2024 AAB FIA Formula E Diriyah E-Prix Race 1

Квалификация 2024 AAB FIA Formula E Diriyah E-Prix Race 1
Первая часть квалификации состоит из 2 сессий по 10 минут. В каждой сессии участвуют по 11 гонщиков. По результатам сессии 4 гонщика из каждой группы выходят в плей-офф.
Доступная мощность силовой установки составляет 300 кВт.
| Квалификация E-Prix Диръия 2023 (гонка 1) - Группа A | ||||||
| ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Время |
| 1 | 37 | Jaguar TCS Racing | Spark-Jaguar | H | 1:12.619 | |
|---|---|---|---|---|---|---|
| 2 | 1 | Andretti Global | Spark-Porsche | H | 1:12.779 | |
| 3 | 94 | TAG Heuer Porsche | Spark-Porsche | H | 1:12.872 | |
| 4 | 9 | Jaguar TCS Racing | Spark-Jaguar | H | 1:13.006 | |
| 5 | 5 | NEOM McLaren | Spark-Nissan | H | 1:13.207 | |
| 6 | 4 | Envision Racing | Spark-Jaguar | H | 1:13.272 | |
| 7 | 22 | Nissan Team | Spark-Nissan | H | 1:13.350 | |
| 8 | 51 | ABT CUPRA | Spark-Mahindra | H | 1:13.531 | |
| 9 | 11 | ABT CUPRA | Spark-Mahindra | H | 1:13.729 | |
| 10 | 48 | Mahindra Racing | Spark-Mahindra | H | 1:13.791 | |
| 11 | 21 | Mahindra Racing | Spark-Mahindra | H | 1:14.254 | |
| Квалификация E-Prix Диръия 2023 (гонка 1) - Группа B | ||||||
| ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Время |
| 1 | 25 | DS Penske | Spark-DS | H | 1:12.856 | |
|---|---|---|---|---|---|---|
| 2 | 3 | ERT Team | Spark-ERT | H | 1:12.897 | |
| 3 | 7 | Maserati MSG | Spark-Maserati | H | 1:12.931 | |
| 4 | 17 | Andretti Global | Spark-Porsche | H | 1:12.933 | |
| 5 | 8 | NEOM McLaren | Spark-Nissan | H | 1:13.147 | |
| 6 | 2 | DS Penske | Spark-DS | H | 1:13.167 | |
| 7 | 16 | Envision Racing | Spark-Jaguar | H | 1:13.186 | |
| 8 | 23 | Nissan Team | Spark-Nissan | H | 1:13.294 | |
| 9 | 13 | TAG Heuer Porsche | Spark-Porsche | H | 1:13.367 | |
| 10 | 33 | ERT Team | Spark-ERT | H | 1:13.446 | |
| 11 | 18 | Maserati MSG | Spark-Maserati | H | 1:14.054 | |
Стадия плей-офф происходит в формате дуэлей и начинается с четвертьфинала. В каждой дуэли победитель определяется по 1 быстрому кругу. Пары в четвертьфиналах формируются по принципу противоположных мест в первой части квалификации.
Доступная мощность силовой установки составляет 350 кВт.
Победитель квалификации получает 3 очка в зачёт чемпионата.
| Плей-офф квалификации E-Prix Диръия 2023 (гонка 1) - Четвертьфиналы | |||||||
| ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Время | |
| 1 | 1 | Andretti Global | Spark-Porsche | H | 1:12.527 | ||
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 2 | 94 | TAG Heuer Porsche | Spark-Porsche | H | 1:12.610 | ||
| 1 | 9 | Jaguar TCS Racing | Spark-Jaguar | H | 1:12.313 | ||
| 2 | 37 | Jaguar TCS Racing | Spark-Jaguar | H | 1:12.821 | ||
| 1 | 3 | ERT Team | Spark-ERT | H | 1:12.495 | ||
| 2 | 7 | Maserati MSG | Spark-Maserati | H | 1:12.892 | ||
| 1 | 25 | DS Penske | Spark-DS | H | 1:12.164 | ||
| 2 | 17 | Andretti Global | Spark-Porsche | H | 1:12.475 | ||
| Плей-офф квалификации E-Prix Диръия 2023 (гонка 1) - Полуфиналы | ||||||
| ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Время |
| 1 | 9 | Jaguar TCS Racing | Spark-Jaguar | H | 1:11.992 | |
|---|---|---|---|---|---|---|
| 2 | 1 | Andretti Global | Spark-Porsche | H | 1:12.079 | |
| 1 | 25 | DS Penske | Spark-DS | H | 1:12.125 | |
| 2 | 3 | ERT Team | Spark-ERT | H | 1:12.611 | |
| Плей-офф квалификации E-Prix Диръия 2023 (гонка 1) - Финал | ||||||
| ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Время |
| 1 | 25 | DS Penske | Spark-DS | H | 1:12.062 | |
|---|---|---|---|---|---|---|
| 2 | 9 | Jaguar TCS Racing | Spark-Jaguar | H | 1:12.134 | |
Первые 8 позиций на стартовой решётке определяются по местам и времени в стадии плей-офф. Дальнейшие позиции распределяются по первой части квалификации по местам занятым в группах, вне зависимости от показанного времени.
