2024 AAB FIA Formula E Misano Adriatico E-Prix Race 2
Квалификация 2024 AAB FIA Formula E Misano Adriatico E-Prix Race 2
Первая часть квалификации состоит из 2 сессий по 10 минут. В каждой сессии участвуют по 11 гонщиков. По результатам сессии 4 гонщика из каждой группы выходят в плей-офф.
Доступная мощность силовой установки составляет 300 кВт.
Квалификация E-Prix Мизано 2024 (гонка 2) - Группа A | ||||||
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Время |
1 | 37 | ![]() |
Jaguar TCS Racing | Spark-Jaguar | H | 1:17.907 |
---|---|---|---|---|---|---|
2 | 4 | ![]() |
Envision Racing | Spark-Jaguar | H | 1:17.983 |
3 | 51 | ![]() |
ABT CUPRA | Spark-Mahindra | H | 1:18.000 |
4 | 25 | ![]() |
DS Penske | Spark-DS | H | 1:18.020 |
5 | 22 | ![]() |
Nissan Team | Spark-Nissan | H | 1:18.064 |
6 | 7 | ![]() |
Maserati MSG | Spark-Maserati | H | 1:18.072 |
7 | 11 | ![]() |
ABT CUPRA | Spark-Mahindra | H | 1:18.083 |
8 | 17 | ![]() |
Andretti Global | Spark-Porsche | H | 1:18.107 |
9 | 33 | ![]() |
ERT Team | Spark-ERT | H | 1:18.216 |
10 | 21 | ![]() |
Mahindra Racing | Spark-Mahindra | H | 1:18.410 |
11 | 13 | ![]() |
TAG Heuer Porsche | Spark-Porsche | H | 1:18.454 |
Квалификация E-Prix Мизано 2024 (гонка 2) - Группа B | ||||||
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Время |
1 | 5 | ![]() |
NEOM McLaren | Spark-Nissan | H | 1:17.610 |
---|---|---|---|---|---|---|
2 | 94 | ![]() |
TAG Heuer Porsche | Spark-Porsche | H | 1:17.784 |
3 | 8 | ![]() |
NEOM McLaren | Spark-Nissan | H | 1:17.992 |
4 | 2 | ![]() |
DS Penske | Spark-DS | H | 1:18.052 |
5 | 1 | ![]() |
Andretti Global | Spark-Porsche | H | 1:18.073 |
6 | 3 | ![]() |
ERT Team | Spark-ERT | H | 1:18.091 |
7 | 23 | ![]() |
Nissan Team | Spark-Nissan | H | 1:18.126 |
8 | 9 | ![]() |
Jaguar TCS Racing | Spark-Jaguar | H | 1:18.144 |
9 | 16 | ![]() |
Envision Racing | Spark-Jaguar | H | 1:18.255 |
10 | 48 | ![]() |
Mahindra Racing | Spark-Mahindra | H | 1:18.461 |
11 | 18 | ![]() |
Maserati MSG | Spark-Maserati | H | 1:18.720 |
Стадия плей-офф происходит в формате дуэлей и начинается с четвертьфинала. В каждой дуэли победитель определяется по 1 быстрому кругу. Пары в четвертьфиналах формируются по принципу противоположных мест в первой части квалификации.
Доступная мощность силовой установки составляет 350 кВт.
Победитель квалификации получает 3 очка в зачёт чемпионата.
Плей-офф квалификации E-Prix Мизано 2024 (гонка 2) - Четвертьфиналы | |||||||
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Время | |
1 | 51 | ![]() |
ABT CUPRA | Spark-Mahindra | H | 1:17.032 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2 | 4 | ![]() |
Envision Racing | Spark-Jaguar | H | 1:17.738 | |
1 | 25 | ![]() |
DS Penske | Spark-DS | H | 1:16.993 | |
37 | ![]() |
Jaguar TCS Racing | Spark-Jaguar | H | 1:16.961 | ||
1 | 94 | ![]() |
TAG Heuer Porsche | Spark-Porsche | H | 1:16.882 | |
2 | 8 | ![]() |
NEOM McLaren | Spark-Nissan | H | 1:16.954 | |
1 | 5 | ![]() |
NEOM McLaren | Spark-Nissan | H | 1:16.413 | |
2 | 2 | ![]() |
DS Penske | Spark-DS | H | 1:17.094 |
1. ⇑ Квалификационное время Ника Кэссиди в четвертьфинальной дуэли было аннулировано из-за нарушений границ трассы.
