1964 FIA World Championship of Drivers
Состав участников FIA World Championship of Drivers сезона 1964 года
Конструкторы, шасси и двигатели в FIA World Championship of Drivers в сезоне 1964 года
Конструктор | Шасси | Двигатель | Шины | Команда |
Brabham | BT7 | Coventry-Climax FWMV 1.5 V8 | D | ![]() |
---|---|---|---|---|
BT11 | ||||
BT11 | Coventry-Climax FWMV 1.5 V8 | D | ![]() |
|
BRM P56 1.5 V8 | D | ![]() |
||
BT11 | BRM P56 1.5 V8 | D | ![]() |
|
BT7 | Coventry-Climax FWMV 1.5 V8 | |||
BT3 | BRM P56 1.5 V8 | D | ![]() |
|
BT10 | Ford 109E 1.5 L4 | D | ![]() |
|
BRM | P261 | BRM P60 2.1 V8 | D | ![]() |
P67 | ||||
P57 | BRM P56 1.5 V8 | D | ![]() |
|
BRM P56 1.5 V8 | D | ![]() |
||
BRP | Mk 1 | BRM P56 1.5 V8 | D | ![]() |
Mk 2 | ||||
Cooper | T73 | Coventry-Climax FWMV 1.5 V8 | D | ![]() |
T66 | ||||
T66 | Coventry-Climax FWMV 1.5 V8 | D | ![]() |
|
T73 | Ford 109E 1.5 L4 | D | ![]() |
|
T60 | Coventry-Climax FWMV 1.5 V8 | D | ![]() |
|
Derrington-Francis | DF | ATS 100 1.5 V8 | G | ![]() |
Ferrari | 156 | Ferrari 178 1.5 V6 | D | ![]() ![]() |
158 | Ferrari 205B 1.5 V8 | |||
1512 | Ferrari 207 1.5 F12 | |||
Honda | RA271 | Honda RA271E 1.5 V12 | D | ![]() |
Lotus | 25 | Coventry-Climax FWMV 1.5 V8 | D | ![]() |
33 | ||||
24 | BRM P56 1.5 V8 | D | ![]() |
|
Coventry-Climax FWMV 1.5 V8 | D | ![]() |
||
BRM P56 1.5 V8 | D | ![]() |
||
BRM P56 1.5 V8 | D | ![]() |
||
25 | BRM P56 1.5 V8 | D | ![]() |
|
24 | ||||
Porsche | 718 | Porsche 547/6 1.5 F4 | D | ![]() |
Scirocco-Powell | SP02 | Coventry-Climax FWMV 1.5 V8 | D | ![]() |
G - шины Goodyear
Календарь FIA World Championship of Drivers сезона 1964 года
Дата | Трасса | Длина, км |
Круги | Дистанция, км |
Победитель | Команда | |
1 | 22e Grand Prix Automobile de Monaco (1964) | ||||||
10/05/1964 | ![]() |
Монте-Карло | 3.145 | 100 | 314.500 | Graham Hill | Owen Racing |
2 | 1964 Grote Prijs der K.N.A.C. | ||||||
24/05/1964 | ![]() |
Зандворт | 4.193 | 80 | 335.440 | Jim Clark | Lotus |
3 | 1964 Grand Prix de Belgique | ||||||
14/06/1964 | ![]() |
Спа | 14.100 | 32 | 451.200 | Jim Clark | Lotus |
4 | 50e Grand Prix de l'A.C.F. (1964) | ||||||
28/06/1964 | ![]() |
Руан | 6.542 | 57 | 372.894 | Dan Gurney | Brabham |
5 | 1964 R.A.C. British Grand Prix (XXIV Grand Prix d'Europe) | ||||||
11/07/1964 | ![]() |
Брэндс-Хэтч | 4.265 | 80 | 341.181 | Jim Clark | Lotus |
6 | Grosser Preis von Deutschland 1964 | ||||||
02/08/1964 | ![]() |
Нюрбургринг | 22.810 | 15 | 342.150 | John Surtees | Ferrari |
7 | 1964 Grosser Preis von Osterreich | ||||||
23/08/1964 | ![]() |
Цельтвег | 3.200 | 105 | 336.000 | Lorenzo Bandini | Ferrari |
8 | 35o Gran Premio d'Italia (1964) | ||||||
06/09/1964 | ![]() |
Монца | 5.750 | 78 | 448.500 | John Surtees | Ferrari |
9 | 1964 Grand Prix of the United States | ||||||
04/10/1964 | ![]() |
Уоткинс-Глен | 3.702 | 110 | 407.164 | Graham Hill | Owen Racing |
10 | III Gran Premio de Mexico (1964) | ||||||
25/10/1964 | ![]() |
Мехико-Сити | 5.000 | 65 | 325.000 | Dan Gurney | Brabham |
Итоговые результаты FIA World Championship of Drivers 1964 года
Система начисления очков
В личном зачете Чемпионата мира очки получают первые 6 финишировавших, и учитываются результаты 6 лучших гонок сезона. Очки распределяются следующим образом: 9-6-4-3-2-1.
В Кубке конструкторов учитываются результаты 6 лучших гонок сезона. В зачет идет только по одному лучшему результату с Гран-При для каждого конструктора.
Итоговое положение в International Cup for F1 Constructors в сезоне 1964 года | |||
Поз. | Конструктор | Очки | Команда |
1. | Ferrari | 45 (49) | ![]() |
---|---|---|---|
2. | BRM | 42 (51) | ![]() |
3. | Lotus-Climax | 37 (40) | ![]() |
4. | Brabham-Climax | 30 | ![]() |
![]() |
|||
5. | Cooper-Climax | 16 | ![]() |
![]() |
|||
6. | Brabham-BRM | 7 | ![]() |
![]() |
|||
7. | BRP-BRM | 5 | ![]() |
8. | Lotus-BRM | 3 | ![]() |
Honda | 0 | ![]() |
|
Scirocco-Climax | 0 | ![]() |
|
Porsche | 0 | ![]() |
|
Brabham-Ford | 0 | ![]() |
|
Derrington-Francis-ATS | 0 | ![]() |
|
Cooper-Ford | ![]() |
FeeLLeaN