 1984 | 16 Гран-При | 38 очков |
Brabham BT54 | BMW M12/13 1.5 L4T | 1985-1986 | 17 Гран-При | 26 очков |
Brabham BT55 | BMW M12/13 1.5 L4T | 1986 | 16 Гран-При | 2 очка |
Brabham BT56 | BMW M12/13 1.5 L4T | 1987 | 16 Гран-При | 10 очков |
Brabham BT58 | Judd CV 3.5 V8 | 1989 | 16 Гран-При | 8 очков |
Judd EV 3.5 V8 | 1990 | 2 Гран-При | 2 очка | |
Brabham BT59 | Judd EV 3.5 V8 | 1990 | 14 Гран-При | 0 очков |
Brabham BT59Y | Yamaha OX99 3.5 V12 | 1991 | 2 Гран-При | 0 очков |
Brabham BT60Y | Yamaha OX99 3.5 V12 | 1991 | 14 Гран-При | 3 очка |
Brabham BT60B | Judd GV 3.5 V10 | 1992 | 11 Гран-При | 0 очков |
Тест-пилоты | |
---|---|
Paolo Barilla | 1984 |
Emanuele Pirro | 1985 |
Willy T. Ribbs | 1985 |
Josele Garza | 1986 |
База |
---|
Milton Keynes, United Kingdom |
Motor Racing Developments
1992 | Motor Racing Developments Ltd. | 11 Гран-При | без места | 0 очков |
---|---|---|---|---|
Шасси | Двигатель | |||
Brabham BT60B | Judd GV 3.5 V10 | |||
Номер | Гонщик | Гран-При | Место | Очки |
#7 | Eric van de Poele | 10 Гран-При 1 | без места | 0 очков |
#8 | Giovanna Amati | 3 Гран-При | без места | 0 очков |
#8 | Damon Hill | 8 Гран-При | без места | 0 очков |
1991 | Motor Racing Developments Ltd. | 16 Гран-При | 9 место | 3 очка |
---|---|---|---|---|
Шасси | Двигатель | |||
Brabham BT59Y | Yamaha OX99 3.5 V12 | |||
Brabham BT60Y | ||||
Номер | Гонщик | Гран-При | Место | Очки |
#7 | Martin Brundle | 16 Гран-При | 15 место | 2 очка |
#8 | Mark Blundell | 16 Гран-При | 18 место | 1 очко |
1990 | Motor Racing Developments | 16 Гран-При | 9 место | 2 очка |
---|---|---|---|---|
Шасси | Двигатель | |||
Brabham BT58 | Judd EV 3.5 V8 | |||
Brabham BT59 | ||||
Номер | Гонщик | Гран-При | Место | Очки |
#7 | Gregor Foitek | 2 Гран-При 2 | без места | 0 очков |
#7 | David Brabham | 14 Гран-При | без места | 0 очков |
#8 | Stefano Modena | 16 Гран-При | 16 место | 2 очка |
1989 | Motor Racing Developments | 16 Гран-При | 8 место | 8 очков |
---|---|---|---|---|
Шасси | Двигатель | |||
Brabham BT58 | Judd CV 3.5 V8 | |||
Номер | Гонщик | Гран-При | Место | Очки |
#7 | Martin Brundle | 16 Гран-При | 20 место | 4 очка |
#8 | Stefano Modena | 16 Гран-При | 16 место | 4 очка |
1987 | Motor Racing Developments Ltd. | 16 Гран-При | 8 место | 10 очков |
---|---|---|---|---|
Шасси | Двигатель | |||
Brabham BT56 | BMW M12/13 1.5 L4T | |||
Номер | Гонщик | Гран-При | Место | Очки |
#7 | Riccardo Patrese | 15 Гран-При | 13 место | 6 очков |
#7 | Stefano Modena | 1 Гран-При | без места | 0 очков |
#8 | Andrea de Cesaris | 16 Гран-При | 14 место | 4 очка |
1986 | Motor Racing Developments Ltd. | 16 Гран-При | 9 место | 2 очка |
---|---|---|---|---|
Шасси | Двигатель | |||
Brabham BT55 | BMW M12/13 1.5 L4T | |||
Brabham BT54 | ||||
Номер | Гонщик | Гран-При | Место | Очки |
