Гран-При Германии 1997

Grosser Mobil 1 Preis von Deutschland 1997 Qualifying
Квалификация к Гран-При состоит из одной часовой сессии. Гонщики имеют право выезжать на трассу любое необходимое количество раз. Самый быстрый круг, показаный во время квалификационной сессии идет в зачет и определяет стартовую позицию в гонке.
В квалификации действует "Правило 107%" - гонщик или гонщики, показавшие времена хуже, чем 107% от времени лидера первой сессии, не считаются прошедшими квалификацию.
| Счет по квалификациям между напарниками по команде | |||||
| Danka Arrows | №1 | 9:1 | №2 | ||
|---|---|---|---|---|---|
| Rothmans Williams | №3 | 7:3 | №4 | ||
| Scuderia Ferrari | №5 | 10:0 | №6 | ||
| Benetton | №7 | 4:3 | №8 | ||
| 1:2 | |||||
| West McLaren | №9 | 4:6 | №10 | ||
| B&H Jordan | №11 | 5:5 | №12 | ||
| Prost Gauloises | №14 | 7:0 | №15 | ||
| 3:0 | |||||
| Red Bull Sauber | №16 | 5:0 | №17 | ||
| 2:0 | |||||
| 3:0 | |||||
| PIAA Tyrrell | №18 | 4:6 | №19 | ||
| Minardi | №20 | 1:6 | №21 | ||
| 2:1 | |||||
| HSBC Stewart | №22 | 9:1 | №23 | ||
| MasterCard Lola | №24 | 1:0 | №25 | ||
Grosser Mobil 1 Preis von Deutschland 1997 Race
Система начисления очков
В личном зачете Чемпионата мира очки получают первые 6 финишировавших, и учитываются результаты всех гонок сезона. Очки распределяются следующим образом: 10-6-4-3-2-1.
В Кубке конструкторов в зачет идут все результаты всех гонщиков команды во всех гонках сезона.
Положение в Чемпионате Мира и Кубке Конструкторов после гонки
| Положение в Кубке Конструкторов после этапа | |||||
| Поз. | Конструктор | Шасси | Команда | Очки | |
| 1. | Ferrari | F310B | 71 | — | |
|---|---|---|---|---|---|
| 2. | Williams-Renault | FW19 | 62 | — | |
| 3. | Benetton-Renault | B197 | 46 | — | |
| 4. | McLaren-Mercedes | MP4/12 | 28 | — | |
| 5. | Prost-Mugen-Honda | JS45 | 19 | — | |
| 6. | Jordan-Peugeot | 197 | 17 | — | |
| 7. | Sauber-Petronas | C16 | 8 | — | |
| 8. | Stewart-Ford | SF01 | 6 | — | |
| 9. | Tyrrell-Ford | 025 | 2 | — | |
| 10. | Arrows-Yamaha | A18 | 1 | — | |
FeeLLeaN










