Дэн Гёрни
Краткие сведения о пилоте | |||||
---|---|---|---|---|---|
Имя | Daniel Sexton Gurney [Дэниэл Секстон Гёрни] |
||||
Страна | США | ||||
Дата и место рождения / смерти | 13 апреля 1931 г.; Порт-Джефферсон, Нью-Йорк, США 14 января 2018 г.; Ньюпорт-Бич, Калифорния, США |
||||
Место проживания | США | ||||
Официальный сайт | www.allamericanracers.com | ||||
Достижения | 4 место в чемпионате мира 1961 и 1966 годов | ||||
Победитель 24 Hours of Le Mans 1967 года | |||||
Дебютный Гран-При | Гран-При Франции 1959 (4 этап из 9) | ||||
Лучший результат в гонке | Победа в: Гран-При Франции 1962, 1964 Гран-При Мексики 1964 Гран-При Бельгии 1967 |
||||
Команды | 1 | Scuderia Ferrari | 1959 | 4 ГП | 13 очков |
2 | Owen Racing Organisation | 1960 | 7 ГП | 0 очков | |
3 | Porsche System Engineering | 1961-1962 | 15 ГП | 36 очков | |
4 | Autosport Team Wolfgang Seidel | 1962 | 1 ГП | 0 очков | |
5 | Brabham Racing Organisation | 1963-1965 | 30 ГП | 63 очка | |
Motor Racing Developments | 1968 | ||||
6 | Anglo American Racers | 1966-1968 | 27 ГП | 20 очков | |
7 | Bruce McLaren Motor Racing | 1970 | 3 ГП | 1 очко | |
Статистические данные | |
---|---|
Сезоны | 11 |
Гран-При / Старты | 87 / 86 |
Победы | 4 |
Подиумы | 19 |
Поул-позиции | 3 |
Быстрейшие круги | 6 |
Очки | 133 |
Дэна Гёрни, американского гонщика, смело можно назвать одним из самых универсальных гонщиков своего поколения. Он сумел победить и в Гран-При Формулы-1, и в гонках серии USAC National (предтеча IndyCar), и гонках спортпрототипов, в том числе в марафоне «24 часа Ле-Мана», и в старшем дивизионе кузовной серии NASCAR – Sprint Cup, в серии Can-Am, в чемпионате USAC Road Racing, а также в других гонках еще нескольких чемпионатов, в которых принимал участие.
Дэниэл Секстон Гёрни родился 13 апреля 1931 года в Порт-Джефферсон в семье Джона Гёрни, звезды Метрополитен-опера, и Ромы Секстон. В 1947 году семья переехала на Западное побережье, в Калифорнию, с которой затем будет связана большая часть карьеры Дэна. Уже тогда постепенно стало ясно, что Дэниэл больше пошел не в отца, а в деда, который был производственным магнатом, а также новатором, изобретателем шарикового подшипника. Так в 19 лет он построил гоночную машину для заезда по гладкой поверхности высохшего озера Бонневилль, где смог разогнаться до 138 миль/час (222 км/час).
Гоночные порывы Дэна временно прервала служба в армии, в Корейской войне, но через 2 года службы он вернулся в Калифорнию и уже серьезнее приступил к развитию карьеры гонщика. А если точнее, то трех карьер единовременно, ведь Дэн с самого начала был не только гонщиком, но и конструктором, а затем стал и владельцем собственной гоночной команды.
Карьера Дэна Гёрни как гонщика продолжалась 15 лет, с первых серьезных соревнований в 1955 году за рулем Triumph TR2 и до 1970, когда он решил остановить активное участие в гонках. Следующие 1956 и 1957 года складывались все удачнее: пересев за руль Porsche 356 в 1956 году, Дэн начал побеждать в гонках (правда, не в абсолютном зачете, но внутри гоночной группы) и привлек внимание команд из разных частей света. Так с середины 1957 года он стал сотрудничать с Фрэнком Арциеро (Frank Arciero), и это сотрудничество в качестве гонщик-владелец машины продолжалось до 1963 года включительно и привело к немалому количеству побед Дэна на американских трассах. Третьей стороной в начале этого сотрудничества стала Scuderia Ferrari, босс которой, Энцо Феррари, поначалу предоставлял техническую помощь, а затем и вовсе решил способствовать продвижению Гёрни как в гонках спортпрототипов, так и в формульном классе.
