2024 AAB FIA Formula E Hankook Portland E-Prix Race 1
Квалификация 2024 AAB FIA Formula E Hankook Portland E-Prix Race 1
Первая часть квалификации состоит из 2 сессий по 10 минут. В каждой сессии участвуют по 11 гонщиков. По результатам сессии 4 гонщика из каждой группы выходят в плей-офф.
Доступная мощность силовой установки составляет 300 кВт.
Квалификация E-Prix Портленда 2024 (гонка 1) - Группа A | ||||||
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Время |
1 | 5 | ![]() |
NEOM McLaren | Spark-Nissan | H | 1:09.775 |
---|---|---|---|---|---|---|
2 | 9 | ![]() |
Jaguar TCS Racing | Spark-Jaguar | H | 1:09.777 |
3 | 11 | ![]() |
ABT CUPRA | Spark-Mahindra | H | 1:09.942 |
4 | 48 | ![]() |
Mahindra Racing | Spark-Mahindra | H | 1:09.966 |
5 | 51 | ![]() |
ABT CUPRA | Spark-Mahindra | H | 1:09.998 |
6 | 16 | ![]() |
Envision Racing | Spark-Jaguar | H | 1:10.017 |
7 | 37 | ![]() |
Jaguar TCS Racing | Spark-Jaguar | H | 1:10.036 |
8 | 25 | ![]() |
DS Penske | Spark-DS | H | 1:10.157 |
9 | 8 | ![]() |
NEOM McLaren | Spark-Nissan | H | 1:10.263 |
10 | 7 | ![]() |
Maserati MSG | Spark-Maserati | H | 1:10.345 |
11 | 3 | ![]() |
ERT Team | Spark-ERT | H | 1:10.803 |
Квалификация E-Prix Портленда 2024 (гонка 1) - Группа B | ||||||
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Время |
1 | 33 | ![]() |
ERT Team | Spark-ERT | H | 1:09.766 |
---|---|---|---|---|---|---|
2 | 13 | ![]() |
TAG Heuer Porsche | Spark-Porsche | H | 1:09.779 |
3 | 4 | ![]() |
Envision Racing | Spark-Jaguar | H | 1:09.849 |
4 | 17 | ![]() |
Andretti Global | Spark-Porsche | H | 1:09.878 |
5 | 94 | ![]() |
TAG Heuer Porsche | Spark-Porsche | H | 1:09.899 |
6 | 1 | ![]() |
Andretti Global | Spark-Porsche | H | 1:10.001 |
7 | 22 | ![]() |
Nissan Team | Spark-Nissan | H | 1:10.036 |
8 | 23 | ![]() |
Nissan Team | Spark-Nissan | H | 1:10.062 |
9 | 2 | ![]() |
DS Penske | Spark-DS | H | 1:10.098 |
10 | 18 | ![]() |
Maserati MSG | Spark-Maserati | H | 1:10.127 |
11 | 21 | ![]() |
Mahindra Racing | Spark-Mahindra | H | 1:10.201 |
Стадия плей-офф происходит в формате дуэлей и начинается с четвертьфинала. В каждой дуэли победитель определяется по 1 быстрому кругу. Пары в четвертьфиналах формируются по принципу противоположных мест в первой части квалификации.
Доступная мощность силовой установки составляет 350 кВт.
Победитель квалификации получает 3 очка в зачёт чемпионата.
