2024 AAB FIA Formula E Shanghai E-Prix Race 2
Квалификация 2024 AAB FIA Formula E Shanghai E-Prix Race 2
Первая часть квалификации состоит из 2 сессий по 10 минут. В каждой сессии участвуют по 11 гонщиков. По результатам сессии 4 гонщика из каждой группы выходят в плей-офф.
Доступная мощность силовой установки составляет 300 кВт.
Квалификация E-Prix Шанхая 2024 (гонка 2) - Группа A | ||||||
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Время |
1 | 22 | ![]() |
Nissan Team | Spark-Nissan | H | 1:14.629 |
---|---|---|---|---|---|---|
2 | 2 | ![]() |
DS Penske | Spark-DS | H | 1:14.642 |
3 | 37 | ![]() |
Jaguar TCS Racing | Spark-Jaguar | H | 1:14.650 |
4 | 21 | ![]() |
Mahindra Racing | Spark-Mahindra | H | 1:14.654 |
5 | 7 | ![]() |
Maserati MSG | Spark-Maserati | H | 1:14.672 |
6 | 23 | ![]() |
Nissan Team | Spark-Nissan | H | 1:14.735 |
7 | 1 | ![]() |
Andretti Global | Spark-Porsche | H | 1:14.771 |
8 | 18 | ![]() |
Maserati MSG | Spark-Maserati | H | 1:14.792 |
9 | 33 | ![]() |
ERT Team | Spark-ERT | H | 1:14.809 |
10 | 4 | ![]() |
Envision Racing | Spark-Jaguar | H | 1:14.944 |
11 | 16 | ![]() |
Envision Racing | Spark-Jaguar | H | 1:14.949 |
Квалификация E-Prix Шанхая 2024 (гонка 2) - Группа B | ||||||
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Время |
1 | 5 | ![]() |
NEOM McLaren | Spark-Nissan | H | 1:14.308 |
---|---|---|---|---|---|---|
2 | 13 | ![]() |
TAG Heuer Porsche | Spark-Porsche | H | 1:14.536 |
3 | 9 | ![]() |
Jaguar TCS Racing | Spark-Jaguar | H | 1:14.585 |
4 | 17 | ![]() |
Andretti Global | Spark-Porsche | H | 1:14.618 |
5 | 25 | ![]() |
DS Penske | Spark-DS | H | 1:14.631 |
6 | 8 | ![]() |
NEOM McLaren | Spark-Nissan | H | 1:14.725 |
7 | 94 | ![]() |
TAG Heuer Porsche | Spark-Porsche | H | 1:14.732 |
8 | 3 | ![]() |
ERT Team | Spark-ERT | H | 1:14.771 |
9 | 51 | ![]() |
ABT CUPRA | Spark-Mahindra | H | 1:14.832 |
10 | 11 | ![]() |
ABT CUPRA | Spark-Mahindra | H | 1:14.865 |
11 | 48 | ![]() |
Mahindra Racing | Spark-Mahindra | H | 1:14.877 |
Стадия плей-офф происходит в формате дуэлей и начинается с четвертьфинала. В каждой дуэли победитель определяется по 1 быстрому кругу. Пары в четвертьфиналах формируются по принципу противоположных мест в первой части квалификации.
Доступная мощность силовой установки составляет 350 кВт.
Победитель квалификации получает 3 очка в зачёт чемпионата.
Плей-офф квалификации E-Prix Шанхая 2024 (гонка 2) - Четвертьфиналы | |||||||
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Время | |
1 | 2 | ![]() |
DS Penske | Spark-DS | H | 1:13.666 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2 | 37 | ![]() |
Jaguar TCS Racing | Spark-Jaguar | H | 1:13.672 | |
1 | 21 | ![]() |
Mahindra Racing | Spark-Mahindra | H | 1:13.817 | |
2 | 22 | ![]() |
Nissan Team | Spark-Nissan | H | 1:14.009 | |
1 | 13 | ![]() |
TAG Heuer Porsche | Spark-Porsche | H | 1:13.752 | |
2 | 9 | ![]() |
Jaguar TCS Racing | Spark-Jaguar | H | 1:13.888 | |
1 | 5 | ![]() |
NEOM McLaren | Spark-Nissan | H | 1:13.836 | |
2 | 17 | ![]() |
Andretti Global | Spark-Porsche | H | 1:13.909 |
Плей-офф квалификации E-Prix Шанхая 2024 (гонка 2) - Полуфиналы | ||||||
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Время |
1 | 2 | ![]() |
DS Penske | Spark-DS | H | 1:13.854 |
---|---|---|---|---|---|---|
2 | 21 | ![]() |
Mahindra Racing | Spark-Mahindra | H | 1:14.080 |
1 | 5 | ![]() |
NEOM McLaren | Spark-Nissan | H | 1:13.846 |
2 | 13 | ![]() |
TAG Heuer Porsche | Spark-Porsche | H | 1:13.980 |
Плей-офф квалификации E-Prix Шанхая 2024 (гонка 2) - Финал | ||||||
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Время |
1 | 5 | ![]() |
NEOM McLaren | Spark-Nissan | H | 1:13.921 |
---|---|---|---|---|---|---|
2 | 2 | ![]() |
DS Penske | Spark-DS | H | 1:13.922 |
Первые 8 позиций на стартовой решётке определяются по местам и времени в стадии плей-офф. Дальнейшие позиции распределяются по первой части квалификации по местам занятым в группах, вне зависимости от показанного времени.