#7 | Riccardo Patrese | 16 Гран-При | 17 место | 2 очка |
#8 | Elio de Angelis | 4 Гран-При | без места | 0 очков |
#8 | Derek Warwick | 11 Гран-При | без места | 0 очков |
Номер | Тест-пилот | Информация | ||
Josele Garza |
1985 | Motor Racing Developments Ltd. | 16 Гран-При | 5 место | 26 очков |
---|---|---|---|---|
Шасси | Двигатель | |||
Brabham BT54 | BMW M12/13 1.5 L4T | |||
Номер | Гонщик | Гран-При | Место | Очки |
#7 | Nelson Piquet | 16 Гран-При | 8 место | 21 очко |
#8 | Francois Hesnault | 4 Гран-При 3 | без места | 0 очков |
#8 | Marc Surer | 12 Гран-При | 13 место | 5 очков |
Номер | Тест-пилот | Информация | ||
Emanuele Pirro | ||||
Willy T. Ribbs |
1984 | MRD International | 16 Гран-При | 4 место | 38 очков |
---|---|---|---|---|
Шасси | Двигатель | |||
Brabham BT53 | BMW M12/13 1.5 L4T | |||
Номер | Гонщик | Гран-При | Место | Очки |
#1 | Nelson Piquet | 16 Гран-При | 5 место | 29 очков |
#2 | Teo Fabi | 12 Гран-При | 12 место | 9 очков |
#2 | Corrado Fabi | 3 Гран-При | без места | 0 очков |
#2 | Manfred Winkelhock | 1 Гран-При 4 | без места | 0 очков |
Номер | Тест-пилот | Информация | ||
Paolo Barilla |
1983 | Fila Sport | 15 Гран-При | 3 место | 72 очка |
---|---|---|---|---|
Шасси | Двигатель | |||
Brabham BT52 | BMW M12/13 1.5 L4T | |||
Brabham BT52B | ||||
Номер | Гонщик | Гран-При | Место | Очки |
#5 | Nelson Piquet | 15 Гран-При | 1 место | 59 очков |
#6 | Riccardo Patrese | 15 Гран-При | 9 место | 13 очков |
1982 | Parmalat Racing Team | 13 Гран-При | 7 место | 22 очка |
---|---|---|---|---|
5 Гран-При | 9 место | 19 очков | ||
Шасси | Двигатель | |||
Brabham BT50 | BMW M12/13 1.5 L4T | |||
Brabham BT49D | Ford Cosworth DFV 3.0 V8 | |||
Brabham BT49C | ||||
Номер | Гонщик | Гран-При | Место | Очки |
#1 | Nelson Piquet | 16 Гран-При | 11 место | 20 очков |
#2 | Riccardo Patrese | 16 Гран-При | 10 место | 21 очко |
1981 | Parmalat Racing Team | 15 Гран-При | 2 место | 61 очко |
---|---|---|---|---|
Шасси | Двигатель | |||
Brabham BT49C | Ford Cosworth DFV 3.0 V8 | |||
Brabham BT50 | BMW M12/13 1.5 L4T | |||
Номер | Гонщик | Гран-При | Место | Очки |
#5 | Nelson Piquet | 15 Гран-При | 1 место | 50 очков |
#6 | Hector Rebaque | 15 Гран-При | 10 место | 11 очков |
1980 | Parmalat Racing Team | 14 Гран-При | 3 место | 55 очков |
---|---|---|---|---|
Шасси | Двигатель | |||
Brabham BT49 | Ford Cosworth DFV 3.0 V8 | |||
Номер | Гонщик | Гран-При | Место | Очки |
#5 | Nelson Piquet | 14 Гран-При | 2 место | 54 очка |
#6 | Ricardo Zunino | 7 Гран-При | без места | 0 очков |
#6 | Hector Rebaque | 7 Гран-При | без места | 0 очков |
1979 | Parmalat Racing Team | 13 Гран-При | 8 место | 7 очков |
---|---|---|---|---|
2 Гран-При | без места | 0 очков | ||
Шасси | Двигатель | |||
Brabham BT46 | Alfa Romeo 115-12 3.0 B12 | |||
