1962 FIA World Championship of Drivers
Состав участников FIA World Championship of Drivers сезона 1962 года
Команда | Пилоты | Этапы |
![]() |
![]() |
1–3, 5–7 |
---|---|---|
![]() |
1, 3, 6–7 | |
![]() |
1–3, 6–7 | |
![]() |
2, 6–7 | |
![]() |
2–3, 7 | |
![]() |
![]() |
Все |
![]() |
Все | |
![]() |
![]() |
Все |
![]() |
Все | |
![]() |
8 | |
![]() |
![]() |
1-6, 8–9 |
![]() |
![]() |
1–5, 7–9 |
![]() |
1–5, 7–8 | |
![]() |
![]() |
1–2, 4–8 |
![]() |
1–2, 5–8 | |
![]() |
8 | |
![]() |
![]() |
Все |
![]() |
1 | |
![]() |
1 | |
![]() |
![]() |
Все |
![]() |
Все | |
![]() |
![]() |
Все |
![]() |
1–2, 4–9 | |
![]() |
![]() |
1–2, 4–6 |
![]() |
![]() |
2–4, 6–8 |
![]() |
![]() |
2, 6-7 |
![]() |
![]() |
2 |
![]() |
![]() |
3 |
![]() |
5, 7 | |
![]() |
![]() |
3, 6 |
![]() |
![]() |
3-4, 6-7 |
![]() |
6 | |
![]() |
6 | |
![]() |
![]() |
3 |
![]() |
5-6 | |
![]() |
6 | |
![]() |
7 | |
![]() |
![]() |
5-7 |
![]() |
![]() |
5-7 |
![]() |
![]() |
5-6 |
![]() |
5 | |
![]() |
![]() |
6-7 |
![]() |
![]() |
6 |
![]() |
![]() |
7 |
![]() |
![]() |
7 |
![]() |
![]() |
7 |
![]() |
![]() |
7 |
![]() |
![]() |
8 |
![]() |
![]() |
8 |
![]() |
![]() |
8 |
![]() |
![]() |
8 |
![]() |
![]() |
9 |
![]() |
![]() |
9 |
![]() |
![]() |
9 |
![]() |
![]() |
9 |
![]() |
![]() |
9 |
![]() |
![]() |
9 |
Конструкторы, шасси и двигатели в FIA World Championship of Drivers в сезоне 1962 года
Конструктор | Шасси | Двигатель | Шины | Команда |
Brabham | BT3 | Coventry-Climax FWMV 1.5 V8 | D | ![]() |
---|---|---|---|---|
BRM | P57 | BRM P56 1.5 V8 | D | ![]() |
P48/57 | ||||
P48/57 | BRM P56 1.5 V8 | D | ![]() |
|
BRM P56 1.5 V8 | D | ![]() |
||
Cooper | T60 | Coventry-Climax FWMV 1.5 V8 | D | ![]() |
T55 | Coventry-Climax FPF 1.5 L4 | |||
T53 | Coventry-Climax FPF 1.5 L4 | D | ![]() |
|
Coventry-Climax FPF 1.5 L4 | D | ![]() |
||
Coventry-Climax FPF 1.5 L4 | D | ![]() |
||
Alfa Romeo Giulietta 1.5 L4 | D | ![]() |
||
T59 | Coventry-Climax FPF 1.5 L4 | D | ![]() |
|
T55 | Coventry-Climax FPF 1.5 L4 | D | ![]() |
|
De Tomaso | 801 | De Tomaso 1.5 F8 | D | ![]() |
002 | OSCA 372 1.5 L4 | D | ![]() |
|
Emeryson | Mk3 | Coventry-Climax FPF 1.5 L4 | D | ![]() |
Mk2 | Coventry-Climax FPF 1.5 L4 | D | ![]() |
|
ENB | Maserati Tipo 6-1500 1.5 L4 | D | ![]() |
|
Ferrari | 156 | Ferrari 178 1.5 V6 | D | ![]() |
Gilby | 62 | BRM P56 1.5 V8 | D | ![]() |
LDS | Mk1 | Alfa Romeo Giulietta 1.5 L4 | D | ![]() |
Lola | Mk4 | Coventry-Climax FWMV 1.5 V8 | D | ![]() |
Lotus | 25 | Coventry-Climax FWMV 1.5 V8 | D | ![]() |
24 | ||||
24 | Coventry-Climax FWMV 1.5 V8 | D | ![]() |
|
Coventry-Climax FWMV 1.5 V8 | D | ![]() |
||
BRM P56 1.5 V8 | D | ![]() |
||
Coventry-Climax FWMV 1.5 V8 | D | ![]() |
||