Стартовая решётка E-Prix Шанхая 2024 (гонка 2) | ||||||
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Время |
1 | 5 | ![]() |
NEOM McLaren | Spark-Nissan | H | 1:13.921 |
---|---|---|---|---|---|---|
2 | 2 | ![]() |
DS Penske | Spark-DS | H | 1:13.922 |
3 | 13 | ![]() |
TAG Heuer Porsche | Spark-Porsche | H | 1:13.980 |
4 | 21 | ![]() |
Mahindra Racing | Spark-Mahindra | H | 1:14.080 |
5 | 37 | ![]() |
Jaguar TCS Racing | Spark-Jaguar | H | 1:13.672 |
6 | 9 | ![]() |
Jaguar TCS Racing | Spark-Jaguar | H | 1:13.888 |
7 | 17 | ![]() |
Andretti Global | Spark-Porsche | H | 1:13.909 |
8 | 22 | ![]() |
Nissan Team | Spark-Nissan | H | 1:14.009 |
9 | 25 | ![]() |
DS Penske | Spark-DS | H | 1:14.631 |
10 | 7 | ![]() |
Maserati MSG | Spark-Maserati | H | 1:14.672 |
11 | 8 | ![]() |
NEOM McLaren | Spark-Nissan | H | 1:14.725 |
12 | 23 | ![]() |
Nissan Team | Spark-Nissan | H | 1:14.735 |
13 | 94 | ![]() |
TAG Heuer Porsche | Spark-Porsche | H | 1:14.732 |
14 | 1 | ![]() |
Andretti Global | Spark-Porsche | H | 1:14.771 |
15 | 3 | ![]() |
ERT Team | Spark-ERT | H | 1:14.771 |
16 | 18 | ![]() |
Maserati MSG | Spark-Maserati | H | 1:14.792 |
17 | 51 | ![]() |
ABT CUPRA | Spark-Mahindra | H | 1:14.832 |
18 | 33 | ![]() |
ERT Team | Spark-ERT | H | 1:14.809 |
19 | 11 | ![]() |
ABT CUPRA | Spark-Mahindra | H | 1:14.865 |
20 | 4 | ![]() |
Envision Racing | Spark-Jaguar | H | 1:14.944 |
21 | 48 | ![]() |
Mahindra Racing | Spark-Mahindra | H | 1:14.877 |
22 | 16 | ![]() |
Envision Racing | Spark-Jaguar | H | 1:14.949 |
H - шины Hankook |
Счет по квалификациям между напарниками по команде | |||||
Andretti Global | №1 | ![]() |
8:4 | ![]() |
№17 |
---|---|---|---|---|---|
Envision Racing | №4 | ![]() |
7:3 | ![]() |
№16 |
![]() |
2:0 | ![]() |
|||
Jaguar TCS Racing | №9 | ![]() |
5:7 | ![]() |
№37 |
TAG Heuer Porsche | №94 | ![]() |
11:1 | ![]() |
№13 |
DS Penske | №2 | ![]() |
7:5 | ![]() |
№25 |
Maserati MSG Racing | №7 | ![]() |
11:1 | ![]() |
№18 |
Nissan Team | №22 | ![]() |
10:2 | ![]() |
№23 |
NEOM McLaren | №5 | ![]() |
6:2 | ![]() |
№8 |
2:1 | ![]() |
||||
ERT Team | №33 | ![]() |
1:11 | ![]() |
№3 |
Mahindra Racing | №21 | ![]() |
3:7 | ![]() |
№48 |
![]() |
0:2 | ||||
ABT CUPRA | №11 | ![]() |
1:9 | ![]() |
№51 |
2:0 | ![]() |
Результаты гонки 2024 AAB FIA Formula E Shanghai E-Prix Race 2
Длительность гонки составляет 45 минут + 1 круг или фиксированное количество кругов.
Во время гонки пилоты могут использовать:
- режим силовой установки в 300 кВт как основной;
- режим повышенной мощности (Режим Атаки) 350 кВт. На каждую гонку у каждого гонщика есть обязательные 2 периода использования этого режима. Время и порядок использования Режима Атаки устаналвивается для каждой гонки в отдельности;
- Каждый выезд машины безопасности на трассу позволяет стюардам добавить минуты / круги к общей длительности гонки.
