2024 AAB Formula E Hankook Mexico City E-Prix

Квалификация 2024 AAB Formula E Hankook Mexico City E-Prix
Первая часть квалификации состоит из 2 сессий по 10 минут. В каждой сессии участвуют по 11 гонщиков. По результатам сессии 4 гонщика из каждой группы выходят в плей-офф.
Доступная мощность силовой установки составляет 300 кВт.
| Квалификация ePrix 2024 - Группа A | ||||||
| ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Время |
| 1 | 4 | Envision Racing | Spark-Jaguar | H | 1:13.807 | |
|---|---|---|---|---|---|---|
| 2 | 2 | DS Penske | Spark-DS | H | 1:13.848 | |
| 3 | 37 | Jaguar TCS Racing | Spark-Jaguar | H | 1:13.861 | |
| 4 | 94 | TAG Heuer Porsche | Spark-Porsche | H | 1:13.877 | |
| 5 | 23 | Nissan Team | Spark-Nissan | H | 1:13.995 | |
| 6 | 8 | NEOM McLaren | Spark-Nissan | H | 1:14.017 | |
| 7 | 17 | Andretti Global | Spark-Porsche | H | 1:14.114 | |
| 8 | 48 | Mahindra Racing | Spark-Mahindra | H | 1:14.341 | |
| 9 | 18 | Maserati MSG | Spark-Maserati | H | 1:14.469 | |
| 10 | 11 | ABT CUPRA | Spark-Mahindra | H | 1:15.017 | |
| 11 | 33 | ERT Team | Spark-ERT | H | 1:15.125 | |
| Квалификация ePrix 2024 - Группа B | ||||||
| ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Время |
| 1 | 7 | Maserati MSG | Spark-Maserati | H | 1:13.691 | |
|---|---|---|---|---|---|---|
| 2 | 5 | NEOM McLaren | Spark-Nissan | H | 1:13.727 | |
| 3 | 16 | Envision Racing | Spark-Jaguar | H | 1:13.745 | |
| 4 | 9 | Jaguar TCS Racing | Spark-Jaguar | H | 1:13.773 | |
| 5 | 25 | DS Penske | Spark-DS | H | 1:13.821 | |
| 6 | 51 | ABT CUPRA | Spark-Mahindra | H | 1:13.898 | |
| 7 | 1 | Andretti Global | Spark-Porsche | H | 1:13.926 | |
| 8 | 13 | TAG Heuer Porsche | Spark-Porsche | H | 1:13.982 | |
| 9 | 3 | ERT Team | Spark-ERT | H | 1:14.012 | |
| 10 | 22 | Nissan Team | Spark-Nissan | H | 1:14.269 | |
| 11 | 21 | Mahindra Racing | Spark-Mahindra | H | 1:14.585 | |
Стадия плей-офф происходит в формате дуэлей и начинается с четвертьфинала. В каждой дуэли победитель определяется по 1 быстрому кругу. Пары в четвертьфиналах формируются по принципу противоположных мест в первой части квалификации.
Доступная мощность силовой установки составляет 350 кВт.
Победитель квалификации получает 3 очка в зачёт чемпионата.
| Плей-офф квалификации ePrix 2024 - Четвертьфиналы | |||||||
| ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Время | |
| 1 | 37 | Jaguar TCS Racing | Spark-Jaguar | H | 1:13.826 | ||
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 2 | 2 | DS Penske | Spark-DS | H | 1:14.088 | ||
| 1 | 94 | TAG Heuer Porsche | Spark-Porsche | H | 1:13.492 | ||
| 2 | 4 | Envision Racing | Spark-Jaguar | H | 1:15.836 | ||
| 1 | 16 | Envision Racing | Spark-Jaguar | H | 1:13.444 | ||
| 2 | 5 | NEOM McLaren | Spark-Nissan | H | 1:13.617 | ||
| 1 | 9 | Jaguar TCS Racing | Spark-Jaguar | H | 1:13.103 | ||
| 2 | 7 | Maserati MSG | Spark-Maserati | H | 1:13.505 | ||
| Плей-офф квалификации ePrix 2024 - Полуфиналы | ||||||
| ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Время |
| 1 | 94 | TAG Heuer Porsche | Spark-Porsche | H | 1:13.366 | |
|---|---|---|---|---|---|---|
| 2 | 37 | Jaguar TCS Racing | Spark-Jaguar | H | 1:13.500 | |
| 1 | 16 | Envision Racing | Spark-Jaguar | H | 1:13.241 | |
| 2 | 9 | Jaguar TCS Racing | Spark-Jaguar | H | 1:13.581 | |
| Плей-офф квалификации ePrix 2024 - Финал | ||||||
| ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Время |
| 1 | 94 | TAG Heuer Porsche | Spark-Porsche | H | 1:13.298 | |
|---|---|---|---|---|---|---|
| 2 | 16 | Envision Racing | Spark-Jaguar | H | 1:13.549 | |
Первые 8 позиций на стартовой решётке определяются по местам и времени в стадии плей-офф. Дальнейшие позиции распределяются по первой части квалификации по местам занятым в группах, вне зависимости от показанного времени.