Плей-офф квалификации E-Prix Мизано 2024 (гонка 2) - Полуфиналы | ||||||
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Время |
1 | 25 | ![]() |
DS Penske | Spark-DS | H | 1:16.902 |
---|---|---|---|---|---|---|
2 | 51 | ![]() |
ABT CUPRA | Spark-Mahindra | H | 1:17.931 |
1 | 5 | ![]() |
NEOM McLaren | Spark-Nissan | H | 1:16.817 |
2 | 94 | ![]() |
TAG Heuer Porsche | Spark-Porsche | H | 1:16.870 |
Плей-офф квалификации E-Prix Мизано 2024 (гонка 2) - Финал | ||||||
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Время |
1 | 5 | ![]() |
NEOM McLaren | Spark-Nissan | H | 1:16.538 |
---|---|---|---|---|---|---|
2 | 25 | ![]() |
DS Penske | Spark-DS | H | 1:16.783 |
Первые 8 позиций на стартовой решётке определяются по местам и времени в стадии плей-офф. Дальнейшие позиции распределяются по первой части квалификации по местам занятым в группах, вне зависимости от показанного времени.
Стартовая решётка E-Prix Мизано 2024 (гонка 2) | ||||||
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Время |
1 | 5 | ![]() |
NEOM McLaren | Spark-Nissan | H | 1:16.538 |
---|---|---|---|---|---|---|
2 | 25 | ![]() |
DS Penske | Spark-DS | H | 1:16.783 |
3 | 94 | ![]() |
TAG Heuer Porsche | Spark-Porsche | H | 1:16.870 |
4 | 51 | ![]() |
ABT CUPRA | Spark-Mahindra | H | 1:17.931 |
5 | 8 | ![]() |
NEOM McLaren | Spark-Nissan | H | 1:16.954 |
6 | 2 | ![]() |
DS Penske | Spark-DS | H | 1:17.094 |
7 | 4 | ![]() |
Envision Racing | Spark-Jaguar | H | 1:17.738 |
8 | 37 | ![]() |
Jaguar TCS Racing | Spark-Jaguar | H | No time |
9 | 1 | ![]() |
Andretti Global | Spark-Porsche | H | 1:18.073 |
10 | 22 | ![]() |
Nissan Team | Spark-Nissan | H | 1:18.064 |
11 | 3 | ![]() |
ERT Team | Spark-ERT | H | 1:18.091 |
12 | 7 | ![]() |
Maserati MSG | Spark-Maserati | H | 1:18.072 |
13 | 23 | ![]() |
Nissan Team | Spark-Nissan | H | 1:18.126 |
14 | 11 | ![]() |
ABT CUPRA | Spark-Mahindra | H | 1:18.083 |
15 | 9 | ![]() |
Jaguar TCS Racing | Spark-Jaguar | H | 1:18.144 |
16 | 17 | ![]() |
Andretti Global | Spark-Porsche | H | 1:18.107 |
17 | 16 | ![]() |
Envision Racing | Spark-Jaguar | H | 1:18.255 |
18 | 33 | ![]() |
ERT Team | Spark-ERT | H | 1:18.216 |
19 | 48 | ![]() |
Mahindra Racing | Spark-Mahindra | H | 1:18.461 |
20 | 21 | ![]() |
Mahindra Racing | Spark-Mahindra | H | 1:18.410 |
21 | 18 | ![]() |
Maserati MSG | Spark-Maserati | H | 1:18.720 |
22 | 13 | ![]() |
TAG Heuer Porsche | Spark-Porsche | H | 1:18.454 |
H - шины Hankook |
Счет по квалификациям между напарниками по команде | |||||
Andretti Global | №1 | ![]() |
5:2 | ![]() |
№17 |
---|---|---|---|---|---|
Envision Racing | №4 | ![]() |
5:2 | ![]() |
№16 |
Jaguar TCS Racing | №9 | ![]() |
4:3 | ![]() |
№37 |
TAG Heuer Porsche | №94 | ![]() |
7:0 | ![]() |
№13 |
DS Penske | №2 | ![]() |
3:4 | ![]() |
№25 |
Maserati MSG Racing | №7 | ![]() |
6:1 | ![]() |
№18 |
Nissan Team | №22 | ![]() |
6:1 | ![]() |
№23 |
NEOM McLaren | №5 | ![]() |
4:2 | ![]() |
№8 |
ERT Team | №33 | ![]() |
1:6 | ![]() |
№3 |
Mahindra Racing | №21 | ![]() |
1:6 | ![]() |
№48 |
ABT CUPRA | №11 | ![]() |
0:7 | ![]() |
№51 |
Результаты гонки 2024 AAB FIA Formula E Misano Adriatico E-Prix Race 2
Длительность гонки составляет 45 минут + 1 круг или фиксированное количество кругов.
Во время гонки пилоты могут использовать:
- режим силовой установки в 300 кВт как основной;
- режим повышенной мощности (Режим Атаки) 350 кВт. На каждую гонку у каждого гонщика есть обязательные 2 периода использования этого режима. Время и порядок использования Режима Атаки устаналвивается для каждой гонки в отдельности;
- Каждый выезд машины безопасности на трассу позволяет стюардам добавить минуты / круги к общей длительности гонки.
