2024 AAB Formula E Hankook Mexico City E-Prix
Квалификация 2024 AAB Formula E Hankook Mexico City E-Prix
Первая часть квалификации состоит из 2 сессий по 10 минут. В каждой сессии участвуют по 11 гонщиков. По результатам сессии 4 гонщика из каждой группы выходят в плей-офф.
Доступная мощность силовой установки составляет 300 кВт.
Квалификация ePrix 2024 - Группа A | ||||||
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Время |
1 | 4 | Robin Frijns | Envision Racing | Spark-Jaguar | H | 1:13.807 |
---|---|---|---|---|---|---|
2 | 2 | Stoffel Vandoorne | DS Penske | Spark-DS | H | 1:13.848 |
3 | 37 | Nick Cassidy | Jaguar TCS Racing | Spark-Jaguar | H | 1:13.861 |
4 | 94 | Pascal Wehrlein | TAG Heuer Porsche | Spark-Porsche | H | 1:13.877 |
5 | 23 | Sacha Fenestraz | Nissan Team | Spark-Nissan | H | 1:13.995 |
6 | 8 | Sam Bird | NEOM McLaren | Spark-Nissan | H | 1:14.017 |
7 | 17 | Norman Nato | Andretti Global | Spark-Porsche | H | 1:14.114 |
8 | 48 | Edoardo Mortara | Mahindra Racing | Spark-Mahindra | H | 1:14.341 |
9 | 18 | Jehan Daruvala | Maserati MSG | Spark-Maserati | H | 1:14.469 |
10 | 11 | Lucas di Grassi | ABT CUPRA | Spark-Mahindra | H | 1:15.017 |
11 | 33 | Dan Ticktum | ERT Team | Spark-ERT | H | 1:15.125 |
Квалификация ePrix 2024 - Группа B | ||||||
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Время |
1 | 7 | Maximilian Gunther | Maserati MSG | Spark-Maserati | H | 1:13.691 |
---|---|---|---|---|---|---|
2 | 5 | Jake Hughes | NEOM McLaren | Spark-Nissan | H | 1:13.727 |
3 | 16 | Sebastien Buemi | Envision Racing | Spark-Jaguar | H | 1:13.745 |
4 | 9 | Mitch Evans | Jaguar TCS Racing | Spark-Jaguar | H | 1:13.773 |
5 | 25 | Jean-Eric Vergne | DS Penske | Spark-DS | H | 1:13.821 |
6 | 51 | Nico Muller | ABT CUPRA | Spark-Mahindra | H | 1:13.898 |
7 | 1 | Jake Dennis | Andretti Global | Spark-Porsche | H | 1:13.926 |
8 | 13 | Antonio Felix da Costa | TAG Heuer Porsche | Spark-Porsche | H | 1:13.982 |
9 | 3 | Sergio Sette Camara | ERT Team | Spark-ERT | H | 1:14.012 |
10 | 22 | Oliver Rowland | Nissan Team | Spark-Nissan | H | 1:14.269 |
11 | 21 | Nyck de Vries | Mahindra Racing | Spark-Mahindra | H | 1:14.585 |
Стадия плей-офф происходит в формате дуэлей и начинается с четвертьфинала. В каждой дуэли победитель определяется по 1 быстрому кругу. Пары в четвертьфиналах формируются по принципу противоположных мест в первой части квалификации.
Доступная мощность силовой установки составляет 350 кВт.
Победитель квалификации получает 3 очка в зачёт чемпионата.
