2024 AAB FIA Formula E Hankook Portland E-Prix Race 2
Квалификация 2024 AAB FIA Formula E Hankook Portland E-Prix Race 2
Первая часть квалификации состоит из 2 сессий по 10 минут. В каждой сессии участвуют по 11 гонщиков. По результатам сессии 4 гонщика из каждой группы выходят в плей-офф.
Доступная мощность силовой установки составляет 300 кВт.
Квалификация E-Prix Портленда 2024 (гонка 2) - Группа A | ||||||
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Время |
1 | 4 | Robin Frijns | Envision Racing | Spark-Jaguar | H | 1:09.665 |
---|---|---|---|---|---|---|
2 | 25 | Jean-Eric Vergne | DS Penske | Spark-DS | H | 1:09.677 |
3 | 37 | Nick Cassidy | Jaguar TCS Racing | Spark-Jaguar | H | 1:09.737 |
4 | 5 | Jake Hughes | NEOM McLaren | Spark-Nissan | H | 1:09.755 |
5 | 18 | Jehan Daruvala | Maserati MSG | Spark-Maserati | H | 1:09.758 |
6 | 9 | Mitch Evans | Jaguar TCS Racing | Spark-Jaguar | H | 1:09.821 |
7 | 51 | Nico Muller | ABT CUPRA | Spark-Mahindra | H | 1:09.836 |
8 | 33 | Dan Ticktum | ERT Team | Spark-ERT | H | 1:09.869 |
9 | 16 | Sebastien Buemi | Envision Racing | Spark-Jaguar | H | 1:09.913 |
10 | 11 | Lucas di Grassi | ABT CUPRA | Spark-Mahindra | H | 1:09.998 |
11 | 7 | Maximilian Gunther | Maserati MSG | Spark-Maserati | H | 1:10.005 |
Квалификация E-Prix Портленда 2024 (гонка 2) - Группа B | ||||||
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Время |
1 | 13 | Antonio Felix da Costa | TAG Heuer Porsche | Spark-Porsche | H | 1:09.726 |
---|---|---|---|---|---|---|
2 | 8 | Sam Bird | NEOM McLaren | Spark-Nissan | H | 1:09.785 |
3 | 21 | Nyck de Vries | Mahindra Racing | Spark-Mahindra | H | 1:09.810 |
4 | 94 | Pascal Wehrlein | TAG Heuer Porsche | Spark-Porsche | H | 1:09.853 |
5 | 2 | Stoffel Vandoorne | DS Penske | Spark-DS | H | 1:09.857 |
6 | 48 | Edoardo Mortara | Mahindra Racing | Spark-Mahindra | H | 1:09.885 |
7 | 23 | Sacha Fenestraz | Nissan Team | Spark-Nissan | H | 1:09.906 |
8 | 3 | Sergio Sette Camara | ERT Team | Spark-ERT | H | 1:09.979 |
9 | 1 | Jake Dennis | Andretti Global | Spark-Porsche | H | 1:09.983 |
10 | 17 | Norman Nato | Andretti Global | Spark-Porsche | H | 1:10.015 |
11 | 22 | Caio Collet | Nissan Team | Spark-Nissan | H | 1:10.061 |
Стадия плей-офф происходит в формате дуэлей и начинается с четвертьфинала. В каждой дуэли победитель определяется по 1 быстрому кругу. Пары в четвертьфиналах формируются по принципу противоположных мест в первой части квалификации.
Доступная мощность силовой установки составляет 350 кВт.
Победитель квалификации получает 3 очка в зачёт чемпионата.
