2024 AAB FIA Formula E SUN MINIMEAL Berlin E-Prix Race 2
Квалификация 2024 AAB FIA Formula E SUN MINIMEAL Berlin E-Prix Race 1
Первая часть квалификации состоит из 2 сессий по 10 минут. В каждой сессии участвуют по 11 гонщиков. По результатам сессии 4 гонщика из каждой группы выходят в плей-офф.
Доступная мощность силовой установки составляет 220 кВт.
Квалификация E-Prix Берлина 2024 (гонка 2) - Группа A | ||||||
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Время |
1 | 37 | Nick Cassidy | Jaguar TCS Racing | Spark-Jaguar | H | 1:02.544 |
---|---|---|---|---|---|---|
2 | 7 | Maximilian Gunther | Maserati MSG | Spark-Maserati | H | 1:02.639 |
3 | 9 | Mitch Evans | Jaguar TCS Racing | Spark-Jaguar | H | 1:02.655 |
4 | 48 | Edoardo Mortara | Mahindra Racing | Spark-Mahindra | H | 1:02.655 |
5 | 13 | Antonio Felix da Costa | TAG Heuer Porsche | Spark-Porsche | H | 1:02.717 |
6 | 11 | Lucas di Grassi | ABT CUPRA | Spark-Mahindra | H | 1:02.729 |
7 | 5 | Jake Hughes | NEOM McLaren | Spark-Nissan | H | 1:02.754 |
8 | 22 | Oliver Rowland | Nissan Team | Spark-Nissan | H | 1:02.757 |
9 | 33 | Dan Ticktum | ERT Team | Spark-ERT | H | 1:02.789 |
10 | 16 | Paul Aron | Envision Racing | Spark-Jaguar | H | 1:02.918 |
11 | 51 | Kelvin van der Linde | ABT CUPRA | Spark-Mahindra | H | 1:02.969 |
Квалификация E-Prix Берлина 2024 (гонка 2) - Группа B | ||||||
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Время |
1 | 1 | Jake Dennis | Andretti Global | Spark-Porsche | H | 1:02.518 |
---|---|---|---|---|---|---|
2 | 17 | Norman Nato | Andretti Global | Spark-Porsche | H | 1:02.558 |
3 | 2 | Stoffel Vandoorne | DS Penske | Spark-DS | H | 1:02.577 |
4 | 94 | Pascal Wehrlein | TAG Heuer Porsche | Spark-Porsche | H | 1:02.601 |
5 | 25 | Jean-Eric Vergne | DS Penske | Spark-DS | H | 1:02.610 |
6 | 4 | Joel Eriksson | Envision Racing | Spark-Jaguar | H | 1:02.670 |
7 | 18 | Jehan Daruvala | Maserati MSG | Spark-Maserati | H | 1:02.693 |
8 | 3 | Sergio Sette Camara | ERT Team | Spark-ERT | H | 1:02.761 |
9 | 23 | Sacha Fenestraz | Nissan Team | Spark-Nissan | H | 1:02.827 |
10 | 8 | Taylor Barnard | NEOM McLaren | Spark-Nissan | H | 1:02.916 |
11 | 21 | Jordan King | Mahindra Racing | Spark-Mahindra | H | 1:03.034 |
Стадия плей-офф происходит в формате дуэлей и начинается с четвертьфинала. В каждой дуэли победитель определяется по 1 быстрому кругу. Пары в четвертьфиналах формируются по принципу противоположных мест в первой части квалификации.
Доступная мощность силовой установки составляет 250 кВт.
Победитель квалификации получает 3 очка в зачёт чемпионата.