Результаты E-Prix Мизано 2024 (гонка 2) | |||||||
7-й этап Чемпионата 2023-24 года (123) | |||||||
Длина круга: 3.382 км | Количество кругов: 26 | ||||||
Дистанция: 87.981 км | Погода: Сухо, солнечно | ||||||
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Кр | Время |
1 | 94 | ![]() |
TAG Heuer Porsche | Spark-Porsche | H | 26 | 37:05.241 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2 | 1 | ![]() |
Andretti Global | Spark-Porsche | H | 26 | +1.9 secs |
3 | 37 | ![]() |
Jaguar TCS Racing | Spark-Jaguar | H | 26 | +2.2 secs |
4 | 51 | ![]() |
ABT CUPRA | Spark-Mahindra | H | 26 | +2.3 secs |
5 | 23 | ![]() |
Nissan Team | Spark-Nissan | H | 26 | +5.2 secs |
6 | 3 | ![]() |
ERT Team | Spark-ERT | H | 26 | +5.7 secs |
7 | 25 | ![]() |
DS Penske | Spark-DS | H | 26 | +6.8 secs |
8 | 5 | ![]() |
NEOM McLaren | Spark-Nissan | H | 26 | +8.2 secs |
9 | 18 | ![]() |
Maserati MSG | Spark-Maserati | H | 26 | +8.7 secs |
10 | 8 | ![]() |
NEOM McLaren | Spark-Nissan | H | 26 | +11.9 secs |
11 | 11 | ![]() |
ABT CUPRA | Spark-Mahindra | H | 26 | +12.4 secs |
12 | 7 | ![]() |
Maserati MSG | Spark-Maserati | H | 26 | +13.4 secs |
13 | 48 | ![]() |
Mahindra Racing | Spark-Mahindra | H | 26 | +14.2 secs |
14 | 33 | ![]() |
ERT Team | Spark-ERT | H | 26 | +17.9 secs |
15 | 21 | ![]() |
Mahindra Racing | Spark-Mahindra | H | 26 | +21.9 secs |
16 | 17 | ![]() |
Andretti Global | Spark-Porsche | H | 25 | +1 Lap |
17 | 13 | ![]() |
TAG Heuer Porsche | Spark-Porsche | H | 25 | +1 Lap |
18/НФ | 9 | ![]() |
Jaguar TCS Racing | Spark-Jaguar | H | 25 | Сход |
19/НФ | 22 | ![]() |
Nissan Team | Spark-Nissan | H | 25 | Сход |
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Кр | Причина схода |
НФ | 2 | ![]() |
DS Penske | Spark-DS | H | 22 | Сход |
НФ | 16 | ![]() |
Envision Racing | Spark-Jaguar | H | 14 | Сход |
НФ | 4 | ![]() |
Envision Racing | Spark-Jaguar | H | 6 | Вылет |
H - шины Hankook | |||||||
Лучший круг: ![]() |
|||||||
Лучший круг в 10-ке: ![]() |
2. ⇑ Джейк Хьюз получил 5-секундный штраф. Штраф прибавлен к итоговому результату гонки.
3. ⇑ Лукас ди Грасси получил 5-секундный штраф. Штраф прибавлен к итоговому результату гонки.
4. ⇑ Максимилиан Гюнтер получил 5-секундный штраф. Штраф прибавлен к итоговому результату гонки.
Положение в чемпионате и командном зачёте после гонки
В личном зачете чемпионата очки получают первые 10 финишировавших, и учитываются результаты всех гонок сезона. Очки распределяются следующим образом: 25-18-15-12-10-8-6-4-2-1. Обладатель поул-позиции получает 3 очка. Гонщик, показавший лучший круг гонки и финишировавший в 10-ке лучших, получает 1 очко. Если лучший круг в гонке показал гонщик, не попавший в 10-ку по итогам гонки, 1 очко получает гонщик, обладающий лучшим временем круга среди первых 10 финишировавших.
В командном чемпионате в зачет идут все результаты всех гонщиков команды во всех гонках сезона, в том числе очки за поул-позицию и лучший круг в гонке.
Положение в Чемпионате Команд после этапа | |||||
Поз | Команда | Шасси | Очки | ||
1. | ![]() |
![]() |
Spark-Jaguar | 128 | — |
---|---|---|---|---|---|
2. | ![]() |
![]() |
Spark-Porsche | 112 | ![]() |
3. | ![]() |
![]() |
Spark-Porsche | 109 | ![]() |
4. | ![]() |
![]() |
Spark-Nissan | 100 | ![]() |
5. | ![]() |
![]() |
Spark-DS | 75 | — |
6. | ![]() |
![]() |
Spark-Maserati | 65 | — |
7. | ![]() |
![]() |
Spark-Nissan | 63 | — |
8. | ![]() |
![]() |
Spark-Jaguar | 41 | — |
9. | ![]() |
![]() |
Spark-ERT | 23 | — |
10. | ![]() |
![]() |
Spark-Mahindra | 19 | — |
11. | ![]() |
![]() |
Spark-Mahindra | 0 | — |
FeeLLeaN