2024 AAB FIA Formula E Misano Adriatico E-Prix Race 1
Квалификация 2024 AAB FIA Formula E Misano Adriatico E-Prix Race 1
Первая часть квалификации состоит из 2 сессий по 10 минут. В каждой сессии участвуют по 11 гонщиков. По результатам сессии 4 гонщика из каждой группы выходят в плей-офф.
Доступная мощность силовой установки составляет 300 кВт.
Квалификация E-Prix Мизано 2024 (гонка 1) - Группа A | ||||||
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Время |
1 | 25 | Jean-Eric Vergne | DS Penske | Spark-DS | H | 1:18.062 |
---|---|---|---|---|---|---|
2 | 94 | Pascal Wehrlein | TAG Heuer Porsche | Spark-Porsche | H | 1:18.243 |
3 | 22 | Oliver Rowland | Nissan Team | Spark-Nissan | H | 1:18.332 |
4 | 7 | Maximilian Gunther | Maserati MSG | Spark-Maserati | H | 1:18.335 |
5 | 4 | Robin Frijns | Envision Racing | Spark-Jaguar | H | 1:18.360 |
6 | 23 | Sacha Fenestraz | Nissan Team | Spark-Nissan | H | 1:18.423 |
7 | 13 | Antonio Felix da Costa | TAG Heuer Porsche | Spark-Porsche | H | 1:18.536 |
8 | 11 | Lucas di Grassi | ABT CUPRA | Spark-Mahindra | H | 1:18.540 |
9 | 2 | Stoffel Vandoorne | DS Penske | Spark-DS | H | 1:18.557 |
10 | 18 | Jehan Daruvala | Maserati MSG | Spark-Maserati | H | 1:18.909 |
11 | 3 | Sergio Sette Camara | ERT Team | Spark-ERT | H | 1:19.143 |
Квалификация E-Prix Мизано 2024 (гонка 1) - Группа B | ||||||
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Время |
1 | 5 | Jake Hughes | NEOM McLaren | Spark-Nissan | H | 1:17.864 |
---|---|---|---|---|---|---|
2 | 9 | Mitch Evans | Jaguar TCS Racing | Spark-Jaguar | H | 1:18.207 |
3 | 8 | Sam Bird | NEOM McLaren | Spark-Nissan | H | 1:18.133 |
4 | 51 | Nico Muller | ABT CUPRA | Spark-Mahindra | H | 1:18.275 |
5 | 37 | Nick Cassidy | Jaguar TCS Racing | Spark-Jaguar | H | 1:18.280 |
6 | 16 | Sebastien Buemi | Envision Racing | Spark-Jaguar | H | 1:18.496 |
7 | 17 | Norman Nato | Andretti Global | Spark-Porsche | H | 1:18.558 |
8 | 48 | Edoardo Mortara | Mahindra Racing | Spark-Mahindra | H | 1:18.612 |
9 | 33 | Dan Ticktum | ERT Team | Spark-ERT | H | 1:18.639 |
10 | 1 | Jake Dennis | Andretti Global | Spark-Porsche | H | 1:18.668 |
11 | 21 | Nyck de Vries | Mahindra Racing | Spark-Mahindra | H | 1:18.794 |
Стадия плей-офф происходит в формате дуэлей и начинается с четвертьфинала. В каждой дуэли победитель определяется по 1 быстрому кругу. Пары в четвертьфиналах формируются по принципу противоположных мест в первой части квалификации.
Доступная мощность силовой установки составляет 350 кВт.
Победитель квалификации получает 3 очка в зачёт чемпионата.