Плей-офф квалификации E-Prix Берлина 2024 (гонка 2) - Четвертьфиналы | |||||||
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Время | |
1 | 9 | Mitch Evans | Jaguar TCS Racing | Spark-Jaguar | H | 1:02.056 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2 | 7 | Maximilian Gunther | Maserati MSG | Spark-Maserati | H | 1:02.165 | |
1 | 37 | Nick Cassidy | Jaguar TCS Racing | Spark-Jaguar | H | 1:01.994 | |
2 | 48 | Edoardo Mortara | Mahindra Racing | Spark-Mahindra | H | 1:02.248 | |
1 | 17 | Norman Nato | Andretti Global | Spark-Porsche | H | 1:02.026 | |
2 | 2 | Stoffel Vandoorne | DS Penske | Spark-DS | H | 1:02.058 | |
1 | 1 | Jake Dennis | Andretti Global | Spark-Porsche | H | 1:02.049 | |
2 | 94 | Pascal Wehrlein | TAG Heuer Porsche | Spark-Porsche | H | 1:02.217 |
Плей-офф квалификации E-Prix Берлина 2024 (гонка 2) - Полуфиналы | ||||||
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Время |
1 | 37 | Nick Cassidy | Jaguar TCS Racing | Spark-Jaguar | H | 1:02.067 |
---|---|---|---|---|---|---|
2 | 9 | Mitch Evans | Jaguar TCS Racing | Spark-Jaguar | H | 1:02.218 |
1 | 1 | Jake Dennis | Andretti Global | Spark-Porsche | H | 1:02.088 |
2 | 17 | Norman Nato | Andretti Global | Spark-Porsche | H | 1:02.110 |
Плей-офф квалификации E-Prix Берлина 2024 (гонка 2) - Финал | ||||||
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Время |
1 | 1 | Jake Dennis | Andretti Global | Spark-Porsche | H | 1:01.819 |
---|---|---|---|---|---|---|
2 | 37 | Nick Cassidy | Jaguar TCS Racing | Spark-Jaguar | H | 1:02.050 |
Первые 8 позиций на стартовой решётке определяются по местам и времени в стадии плей-офф. Дальнейшие позиции распределяются по первой части квалификации по местам занятым в группах, вне зависимости от показанного времени.
Стартовая решётка E-Prix Берлина 2024 (гонка 2) | ||||||
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Время |
1 | 1 | Jake Dennis | Andretti Global | Spark-Porsche | H | 1:01.819 |
---|---|---|---|---|---|---|
2 | 37 | Nick Cassidy | Jaguar TCS Racing | Spark-Jaguar | H | 1:02.050 |
3 | 17 | Norman Nato | Andretti Global | Spark-Porsche | H | 1:02.110 |
4 | 9 | Mitch Evans | Jaguar TCS Racing | Spark-Jaguar | H | 1:02.218 |
5 | 7 | Maximilian Gunther | Maserati MSG | Spark-Maserati | H | 1:02.165 |
6 | 94 | Pascal Wehrlein | TAG Heuer Porsche | Spark-Porsche | H | 1:02.217 |
7 | 48 | Edoardo Mortara | Mahindra Racing | Spark-Mahindra | H | 1:02.248 |
8 | 2 | Stoffel Vandoorne | DS Penske | Spark-DS | H | 1:02.058 |
9 | 25 | Jean-Eric Vergne | DS Penske | Spark-DS | H | 1:02.610 |
10 | 13 | Antonio Felix da Costa | TAG Heuer Porsche | Spark-Porsche | H | 1:02.717 |
11 | 4 | Joel Eriksson | Envision Racing | Spark-Jaguar | H | 1:02.670 |
12 | 11 | Lucas di Grassi | ABT CUPRA | Spark-Mahindra | H | 1:02.729 |
13 | 18 | Jehan Daruvala | Maserati MSG | Spark-Maserati | H | 1:02.693 |
14 | 5 | Jake Hughes | NEOM McLaren | Spark-Nissan | H | 1:02.754 |
15 | 3 | Sergio Sette Camara | ERT Team | Spark-ERT | H | 1:02.761 |
16 | 22 | Oliver Rowland | Nissan Team | Spark-Nissan | H | 1:02.757 |
17 | 23 | Sacha Fenestraz | Nissan Team | Spark-Nissan | H | 1:02.827 |
18 | 8 | Taylor Barnard | NEOM McLaren | Spark-Nissan | H | 1:02.916 |
19 | 16 | Paul Aron | Envision Racing | Spark-Jaguar | H | 1:02.918 |
20 | 21 | Jordan King | Mahindra Racing | Spark-Mahindra | H | 1:03.034 |
21 | 51 | Kelvin van der Linde | ABT CUPRA | Spark-Mahindra | H | 1:02.969 |
22 | 33 | Dan Ticktum 1 | ERT Team | Spark-ERT | H | 1:02.789 |
1. ⇑ Дэн Тиктум получил штраф в 40 позиций на стартовой решётке E-Prix Берлина (гонка 2).