Плей-офф квалификации ePrix 2024 - Четвертьфиналы | |||||||
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Время | |
1 | 37 | Nick Cassidy | Jaguar TCS Racing | Spark-Jaguar | H | 1:13.826 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2 | 2 | Stoffel Vandoorne | DS Penske | Spark-DS | H | 1:14.088 | |
1 | 94 | Pascal Wehrlein | TAG Heuer Porsche | Spark-Porsche | H | 1:13.492 | |
2 | 4 | Robin Frijns | Envision Racing | Spark-Jaguar | H | 1:15.836 | |
1 | 16 | Sebastien Buemi | Envision Racing | Spark-Jaguar | H | 1:13.444 | |
2 | 5 | Jake Hughes | NEOM McLaren | Spark-Nissan | H | 1:13.617 | |
1 | 9 | Mitch Evans | Jaguar TCS Racing | Spark-Jaguar | H | 1:13.103 | |
2 | 7 | Maximilian Gunther | Maserati MSG | Spark-Maserati | H | 1:13.505 |
Плей-офф квалификации ePrix 2024 - Полуфиналы | ||||||
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Время |
1 | 94 | Pascal Wehrlein | TAG Heuer Porsche | Spark-Porsche | H | 1:13.366 |
---|---|---|---|---|---|---|
2 | 37 | Nick Cassidy | Jaguar TCS Racing | Spark-Jaguar | H | 1:13.500 |
1 | 16 | Sebastien Buemi | Envision Racing | Spark-Jaguar | H | 1:13.241 |
2 | 9 | Mitch Evans | Jaguar TCS Racing | Spark-Jaguar | H | 1:13.581 |
Плей-офф квалификации ePrix 2024 - Финал | ||||||
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Время |
1 | 94 | Pascal Wehrlein | TAG Heuer Porsche | Spark-Porsche | H | 1:13.298 |
---|---|---|---|---|---|---|
2 | 16 | Sebastien Buemi | Envision Racing | Spark-Jaguar | H | 1:13.549 |
Первые 8 позиций на стартовой решётке определяются по местам и времени в стадии плей-офф. Дальнейшие позиции распределяются по первой части квалификации по местам занятым в группах, вне зависимости от показанного времени.
Стартовая решётка ePrix 2024 | ||||||
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Время |
1 | 94 | Pascal Wehrlein | TAG Heuer Porsche | Spark-Porsche | H | 1:13.298 |
---|---|---|---|---|---|---|
2 | 16 | Sebastien Buemi | Envision Racing | Spark-Jaguar | H | 1:13.549 |
3 | 7 | Maximilian Gunther | Maserati MSG | Spark-Maserati | H | 1:13.505 |
4 | 37 | Nick Cassidy 1 | Jaguar TCS Racing | Spark-Jaguar | H | 1:13.500 |
5 | 9 | Mitch Evans 2 | Jaguar TCS Racing | Spark-Jaguar | H | 1:13.581 |
6 | 5 | Jake Hughes | NEOM McLaren | Spark-Nissan | H | 1:13.617 |
7 | 4 | Robin Frijns | Envision Racing | Spark-Jaguar | H | 1:15.836 |
8 | 2 | Stoffel Vandoorne 3 | DS Penske | Spark-DS | H | 1:14.088 |
9 | 23 | Sacha Fenestraz | Nissan Team | Spark-Nissan | H | 1:13.995 |
10 | 25 | Jean-Eric Vergne | DS Penske | Spark-DS | H | 1:13.821 |
11 | 8 | Sam Bird | NEOM McLaren | Spark-Nissan | H | 1:14.017 |
12 | 51 | Nico Muller | ABT CUPRA | Spark-Mahindra | H | 1:13.898 |
13 | 17 | Norman Nato | Andretti Global | Spark-Porsche | H | 1:14.114 |
14 | 1 | Jake Dennis | Andretti Global | Spark-Porsche | H | 1:13.926 |
15 | 48 | Edoardo Mortara | Mahindra Racing | Spark-Mahindra | H | 1:14.341 |
16 | 13 | Antonio Felix da Costa | TAG Heuer Porsche | Spark-Porsche | H | 1:13.982 |
17 | 18 | Jehan Daruvala | Maserati MSG | Spark-Maserati | H | 1:14.469 |
18 | 3 | Sergio Sette Camara | ERT Team | Spark-ERT | H | 1:14.012 |
19 | 11 | Lucas di Grassi | ABT CUPRA | Spark-Mahindra | H | 1:15.017 |
20 | 22 | Oliver Rowland | Nissan Team | Spark-Nissan | H | 1:14.269 |
21 | 33 | Dan Ticktum | ERT Team | Spark-ERT | H | 1:15.125 |
22 | 21 | Nyck de Vries | Mahindra Racing | Spark-Mahindra | H | 1:14.585 |
H - шины Hankook |
1. ⇑ Ник Кэссиди получил штраф в 1 позицию на стартовой решётке ePrix Мехико 2024 за нарушение гоночных процедур во время действия режима красных флагов во время первой практики.