Уже к 1958 году карьера Дэна Гёрни постепенно стала захватывать и Европу. Например, он принимает участие в «24 часах Ле-Мана» за рулем Ferrari команды North American Racing Team, а в 1959 году дебютирует в Формуле-1 за Scuderia Ferrari. Дэн принял участие в 4 гонках сезона из 9 и трех из них смог набрать очки, а в двух даже поднялся на подиум. Это могло бы послужить базой для долгого и плодотворного сотрудничества гонщика и команды, но новаторская жилка Дэна не могла не проявить себя: к тому времени стало хорошо заметно, что переднемоторная компоновка, которую продолжали использовать в Ferrari, заметно уступает среднемоторной компоновке британских команд. Но Энцо Феррари не собирался ничего менять, а Дэн не мог молчать, понимая, что можно ехать быстрее и выигрывать гонки. На этом пути Гёрни и Ferrari разошлись, чтобы встретиться еще пару раз несколькими годами позже в гонках спортпрототипов.
В последующий год Гёрни ищет наиболее удобную для него и сильную команду, пробуя себя за рулем BRM, Porsche, Cooper, Maserati, Lotus и Jaguar. В итоге наибольшее удовлетворение обеим сторонам приносит сотрудничество с Porsche, которое продолжится и в последующие 2 сезона.
Вместе с Porsche Дэн Гёрни одерживал свою первую победу в Формуле-1 на Гран-При Франции 1962 и еще 4 раза поднялся на подиум в Гран-При, финишировал первым в классе Sports 2000 в знаменитой гонке Targa Florio 1961 года, первенствовал в классе Grand Touring 1600 в 12-часовом марафоне в Себринге 1962 года, выиграл гонку спорткаров в Пуэрто-Рико, а также встретил в пресс-службе команды свою будущую жену, Эви Бутц.
Следующие три года (1963-1965) Гёрни проводит в команде Джека Брэбэма. Их сотрудничество помогло обоим развить свои конструкторские навыки, а на трассах Гран-При Гёрни сумел еще дважды подняться на верхнюю ступень пьедестала и еще 8 раз попасть в первую тройку по итогам гонки. В гонках спорткаров сотрудничество с Кэроллом Шелби в те же годы принесло локальные победы внутри гоночного класса в Себринге и Ле-Мане в 1964 году.
В 1965 году вместе с тем же Шелби, а также заручившись поддержкой компании Goodyear, они открывают в Санта-Ана, штат Калифорния, компанию All American Racers (AAR), известную также как Anglo-American Racers. Компания стала собирать гоночные автомобили под маркой Eagle, которые впоследствии стали выступать как в Формуле-1, так и в американском национальном чемпионате под эгидой USAC. Для компании Goodyear это также стало важным шагом: Дэн Гёрни стал первым гонщиком, выступавшим на шинах этой марки в Формуле-1, а Роджер МакКласки стал первым, кто выиграл гонку на шасси Eagle с шинами Goodyear в чемпионате USAC.
В Формуле-1 машины Eagle не отличались надежностью. Из 27 Гран-При в которых Дэн стартовал за рулем машины собственной команды, он смог финишировать лишь в 5 гонках. Правда 4 из них оказались в очковой зоне, а на Гран-При Бельгии 1967 Дэн смог победить, подсластив пилюлю также третьим место на Гран-При Канады того же года. Таким образом, Дэн Гёрни вошел в узкий круг гонщиков и конструкторов Формулы-1, кому удалось одержать победу в Гран-При на машине собственной конструкции.
Помимо этого 1967 год остался памятен для Дэна Гёрни и мировой общественности их с Эй-Джэй Фойтом победы в марафоне «24 часа Ле-Мана» за рулем Ford Mk IV команды Кэролла Шелби.
Вместе со своей командой Дэн, а также другие гонщики команды, пробует силы не только в Формуле-1, но и USAC National Championship, Can-Am, Trans-Am, но к 1969 году, ввиду ненадежности собственной техники, а точнее стоявших на машинах британских двигателей Weslake, приходится использовать машины чужой конструкции. В той же Formula 1 команда использует McLaren M7A, и в 3 Гран-При за рулем этой машины Дэн единожды приезжает в очки, на 4 месте на домашнем Гран-При США.
В 1968, 1969 и 1970 годах Гёрни три раза подряд поднимается на подиум в гонке Инди-500 за рулем машин Eagle, а в 1969 еще и финиширует следом за Бобби Анзером, также выступавшего на Eagle.