Результаты E-Prix Шанхая 2024 (гонка 2) | |||||||
12-й этап Чемпионата 2023-24 года (128) | |||||||
Длина круга: 3.051 км | Количество кругов: 28 | ||||||
Дистанция: 85.238 км | Погода: Облачно, сухо | ||||||
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Кр | Время |
1 | 13 | ![]() |
TAG Heuer Porsche | Spark-Porsche | H | 28 | 36:04.600 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2 | 5 | ![]() |
NEOM McLaren | Spark-Nissan | H | 28 | +0.6 secs |
3 | 17 | ![]() |
Andretti Global | Spark-Porsche | H | 28 | +1.1 secs |
4 | 37 | ![]() |
Jaguar TCS Racing | Spark-Jaguar | H | 28 | +2.2 secs |
5 | 9 | ![]() |
Jaguar TCS Racing | Spark-Jaguar | H | 28 | +3.2 secs |
6 | 2 | ![]() |
DS Penske | Spark-DS | H | 28 | +3.9 secs |
7 | 25 | ![]() |
DS Penske | Spark-DS | H | 28 | +4.4 secs |
8 | 7 | ![]() |
Maserati MSG | Spark-Maserati | H | 28 | +5.1 secs |
9 | 4 | ![]() |
Envision Racing | Spark-Jaguar | H | 28 | +7.9 secs |
10 | 22 | ![]() |
Nissan Team | Spark-Nissan | H | 28 | +8.8 secs |
11 | 1 | ![]() |
Andretti Global | Spark-Porsche | H | 28 | +9.6 secs |
12 | 16 | ![]() |
Envision Racing | Spark-Jaguar | H | 28 | +10.1 secs |
13 | 48 | ![]() |
Mahindra Racing | Spark-Mahindra | H | 28 | +11.4 secs |
14 | 23 | ![]() |
Nissan Team | Spark-Nissan | H | 28 | +12.3 secs |
15 | 51 | ![]() |
ABT CUPRA | Spark-Mahindra | H | 28 | +12.8 secs |
16 | 21 | ![]() |
Mahindra Racing | Spark-Mahindra | H | 28 | +13.1 secs |
17 | 18 | ![]() |
Maserati MSG | Spark-Maserati | H | 28 | +16.0 secs |
18 | 3 | ![]() |
ERT Team | Spark-ERT | H | 28 | +16.4 secs |
19 | 11 | ![]() |
ABT CUPRA | Spark-Mahindra | H | 28 | +50.1 secs |
20 | 94 | ![]() |
TAG Heuer Porsche | Spark-Porsche | H | 28 | +61.7 secs |
21 | 33 | ![]() |
ERT Team | Spark-ERT | H | 28 | +84.4 secs |
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Кр | Причина схода |
НФ | 8 | ![]() |
NEOM McLaren | Spark-Nissan | H | 18 | Сход |
H - шины Hankook | |||||||
Лучший круг: ![]() |
1. ⇑ Ник де Врис получил штраф в 3 позиции на стартовой решётке следующей гонки.
2. ⇑ Лукас ди Грасси получил штраф в 3 позиции на стартовой решётке следующей гонки.
Лукас ди Грасси (повторно) получил штраф в 3 позиции на стартовой решётке следующей гонки.
3. ⇑ Сэм Бёрд получил штраф в 3 позиции на стартовой решётке следующей гонки.
Положение в чемпионате и командном зачёте после гонки
В личном зачете чемпионата очки получают первые 10 финишировавших, и учитываются результаты всех гонок сезона. Очки распределяются следующим образом: 25-18-15-12-10-8-6-4-2-1. Обладатель поул-позиции получает 3 очка. Гонщик, показавший лучший круг гонки и финишировавший в 10-ке лучших, получает 1 очко. Если лучший круг в гонке показал гонщик, не попавший в 10-ку по итогам гонки, 1 очко получает гонщик, обладающий лучшим временем круга среди первых 10 финишировавших.
В командном чемпионате в зачет идут все результаты всех гонщиков команды во всех гонках сезона, в том числе очки за поул-позицию и лучший круг в гонке.
Положение в Чемпионате Команд после этапа | |||||
Поз | Команда | Шасси | Очки | ||
1. | ![]() |
![]() |
Spark-Jaguar | 299 | — |
---|---|---|---|---|---|
2. | ![]() |
![]() |
Spark-Porsche | 226 | — |
3. | ![]() |
![]() |
Spark-Nissan | 157 | — |
4. | ![]() |
![]() |
Spark-DS | 154 | — |
5. | ![]() |
![]() |
Spark-Porsche | 153 | — |
6. | ![]() |
![]() |
Spark-Nissan | 89 | ![]() |
7. | ![]() |
![]() |
Spark-Maserati | 77 | ![]() |
8. | ![]() |
![]() |
Spark-Jaguar | 49 | — |
9. | ![]() |
![]() |
Spark-ERT | 23 | — |
10. | ![]() |
![]() |
Spark-Mahindra | 20 | — |
11. | ![]() |
![]() |
Spark-Mahindra | 13 | — |
FeeLLeaN