| Стартовая решётка ePrix 2024 | ||||||
| ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Время |
| 1 | 94 | TAG Heuer Porsche | Spark-Porsche | H | 1:13.298 | |
|---|---|---|---|---|---|---|
| 2 | 16 | Envision Racing | Spark-Jaguar | H | 1:13.549 | |
| 3 | 7 | Maserati MSG | Spark-Maserati | H | 1:13.505 | |
| 4 | 37 | Jaguar TCS Racing | Spark-Jaguar | H | 1:13.500 | |
| 5 | 9 | Jaguar TCS Racing | Spark-Jaguar | H | 1:13.581 | |
| 6 | 5 | NEOM McLaren | Spark-Nissan | H | 1:13.617 | |
| 7 | 4 | Envision Racing | Spark-Jaguar | H | 1:15.836 | |
| 8 | 2 | DS Penske | Spark-DS | H | 1:14.088 | |
| 9 | 23 | Nissan Team | Spark-Nissan | H | 1:13.995 | |
| 10 | 25 | DS Penske | Spark-DS | H | 1:13.821 | |
| 11 | 8 | NEOM McLaren | Spark-Nissan | H | 1:14.017 | |
| 12 | 51 | ABT CUPRA | Spark-Mahindra | H | 1:13.898 | |
| 13 | 17 | Andretti Global | Spark-Porsche | H | 1:14.114 | |
| 14 | 1 | Andretti Global | Spark-Porsche | H | 1:13.926 | |
| 15 | 48 | Mahindra Racing | Spark-Mahindra | H | 1:14.341 | |
| 16 | 13 | TAG Heuer Porsche | Spark-Porsche | H | 1:13.982 | |
| 17 | 18 | Maserati MSG | Spark-Maserati | H | 1:14.469 | |
| 18 | 3 | ERT Team | Spark-ERT | H | 1:14.012 | |
| 19 | 11 | ABT CUPRA | Spark-Mahindra | H | 1:15.017 | |
| 20 | 22 | Nissan Team | Spark-Nissan | H | 1:14.269 | |
| 21 | 33 | ERT Team | Spark-ERT | H | 1:15.125 | |
| 22 | 21 | Mahindra Racing | Spark-Mahindra | H | 1:14.585 | |
| H - шины Hankook | ||||||
1. ⇑ Ник Кэссиди получил штраф в 1 позицию на стартовой решётке ePrix Мехико 2024 за нарушение гоночных процедур во время действия режима красных флагов во время первой практики.
2. ⇑ Митч Эванс получил штраф в 1 позицию на стартовой решётке ePrix Мехико 2024 за нарушение гоночных процедур во время действия режима красных флагов во время первой практики.
3. ⇑ Стоффель Вандорн получил штраф в 1 позицию на стартовой решётке ePrix Мехико 2024 за нарушение гоночных процедур во время действия режима красных флагов во время первой практики.
| Счет по квалификациям между напарниками по команде | |||||
| Andretti Global | №1 | 0:1 | №17 | ||
|---|---|---|---|---|---|
| Envision Racing | №4 | 0:1 | №16 | ||
| Jaguar TCS Racing | №9 | 0:1 | №37 | ||
| TAG Heuer Porsche | №94 | 1:0 | №13 | ||
| DS Penske | №2 | 1:0 | №25 | ||
| Maserati MSG Racing | №7 | 1:0 | №18 | ||
| Nissan Team | №22 | 0:1 | №23 | ||
| NEOM McLaren | №5 | 1:0 | №8 | ||
| ERT Team | №33 | 0:1 | №3 | ||
| Mahindra Racing | №21 | 0:1 | №48 | ||
| ABT CUPRA | №11 | 0:1 | №51 | ||
Результаты гонки 2024 AAB Formula E Hankook Mexico City E-Prix
Длительность гонки составляет 45 минут + 1 круг или фиксированное количество кругов.