2. ⇑ Митч Эванс получил штраф в 1 позицию на стартовой решётке ePrix Мехико 2024 за нарушение гоночных процедур во время действия режима красных флагов во время первой практики.
3. ⇑ Стоффель Вандорн получил штраф в 1 позицию на стартовой решётке ePrix Мехико 2024 за нарушение гоночных процедур во время действия режима красных флагов во время первой практики.
Счет по квалификациям между напарниками по команде | |||||
Andretti Global | №1 | Jake Dennis | 0:1 | Norman Nato | №17 |
---|---|---|---|---|---|
Envision Racing | №4 | Robin Frijns | 0:1 | Sebastien Buemi | №16 |
Jaguar TCS Racing | №9 | Mitch Evans | 0:1 | Nick Cassidy | №37 |
TAG Heuer Porsche | №94 | Pascal Wehrlein | 1:0 | Antonio Felix da Costa | №13 |
DS Penske | №2 | Stoffel Vandoorne | 1:0 | Jean-Eric Vergne | №25 |
Maserati MSG Racing | №7 | Maximilian Gunther | 1:0 | Jehan Daruvala | №18 |
Nissan Team | №22 | Oliver Rowland | 0:1 | Sacha Fenestraz | №23 |
NEOM McLaren | №5 | Jake Hughes | 1:0 | Sam Bird | №8 |
ERT Team | №33 | Dan Ticktum | 0:1 | Sergio Sette Camara | №3 |
Mahindra Racing | №21 | Nyck de Vries | 0:1 | Edoardo Mortara | №48 |
ABT CUPRA | №11 | Lucas di Grassi | 0:1 | Nico Muller | №51 |
Результаты гонки 2024 AAB Formula E Hankook Mexico City E-Prix
Длительность гонки составляет 45 минут + 1 круг или фиксированное количество кругов.
Во время гонки пилоты могут использовать:
- режим силовой установки в 300 кВт как основной;
- режим повышенной мощности (Режим Атаки) 350 кВт. На каждую гонку у каждого гонщика есть обязательные 2 периода использования этого режима. Время и порядок использования Режима Атаки устаналвивается для каждой гонки в отдельности;
- Каждый выезд машины безопасности на трассу позволяет стюардам добавить минуты / круги к общей длительности гонки.
Результаты ePrix Мехико 2024 | |||||||
1-й этап Чемпионата 2023-24 года (117) | |||||||
Длина круга: 2.628 км | Количество кругов: 37 4 | ||||||
Дистанция: 97.118 км | Погода: Сухо, солнечно | ||||||
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Кр | Время |
1 | 94 | Pascal Wehrlein | TAG Heuer Porsche | Spark-Porsche | H | 37 | 50:15.506 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2 | 16 | Sebastien Buemi | Envision Racing | Spark-Jaguar | H | 37 | +1.2 secs |
3 | 37 | Nick Cassidy | Jaguar TCS Racing | Spark-Jaguar | H | 37 | +2.1 secs |
4 | 7 | Maximilian Gunther | Maserati MSG | Spark-Maserati | H | 37 | +5.8 secs |
5 | 9 | Mitch Evans | Jaguar TCS Racing | Spark-Jaguar | H | 37 | +13.1 secs |
6 | 25 | Jean-Eric Vergne | DS Penske | Spark-DS | H | 37 | +13.4 secs |
7 | 5 | Jake Hughes | NEOM McLaren | Spark-Nissan | H | 37 | +13.9 secs |
8 | 2 | Stoffel Vandoorne | DS Penske | Spark-DS | H | 37 | +14.4 secs |
9 | 1 | Jake Dennis | Andretti Global | Spark-Porsche | H | 37 | +14.8 secs |