Brabham BT48 | Alfa Romeo 1260 3.0 V12 | |||
Brabham BT49 | Ford Cosworth DFV 3.0 V8 | |||
Номер | Гонщик | Гран-При | Место | Очки |
#5 | Niki Lauda | 13 Гран-При | 14 место | 4 очка |
#5 | Ricardo Zunino | 2 Гран-При | без места | 0 очков |
#6 | Nelson Piquet | 15 Гран-При | 15 место | 3 очка |
1978 | Parmalat Racing Team | 16 Гран-При | 3 место | 53 очка |
---|---|---|---|---|
Шасси | Двигатель | |||
Brabham BT45C | Alfa Romeo 115-12 3.0 B12 | |||
Brabham BT46 | ||||
Brabham BT46B | ||||
Brabham BT46С | ||||
Номер | Гонщик | Гран-При | Место | Очки |
#1 | Niki Lauda | 16 Гран-При | 4 место | 44 очка |
#2 | John Watson | 16 Гран-При | 6 место | 25 очков |
#66 | Nelson Piquet | 1 Гран-При 5 | без места | 0 очков |
1977 | Martini Racing | 17 Гран-При | 5 место | 27 очков |
---|---|---|---|---|
Шасси | Двигатель | |||
Brabham BT45 | Alfa Romeo 115-12 3.0 B12 | |||
Brabham BT45B | ||||
Номер | Гонщик | Гран-При | Место | Очки |
#7 | John Watson | 17 Гран-При | 13 место | 9 очков |
#8 | Carlos Pace | 3 Гран-При | 15 место | 6 очков |
#8 | Hans-Joachim Stuck | 13 Гран-При | 13 место | 9 очков |
#21 | Giorgio Francia | 1 Гран-При | без места | 0 очков |
1976 | Martini Racing | 16 Гран-При | 9 место | 9 очков |
---|---|---|---|---|
Шасси | Двигатель | |||
Brabham BT45 | Alfa Romeo 115-12 3.0 B12 | |||
Номер | Гонщик | Гран-При | Место | Очки |
#7 | Carlos Reutemann | 13 Гран-При | 16 место | 3 очка |
#7 | Rolf Stommelen | 1 Гран-При | 19 место | 1 очко 6 |
#77 | 1 Гран-При | |||
#7 | Larry Perkins | 3 Гран-При 7 | без места | 0 очков |
#8 | Carlos Pace | 16 Гран-При | 14 место | 7 очков |
1975 | Martini Racing | 14 Гран-При | 2 место | 54 очка |
---|---|---|---|---|
Шасси | Двигатель | |||
Brabham BT44B | Ford Cosworth DFV 3.0 V8 | |||
Номер | Гонщик | Гран-При | Место | Очки |
#7 | Carlos Reutemann | 14 Гран-При | 3 место | 37 очков |
#8 | Carlos Pace | 14 Гран-При | 6 место | 24 очка |
1974 | Motor Racing Developments | 15 Гран-При | 5 место | 35 очков 8 |
---|---|---|---|---|
Шасси | Двигатель | |||
Brabham BT42 | Ford Cosworth DFV 3.0 V8 | |||
Brabham BT44 | ||||
Номер | Гонщик | Гран-При | Место | Очки |
#7 | Carlos Reutemann | 15 Гран-При | 6 место | 32 очка |
#8 | Richard Robarts | 3 Гран-При 9 | без места | 0 очков |
#8 | Rikky von Opel | 6 Гран-При 10 | без места | 0 очков |
#8 | Carlos Pace | 6 Гран-При | 12 место | 11 очков 11 |
#34 | Teddy Pilette | 1 Гран-При | без места | 0 очков |
1973 | Motor Racing Developments | 15 Гран-При | 4 место | 22 очка |
---|---|---|---|---|
Ceramica Pagnossin Team MRD | ||||
Шасси | Двигатель | |||
Brabham BT37 | Ford Cosworth DFV 3.0 V8 | |||
Brabham BT42 | ||||
Номер | Гонщик | Гран-При | Место | Очки |
Carlos Reutemann | 15 Гран-При | 7 место | 16 очков | |