Счет по квалификациям между напарниками по команде | |||||
Andretti Global | №1 | Jake Dennis | 8:2 | Norman Nato | №17 |
---|---|---|---|---|---|
Envision Racing | №4 | Robin Frijns | 5:3 | Sebastien Buemi | №16 |
Joel Eriksson | 2:0 | Paul Aron | |||
Jaguar TCS Racing | №9 | Mitch Evans | 4:6 | Nick Cassidy | №37 |
TAG Heuer Porsche | №94 | Pascal Wehrlein | 10:0 | Antonio Felix da Costa | №13 |
DS Penske | №2 | Stoffel Vandoorne | 6:4 | Jean-Eric Vergne | №25 |
Maserati MSG Racing | №7 | Maximilian Gunther | 9:1 | Jehan Daruvala | №18 |
Nissan Team | №22 | Oliver Rowland | 8:2 | Sacha Fenestraz | №23 |
NEOM McLaren | №5 | Jake Hughes | 4:2 | Sam Bird | №8 |
2:1 | Taylor Barnard | ||||
ERT Team | №33 | Dan Ticktum | 1:9 | Sergio Sette Camara | №3 |
Mahindra Racing | №21 | Nyck de Vries | 1:7 | Edoardo Mortara | №48 |
Jordan King | 0:2 | ||||
ABT CUPRA | №11 | Lucas di Grassi | 1:7 | Nico Muller | №51 |
2:0 | Kelvin van der Linde |
Результаты гонки 2024 AAB FIA Formula E SUN MINIMEAL Berlin E-Prix Race 1
Длительность гонки составляет 45 минут + 1 круг или фиксированное количество кругов.
Во время гонки пилоты могут использовать:
- режим силовой установки в 300 кВт как основной;
- режим повышенной мощности (Режим Атаки) 350 кВт. На каждую гонку у каждого гонщика есть обязательные 2 периода использования этого режима. Время и порядок использования Режима Атаки устаналвивается для каждой гонки в отдельности;
- Каждый выезд машины безопасности на трассу позволяет стюардам добавить минуты / круги к общей длительности гонки.
Результаты E-Prix Берлина 2024 (гонка 2) | |||||||
10-й этап Чемпионата 2021-22 года (126) | |||||||
Длина круга: 2.345 км | Количество кругов: 41 2 | ||||||
Дистанция: 96.145 км | Погода: Сухо, солнечно | ||||||
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Кр | Время |
1 | 13 | Antonio Felix da Costa | TAG Heuer Porsche | Spark-Porsche | H | 41 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2 | 37 | Nick Cassidy | Jaguar TCS Racing | Spark-Jaguar | H | 41 | +0.7 secs |
3 | 22 | Oliver Rowland | Nissan Team | Spark-Nissan | H | 41 | +2.8 secs |
4 | 94 | Pascal Wehrlein | TAG Heuer Porsche | Spark-Porsche | H | 41 | +4.2 secs |
5 | 1 | Jake Dennis | Andretti Global | Spark-Porsche | H | 41 | +4.6 secs |
6 | 9 | Mitch Evans | Jaguar TCS Racing | Spark-Jaguar | H | 41 | +5.0 secs |
7 | 18 | Jehan Daruvala | Maserati MSG | Spark-Maserati | H | 41 | +6.0 secs |
8 | 8 | Taylor Barnard | NEOM McLaren | Spark-Nissan | H | 41 | +6.7 secs |
9 | 4 | Joel Eriksson | Envision Racing | Spark-Jaguar | H | 41 | +7.1 secs |
10 | 25 | Jean-Eric Vergne | DS Penske | Spark-DS | H | 41 | +7.4 secs |
11 | 11 | Lucas di Grassi | ABT CUPRA | Spark-Mahindra | H | 41 | +8.2 secs |
12 | 5 | Jake Hughes | NEOM McLaren | Spark-Nissan | H | 41 | +10.4 secs |