Плей-офф квалификации E-Prix Мизано 2024 (гонка 1) - Четвертьфиналы | |||||||
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Время | |
1 | 94 | Pascal Wehrlein | TAG Heuer Porsche | Spark-Porsche | H | 1:17.549 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2 | 22 | Oliver Rowland | Nissan Team | Spark-Nissan | H | 1:17.704 | |
1 | 25 | Jean-Eric Vergne | DS Penske | Spark-DS | H | 1:17.476 | |
2 | 7 | Maximilian Gunther | Maserati MSG | Spark-Maserati | H | 1:18.583 | |
1 | 9 | Mitch Evans | Jaguar TCS Racing | Spark-Jaguar | H | 1:17.275 | |
2 | 8 | Sam Bird | NEOM McLaren | Spark-Nissan | H | 1:17.731 | |
1 | 5 | Jake Hughes | NEOM McLaren | Spark-Nissan | H | 1:16.977 | |
2 | 51 | Nico Muller | ABT CUPRA | Spark-Mahindra | H | 1:17.284 |
Плей-офф квалификации E-Prix Мизано 2024 (гонка 1) - Полуфиналы | ||||||
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Время |
1 | 25 | Jean-Eric Vergne | DS Penske | Spark-DS | H | 1:17.085 |
---|---|---|---|---|---|---|
2 | 94 | Pascal Wehrlein | TAG Heuer Porsche | Spark-Porsche | H | 1:17.143 |
1 | 9 | Mitch Evans | Jaguar TCS Racing | Spark-Jaguar | H | 1:17.170 |
2 | 5 | Jake Hughes | NEOM McLaren | Spark-Nissan | H | 1:17.425 |
Плей-офф квалификации E-Prix Мизано 2024 (гонка 1) - Финал | ||||||
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Время |
1 | 9 | Mitch Evans | Jaguar TCS Racing | Spark-Jaguar | H | 1:17.068 |
---|---|---|---|---|---|---|
2 | 25 | Jean-Eric Vergne | DS Penske | Spark-DS | H | 1:17.228 |
Первые 8 позиций на стартовой решётке определяются по местам и времени в стадии плей-офф. Дальнейшие позиции распределяются по первой части квалификации по местам занятым в группах, вне зависимости от показанного времени.
Стартовая решётка E-Prix Мизано 2024 (гонка 1) | ||||||
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Время |
1 | 9 | Mitch Evans | Jaguar TCS Racing | Spark-Jaguar | H | 1:17.068 |
---|---|---|---|---|---|---|
2 | 25 | Jean-Eric Vergne | DS Penske | Spark-DS | H | 1:17.228 |
3 | 94 | Pascal Wehrlein | TAG Heuer Porsche | Spark-Porsche | H | 1:17.143 |
4 | 51 | Nico Muller | ABT CUPRA | Spark-Mahindra | H | 1:17.284 |
5 | 22 | Oliver Rowland | Nissan Team | Spark-Nissan | H | 1:17.704 |
6 | 8 | Sam Bird | NEOM McLaren | Spark-Nissan | H | 1:17.731 |
7 | 7 | Maximilian Gunther | Maserati MSG | Spark-Maserati | H | 1:18.583 |
8 | 37 | Nick Cassidy | Jaguar TCS Racing | Spark-Jaguar | H | 1:18.280 |
9 | 16 | Sebastien Buemi | Envision Racing | Spark-Jaguar | H | 1:18.496 |
10 | 4 | Robin Frijns | Envision Racing | Spark-Jaguar | H | 1:18.360 |
11 | 17 | Norman Nato | Andretti Global | Spark-Porsche | H | 1:18.558 |
12 | 23 | Sacha Fenestraz | Nissan Team | Spark-Nissan | H | 1:18.423 |
13 | 48 | Edoardo Mortara | Mahindra Racing | Spark-Mahindra | H | 1:18.612 |
14 | 13 | Antonio Felix da Costa | TAG Heuer Porsche | Spark-Porsche | H | 1:18.536 |
15 | 33 | Dan Ticktum | ERT Team | Spark-ERT | H | 1:18.639 |
16 | 11 | Lucas di Grassi | ABT CUPRA | Spark-Mahindra | H | 1:18.540 |
17 | 1 | Jake Dennis | Andretti Global | Spark-Porsche | H | 1:18.668 |
18 | 2 | Stoffel Vandoorne | DS Penske | Spark-DS | H | 1:18.557 |
19 | 21 | Nyck de Vries | Mahindra Racing | Spark-Mahindra | H | 1:18.794 |
20 | 18 | Jehan Daruvala | Maserati MSG | Spark-Maserati | H | 1:18.909 |
21 | 3 | Sergio Sette Camara | ERT Team | Spark-ERT | H | 1:19.143 |
ДК | 5 | Jake Hughes 1 | NEOM McLaren | Spark-Nissan | H | 1:17.425 |
H - шины Hankook |
1. ⇑ Джейк Хьюз был дисквалифицирован по итогам квалификации к E-Prix Мизано 2024 (гонка 1) из-за того, что в его машине не был включен огнетушитель.