Плей-офф квалификации E-Prix Портленда 2024 (гонка 2) - Четвертьфиналы | |||||||
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Время | |
1 | 25 | Jean-Eric Vergne | DS Penske | Spark-DS | H | 1:08.875 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2 | 37 | Nick Cassidy | Jaguar TCS Racing | Spark-Jaguar | H | 1:09.016 | |
1 | 4 | Robin Frijns | Envision Racing | Spark-Jaguar | H | 1:08.819 | |
2 | 5 | Jake Hughes | NEOM McLaren | Spark-Nissan | H | 1:08.833 | |
1 | 8 | Sam Bird | NEOM McLaren | Spark-Nissan | H | 1:09.138 | |
2 | 21 | Nyck de Vries | Mahindra Racing | Spark-Mahindra | H | 1:09.330 | |
1 | 13 | Antonio Felix da Costa | TAG Heuer Porsche | Spark-Porsche | H | 1:08.750 | |
2 | 94 | Pascal Wehrlein | TAG Heuer Porsche | Spark-Porsche | H | 1:09.123 |
Плей-офф квалификации E-Prix Портленда 2024 (гонка 2) - Полуфиналы | ||||||
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Время |
1 | 25 | Jean-Eric Vergne | DS Penske | Spark-DS | H | 1:08.862 |
---|---|---|---|---|---|---|
2 | 4 | Robin Frijns | Envision Racing | Spark-Jaguar | H | 1:09.081 |
1 | 13 | Antonio Felix da Costa | TAG Heuer Porsche | Spark-Porsche | H | 1:08.856 |
2 | 8 | Sam Bird | NEOM McLaren | Spark-Nissan | H | 1:08.990 |
Плей-офф квалификации E-Prix Портленда 2024 (гонка 2) - Финал | ||||||
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Время |
1 | 25 | Jean-Eric Vergne | DS Penske | Spark-DS | H | 1:08.779 |
---|---|---|---|---|---|---|
2 | 13 | Antonio Felix da Costa | TAG Heuer Porsche | Spark-Porsche | H | 1:08.804 |
Первые 8 позиций на стартовой решётке определяются по местам и времени в стадии плей-офф. Дальнейшие позиции распределяются по первой части квалификации по местам занятым в группах, вне зависимости от показанного времени.
Стартовая решётка E-Prix Портленда 2024 (гонка 2) | ||||||
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Время |
1 | 25 | Jean-Eric Vergne | DS Penske | Spark-DS | H | 1:08.779 |
---|---|---|---|---|---|---|
2 | 13 | Antonio Felix da Costa | TAG Heuer Porsche | Spark-Porsche | H | 1:08.804 |
3 | 8 | Sam Bird | NEOM McLaren | Spark-Nissan | H | 1:08.990 |
4 | 4 | Robin Frijns | Envision Racing | Spark-Jaguar | H | 1:09.081 |
5 | 5 | Jake Hughes | NEOM McLaren | Spark-Nissan | H | 1:08.833 |
6 | 37 | Nick Cassidy | Jaguar TCS Racing | Spark-Jaguar | H | 1:09.016 |
7 | 94 | Pascal Wehrlein | TAG Heuer Porsche | Spark-Porsche | H | 1:09.123 |
8 | 21 | Nyck de Vries | Mahindra Racing | Spark-Mahindra | H | 1:09.330 |
9 | 18 | Jehan Daruvala | Maserati MSG | Spark-Maserati | H | 1:09.758 |
10 | 2 | Stoffel Vandoorne | DS Penske | Spark-DS | H | 1:09.857 |
11 | 9 | Mitch Evans | Jaguar TCS Racing | Spark-Jaguar | H | 1:09.821 |
12 | 48 | Edoardo Mortara | Mahindra Racing | Spark-Mahindra | H | 1:09.885 |
13 | 51 | Nico Muller | ABT CUPRA | Spark-Mahindra | H | 1:09.836 |
14 | 23 | Sacha Fenestraz | Nissan Team | Spark-Nissan | H | 1:09.906 |
15 | 33 | Dan Ticktum | ERT Team | Spark-ERT | H | 1:09.869 |