Во время гонки пилоты могут использовать:
- режим силовой установки в 300 кВт как основной;
- режим повышенной мощности (Режим Атаки) 350 кВт. На каждую гонку у каждого гонщика есть обязательные 2 периода использования этого режима. Время и порядок использования Режима Атаки устаналвивается для каждой гонки в отдельности;
- Каждый выезд машины безопасности на трассу позволяет стюардам добавить минуты / круги к общей длительности гонки.
| Результаты ePrix Мехико 2024 | |||||||
| 1-й этап Чемпионата 2023-24 года (117) | |||||||
| Длина круга: 2.628 км | Количество кругов: 37 4 | ||||||
| Дистанция: 97.118 км | Погода: Сухо, солнечно | ||||||
| ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Кр | Время |
| 1 | 94 | TAG Heuer Porsche | Spark-Porsche | H | 37 | 50:15.506 | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 2 | 16 | Envision Racing | Spark-Jaguar | H | 37 | +1.2 secs | |
| 3 | 37 | Jaguar TCS Racing | Spark-Jaguar | H | 37 | +2.1 secs | |
| 4 | 7 | Maserati MSG | Spark-Maserati | H | 37 | +5.8 secs | |
| 5 | 9 | Jaguar TCS Racing | Spark-Jaguar | H | 37 | +13.1 secs | |
| 6 | 25 | DS Penske | Spark-DS | H | 37 | +13.4 secs | |
| 7 | 5 | NEOM McLaren | Spark-Nissan | H | 37 | +13.9 secs | |
| 8 | 2 | DS Penske | Spark-DS | H | 37 | +14.4 secs | |
| 9 | 1 | Andretti Global | Spark-Porsche | H | 37 | +14.8 secs | |
| 10 | 17 | Andretti Global | Spark-Porsche | H | 37 | +15.3 secs | |
| 11 | 22 | Nissan Team | Spark-Nissan | H | 37 | +15.5 secs | |
| 12 | 23 | Nissan Team | Spark-Nissan | H | 37 | +15.7 secs | |
| 13 | 48 | Mahindra Racing | Spark-Mahindra | H | 37 | +16.2 secs | |
| 14 | 8 | NEOM McLaren | Spark-Nissan | H | 37 | +20.6 secs | |
| 15 | 21 | Mahindra Racing | Spark-Mahindra | H | 37 | +23.7 secs | |
| 16 | 18 | Maserati MSG | Spark-Maserati | H | 37 | +29.0 secs | |
| 17 | 51 | ABT CUPRA | Spark-Mahindra | H | 37 | +29.4 secs | |
| 18 | 33 | ERT Team | Spark-ERT | H | 37 | +74.8 secs | |
| ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Кр | Причина схода |
| НФ | 4 | Envision Racing | Spark-Jaguar | H | 7 | Авария | |
| НФ | 13 | TAG Heuer Porsche | Spark-Porsche | H | 2 | Авария | |
| НФ | 11 | ABT CUPRA | Spark-Mahindra | H | 2 | Авария | |
| НС | 3 | ERT Team | Spark-ERT | H | Технические проблемы | ||
| H - шины Hankook | |||||||
| Лучший круг: |
|||||||
4. ⇑ Из-за нескольких выездов машины безопасности, к заявленным 35 кругам гонки было добавлено ещё 2 круга.
5. ⇑ Антониу Феликс да Кошта получил штраф в 3 позиции на стартовой решётке следующей гонки за инициирование аварийной ситуации с соперником (луксом ди Грасси).
Положение в чемпионате и командном зачёте после гонки
В личном зачете чемпионата очки получают первые 10 финишировавших, и учитываются результаты всех гонок сезона. Очки распределяются следующим образом: 25-18-15-12-10-8-6-4-2-1. Обладатель поул-позиции получает 3 очка. Гонщик, показавший лучший круг гонки и финишировавший в 10-ке лучших, получает 1 очко. Если лучший круг в гонке показал гонщик, не попавший в 10-ку по итогам гонки, 1 очко получает гонщик, обладающий лучшим временем круга среди первых 10 финишировавших.
В командном чемпионате в зачет идут все результаты всех гонщиков команды во всех гонках сезона, в том числе очки за поул-позицию и лучший круг в гонке.
| Положение в Чемпионате Команд после этапа | ||||
| Поз | Команда | Шасси | Очки | |
| 1. | Spark-Porsche | 28 | ||
| 2. | Spark-Jaguar | 26 | ||
| 3. | Spark-Jaguar | 18 | ||
| 4. | Spark-Maserati | 12 | ||
| 5. | Spark-DS | 12 | ||
| 6. | Spark-Nissan | 6 | ||
| 7. | Spark-Porsche | 3 | ||
| 8. | Spark-Nissan | 0 | ||
| 9. | Spark-Mahindra | 0 | ||
| 10. | Spark-Mahindra | 0 | ||
| 11. | Spark-ERT | 0 | ||
FeeLLeaN