В 1971 году он разработал «Gurney Flap» - торцевую пластину, которая по сей день (конечно в сильноизмененном виде) присутствует на антикрыльях гоночных автомобилей. Он первым стал использовать полностью закрытый гоночный шлем, а также привел первые заднемоторные автомобили на гонку Индианаполис-500. Есть также версия, что именно от Дэна Гёрни, с момента его победы в Ле-Мане, пошла традиция разбрызгивать шампанское на подиуме.
За время активной карьеры с 1955 по 1970 год Дэн Гёрни принял участие в 312 мероприятиях в более чем 20 странах мира, попробовал себя за рулем более чем 100 моделей 51 различной марки и оставил заметный вклад в автомобильном спорте и как гонщик, и как конструктор, и как владелец команды.
Dan Gurney
Карьера | ||
---|---|---|
Год | Класс | Достижения |
1955 | Sports Cars Races | Daniel Sexton Gurney Torrey Pines 10 место в гонке [3 место в гонке в классе EM] |
Daniel Sexton Gurney Preliminary Palm Springs 22 место в гонке [5 место в гонке в классе EP] |
||
1956 | Sports Cars Races | Daniel Sexton Gurney Preliminary Pomona 2 место в гонке [Победитель гонки в классе EP] |
Daniel Sexton Gurney Pomona 6 место в гонке [Победитель гонки в классе EP] |
||
Daniel Sexton Gurney Santa Maria 4 место в гонке [Победитель гонки в классе EP] |
||
Daniel Sexton Gurney Preliminary Santa Barbara 5 место в гонке [в классе EP] |
||
Daniel Sexton Gurney Paramount Ranch [в классе EP] |
||
West Coast Championship | Daniel Sexton Gurney San Diego 15 место в гонке [3 место в гонке в классе E] |
|
Daniel Sexton Gurney Santa Barbara 16 место в гонке [3 место в гонке в классе E] |
||
1957 | West Coast (Pacific) Championship | John Kunstle Pomona 4 место в гонке [в классе F] |
Daniel Sexton Gurney Santa Barbara [в классе D] |
||
Cal Bailey Riverside [Production Cars Race] Победитель гонки [в гонке в классе CP] |
||
Cal Bailey Riverside [Sports Cars Race] 6 место в гонке [2 место в гонке в классе C] |
||
Frank Arciero SCCA National Riverside 2 место в гонке [в классе CM] |
||
Frank Arciero Paramount Ranch Победитель гонки [в классе CM] |
||
Sports Cars Races | Daniel Sexton Gurney Preliminary Santa Barbara 11 место в гонке [8 место в гонке в классе DP] |
|
Frank Arciero Preliminary Paramount Ranch Победитель гонки [в классе CM] |
||
1958 | USAC Road Racing Championship | Победитель чемпионата (2 подиума в 2 гонках) |
World Sports Car Championship | Howard Hanna Sebring 12 Hours 34 место в гонке [4 место в гонке в классе Sports 750] |
|
North American Racing Team 24 Hours of Le Mans [в классе Sports 3000] |
||
Non-Championship WSSC Grands Prix | Andre Guelfi 12 hours Reims [в классе Grand Touring +2000] |
|
Scuderia Centro Sud Rheinland Nurburgring 8 место в гонке |
||
West Coast (Pacific) Championship | Frank Arciero Pomona [в классе CM] |
|
Frank Arciero SCCA Regional Palm Springs Победитель гонки [в классе CM] |
||
John Edgar Tracy |
||
Sports Cars Races | Frank Arciero Preliminary Pomona 5 место в гонке [2 место в гонке в классе CM] |
|
Frank Arciero SCCA Regional Phoenix [в классе CM] |
||
George Reis SCCA Regional Phoenix 4 место в гонке [2 место в гонке в классе DM] |
||
Frank Arciero Preliminary Santa Barbara Победитель гонки [в классе CM] |
||
1959 | FIA World Championship of Drivers |
одно 2-е, одно 3-е, одно 4-е место (13 очков; 7 место в чемпионате) |
World Sports Car Championship | Scuderia Ferrari Sebring 12 Hours Победитель гонки [в классе Sports 3000] |
|
Scuderia Ferrari Targa Florio [в классе Sports 3000] |
||
Scuderia Ferrari Nurburgring 1000 Km 5 место в гонке [4 место в гонке в классе Sports 3000] |