Coventry-Climax FPF 1.5 L4 | D | ![]() |
||
21 | Coventry-Climax FPF 1.5 L4 | D | ![]() |
|
Coventry-Climax FPF 1.5 L4 | D | ![]() |
||
Coventry-Climax FPF 1.5 L4 | D | ![]() |
||
Coventry-Climax FPF 1.5 V8 | D | ![]() |
||
18 | Coventry-Climax FPF 1.5 L4 | D | ![]() |
|
Coventry-Climax FPF 1.5 L4 | D | ![]() |
||
Coventry-Climax FPF 1.5 L4 | D | ![]() |
||
18/21 | Coventry-Climax FPF 1.5 L4 | D | ![]() |
|
Coventry-Climax FPF 1.5 L4 | D | ![]() |
||
Coventry-Climax FPF 1.5 L4 | D | ![]() |
||
24 | Coventry-Climax FWMV 1.5 V8 | D | ![]() |
|
BRM P56 1.5 V8 | ||||
18/21 | Coventry-Climax FPF 1.5 L4 | |||
18/21 | Coventry-Climax FPF 1.5 L4 | D | ![]() |
|
24 | Coventry-Climax FWMV 1.5 V8 | |||
21 | Coventry-Climax FPF 1.5 L4 | D | ![]() |
|
24 | BRM P56 1.5 V8 | |||
Porsche | 804 | Porsche 753 1.5 F8 | D | ![]() |
718/2 | Porsche 547/6 1.5 F4 | |||
718 | Porsche 547/6 1.5 F4 | D | ![]() |
|
787 | ||||
718 | Porsche 547/6 1.5 F4 | D | ![]() |
|
Porsche 547/6 1.5 F4 | D | ![]() |
Календарь FIA World Championship of Drivers сезона 1962 года
Дата | Трасса | Длина, км |
Круги | Дистанция, км |
Победитель | Команда | |
1 | 1962 Grote Prijs van Nederland (XXII Grand Prix d'Europe) | ||||||
20/05/1962 | ![]() |
Зандворт | 4.193 | 80 | 335.440 | Graham Hill | Owen Racing |
2 | XXe Grand Prix Automobile de Monaco (1962) | ||||||
03/06/1962 | ![]() |
Монте-Карло | 3.145 | 100 | 314.500 | Bruce McLaren | Cooper |
3 | 1962 Grand Prix de Belgique | ||||||
17/06/1962 | ![]() |
Спа | 14.100 | 32 | 451.200 | Jim Clark | Lotus |
4 | 48e Grand Prix de l'A.C.F. (1962) | ||||||
08/07/1962 | ![]() |
Руан | 6.542 | 54 | 353.268 | Dan Gurney | Porsche |
5 | 1962 R.A.C. British Grand Prix | ||||||
21/07/1962 | ![]() |
Эйнтри | 4.828 | 75 | 362.102 | Jim Clark | Lotus |
6 | Grosser Preis von Deutschland 1962 | ||||||
05/08/1962 | ![]() |
Нюрбургринг | 22.810 | 15 | 342.150 | Graham Hill | Owen Racing |
7 | 33o Gran Premio d'Italia (1962) | ||||||
16/09/1962 | ![]() |
Монца | 5.750 | 86 | 494.500 | Graham Hill | Owen Racing |
8 | The 1962 United States Grand Prix | ||||||
07/10/1962 | ![]() |
Уоткинс-Глен | 3.702 | 100 | 370.149 | Jim Clark | Lotus |
9 | IX International R.A.C. Grand Prix of South Africa (1962) | ||||||
29/12/1962 | ![]() |
Ист-Лондон | 3.920 | 82 | 321.415 | Graham Hill | Owen Racing |
Итоговые результаты FIA World Championship of Drivers 1962 года
Система начисления очков
В личном зачете Чемпионата мира очки получают первые 6 финишировавших, и учитываются результаты 5 лучших гонок сезона. Очки распределяются следующим образом: 9-6-4-3-2-1.
В Кубке конструкторов учитываются результаты 5 лучших гонок сезона. В зачет идет только по одному лучшему результату с Гран-При для каждого конструктора.