Плей-офф квалификации E-Prix Портленда 2024 (гонка 1) - Четвертьфиналы | |||||||
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Время | |
1 | 9 | ![]() |
Jaguar TCS Racing | Spark-Jaguar | H | 1:08.974 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2 | 11 | ![]() |
ABT CUPRA | Spark-Mahindra | H | 1:09.357 | |
1 | 5 | ![]() |
NEOM McLaren | Spark-Nissan | H | 1:08.941 | |
2 | 48 | ![]() |
Mahindra Racing | Spark-Mahindra | H | 1:27.183 | |
1 | 4 | ![]() |
Envision Racing | Spark-Jaguar | H | 1:08.878 | |
2 | 13 | ![]() |
TAG Heuer Porsche | Spark-Porsche | H | 1:08.924 | |
1 | 17 | ![]() |
Andretti Global | Spark-Porsche | H | 1:09.026 | |
2 | 33 | ![]() |
ERT Team | Spark-ERT | H | 1:09.109 |
Плей-офф квалификации E-Prix Портленда 2024 (гонка 1) - Полуфиналы | ||||||
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Время |
1 | 9 | ![]() |
Jaguar TCS Racing | Spark-Jaguar | H | 1:08.664 |
---|---|---|---|---|---|---|
2 | 5 | ![]() |
NEOM McLaren | Spark-Nissan | H | 1:08.925 |
1 | 17 | ![]() |
Andretti Global | Spark-Porsche | H | 1:08.810 |
2 | 4 | ![]() |
Envision Racing | Spark-Jaguar | H | 1:09.090 |
Плей-офф квалификации E-Prix Портленда 2024 (гонка 1) - Финал | ||||||
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Время |
1 | 9 | ![]() |
Jaguar TCS Racing | Spark-Jaguar | H | 1:08.820 |
---|---|---|---|---|---|---|
2 | 17 | ![]() |
Andretti Global | Spark-Porsche | H | 1:09.016 |
Первые 8 позиций на стартовой решётке определяются по местам и времени в стадии плей-офф. Дальнейшие позиции распределяются по первой части квалификации по местам занятым в группах, вне зависимости от показанного времени.
Стартовая решётка E-Prix Портленда 2024 (гонка 1) | ||||||
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Время |
1 | 9 | ![]() |
Jaguar TCS Racing | Spark-Jaguar | H | 1:08.820 |
---|---|---|---|---|---|---|
2 | 5 | ![]() |
NEOM McLaren | Spark-Nissan | H | 1:08.925 |
3 | 4 | ![]() |
Envision Racing | Spark-Jaguar | H | 1:09.090 |
4 | 13 | ![]() |
TAG Heuer Porsche | Spark-Porsche | H | 1:08.924 |
5 | 33 | ![]() |
ERT Team | Spark-ERT | H | 1:09.109 |
6 | 48 | ![]() |
Mahindra Racing | Spark-Mahindra | H | 1:27.183 |
7 | 51 | ![]() |
ABT CUPRA | Spark-Mahindra | H | 1:09.998 |
8 | 94 | ![]() |
TAG Heuer Porsche | Spark-Porsche | H | 1:09.899 |
9 | 1 | ![]() |
Andretti Global | Spark-Porsche | H | 1:10.001 |
10 | 37 | ![]() |
Jaguar TCS Racing | Spark-Jaguar | H | 1:10.036 |
11 | 17 | ![]() |
Andretti Global | Spark-Porsche | H | 1:09.016 |
12 | 11 | ![]() |
ABT CUPRA | Spark-Mahindra | H | 1:09.357 |
13 | 22 | ![]() |
Nissan Team | Spark-Nissan | H | 1:10.036 |
14 | 25 | ![]() |
DS Penske | Spark-DS | H | 1:10.157 |
15 | 23 | ![]() |
Nissan Team | Spark-Nissan | H | 1:10.062 |
16 | 2 | ![]() |
DS Penske | Spark-DS | H | 1:10.098 |
17 | 7 | ![]() |
Maserati MSG | Spark-Maserati | H | 1:10.345 |
18 | 18 | ![]() |
Maserati MSG | Spark-Maserati | H | 1:10.127 |
19 | 8 | ![]() |
NEOM McLaren | Spark-Nissan | H | 1:10.263 |
20 | 21 | ![]() |
Mahindra Racing | Spark-Mahindra | H | 1:10.201 |
21 | 3 | ![]() |
ERT Team | Spark-ERT | H | 1:10.803 |
22 | 16 | ![]() |
Envision Racing | Spark-Jaguar | H | 1:10.017 |
H - шины Hankook |
1. ⇑ Норман Нато получил штраф в 10 позиций на стартовой решётке E-Prix Портленда (гонка 1).