Счет по квалификациям между напарниками по команде | |||||
Andretti Global | №1 | Jake Dennis | 4:2 | Norman Nato | №17 |
---|---|---|---|---|---|
Envision Racing | №4 | Robin Frijns | 4:2 | Sebastien Buemi | №16 |
Jaguar TCS Racing | №9 | Mitch Evans | 4:2 | Nick Cassidy | №37 |
TAG Heuer Porsche | №94 | Pascal Wehrlein | 6:0 | Antonio Felix da Costa | №13 |
DS Penske | №2 | Stoffel Vandoorne | 3:3 | Jean-Eric Vergne | №25 |
Maserati MSG Racing | №7 | Maximilian Gunther | 5:1 | Jehan Daruvala | №18 |
Nissan Team | №22 | Oliver Rowland | 5:1 | Sacha Fenestraz | №23 |
NEOM McLaren | №5 | Jake Hughes | 3:2 | Sam Bird | №8 |
ERT Team | №33 | Dan Ticktum | 1:5 | Sergio Sette Camara | №3 |
Mahindra Racing | №21 | Nyck de Vries | 1:5 | Edoardo Mortara | №48 |
ABT CUPRA | №11 | Lucas di Grassi | 0:6 | Nico Muller | №51 |
Результаты гонки 2024 AAB FIA Formula E Misano Adriatico E-Prix Race 1
Длительность гонки составляет 45 минут + 1 круг или фиксированное количество кругов.
Во время гонки пилоты могут использовать:
- режим силовой установки в 300 кВт как основной;
- режим повышенной мощности (Режим Атаки) 350 кВт. На каждую гонку у каждого гонщика есть обязательные 2 периода использования этого режима. Время и порядок использования Режима Атаки устаналвивается для каждой гонки в отдельности;
- Каждый выезд машины безопасности на трассу позволяет стюардам добавить минуты / круги к общей длительности гонки.
Результаты E-Prix Мизано 2024 (гонка 1) | |||||||
6-й этап Чемпионата 2023-24 года (122) | |||||||
Длина круга: 3.382 км | Количество кругов: 28 | ||||||
Дистанция: 94.206 км | Погода: Сухо, солнечно | ||||||
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Кр | Время |
ДК | 13 | Antonio Felix da Costa 2 | TAG Heuer Porsche | Spark-Porsche | H | 28 | 40:04.766 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 22 | Oliver Rowland | Nissan Team | Spark-Nissan | H | 28 | 40:05.176 |
2 | 1 | Jake Dennis | Andretti Global | Spark-Porsche | H | 28 | +3.0 secs |
3 | 7 | Maximilian Gunther | Maserati MSG | Spark-Maserati | H | 28 | +3.8 secs |
4 | 33 | Dan Ticktum 3 | ERT Team | Spark-ERT | H | 28 | +4.6 secs |
5 | 9 | Mitch Evans | Jaguar TCS Racing | Spark-Jaguar | H | 28 | +5.7 secs |
6 | 25 | Jean-Eric Vergne 4 | DS Penske | Spark-DS | H | 28 | +7.6 secs |
7 | 17 | Norman Nato | Andretti Global | Spark-Porsche | H | 28 | +7.6 secs |
8 | 2 | Stoffel Vandoorne | DS Penske | Spark-DS | H | 28 | +7.6 secs |
9 | 23 | Sacha Fenestraz | Nissan Team | Spark-Nissan | H | 28 | +7.8 secs |
10 | 11 | Lucas di Grassi | ABT CUPRA | Spark-Mahindra | H | 28 | +8.0 secs |
11 | 51 | Nico Muller | ABT CUPRA | Spark-Mahindra | H | 28 | +8.3 secs |
12 | 16 | Sebastien Buemi | Envision Racing | Spark-Jaguar | H | 28 | +13.5 secs |