| Стартовая решётка E-Prix Диръия 2023 (гонка 1) | ||||||
| ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Время |
| 1 | 25 | DS Penske | Spark-DS | H | 1:12.062 | |
|---|---|---|---|---|---|---|
| 2 | 9 | Jaguar TCS Racing | Spark-Jaguar | H | 1:12.134 | |
| 3 | 1 | Andretti Global | Spark-Porsche | H | 1:12.079 | |
| 4 | 3 | ERT Team | Spark-ERT | H | 1:12.611 | |
| 5 | 17 | Andretti Global | Spark-Porsche | H | 1:12.475 | |
| 6 | 94 | TAG Heuer Porsche | Spark-Porsche | H | 1:12.610 | |
| 7 | 37 | Jaguar TCS Racing | Spark-Jaguar | H | 1:12.821 | |
| 8 | 7 | Maserati MSG | Spark-Maserati | H | 1:12.892 | |
| 9 | 8 | NEOM McLaren | Spark-Nissan | H | 1:13.147 | |
| 10 | 5 | NEOM McLaren | Spark-Nissan | H | 1:13.207 | |
| 11 | 2 | DS Penske | Spark-DS | H | 1:13.167 | |
| 12 | 4 | Envision Racing | Spark-Jaguar | H | 1:13.272 | |
| 13 | 16 | Envision Racing | Spark-Jaguar | H | 1:13.186 | |
| 14 | 22 | Nissan Team | Spark-Nissan | H | 1:13.350 | |
| 15 | 23 | Nissan Team | Spark-Nissan | H | 1:13.294 | |
| 16 | 51 | ABT CUPRA | Spark-Mahindra | H | 1:13.531 | |
| 17 | 11 | ABT CUPRA | Spark-Mahindra | H | 1:13.729 | |
| 18 | 33 | ERT Team | Spark-ERT | H | 1:13.446 | |
| 19 | 48 | Mahindra Racing | Spark-Mahindra | H | 1:13.791 | |
| 20 | 13 | TAG Heuer Porsche | Spark-Porsche | H | 1:13.367 | |
| 21 | 18 | Maserati MSG | Spark-Maserati | H | 1:14.054 | |
| 22 | 21 | Mahindra Racing | Spark-Mahindra | H | 1:14.254 | |
| H - шины Hankook | ||||||
1. ⇑ Антониу Феликс да Кошта получил штраф в 3 позиции на стартовой решётке ePrix Диръия 2024 (гонка 1) за создание аварийной ситуации с соперником во время предыдущей гонки.
| Счет по квалификациям между напарниками по команде | |||||
| Andretti Global | №1 | 1:1 | №17 | ||
|---|---|---|---|---|---|
| Envision Racing | №4 | 1:1 | №16 | ||
| Jaguar TCS Racing | №9 | 1:1 | №37 | ||
| TAG Heuer Porsche | №94 | 2:0 | №13 | ||
| DS Penske | №2 | 1:1 | №25 | ||
| Maserati MSG Racing | №7 | 2:0 | №18 | ||
| Nissan Team | №22 | 1:1 | №23 | ||
| NEOM McLaren | №5 | 1:1 | №8 | ||
| ERT Team | №33 | 0:2 | №3 | ||
| Mahindra Racing | №21 | 0:2 | №48 | ||
| ABT CUPRA | №11 | 0:2 | №51 | ||
Результаты гонки 2024 AAB FIA Formula E Diriyah E-Prix Race 1
Длительность гонки составляет 45 минут + 1 круг или фиксированное количество кругов.
