Гран-При Великобритании 1997
1997 RAC British Grand Prix Qualifying
Квалификация к Гран-При состоит из одной часовой сессии. Гонщики имеют право выезжать на трассу любое необходимое количество раз. Самый быстрый круг, показаный во время квалификационной сессии идет в зачет и определяет стартовую позицию в гонке.
В квалификации действует "Правило 107%" - гонщик или гонщики, показавшие времена хуже, чем 107% от времени лидера первой сессии, не считаются прошедшими квалификацию.
1. ↑ Квалификационное время Норберто Фонтаны аннулировано и-за того, что он не остановился для технического контроля.
Счет по квалификациям между напарниками по команде | |||||
Danka Arrows | №1 | ![]() |
8:1 | ![]() |
№2 |
---|---|---|---|---|---|
Rothmans Williams | №3 | ![]() |
7:2 | ![]() |
№4 |
Scuderia Ferrari | №5 | ![]() |
9:0 | ![]() |
№6 |
Benetton | №7 | ![]() |
4:2 | ![]() |
№8 |
1:2 | ![]() |
||||
West McLaren | №9 | ![]() |
3:6 | ![]() |
№10 |
B&H Jordan | №11 | ![]() |
5:4 | ![]() |
№12 |
Prost Gauloises | №14 | ![]() |
7:0 | ![]() |
№15 |
![]() |
2:0 | ||||
Red Bull Sauber | №16 | ![]() |
5:0 | ![]() |
№17 |
2:0 | ![]() |
||||
2:0 | ![]() |
||||
PIAA Tyrrell | №18 | ![]() |
4:5 | ![]() |
№19 |
Minardi | №20 | ![]() |
1:6 | ![]() |
№21 |
2:0 | ![]() |
||||
HSBC Stewart | №22 | ![]() |
8:1 | ![]() |
№23 |
MasterCard Lola | №24 | ![]() |
1:0 | ![]() |
№25 |
1997 RAC British Grand Prix Race
Система начисления очков
В личном зачете Чемпионата мира очки получают первые 6 финишировавших, и учитываются результаты всех гонок сезона. Очки распределяются следующим образом: 10-6-4-3-2-1.
В Кубке конструкторов в зачет идут все результаты всех гонщиков команды во всех гонках сезона.
2. ↑ Изначально в Гран-При Великобритании 1997 было запланировано 60 кругов, но дистанция была сокращена на 1 круг из-за того, что Williams FW19 Хайнца-Харальда Френтцена заглох на стартовой решётке, и пришлось объявлять дополнительный формирующий круг.
3. ↑ Жак Вильнёв получил отложенный штраф на одну гонку за то, что слишком сильно замедлился и отстал от автомобиля безопасности.
4. ↑ Williams FW19 Хайнца-Харальда Френтцена заглох на старте второго формирующего круга. Хайнц-Харальд Френтцен стартовал с конца стартового поля.
Положение в Чемпионате Мира и Кубке Конструкторов после гонки
Положение в Кубке Конструкторов после этапа | |||||
Поз. | Конструктор | Шасси | Команда | Очки | |
1. | Ferrari | F310B | ![]() |
65 | — |
---|---|---|---|---|---|
2. | Williams-Renault | FW19 | ![]() |
62 | — |
3. | Benetton-Renault | B197 | ![]() |
35 | — |
4. | McLaren-Mercedes | MP4/12 | ![]() |
24 | — |
5. | Prost-Mugen-Honda | JS45 | ![]() |
16 | — |
6. | Jordan-Peugeot | 197 | ![]() |
15 | — |
7. | Sauber-Petronas | C16 | ![]() |
8 | — |
8. | Stewart-Ford | SF01 | ![]() |
6 | — |
9. | Tyrrell-Ford | 025 | ![]() |
2 | — |
10. | Arrows-Yamaha | A18 | ![]() |
1 | ![]() |
FeeLLeaN