||
Scuderia Ferrari 24 Hours of Le Mans [в классе Sports 3000] |
||
Scuderia Ferrari Tourist Trophy 5 место в гонке [4 место в гонке в классе Sports 3000] |
||
West Coast Championship | Frank Arciero / General Contractor Pomona 4 место в гонке [3 место в гонке в классе CM] |
|
Frank Arciero USAC Pomona [в классе CM] |
||
Frank Arciero 200 mile Riverside (United States Sports Cars Grand Prix) [в классе +2000] |
||
Sports Cars Races | Frank Arciero / General Contractor Preliminary Pomona Победитель гонки [в классе CM] |
|
Frank Arciero Preliminary Pomona [в классе CM] |
||
Camoradi USA Preliminary Governor's Trophy 4 место в гонке [Победитель гонки в классе D] |
||
1960 | FIA World Championship of Drivers |
(0 очков; без места в чемпионате) |
Non-Championship Grands Prix | Owen Racing Organisation VIII Glover Trophy |
|
Owen Racing Organisation XII BRDC International Trophy |
||
British Racing Partnership V Silver City Trophy 7 место в гонке |
||
Owen Racing Organisation Lombank Trophy |
||
Owen Racing Organisation VII International Gold Cup 6 место в гонке |
||
Formula 2 | Dr. Ing hcF Porsche KG X Internationales Solituderennen (X Grosser Preis der Solitude) 5 место в гонке |
|
Mrs Louise Bryden-Brown Kentish 100 2 место в гонке |
||
Formula Libre | Owen Racing Organisation XV Gran Premio Ciudad de Buenos Aires 2 место в гонке |
|
USAC Road Racing Championship | Dri-Lube Special International Grand Prix Sports Car Road Race Riverside [в классе BM] |
|
Frank Arciero Grand Prix Riverside 200 Miles [в классе O2L] |
||
Arciero Bros. First Annual Pacific Grand Prix (Laguna Seca) [в классе O2L] |
||
World Sports Car Championship | Camoradi USA Buenos Aires 1000 Km [в классе Sports 3000] |
|
Camoradi USA Sebring 12 Hours [в классе Sports 3000] |
||
Camoradi USA Nurburgring 1000 Km Победитель гонки [в классе Sports 3000] |
||
B. S. Cunningham 24 Hours of Le Mans [в классе Sports 3000] |
||
Non-Championship WSC Grands Prix | Camoradi USA IV Gran Premio de Cuba [в классе Sports +2000] |
|
Arciero Bros. 7th Annual International Bahamas Speed Weeks: Governor's Trophy 43 место в гонке [в классе D] |
||
Arciero Bros. 7th Annual International Bahamas Speed Weeks: Nassau Trophy Race Победитель гонки [в классе D] |
||
1961 | FIA World Championship of Drivers |
три 2-х, одно 5-е, одно 6-е место (21 очко; 4 место в чемпионате) |
Non-Championship Grands Prix | Daniel Sexton Gurney VIII New Zealand Grand Prix |
|
Daniel Sexton Gurney XIII Lavant Cup 7 место в гонке |
||
Dr. Ing hcF Porsche KG III Grand Prix de Bruxelles |
||
Mrs L. Bryden Brown VI BARC Aintree 200 14 место в гонке |
||
Dr. Ing hcF Porsche KG XI Gran Premio di Siracusa 2 место в гонке |
||
Daniel Sexton Gurney XIII BRDC International Trophy |
||
Mrs L. Bryden Brown VI Silver City Trophy 5 место в гонке |
||
Dr. Ing hcF Porsche KG Grosser Preis der Solitude 3 место в гонке |
||
UDT Laystall Racing Team Guard's Trophy |
||
Dr. Ing hcF Porsche KG VII Gran Premio di Modena 3 место в гонке |
||
Porsche System Engineering VIII International Gold Cup |
||
World Sports Car Championship | Dr. Ing hcF Porsche KG Sebring 12 Hours [в классе Sports 2000] |
|
Dr. Ing hcF Porsche KG Targa Florio 2 место в гонке [Победитель гонки в классе Sports 2000] |
||
Dr. Ing hcF Porsche KG Nurburgring 1000 Km 10 место в гонке [2 место в гонке в классе Sports 3000] |
||
Porsche System Engineering 24 Hours of Le Mans [в классе Sports 2000] |
||
Non-Championship WSC Grands Prix | Arciero Bros. 8th Annual International Bahamas Speed Weeks: Governor's Trophy [в классе D] |