10 | 17 | Norman Nato | Andretti Global | Spark-Porsche | H | 37 | +15.3 secs |
11 | 22 | Oliver Rowland | Nissan Team | Spark-Nissan | H | 37 | +15.5 secs |
12 | 23 | Sacha Fenestraz | Nissan Team | Spark-Nissan | H | 37 | +15.7 secs |
13 | 48 | Edoardo Mortara | Mahindra Racing | Spark-Mahindra | H | 37 | +16.2 secs |
14 | 8 | Sam Bird | NEOM McLaren | Spark-Nissan | H | 37 | +20.6 secs |
15 | 21 | Nyck de Vries | Mahindra Racing | Spark-Mahindra | H | 37 | +23.7 secs |
16 | 18 | Jehan Daruvala | Maserati MSG | Spark-Maserati | H | 37 | +29.0 secs |
17 | 51 | Nico Muller | ABT CUPRA | Spark-Mahindra | H | 37 | +29.4 secs |
18 | 33 | Dan Ticktum | ERT Team | Spark-ERT | H | 37 | +74.8 secs |
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Кр | Причина схода |
НФ | 4 | Robin Frijns | Envision Racing | Spark-Jaguar | H | 7 | Авария |
НФ | 13 | Antonio Felix da Costa 5 | TAG Heuer Porsche | Spark-Porsche | H | 2 | Авария |
НФ | 11 | Lucas di Grassi | ABT CUPRA | Spark-Mahindra | H | 2 | Авария |
НС | 3 | Sergio Sette Camara | ERT Team | Spark-ERT | H | Технические проблемы | |
H - шины Hankook | |||||||
Лучший круг: Nick Cassidy (Jaguar TCS Racing) 1:14.746 (36 круг, 126.6 км/ч) |
4. ⇑ Из-за нескольких выездов машины безопасности, к заявленным 35 кругам гонки было добавлено ещё 2 круга.
5. ⇑ Антониу Феликс да Кошта получил штраф в 3 позиции на стартовой решётке следующей гонки за инициирование аварийной ситуации с соперником (луксом ди Грасси).
Положение в чемпионате и командном зачёте после гонки
В личном зачете чемпионата очки получают первые 10 финишировавших, и учитываются результаты всех гонок сезона. Очки распределяются следующим образом: 25-18-15-12-10-8-6-4-2-1. Обладатель поул-позиции получает 3 очка. Гонщик, показавший лучший круг гонки и финишировавший в 10-ке лучших, получает 1 очко. Если лучший круг в гонке показал гонщик, не попавший в 10-ку по итогам гонки, 1 очко получает гонщик, обладающий лучшим временем круга среди первых 10 финишировавших.
В командном чемпионате в зачет идут все результаты всех гонщиков команды во всех гонках сезона, в том числе очки за поул-позицию и лучший круг в гонке.
Положение в Чемпионате Команд после этапа | ||||
Поз | Команда | Шасси | Очки | |
1. | TAG Heuer Porsche Formula E Team | Spark-Porsche | 28 | |
---|---|---|---|---|
2. | Jaguar TCS Racing | Spark-Jaguar | 26 | |
3. | Envision Racing | Spark-Jaguar | 18 | |
4. | Maserati MSG Racing | Spark-Maserati | 12 | |
5. | DS Penske | Spark-DS | 12 | |
6. | NEOM McLaren Formula E Team | Spark-Nissan | 6 | |
7. | Andretti Global | Spark-Porsche | 3 | |
8. | Nissan Formula E Team | Spark-Nissan | 0 | |
9. | Mahindra Racing | Spark-Mahindra | 0 | |
10. | ABT CUPRA Formula E Team | Spark-Mahindra | 0 | |
11. | ERT Formula E Team | Spark-ERT | 0 |
FeeLLeaN