Porsche System Engineering
Цифры |
Первый Гран-При |
Гран-При Монако 1959 (1 этап из 9) |
Кубки Конструкторов |
0 (Лучший результат - 3 место в 1961 году) |
Чемпионства пилотов |
0 (Лучший результат - 4 место в 1961 году) |
Количество сезонов в Ф-1 |
4 |
Гран-При / Старты |
18 / 17 |
Лучший результат в гонке |
Победа в Гран-При Франции 1962 |
Победы |
1 |
Подиумы |
5 |
Поул-позиции |
1 |
Быстрейшие круги |
0 |
Очки |
42 |
Последний Гран-При |
Гран-При США 1962 (8 этап из 9) |
Гонщики |
Maria Teresa de Filippis |
1959 |
1 Гран-При |
0 очков |
Wolfgang von Trips |
1959 |
2 Гран-При |
0 очков |
Edgar Barth |
1960 |
1 Гран-При |
0 очков |
Hans Herrmann |
1960-1961 |
3 Гран-При |
1 очко |
Jo Bonnier |
1961-1962 |
15 Гран-При |
6 очков |
Dan Gurney |
1961-1962 |
15 Гран-При |
36 очков |
Phil Hill |
1962 |
1 Гран-При |
0 очков |
Шасси / Двигатели |
Behra Porsche RSK |
Porsche 547/3 1.5 B4 |
1959 |
1 Гран-При |
0 очков |
Porsche 718 RSK |
Porsche 547/3 1.5 B4 |
1959 |
1 Гран-При |
0 очков |
Porsche 718/2 |
Porsche 547/3 1.5 B4 |
1959-1960 |
2 Гран-При |
1 очко |
Porsche 547/6 1.5 F4 |
1961-1962 |
8 Гран-При |
26 очков |
Porsche 787 |
Porsche 547/6 1.5 F4 |
1961 |
3 Гран-При |
0 очков |
Porsche 804 |
Porsche 753 1.5 F8 |
1962 |
7 Гран-При |
16 очков |
Dr Ing F. Porsche KG
1962 |
Porsche System Engineering |
7 Гран-При |
5 место |
18 очков 1 |
Шасси |
Двигатель |
Porsche 804 |
Porsche 753 1.5 F8 |
Porsche 718/2 |
Porsche 547/6 1.5 F4 |
Номер |
Гонщик |
Гран-При |
Место |
Очки |
|
Jo Bonnier |
7 Гран-При |
15 место |
3 очка |
|
Dan Gurney |
7 Гран-При 2 |
5 место |
15 очков |
|
Phil Hill |
1 Гран-При |
6 место |
14 очков 3 |
1961 |
Porsche System Engineering |
8 Гран-При |
3 место |
23 очка |
Шасси |
Двигатель |
Porsche 787 |
Porsche 547/6 1.5 F4 |
Porsche 718/2 |
Номер |
Гонщик |
Гран-При |
Место |
Очки |
|
Jo Bonnier |
8 Гран-При |
15 место |
3 очка |
|
Dan Gurney |
8 Гран-При |
4 место |
21 очко |
|
Hans Herrmann |
2 Гран-При |
без места |
0 очков 4 |
1960 |
Dr Ing F. Porsche KG |
1 Гран-При |
7 место |
1 очко |
Porsche System Engineering |
Шасси |
Двигатель |
Porsche 718/2 |
Porsche 547/3 1.5 B4 |
Номер |
Гонщик |
Гран-При |
Место |
Очки |
|
Edgar Barth |
1 Гран-При |
без места |
0 очков |
|
Hans Herrmann |
1 Гран-При |
27 место |
1 очко |
1959 |
Dr Ing F. Porsche KG |
2 Гран-При |
без места |
0 очков |
Шасси |
Двигатель |
Behra Porsche RSK |
Porsche 547/3 1.5 B4 |
Porsche 718 RSK |
Porsche 718/2 |
Номер |
Гонщик |
Гран-При |
Место |
Очки |
|
Maria Teresa de Filippis |
1 Гран-При |
без места |
0 очков |
|
Wolfgang von Trips |
2 Гран-При 5 |
без места |
0 очков |
1. ↑ В 1962 году на шасси Porsche в зачет Кубка Конструкторов пошли 18 очков, из них 17 были заработаны гонщиками заводской команды Porsche System Engineering, а 1 очко - командой Ecurie Maarsbergen.
2. ↑ Дэн Гёрни в 1962 году проводил сезон в составе Porsche System Engineering, но в 1 Гран-При принимал участие за рулем Lotus, принадлежащем Autosport Team Wolfgang Seidel, но не смог стартовать.
2. ↑ Фил Хилл проводил сезон 1962 года в составе Scuderia Ferrari SpA SEFAC (6 Гран-При, 14 очков), но в 1 Гран-При участвовал за Porsche System Engineering (0 очков).
3. ↑ В 1961 году Ханс Херрманн провел 2 Гран-При в составе Porsche System Engineering, а еще в 1 Гран-При выступал также за рулем Porsche, но принадлежавшем Ecurie Maarsbergen. Очков за сезон не заработал.
4. ↑ Вольфганг фон Трипс в 1959 году провел 2 Гран-При за Dr Ing F. Porsche KG, а затем еще 1 Гран-При за Scuderia Ferrari. Очков не заработал.
FeeLLeaN