|
Arciero Bros. 8th Annual International Bahamas Speed Weeks: Nassau Trophy Race Победитель гонки [в классе D] |
||
Australian GP's | Owen Racing Organisation Warwick Farm 100 |
|
Owen Racing Organisation Victorian Trophy Победитель гонки |
||
FIA GT Cup | Abarth DFL Sebring 4 Hours Не классифицирован [10 место в гонке в классе Grand Touring 1000] |
|
USAC Road Racing Championship | Arciero Bros. Grand Prix Riverside 200 Miles 9 место в гонке [6 место в гонке в классе O2L] |
|
Arciero Bros. First Annual Pacific Grand Prix (Laguna Seca) 2 место в гонке (по сумме двух стартов) [в классе O2L] |
||
British Saloon Car Championship | ||
1962 | FIA World Championship of Drivers | 1 победа, одно 3-е, одно 5-е место |
(15 очков; 5 место в чемпионате) |
||
Non-Championship Grands Prix | Porsche System Engineering II Grosser Preis der Solitude Победитель гонки |
|
USAC National Championship | Harvey Aluminium (Mickey Thompson) Indianapolis 500 20 место в гонке |
|
International Championship for Manufacturers | Frank Arciero Daytona 3 Hours Победитель гонки [в классе Sports 2500] |
|
Porsche System Engineering Sebring 12 Hours 7 место в гонке [Победитель гонки в классе Grand Touring 1600] |
||
Porsche System Engineering Targa Florio [в классе Prototype 2000] |
||
Porsche System Engineering Nurburgring 1000 Km [в классе Prototype 2000] |
||
Scuderia SSS Republica di Venezia 24 Hours of Le Mans [в классе Experimental 3000] |
||
Non-Championship ICM Grands Prix | Porsche System Engineering 1st Grand Prix of Puerto Rico (Caguas 150) 3 место в гонке [Победитель гонки в классе IC] |
|
9th Annual International Bahamas Speed Weeks: Texas Classic Race Nassau 8 место в гонке |
||
9th Annual International Bahamas Speed Weeks: Nassau Trophy Race | ||
USAC Road Racing Championship | Frank Arciero Pipeline 200 Hilltop Победитель гонки [в классе ICF] |
|
Frank Arciero Indianapolis 16 место в гонке [в классе ICF] |
||
Frank Arciero Kent Победитель гонки [в классе O2L] |
||
Arciero Bros. Grand Prix Riverside 200 Miles [в классе O2L] |
||
Arciero Bros. Pacific Grand Prix at Laguna Seca [в классе O2L] |
||
NASCAR | Lafayette (Holman-Moody) 77 место в Sprint Cup Series (2 гонки) |
|
Canadian CASC Championship | Arciero Bros. Player's 200 For The Player's Trophy [в классе Sports +2000] |
|
Arciero Bros. The Canadian Grand Prix for The Pepsi Cola Trophy [в классе Sports +2000] |
||
1963 | FIA World Championship of Drivers |
два 2-х, одно 3-е, одно 5-е, одно 6-е место (19 очков; 5 место в чемпионате) |
Non-Championship Grands Prix | Brabham Racing Organisation X International Gold Cup |
|
USAC National Championship | Lotus Powered by Ford (Team Lotus) 12 место в чемпионате (1 подиум в 3 гонках) |
|
Lotus Powered by Ford (Team Lotus) Indianapolis 500 7 место в гонке |
||
International Championship for Manufacturers | Shelby American Daytona 3 Hours [в классе Grand Touring 5000] |
|
Shelby American Sebring 12 Hours 29 место в гонке [5 место в гонке в классе Grand Touring +4000] |
||
North American Racing Team 24 Hours of Le Mans [в классе Prototype +3000] |
||
John Edgar Bridgehampton 500 Km Победитель гонки [в классе Grand Touring +3000] |
||
Non-Championship ICM Grands Prix | Frank Arciero Hoosier Grand Prix (Indianapolis 200 Miles) Победитель гонки [в классе FL] |
|
Kjell Qvale (B.M.C.) Pacific North West Grand Prix 8 место в гонке [5 место в гонке в классе O2L] |
||
Alfred Momo / Briggs Cunningham 6th Annual Los Angeles Times Grand Prix for Sports Cars: 200 mile Riverside [в классе O2L] |
||