Итоговое положение в FIA World Championship of Drivers в сезоне 1962 года | |||||
Поз. | Пилот | Команда | Конструктор | Очки | |
1. | ![]() |
Owen Racing | BRM | 42 (52) | |
---|---|---|---|---|---|
2. | ![]() |
Lotus | Lotus-Climax | 30 | |
3. | ![]() |
Cooper | Cooper-Climax | 27 (32) | |
4. | ![]() |
Bowmaker-Yeoman | Lola-Climax | 19 | |
5. | ![]() |
Porsche | Porsche | 15 | |
Wolfgang Seidel | Lotus-BRM | ||||
6. | ![]() |
Ferrari | Ferrari | 14 | |
Porsche | Porsche | ||||
7. | ![]() |
Cooper | Cooper-Climax | 13 | |
8. | ![]() |
Owen Racing | BRM | 10 | |
9. | ![]() |
Brabham | Lotus-Climax | 9 | |
Brabham-Climax | |||||
10. | ![]() |
Lotus | Lotus-Climax | 6 | |
11. | ![]() |
Ferrari | Ferrari | 5 | |
12. | ![]() |
Ferrari | Ferrari | 4 | |
13. | ![]() |
Ferrari | Ferrari | 4 | |
14. | ![]() |
Ferrari | Ferrari | 3 | |
15. | ![]() |
Porsche | Porsche | 3 | |
16. | ![]() |
UDT Laystall | Lotus-Climax | 2 | |
17. | ![]() |
Maarsbergen | Porsche | 2 | |
18. | ![]() |
UDT Laystall | Lotus-Climax | 1 | |
Lotus-BRM | |||||
19. | ![]() |
Neville Lederle | Lotus-Climax | 1 | |
![]() |
Walker Racing | Lotus-Climax | 0 | ||
![]() |
Galloise | Cooper-Climax | 0 | ||
![]() |
John Love | Cooper-Climax | 0 | ||
![]() |
Scuderia SSS | Lotus-Climax | 0 | ||
Porsche | |||||
![]() |
ENB | Lotus-Climax | 0 | ||
ENB-Maserati | |||||
![]() |
Zerex | Lotus-Climax | 0 | ||
![]() |
Bruce Johnstone | BRM | 0 | ||
![]() |
Nationale Suisse | Lotus-Climax | 0 | ||
Filipinetti | Lotus-Climax | ||||
Lotus-BRM | |||||
![]() |
John Mecom | Lotus-Climax | 0 | ||
![]() |
Ernie Pieterse | Lotus-Climax | 0 | ||
![]() |
AAE | Cooper-Climax | 0 | ||
![]() |
Emeryson | Emeryson-Climax | 0 | ||
![]() |
Emeryson | Lotus-Climax | 0 | ||
![]() |
Hap Sharp | Cooper-Climax | 0 | ||
![]() |
Filipinetti | Porsche | 0 | ||
![]() |
Ecurie Excelsior | Lotus-Climax | 0 | ||
![]() |
Maarsbergen | Emeryson-Climax | 0 | ||
Wolfgang Seidel | Lotus-BRM | ||||
![]() |
Bowmaker-Yeoman | Lola-Climax | 0 | ||
![]() |
John Dalton | Lotus-Climax | 0 | ||
Wolfgang Seidel | Lotus-BRM | ||||
![]() |
John Dalton | Lotus-Climax | 0 | ||
Gilby | Gilby-BRM | ||||
![]() |
Maarsbergen | Porsche | 0 | ||
![]() |
Filipinetti | Lotus-BRM | 0 | ||
![]() |
Bernard Collomb | Cooper-Climax | 0 | ||
![]() |
Cooper | Cooper-Climax | 0 | ||
![]() |
Otello Nucci | LDS-Alfa Romeo | 0 | ||
![]() |
Mike Harris | Cooper-Alfa Romeo | 0 | ||
![]() |
Wolfgang Seidel | Lotus-BRM | |||
![]() |
Gerry Ashmore | Lotus-Climax | |||
![]() |
Jolly Club | Lotus-Climax | |||
![]() |
Settecolli | De Tomaso-OSCA | |||
![]() |
de Tomaso | De Tomaso | |||
![]() |
Jim Hall | Lotus-Climax |
Итоговое положение в International Cup for F1 Constructors в сезоне 1962 года | |||
Поз. | Конструктор | Очки | Команда |
1. | BRM | 42 (56) | ![]() |
---|---|---|---|
2. | Lotus-Climax | 36 (38) | ![]() |
3. | Cooper-Climax | 29 (37) | ![]() |
4. | Lola-Climax | 19 | ![]() |
5. | Porsche | 18 (19) | ![]() |
![]() |
|||
6. | Ferrari | 18 | ![]() |
7. | Brabham-Climax | 6 | ![]() |
8. | Lotus-BRM | 1 | ![]() |
Emeryson-Climax | 0 | ![]() |
|
![]() |
|||
ENB-Maserati | 0 | ![]() |
|
Gilby-BRM | 0 | ![]() |
|
LDS-Alfa Romeo | 0 | ![]() |
|
Cooper-Alfa Romeo | 0 | ![]() |
|
De Tomaso | ![]() |
||
De Tomaso-Osca | ![]() |
FeeLLeaN