Wilson Fittipaldi | 15 Гран-При | 16 место | 3 очка | |
Andrea de Adamich | 5 Гран-При | 15 место | 3 очка 12 | |
Rolf Stommelen | 4 Гран-При | без места | 0 очков | |
John Watson | 2 Гран-При | без места | 0 очков |
1972 | Motor Racing Developments | 12 Гран-При | 9 место | 7 очков |
---|---|---|---|---|
Шасси | Двигатель | |||
Brabham BT33 | Ford Cosworth DFV 3.0 V8 | |||
Brabham BT34 | ||||
Brabham BT37 | ||||
Номер | Гонщик | Гран-При | Место | Очки |
Graham Hill | 12 Гран-При | 15 место | 4 очка | |
Carlos Reutemann | 10 Гран-При | 16 место | 3 очка | |
Wilson Fittipaldi | 10 Гран-При | без места | 0 очков |
1971 | Motor Racing Developments | 11 Гран-При | 9 место | 5 очков |
---|---|---|---|---|
Шасси | Двигатель | |||
Brabham BT33 | Ford Cosworth DFV 3.0 V8 | |||
Brabham BT34 | ||||
Номер | Гонщик | Гран-При | Место | Очки |
Graham Hill | 11 Гран-При | 21 место | 2 очка | |
Dave Charlton | 1 Гран-При 13 | без места | 0 очков | |
Tim Schenken | 10 Гран-При | 14 место | 5 очков |
1970 | Motor Racing Developments | 13 Гран-При | 4 место | 35 очков |
---|---|---|---|---|
Auto Motor Und Sport | ||||
Шасси | Двигатель | |||
Brabham BT33 | Ford Cosworth DFV 3.0 V8 | |||
Номер | Гонщик | Гран-При | Место | Очки |
Jack Brabham | 13 Гран-При | 5 место | 25 очков | |
Rolf Stommelen | 13 Гран-При | 11 место | 10 очков |
1969 | Motor Racing Developments | 11 Гран-При | 2 место | 49 очков 14 |
---|---|---|---|---|
Шасси | Двигатель | |||
Brabham BT26A | Ford Cosworth DFV 3.0 V8 | |||
Номер | Гонщик | Гран-При | Место | Очки |
Jack Brabham | 8 Гран-При | 10 место | 14 очков | |
Jacky Ickx | 11 Гран-При | 2 место | 37 очков |
1968 | Brabham Racing Organisation | 12 Гран-При | 8 место | 10 очков 15 |
---|---|---|---|---|
Шасси | Двигатель | |||
Brabham BT24 | Repco 740 3.0 V8 | |||
Brabham BT26 | Repco 860 3.0 V8 | |||
Номер | Гонщик | Гран-При | Место | Очки |
Jack Brabham | 11 Гран-При | 23 место | 2 очка | |
Jochen Rindt | 12 Гран-При | 12 место | 8 очков | |
Dan Gurney | 1 Гран-При | 21 место | 3 очка 16 |
1967 | Brabham Racing Organisation | 11 Гран-При | 1 место | 63 очка |
---|---|---|---|---|
Шасси | Двигатель | |||
Brabham BT20 | Repco 740 3.0 V8 | |||
Brabham BT19 | ||||
Brabham BT24 | ||||
Номер | Гонщик | Гран-При | Место | Очки |
Jack Brabham | 11 Гран-При | 2 место | 46 очков | |
Denny Hulme | 11 Гран-При | 1 место | 51 очков |
1966 | Brabham Racing Organisation | 9 Гран-При | 1 место | 42 очка |
---|---|---|---|---|
1 Гран-При | 10 место | 1 очко 17 | ||
Шасси | Двигатель | |||
Brabham BT19 | Repco 620 3.0 V8 | |||
Brabham BT20 | ||||
Brabham BT11/22 | Coventry-Climax FPF 2.5 L4 | |||
Coventry-Climax FPF 2.7 L4 | ||||
Номер | Гонщик | Гран-При | Место | Очки |
Jack Brabham | 9 Гран-При | 1 место | 42 очка | |
Denny Hulme | 9 Гран-При | 4 место | 18 очков | |