Shelby American Inc. 6th Annual Los Angeles Times Grand Prix for Sports Cars: Riverside 1 Hour 4 место в гонке [в классе GT III] |
||
Frank Arciero 10th Annual International Bahamas Speed Weeks: Preliminary Nassau TT |
||
Frank Arciero 10th Annual International Bahamas Speed Weeks: Governor's Trophy 49 место в гонке |
||
Frank Arciero 10th Annual International Bahamas Speed Weeks: Nassau Classic 16 место в гонке |
||
Frank Arciero 10th Annual International Bahamas Speed Weeks: Nassau Trophy 32 место в гонке |
||
NASCAR | Lafayette (Holman-Moody) 1 победа в 3 гонках в Sprint Cup Series |
|
Canadian Sports Car Championship | Tim Mayer Player's 200 For The Player's Trophy 3 место в гонке [в классе Sports +2000] |
|
European Touring Car Challenge | Alan Brown The Motor 6 Hours Brands Hatch 9 место в гонке [4 место в гонке в классе 9] |
|
British Saloon Car Championship | Alan Brown 1 победа в 1 гонке |
|
1964 | FIA World Championship of Drivers |
2 победы, одно 6-е место (19 очков; 6 место в чемпионате) |
Non-Championship Grands Prix | Brabham Racing Organisation IX Aintree 200 |
|
Brabham Racing Organisation XVI BRDC International Trophy |
||
USAC National Championship | Lotus Powered by Ford (Team Lotus) Indianapolis 500 17 место в гонке |
|
International Championship for Manufacturers | Shelby American Inc. Daytona 2000 Km 4 место в гонке [в классе Grand Touring +2000] |
|
Shelby American Inc. Sebring 12 Hours [в классе Grand Touring 5000] |
||
Shelby American Inc. Targa Florio 8 место в гонке [Победитель гонки в классе Grand Touring +3000] |
||
Shelby American Inc. 24 Hours of Le Mans 4 место в гонке [Победитель гонки в классе Grand Touring 5000] |
||
Shelby American Inc. Reims 12 Hrs [в классе Grand Touring +3000] |
||
Shelby American Inc. Tourist Trophy 3 место в гонке [Победитель гонки в классе Grand Touring +2000] |
||
Non-Championship ICM Grands Prix | 'The Daytona Continental' Third Annual (American Challenge Cup) | |
John Coombs 16th Annual International Trophy (Silverstone International ) 8 место в гонке [в классе Grand Touring +2500] |
||
Pacesetter Homes 7th Annual Los Angeles Times Grand Prix For Sports Cars: Riverside 200 Miles [в классе O2L] |
||
Daniel Sexton Gurney Monterey Grand Prix Laguna Seca 2 место в гонке [в классе O2L] |
||
Daniel Sexton Gurney 11th Annual International Bahamas Speed Weeks: Governor's Trophy 43 место в гонке [6 место в гонке в классе Sports 5000] |
||
Daniel Sexton Gurney 11th Annual International Bahamas Speed Weeks: Nassau Classic Race 2 место в гонке [в классе Sports 5000] |
||
Daniel Sexton Gurney 11th Annual International Bahamas Speed Weeks: Nassau Trophy Race 36 место в гонке [6 место в гонке в классе Sports 5000] |
||
NASCAR | English Motors (Wood Brothers) 1 победа в 4 гонках в Sprint Cup Series |
|
Canadian Sports Car Championship | Eldon Industries Inc. Player's 200 For The Player's Trophy [в классе Sports +2000] |
|
British Saloon Car Championship | Alan Brown | |
1965 | FIA World Championship of Drivers |
два 2-х, три 3-х, одно 6-е место (25 очков; 4 место в чемпионате) |
Non-Championship Grands Prix | Brabham Racing Organisation Race of Champions |
|
Brabham Racing Organisation Sunday Mirror Trophy 9 место в гонке |
||
USAC National Championship | All Americans Racers (Dan Gurney) 27 место в чемпионате (1 подиум в 3 гонках) |
|
Yamaha (Dan Gurney) Indianapolis 500 26 место в гонке |
||
International Championship for Manufacturers | All Americans Racers Daytona 2000 Km 4 место в гонке [в классе Sports Racing] |
|