Во время гонки пилоты могут использовать:
- режим силовой установки в 300 кВт как основной;
- режим повышенной мощности (Режим Атаки) 350 кВт. На каждую гонку у каждого гонщика есть обязательные 2 периода использования этого режима. Время и порядок использования Режима Атаки устаналвивается для каждой гонки в отдельности;
- Каждый выезд машины безопасности на трассу позволяет стюардам добавить минуты / круги к общей длительности гонки.
| Результаты E-Prix Диръия 2023 (гонка 1) | |||||||
| 2-й этап Чемпионата 2023-24 года (118) | |||||||
| Длина круга: 2.495 км | Количество кругов: 37 | ||||||
| Дистанция: 94.216 км | Погода: Сухо, искусственное освещение | ||||||
| ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Кр | Время |
| 1 | 1 | Andretti Global | Spark-Porsche | H | 37 | 45:56.452 | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 2 | 25 | DS Penske | Spark-DS | H | 37 | +13.3 secs | |
| 3 | 37 | Jaguar TCS Racing | Spark-Jaguar | H | 37 | +13.8 secs | |
| 4 | 8 | NEOM McLaren | Spark-Nissan | H | 37 | +14.6 secs | |
| 5 | 9 | Jaguar TCS Racing | Spark-Jaguar | H | 37 | +15.2 secs | |
| 6 | 17 | Andretti Global | Spark-Porsche | H | 37 | +15.7 secs | |
| 7 | 7 | Maserati MSG | Spark-Maserati | H | 37 | +16.3 secs | |
| 8 | 94 | TAG Heuer Porsche | Spark-Porsche | H | 37 | +16.4 secs | |
| 9 | 3 | ERT Team | Spark-ERT | H | 37 | +26.6 secs | |
| 10 | 4 | Envision Racing | Spark-Jaguar | H | 37 | +27.0 secs | |
| 11 | 5 | NEOM McLaren | Spark-Nissan | H | 37 | +27.0 secs | |
| 12 | 16 | Envision Racing | Spark-Jaguar | H | 37 | +27.5 secs | |
| 13 | 22 | Nissan Team | Spark-Nissan | H | 37 | +28.0 secs | |
| 14 | 2 | DS Penske | Spark-DS | H | 37 | +28.4 secs | |
| 15 | 48 | Mahindra Racing | Spark-Mahindra | H | 37 | +29.4 secs | |
| 16 | 13 | TAG Heuer Porsche | Spark-Porsche | H | 37 | +29.9 secs | |
| 17 | 21 | Mahindra Racing | Spark-Mahindra | H | 37 | +30.4 secs | |
| 18 | 51 | ABT CUPRA | Spark-Mahindra | H | 37 | +30.9 secs | |
| 19 | 11 | ABT CUPRA | Spark-Mahindra | H | 37 | +31.2 secs | |
| 20 | 18 | Maserati MSG | Spark-Maserati | H | 37 | +31.5 secs | |
| 21 | 33 | ERT Team | Spark-ERT | H | 37 | +64.7 secs | |
| ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Кр | Причина схода |
| НФ | 23 | Nissan Team | Spark-Nissan | H | 12 | Сход | |
| H - шины Hankook | |||||||
| Лучший круг: |
|||||||
Положение в чемпионате и командном зачёте после гонки
В личном зачете чемпионата очки получают первые 10 финишировавших, и учитываются результаты всех гонок сезона. Очки распределяются следующим образом: 25-18-15-12-10-8-6-4-2-1. Обладатель поул-позиции получает 3 очка. Гонщик, показавший лучший круг гонки и финишировавший в 10-ке лучших, получает 1 очко. Если лучший круг в гонке показал гонщик, не попавший в 10-ку по итогам гонки, 1 очко получает гонщик, обладающий лучшим временем круга среди первых 10 финишировавших.
В командном чемпионате в зачет идут все результаты всех гонщиков команды во всех гонках сезона, в том числе очки за поул-позицию и лучший круг в гонке.
| Положение в Чемпионате Команд после этапа | |||||
| Поз | Команда | Шасси | Очки | ||
| 1. | Spark-Jaguar | 51 | |||
| 2. | Spark-Porsche | 37 | |||
| 3. | Spark-DS | 33 | |||
| 4. | Spark-Porsche | 32 | |||
| 5. | Spark-Jaguar | 19 | |||
| 6. | Spark-Nissan | 18 | — | ||
| 7. | Spark-Maserati | 18 | |||
| 8. | Spark-ERT | 2 | |||
| 9. | Spark-Nissan | 0 | |||
| 10. | Spark-Mahindra | 0 | |||
| 11. | Spark-Mahindra | 0 | |||
FeeLLeaN