2. ⇑ Лукас ди Грасси получил штраф в 3 позиции на стартовой решётке E-Prix Портленда (гонка 1) по итогам предыдущей гонки (E-Prix Шанхая (гонка 2)).
Лукас ди Грасси (повторно) получил штраф в 3 позиции на стартовой решётке E-Prix Портленда (гонка 1) по итогам предыдущей гонки (E-Prix Шанхая (гонка 2)).
3. ⇑ Сэм Бёрд получил штраф в 3 позиции на стартовой решётке E-Prix Портленда (гонка 1) по итогам предыдущей гонки (E-Prix Шанхая (гонка 2)).
4. ⇑ Ник де Врис получил штраф в 3 позиции на стартовой решётке E-Prix Портленда (гонка 1) по итогам предыдущей гонки (E-Prix Шанхая (гонка 2)).
5. ⇑ Серхио Сетте Камара получил штраф в 3 позиции на стартовой решётке E-Prix Портленда (гонка 1).
6. ⇑ Себастьен Буэми получил штраф в 20 позиций на стартовой решётке E-Prix Портленда (гонка 1).
Счет по квалификациям между напарниками по команде | |||||
Andretti Global | №1 | ![]() |
8:5 | ![]() |
№17 |
---|---|---|---|---|---|
Envision Racing | №4 | ![]() |
8:3 | ![]() |
№16 |
![]() |
2:0 | ![]() |
|||
Jaguar TCS Racing | №9 | ![]() |
6:7 | ![]() |
№37 |
TAG Heuer Porsche | №94 | ![]() |
11:2 | ![]() |
№13 |
DS Penske | №2 | ![]() |
7:6 | ![]() |
№25 |
Maserati MSG Racing | №7 | ![]() |
12:1 | ![]() |
№18 |
Nissan Team | №22 | ![]() |
10:2 | ![]() |
№23 |
![]() |
1:0 | ||||
NEOM McLaren | №5 | ![]() |
7:2 | ![]() |
№8 |
2:1 | ![]() |
||||
ERT Team | №33 | ![]() |
2:11 | ![]() |
№3 |
Mahindra Racing | №21 | ![]() |
3:8 | ![]() |
№48 |
![]() |
0:2 | ||||
ABT CUPRA | №11 | ![]() |
2:9 | ![]() |
№51 |
2:0 | ![]() |
Результаты гонки 2024 AAB FIA Formula E Hankook Portland E-Prix Race 1
Длительность гонки составляет 45 минут + 1 круг или фиксированное количество кругов.
Во время гонки пилоты могут использовать:
- режим силовой установки в 300 кВт как основной;
- режим повышенной мощности (Режим Атаки) 350 кВт. На каждую гонку у каждого гонщика есть обязательные 2 периода использования этого режима. Время и порядок использования Режима Атаки устаналвивается для каждой гонки в отдельности;
- Каждый выезд машины безопасности на трассу позволяет стюардам добавить минуты / круги к общей длительности гонки.