13 | 5 | Jake Hughes | NEOM McLaren | Spark-Nissan | H | 28 | +13.7 secs |
14 | 21 | Nyck de Vries 5 | Mahindra Racing | Spark-Mahindra | H | 28 | +18.1 secs |
15 | 3 | Sergio Sette Camara | ERT Team | Spark-ERT | H | 28 | +57.5 secs |
16 | 94 | Pascal Wehrlein | TAG Heuer Porsche | Spark-Porsche | H | 28 | +65.0 secs |
17 | 4 | Robin Frijns | Envision Racing | Spark-Jaguar | H | 28 | +78.4 secs |
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Кр | Причина схода |
НФ | 18 | Jehan Daruvala | Maserati MSG | Spark-Maserati | H | 27 | Сход |
НФ | 8 | Sam Bird | NEOM McLaren | Spark-Nissan | H | 25 | Сход |
НФ | 37 | Nick Cassidy | Jaguar TCS Racing | Spark-Jaguar | H | 23 | Сход |
НФ | 48 | Edoardo Mortara | Mahindra Racing | Spark-Mahindra | H | 0 | Сход |
H - шины Hankook | |||||||
Лучший круг: Oliver Rowland (Nissan Team) 1:19.730 (28 круг, 152.7 км/ч) |
2. ⇑ Антониу Феликс да Кошта был дисквалифицирован в E-Prix Мизано 2024 (гонка 1) за то, что конфигурация дроссельной заслонки на его машине не соответствовала заявленной.
3. ⇑ Дэн Тиктум получил штраф "Проезд по пит-лейн", который был заменён на прибавку 50 секунд к итоговому результату гонки. Позже штраф был отменён.
4. ⇑ Жан-Эрик Вернь получил 5-секундный штраф. Штраф прибавлен к итоговому результату гонки.
5. ⇑ Ник де Врис получил 5-секундный штраф. Штраф прибавлен к итоговому результату гонки.
Положение в чемпионате и командном зачёте после гонки
В личном зачете чемпионата очки получают первые 10 финишировавших, и учитываются результаты всех гонок сезона. Очки распределяются следующим образом: 25-18-15-12-10-8-6-4-2-1. Обладатель поул-позиции получает 3 очка. Гонщик, показавший лучший круг гонки и финишировавший в 10-ке лучших, получает 1 очко. Если лучший круг в гонке показал гонщик, не попавший в 10-ку по итогам гонки, 1 очко получает гонщик, обладающий лучшим временем круга среди первых 10 финишировавших.
В командном чемпионате в зачет идут все результаты всех гонщиков команды во всех гонках сезона, в том числе очки за поул-позицию и лучший круг в гонке.
Положение в Чемпионате Команд после этапа | |||||
Поз | Команда | Шасси | Очки | ||
1. | Jaguar TCS Racing | Spark-Jaguar | 113 | — | |
---|---|---|---|---|---|
2. | Andretti Global | Spark-Porsche | 94 | ||
3. | Nissan Formula E Team | Spark-Nissan | 90 | ||
4. | TAG Heuer Porsche Formula E Team | Spark-Porsche | 83 | ||
5. | DS Penske | Spark-DS | 69 | — | |
6. | Maserati MSG Racing | Spark-Maserati | 63 | ||
7. | NEOM McLaren Formula E Team | Spark-Nissan | 55 | ||
8. | Envision Racing | Spark-Jaguar | 41 | — | |
9. | ERT Formula E Team | Spark-ERT | 15 | ||
10. | ABT CUPRA Formula E Team | Spark-Mahindra | 7 | ||
11. | Mahindra Racing | Spark-Mahindra | 0 | — |
FeeLLeaN