Chris Irwin | 1 Гран-При | без места | 0 очков |
1965 | Brabham Racing Organisation | 10 Гран-При | 3 место | 27 очков 18 |
---|---|---|---|---|
Шасси | Двигатель | |||
Brabham BT11 | Coventry-Climax FWMV 1.5 V8 | |||
Brabham BT7 | ||||
Номер | Гонщик | Гран-При | Место | Очки |
Jack Brabham | 7 Гран-При | 10 место | 9 очков | |
Dan Gurney | 9 Гран-При | 4 место | 25 очков | |
Denny Hulme | 6 Гран-При | 11 место | 5 очков | |
Giancarlo Baghetti | 1 Гран-При | без места | 0 очков |
1964 | Brabham Racing Organisation | 10 Гран-При | 4 место | 30 очков 19 |
---|---|---|---|---|
Шасси | Двигатель | |||
Brabham BT7 | Coventry-Climax FWMV 1.5 V8 | |||
Brabham BT11 | ||||
Номер | Гонщик | Гран-При | Место | Очки |
Jack Brabham | 10 Гран-При | 8 место | 11 очков | |
Dan Gurney | 10 Гран-При | 6 место | 19 очков |
1963 | Brabham Racing Organisation | 10 Гран-При | 3 место | 28 очков |
---|---|---|---|---|
Шасси | Двигатель | |||
Brabham BT3 | Coventry-Climax FWMV 1.5 V8 | |||
Brabham BT7 | ||||
Lotus 25 | ||||
Номер | Гонщик | Гран-При | Место | Очки |
Jack Brabham | 10 Гран-При | 7 место | 14 очков | |
Dan Gurney | 10 Гран-При | 5 место | 19 очков |
1962 | Brabham Racing Organisation | 5 Гран-При | не уч. | не уч. |
---|---|---|---|---|
3 Гран-При | 7 место | 6 очков | ||
Шасси | Двигатель | |||
Lotus 24 | Coventry-Climax FWMV 1.5 V8 | |||
Brabham BT3 | ||||
Номер | Гонщик | Гран-При | Место | Очки |
Jack Brabham | 8 Гран-При | 9 место | 9 очков |
1956 | Jack Brabham | 1 Гран-При | не пр. | 0 очков |
---|---|---|---|---|
Шасси | Двигатель | |||
Maserati 250F | Maserati 250F 2.5 L6 | |||
Номер | Гонщик | Гран-При | Место | Очки |
Jack Brabham | 1 Гран-При | без места | 0 очков |
1. ↑ Эрик ван де Поэле в 1992 году провел начало сезона в Motor Racing Developments (10 Гран-При), а затем провел 3 Гран-При в составе Fondmetal F1 SpA. Очков не заработал.
2. ↑ Грегор Фойтек начал сезон в Motor Racing Developments и провел 2 Гран-При, а затем выступал за Monteverdi Onyx Formula One в следующих 8 Гран-При. Очков не заработал.
3. ↑ Первые 4 Гран-При сезона-1985 Франсуа Эсно провел в Motor Racing Developments, а затем еще в 1 Гран-При выступал за Equipe Renault Elf. Очков не заработал.
4. ↑ Манфред Винкельхок в сезоне-1984 провел 14 Гран-При в составе Team ATS, а затем еще 1 Гран-При в MRD International. Очков не заработал.
5. ↑ Нельсон Пике в 1978 году провел 1 Гран-При за Team Tissot Ensign, 3 Гран-При за B & S Fabrications и 1 Гран-При за Parmalat Racing Team. Очков не заработал.
6. ↑ Рольф Штоммелен в 1976 году провел 2 Гран-При в составе Martini Racing, заработав 1 очко, при этом в одном из этих Гран-При провел тренировку на шасси Brabham, но клиентском и двигателем Ford. Также участвовал в 1 Гран-При за Penthouse Rizla Racing with Hesketh.