Результаты E-Prix Портленда 2024 (гонка 1) | |||||||
13-й этап Чемпионата 2023-24 года (129) | |||||||
Длина круга: 3.190 км | Количество кругов: 27 | ||||||
Дистанция: 86.161 км | Погода: Облачно, сухо | ||||||
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Кр | Время |
1 | 13 | ![]() |
TAG Heuer Porsche | Spark-Porsche | H | 27 | 34:00.097 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2 | 4 | ![]() |
Envision Racing | Spark-Jaguar | H | 27 | +0.4 secs |
3 | 25 | ![]() |
DS Penske | Spark-DS | H | 27 | +1.4 secs |
4 | 48 | ![]() |
Mahindra Racing | Spark-Mahindra | H | 27 | +1.7 secs |
5 | 51 | ![]() |
ABT CUPRA | Spark-Mahindra | H | 27 | +2.1 secs |
6 | 1 | ![]() |
Andretti Global | Spark-Porsche | H | 27 | +2.6 secs |
7 | 8 | ![]() |
NEOM McLaren | Spark-Nissan | H | 27 | +2.9 secs |
8 | 9 | ![]() |
Jaguar TCS Racing | Spark-Jaguar | H | 27 | +4.5 secs |
9 | 2 | ![]() |
DS Penske | Spark-DS | H | 27 | +5.2 secs |
10 | 94 | ![]() |
TAG Heuer Porsche | Spark-Porsche | H | 27 | +5.7 secs |
11 | 11 | ![]() |
ABT CUPRA | Spark-Mahindra | H | 27 | +6.3 secs |
12 | 21 | ![]() |
Mahindra Racing | Spark-Mahindra | H | 27 | +6.5 secs |
13 | 17 | ![]() |
Andretti Global | Spark-Porsche | H | 27 | +6.5 secs |
14 | 3 | ![]() |
ERT Team | Spark-ERT | H | 27 | +6.9 secs |
15 | 23 | ![]() |
Nissan Team | Spark-Nissan | H | 27 | +8.7 secs |
16 | 18 | ![]() |
Maserati MSG | Spark-Maserati | H | 27 | +14.0 secs |
17 | 33 | ![]() |
ERT Team | Spark-ERT | H | 27 | +14.2 secs |
18 | 22 | ![]() |
Nissan Team | Spark-Nissan | H | 27 | +15.0 secs |
19 | 37 | ![]() |
Jaguar TCS Racing | Spark-Jaguar | H | 27 | +15.4 secs |
20 | 16 | ![]() |
Envision Racing | Spark-Jaguar | H | 27 | +58.4 secs |
21 | 5 | ![]() |
NEOM McLaren | Spark-Nissan | H | 26 | +1 Lap |
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Кр | Причина схода |
НФ | 7 | ![]() |
Maserati MSG | Spark-Maserati | H | 22 | Сход |
H - шины Hankook | |||||||
Лучший круг: ![]() |
|||||||
Лучший круг в 10-ке: ![]() |
7. ⇑ Митч Эванс получил 5-секундный штраф к итоговому результату гонки за создание аварийной ситуации с соперником (Джейком Хьюзом).
8. ⇑ Джехан Дарувала получил 5-секундный штраф к итоговому результату гонки.
9. ⇑ Дэн Тиктум получил 5-секундный штраф к итоговому результату гонки.
Положение в чемпионате и командном зачёте после гонки
В личном зачете чемпионата очки получают первые 10 финишировавших, и учитываются результаты всех гонок сезона. Очки распределяются следующим образом: 25-18-15-12-10-8-6-4-2-1. Обладатель поул-позиции получает 3 очка. Гонщик, показавший лучший круг гонки и финишировавший в 10-ке лучших, получает 1 очко. Если лучший круг в гонке показал гонщик, не попавший в 10-ку по итогам гонки, 1 очко получает гонщик, обладающий лучшим временем круга среди первых 10 финишировавших.
В командном чемпионате в зачет идут все результаты всех гонщиков команды во всех гонках сезона, в том числе очки за поул-позицию и лучший круг в гонке.
Положение в Чемпионате Команд после этапа | |||||
Поз | Команда | Шасси | Очки | ||
1. | ![]() |
![]() |
Spark-Jaguar | 307 | — |
---|---|---|---|---|---|
2. | ![]() |
![]() |
Spark-Porsche | 252 | — |
3. | ![]() |
![]() |
Spark-DS | 171 | ![]() |
4. | ![]() |
![]() |
Spark-Porsche | 161 | ![]() |
5. | ![]() |
![]() |
Spark-Nissan | 157 | ![]() |
6. | ![]() |
![]() |
Spark-Nissan | 95 | — |
7. | ![]() |
![]() |
Spark-Maserati | 77 | — |
8. | ![]() |
![]() |
Spark-Jaguar | 67 | — |
9. | ![]() |
![]() |
Spark-Mahindra | 30 | ![]() |
10. | ![]() |
![]() |
Spark-Mahindra | 25 | ![]() |
11. | ![]() |
![]() |
Spark-ERT | 23 | ![]() |
FeeLLeaN