All Americans Racers Sebring 12 Hours [в классе Sports Racing] |
||
Shelby American Inc. 24 Hours of Le Mans [в классе Grand Touring 5000] |
||
British Sports Car Championship | All Americans Racers Guards International Brands Hatch [в классе Sports +2000] |
|
Autoweek Championship | All Americans Racers 200 mile Riverside [в классе O2L] |
|
NASCAR | Augusta Motor Sales (Wood Brothers) 1 победа в 1 гонке в Sprint Cup Series |
|
1966 | FIA World Championship of Drivers |
два 5-х места (4 очка; 12 место в чемпионате) |
USAC National Championship | All Americans Racers (Dan Gurney) Indianapolis 500 27 место в гонке |
|
International Sports Car Championship | Shelby American Inc. Daytona 2000 Km 2 место в гонке [в классе Prototype +2000] |
|
Shelby American Inc. Sebring 12 Hours [в классе Prototype +5000] |
||
Shelby American Inc. 24 Hours of Le Mans [в классе Prototype +2000] |
||
Can-Am Challenge Cup | All Americans Racers 7 место в чемпионате (1 победа в 6 гонках) |
|
NASCAR | Harvest Motors (Wood Brothers) 1 победа в 1 гонке в Sprint Cup Series |
|
1967 | FIA World Championship of Drivers |
1 победа, одно 3-е место (13 очков; 8 место в чемпионате) |
Non-Championship Grands Prix | Anglo American Racers II Race of Champions Победитель гонки |
|
USAC National Championship | Olsonite (Dan Gurney) 12 место в чемпионате (1 победа в 2 гонках) |
|
Wagner Lockheed Brake Fluid (Dan Gurney) Indianapolis 500 21 место в гонке |
||
International Sports Car Championship | Shelby American Inc. Daytona 24 Hrs [в классе Prototype +2000] |
|
Shelby American Inc. 24 Hours of Le Mans Победитель гонки [в классе Prototype +5000] |
||
Can-Am Challenge Cup | All Americans Racers 6 гонок |
|
SCCA Trans-Am | Mercury 1 победа в 4 гонках |
|
NASCAR | Bill Stroppe 1 гонка в Sprint Cup Series |
|
1968 | FIA World Championship of Drivers | одно 4-е место |
(3 очка; 21 место в чемпионате) |
||
Non-Championship Grands Prix | Anglo American Racers III Race of Champions |
|
USAC National Championship | Olsonite (Oscar Olson) 7 место в чемпионате (3 победы, 4 подиума в 5 гонках) |
|
Olsonite (Oscar Olson) Indianapolis 500 2 место в гонке |
||
Can-Am Challenge Cup | All Americans Racers 15 место в чемпионате (5 гонок) |
|
SCCA Trans-Am | Shelby Racing Corporation 2 гонки |
|
NASCAR | Ron's Ford (Wood Brothers) 1 победа в 1 гонке в Sprint Cup Series |
|
1969 | USAC National Championship | Olsonite (Dan Gurney) 4 место в чемпионате (2 победы, 7 подиумов в 9 гонках) |
Olsonite (Dan Gurney) Indianapolis 500 2 место в гонке |
||
Can-Am Challenge Cup | All Americans Racers, McLaren Cars Ltd 11 место в чемпионате (1 подиум в 4 гонках) |
|
SCCA Trans-Am | Shelby Racing Corporation 1 подиум в 3 гонках |
|
NASCAR | Mercury Cyclone (Wood Brothers) 1 гонка в Sprint Cup Series |
|
1970 | FIA World Championship of Drivers |
одно 6-е место (1 очко; 24 место в чемпионате) |
USAC National Championship | Olsonite (Oscar Olson) 12 место в чемпионате (1 победа, 2 подиума в 3 гонках) |
|
Olsonite (Oscar Olson) Indianapolis 500 3 место в гонке |
||
International Manufacturers Championship | North American Racing Team Daytona 2000 Km [в классе Sports] |
|
Equipe Matra Simca Sebring 12 Hrs 12 место в гонке [8 место в гонке в классе Prototype 3000] |
||
Can-Am Challenge Cup | McLaren Cars Ltd 7 место в чемпионате (2 победы в 3 гонках) |
|
SCCA Trans-Am | All Americans Racers 5 гонок |
|
NASCAR | Plymouth (Petty Enterprises) 1 гонка в Sprint Cup Series |
|
1979 | Procar BMW M1 | BMW Motorsport 1 гонка |
1980 | NASCAR | Lubri-Lon (Rod Osterlund) 1 гонка в Sprint Cup Series |
FeeLLeaN