16 | 3 | Sergio Sette Camara | ERT Team | Spark-ERT | H | 1:09.979 |
17 | 16 | Sebastien Buemi | Envision Racing | Spark-Jaguar | H | 1:09.913 |
18 | 1 | Jake Dennis | Andretti Global | Spark-Porsche | H | 1:09.983 |
19 | 11 | Lucas di Grassi | ABT CUPRA | Spark-Mahindra | H | 1:09.998 |
20 | 17 | Norman Nato | Andretti Global | Spark-Porsche | H | 1:10.015 |
21 | 7 | Maximilian Gunther | Maserati MSG | Spark-Maserati | H | 1:10.005 |
22 | 22 | Caio Collet | Nissan Team | Spark-Nissan | H | 1:10.061 |
H - шины Hankook |
Счет по квалификациям между напарниками по команде | |||||
Andretti Global | №1 | Jake Dennis | 9:5 | Norman Nato | №17 |
---|---|---|---|---|---|
Envision Racing | №4 | Robin Frijns | 9:3 | Sebastien Buemi | №16 |
Joel Eriksson | 2:0 | Paul Aron | |||
Jaguar TCS Racing | №9 | Mitch Evans | 6:8 | Nick Cassidy | №37 |
TAG Heuer Porsche | №94 | Pascal Wehrlein | 11:3 | Antonio Felix da Costa | №13 |
DS Penske | №2 | Stoffel Vandoorne | 7:7 | Jean-Eric Vergne | №25 |
Maserati MSG Racing | №7 | Maximilian Gunther | 12:2 | Jehan Daruvala | №18 |
Nissan Team | №22 | Oliver Rowland | 10:2 | Sacha Fenestraz | №23 |
Caio Collet | 1:1 | ||||
NEOM McLaren | №5 | Jake Hughes | 7:3 | Sam Bird | №8 |
2:1 | Taylor Barnard | ||||
ERT Team | №33 | Dan Ticktum | 3:11 | Sergio Sette Camara | №3 |
Mahindra Racing | №21 | Nyck de Vries | 4:8 | Edoardo Mortara | №48 |
Jordan King | 0:2 | ||||
ABT CUPRA | №11 | Lucas di Grassi | 2:10 | Nico Muller | №51 |
2:0 | Kelvin van der Linde |
Результаты гонки 2024 AAB FIA Formula E Hankook Portland E-Prix Race 2
Длительность гонки составляет 45 минут + 1 круг или фиксированное количество кругов.
Во время гонки пилоты могут использовать:
- режим силовой установки в 300 кВт как основной;
- режим повышенной мощности (Режим Атаки) 350 кВт. На каждую гонку у каждого гонщика есть обязательные 2 периода использования этого режима. Время и порядок использования Режима Атаки устаналвивается для каждой гонки в отдельности;
- Каждый выезд машины безопасности на трассу позволяет стюардам добавить минуты / круги к общей длительности гонки.
Результаты E-Prix Портленда 2024 (гонка 2) | |||||||
14-й этап Чемпионата 2023-24 года (130) | |||||||
Длина круга: 3.190 км | Количество кругов: 27 1 | ||||||
Дистанция: 86.161 км | Погода: Облачно, сухо | ||||||
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Кр | Время |
1 | 13 | Antonio Felix da Costa | TAG Heuer Porsche | Spark-Porsche | H | 27 | 36:21.519 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2 | 4 | Robin Frijns | Envision Racing | Spark-Jaguar | H | 27 | +0.3 secs |
3 | 9 | Mitch Evans | Jaguar TCS Racing | Spark-Jaguar | H | 27 | +3.2 secs |
4 | 94 | Pascal Wehrlein | TAG Heuer Porsche | Spark-Porsche | H | 27 | +3.3 secs |
5 | 25 | Jean-Eric Vergne | DS Penske | Spark-DS | H | 27 | +3.7 secs |
6 | 51 | Nico Muller | ABT CUPRA | Spark-Mahindra | H | 27 | +3.8 secs |
7 | 17 | Norman Nato | Andretti Global | Spark-Porsche | H | 27 | +4.9 secs |
8 | 7 | Maximilian Gunther | Maserati MSG | Spark-Maserati | H | 27 | +5.7 secs |