13 | 3 | Sergio Sette Camara | ERT Team | Spark-ERT | H | 41 | +10.4 secs |
14 | 16 | Paul Aron | Envision Racing | Spark-Jaguar | H | 41 | +11.1 secs |
15 | 51 | Kelvin van der Linde | ABT CUPRA | Spark-Mahindra | H | 41 | +11.8 secs |
16 | 48 | Edoardo Mortara | Mahindra Racing | Spark-Mahindra | H | 41 | +12.1 secs |
17 | 33 | Dan Ticktum | ERT Team | Spark-ERT | H | 41 | +12.6 secs |
18 | 21 | Jordan King | Mahindra Racing | Spark-Mahindra | H | 41 | +16.5 secs |
19 | 17 | Norman Nato 3 | Andretti Global | Spark-Porsche | H | 41 | +20.9 secs |
20 | 2 | Stoffel Vandoorne 4 | DS Penske | Spark-DS | H | 41 | +36.8 secs |
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Кр | Причина схода |
НФ | 23 | Sacha Fenestraz | Nissan Team | Spark-Nissan | H | 24 | Столкновение |
НФ | 7 | Maximilian Gunther | Maserati MSG | Spark-Maserati | H | 10 | Столкновение |
H - шины Hankook | |||||||
Лучший круг: Norman Nato (Andretti Global) 1:03.553 (29 круг, 132.7 км/ч) | |||||||
Лучший круг в 10-ке: Nick Cassidy (Jaguar TCS Racing) 1:03.728 (40 круг, 32.4 км/ч) |
2. ⇑ Из-за нескольких выездов машины безопасности, к заявленным 38 кругам гонки было добавлено ещё 3 круга.
3. ⇑ Норман Нато получил 5-секундный штраф к итоговому результату гонки за создание аварийной ситуации с соперником (Сашей Фенестразом).
4. ⇑ Стоффель Вандорн получил 10-секундный штраф к итоговому результату гонки за создание аварийной ситуации с соперником (Максимилианом Гюнтером).
Положение в чемпионате и командном зачёте после гонки
В личном зачете чемпионата очки получают первые 10 финишировавших, и учитываются результаты всех гонок сезона. Очки распределяются следующим образом: 25-18-15-12-10-8-6-4-2-1. Обладатель СуперПоула получает 3 очка. Гонщик, показавший лучший круг гонки и финишировавший в 10-ке лучших, получает 1 очко. Если лучший круг в гонке показал гонщик, не попавший в 10-ку по итогам гонки, 1 очко получает гонщик, обладающий лучшим временем круга среди первых 10 финишировавших.
В командном чемпионате в зачет идут все результаты всех гонщиков команды во всех гонках сезона, в том числе очки за СуперПоул и лучший круг в гонке.
Положение в Чемпионате Команд после этапа | |||||
Поз | Команда | Шасси | Очки | ||
1. | Jaguar TCS Racing | Spark-Jaguar | 237 | — | |
---|---|---|---|---|---|
2. | TAG Heuer Porsche Formula E Team | Spark-Porsche | 183 | — | |
3. | Nissan Formula E Team | Spark-Nissan | 144 | — | |
4. | DS Penske | Spark-DS | 127 | — | |
5. | Andretti Global | Spark-Porsche | 126 | — | |
6. | Maserati MSG Racing | Spark-Maserati | 73 | — | |
7. | NEOM McLaren Formula E Team | Spark-Nissan | 68 | — | |
8. | Envision Racing | Spark-Jaguar | 43 | — | |
9. | ERT Formula E Team | Spark-ERT | 23 | — | |
10. | ABT CUPRA Formula E Team | Spark-Mahindra | 19 | — | |
11. | Mahindra Racing | Spark-Mahindra | 7 | — |
FeeLLeaN