7. ↑ Ларри Перкинс в 1976 году провел сначала 6 Гран-ПРи в составе HB Bewaking Alarm Systems, а затем 3 Гран-При в Martini Racing. Очков не заработал.
8. ↑ В 1974 году на шасси Brabham выступали 6 команд. Из них 2 набирали очки: заводская Motor Racing Developments - 40 очков в 15 Гран-При и Goldie Hexagon Racing - 6 очков в 15 Гран-При. В зачет Кубка Конструкторов пошли 34 очка, заработанные Motor Racing Developments, и 1 очко, заработанное Джоном Уотсоном за Goldie Hexagon Racing.
9. ↑ Ричард Робартс в 1974 году провел 3 Гран-При в составе Motor Racing Developments, а затем еще 1 Гран-При в Frank Williams Racing Cars. Очков не заработал.
10. ↑ Рикки фон Опель в 1974 году провел 1 Гран-При за Team Ensign, а затем 6 Гран-При в составе Motor Racing Developments. Очков не заработал.
11. ↑ Карлос Пасе в 1974 году выступал за: Team Surtees / Bang & Olufson Team Surtees (7 Гран-При, 3 очка), John Goldie Racing With Hexagon на клиентском шасси Brabham (1 Гран-При, 0 очков) и Motor Racing Developments на заводском шасси Brabham (6 Гран-При, 8 очков).
12. ↑ Андреа де Адамик в 1973 году провел сначала 1 Гран-При за Ceramica Pagnossin Team Surtees, а затем еще 5 за Ceramica Pagnossin Team MRD. Очков не заработал.
13. ↑ Дэйв Чарльтон в 1971 году провел 1 Гран-При в Motor Racing Developments и 2 Гран-При в Gold Leaf Team Lotus. Очков не заработал.
14. ↑ В 1969 году на шасси Brabham с двигателями Ford Cosworth DFV выступали три команды и заработали: Motor Racing Developments - 51 очко, Frank Williams Racing Cars - 16 очков и Silvio Moser Racing Team - 1 очко. Из них в зачет Кубка Конструкторов пошли: 37 очков, заработанных Motor Racing Developments и 12 очков, заработанных Frank Williams Racing Cars
15. ↑ В 1968 году на шасси Brabham с двигателями Repco выступали 5 команд, из них две набирали очки: заводская Brabham Racing Organisation (10 очков) и Charles Vogele Racing (2 очка). В зачет Кубка Конструкторов пошли очки, заработанные только Brabham Racing Organisation.
16. ↑ Дэн Гёрни в 1968 году выступал за Anglo American Racers (8 Гран-При, 3 очка), но в 1 Гран-При участвовал в составе Brabham Racing Organisation (0 очков).
17. ↑ В 1966 году на шасси Brabham выступали 9 команд и частников. Из них с двигателем Repco - только заводская команда; с двигателями Coventry-Climax: заводская Brabham Racing Organisation (3 Гран-При, 0 очков), DW Racing Enterprises (6 Гран-При, 1 очко) и Anglo-Suisse Racing Team (1 Гран-При, 0 очков). Остальные участники с двигателями BRM и Ford очков не заработали.
18. ↑ В 1965 году на шасси Brabham с двигателем Coventry-Climax выступали 3 команды: заводская Brabham Racing Organisation (10 Гран-При, 39 очков), Rob Walker Racing Team (10 Гран-При, 5 очков) и DW Racing Enterprises (7 Гран-При, 0 очков). По правилам сезона в зачет Кубка Конструкторов шли 6 лучших финишных позицийв различных гонках за сезон, поэтому были учтены результаты только заводской команды.
19. ↑ В 1964 году на шасси Brabham с двигателем Coventry-Climax выступали 3 команды: заводская Brabham Racing Organisation (10 Гран-При, 30 очков), DW Racing Enterprises (8 Гран-При, 5 очков), Rob Walker Racing Team (4 Гран-При; 1 очко). В зачет Кубка Конструкторов пошли 6 лучших результатов в гонках: 25 очков от Brabham Racing Organisation и 5 очков от DW Racing Enterprises.
FeeLLeaN