9 | 16 | Sebastien Buemi | Envision Racing | Spark-Jaguar | H | 27 | +6.3 secs |
10 | 1 | Jake Dennis | Andretti Global | Spark-Porsche | H | 27 | +6.8 secs |
11 | 2 | Stoffel Vandoorne | DS Penske | Spark-DS | H | 27 | +7.5 secs |
12 | 18 | Jehan Daruvala | Maserati MSG | Spark-Maserati | H | 27 | +7.9 secs |
13 | 37 | Nick Cassidy | Jaguar TCS Racing | Spark-Jaguar | H | 27 | +8.1 secs |
14 | 3 | Sergio Sette Camara | ERT Team | Spark-ERT | H | 27 | +10.0 secs |
15 | 33 | Dan Ticktum | ERT Team | Spark-ERT | H | 27 | +10.1 secs |
16 | 22 | Caio Collet | Nissan Team | Spark-Nissan | H | 27 | +11.3 secs |
17 | 11 | Lucas di Grassi 2 | ABT CUPRA | Spark-Mahindra | H | 27 | +12.6 secs |
18 | 23 | Sacha Fenestraz 3 | Nissan Team | Spark-Nissan | H | 27 | +20.6 secs |
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Кр | Причина схода |
НФ | 48 | Edoardo Mortara | Mahindra Racing | Spark-Mahindra | H | 24 | Сход |
НФ | 8 | Sam Bird | NEOM McLaren | Spark-Nissan | H | 20 | Сход |
НФ | 21 | Nyck de Vries | Mahindra Racing | Spark-Mahindra | H | 20 | Сход |
НФ | 5 | Jake Hughes 4 | NEOM McLaren | Spark-Nissan | H | 12 | Последствия аварии |
H - шины Hankook | |||||||
Лучший круг: Robin Frijns (Envision Racing) 1:10.650 (26 круг, 162.5 км/ч) |
1. ⇑ Из-за выезда машины безопасности, к заявленным 26 кругам гонки был добавлен ещё 1 круг.
2. ⇑ Лукас ди Грасси получил 5-секундный штраф к итоговому результату гонки.
3. ⇑ Саша Фенестраз получил 5-секундный штраф к итоговому результату гонки.
3. ⇑ Джейк Хьюз получил штраф в 3 позиции на стартовой решётке следующей гонки за инициирование столкновения с соперником.
Положение в чемпионате и командном зачёте после гонки
В личном зачете чемпионата очки получают первые 10 финишировавших, и учитываются результаты всех гонок сезона. Очки распределяются следующим образом: 25-18-15-12-10-8-6-4-2-1. Обладатель поул-позиции получает 3 очка. Гонщик, показавший лучший круг гонки и финишировавший в 10-ке лучших, получает 1 очко. Если лучший круг в гонке показал гонщик, не попавший в 10-ку по итогам гонки, 1 очко получает гонщик, обладающий лучшим временем круга среди первых 10 финишировавших.
В командном чемпионате в зачет идут все результаты всех гонщиков команды во всех гонках сезона, в том числе очки за поул-позицию и лучший круг в гонке.
Положение в Чемпионате Команд после этапа | |||||
Поз | Команда | Шасси | Очки | ||
1. | Jaguar TCS Racing | Spark-Jaguar | 322 | — | |
---|---|---|---|---|---|
2. | TAG Heuer Porsche Formula E Team | Spark-Porsche | 289 | — | |
3. | DS Penske | Spark-DS | 184 | — | |
4. | Andretti Global | Spark-Porsche | 168 | — | |
5. | Nissan Formula E Team | Spark-Nissan | 157 | — | |
6. | NEOM McLaren Formula E Team | Spark-Nissan | 95 | — | |
7. | Envision Racing | Spark-Jaguar | 88 | ||
8. | Maserati MSG Racing | Spark-Maserati | 81 | ||
9. | ABT CUPRA Formula E Team | Spark-Mahindra | 38 | — | |
10. | Mahindra Racing | Spark-Mahindra | 25 | — | |
11. | ERT Formula E Team | Spark-ERT | 23 | — |
FeeLLeaN