2021 Formula E AAB New York City ePrix Race 1
Квалификация 2021 Formula E AAB New York City ePrix Race 1
Квалификационная сессия длится один час, гонщики поделены на группы по положению в чемпионате. В течение сессии каждый гонщик может сделать 2 быстрых круга с максимальной мощностью силовой установки (250 кВт).
Шесть быстрейших гонщиков по итогам квалификации разыгрывают между себой СуперПоул, опеределяющих их положение на стартовой решетке. Обладатель СуперПоула получает 3 очка в зачёт чемпионата.
Квалификация ePrix Нью-Йорка (гонка 1) | |||||||
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Время | Старт |
1 | 23 | ![]() |
Nissan e.dams | Spark-Nissan | M | 1:09.531 | 5 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2 | 25 | ![]() |
DS Techeetah | Spark-DS | M | 1:09.599 | 2 |
3 | 99 | ![]() |
Porsche | Spark-Porsche | M | 1:09.667 | 6 |
4 | 37 | ![]() |
Virgin Racing | Spark-Audi | M | 1:09.672 | 1 |
5 | 28 | ![]() |
BMW i Andretti | Spark-BMW | M | 1:09.718 | 4 |
6 | 94 | ![]() |
Mahindra Racing | Spark-Mahindra | M | 1:09.746 | 3 |
7 | 11 | ![]() |
Audi ABT | Spark-Audi | M | 1:09.759 | 7 |
8 | 22 | ![]() |
Nissan e.dams | Spark-Nissan | M | 1:09.891 | 8 |
9 | 29 | ![]() |
Mahindra Racing | Spark-Mahindra | M | 1:09.892 | 9 |
10 | 36 | ![]() |
Porsche | Spark-Porsche | M | 1:10.028 | 10 |
11 | 4 | ![]() |
Virgin Racing | Spark-Audi | M | 1:10.063 | 11 |
12 | 7 | ![]() |
Dragon Penske | Spark-Penske | M | 1:10.147 | 12 |
13 | 13 | ![]() |
DS Techeetah | Spark-DS | M | 1:10.156 | 13 |
14 | 8 | ![]() |
NIO 333 | Spark-NIO | M | 1:10.181 | 14 |
15 | 27 | ![]() |
BMW i Andretti | Spark-BMW | M | 1:10.239 | 15 |
16 | 20 | ![]() |
Jaguar Racing | Spark-Jaguar | M | 1:10.526 | 16 |
17 | 88 | ![]() |
NIO 333 | Spark-NIO | M | 1:10.530 | 17 |
18 | 17 | ![]() |
Mercedes-EQ | Spark-Mercedes | M | 1:10.581 | 18 |
19 | 71 | ![]() |
ROKiT Venturi | Spark-Mercedes | M | 1:10.658 | 19 |
20 | 10 | ![]() |
Jaguar Racing | Spark-Jaguar | M | 1:10.934 | 20 |
21 | 5 | ![]() |
Mercedes-EQ | Spark-Mercedes | M | 1:10.952 | 21 |
22 | 6 | ![]() |
Dragon Penske | Spark-Penske | M | 1:11.036 | 24 |
23 | 33 | ![]() |
Audi ABT | Spark-Audi | M | 1:11.271 | 22 |
24 | 48 | ![]() |
ROKiT Venturi | Spark-Mercedes | M | 1:11.690 | 23 |
1. ⇑ Джоэл Эрикссон получил штраф на стартовой решётке ePrix Нью-Йорка 2021 (гонка 1).
Суперпоул квалификации ePrix Нью-Йорка (гонка 1) | |||||||
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Время | Старт |
1 | 37 | ![]() |
Virgin Racing | Spark-Audi | M | 1:09.338 | 1 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2 | 25 | ![]() |
DS Techeetah | Spark-DS | M | 1:09.499 | 2 |
3 | 94 | ![]() |
Mahindra Racing | Spark-Mahindra | M | 1:09.538 | 3 |
4 | 28 | ![]() |
BMW i Andretti | Spark-BMW | M | 1:09.614 | 4 |
5 | 23 | ![]() |
Nissan e.dams | Spark-Nissan | M | 1:09.713 | 5 |
6 | 99 | ![]() |
Porsche | Spark-Porsche | M | 1:09.852 | 6 |
Счет по квалификациям между напарниками по команде | |||||
DS Techeetah | №13 | ![]() |
4:6 | ![]() |
№25 |
---|---|---|---|---|---|
Nissan e.dams | №23 | ![]() |
3:7 | ![]() |
№22 |
Mercedes-EQ | №5 | ![]() |
5:3 | ![]() |
№17 |
Virgin Racing | №4 | ![]() |
4:5 | ![]() |
№37 |
BMW i Andretti | №28 | ![]() |
6:3 | ![]() |
№27 |
Audi ABT | №11 | ![]() |
6:4 | ![]() |
№33 |
Jaguar Racing | №20 | ![]() |
6:4 | ![]() |
№10 |
Porsche | №36 | ![]() |
3:6 | ![]() |
№99 |
Mahindra Racing | №29 | ![]() |
2:8 | ![]() |
№94 |
ROKiT Venturi | №48 | ![]() |
3:5 | ![]() |
№71 |
Dragon Penske | №6 | ![]() |
1:5 | ![]() |
№7 |
![]() |
0:3 | ||||
NIO 333 | №8 | ![]() |
4:5 | ![]() |
№88 |
Результаты гонки 2021 Formula E AAB New York City ePrix Race 1
Длительность гонки составляет 45 минут + 1 круг.
Во время гонки пилоты могут использовать:
- режим силовой установки в 200 кВт как основной;
- режим повышенной мощности 225 кВт. На каждую гонку у каждого гонщика есть обязательные 8 минут использования этого режима. Режим активируется проездом по специальной зоне вне траектории, которая обнародуется перед самой гонкой или после ее старта. Для каждой гонки длительность и количество использований режима повышенной мощности опеределяется индивидуально.
- режим FanBoost - 250 кВт на 5 секунд. Режимом могут воспользоваться 5 гонщиков, определяемые народным голосованием, во второй половине гонки (после 22 минут гонки). Голосование начинается за 6 дней до старта гонки и заканчивается через 15 минут после ее начала.
Режим повышенной мощности и режим FanBoost нельзя использовать одновременно.
Длительность и количество использований режима повышенной мощности для ePrix Нью-Йорка (гонка 1) составила: 2 использования по 4 минуты.
Гонщики, получившие FanBoost:
Antonio Felix da Costa
Stoffel Vandoorne
Nyck de Vries
Jean-Eric Vergne
Sam Bird
Результаты ePrix Нью-Йорка (гонка 1) | |||||||
10-й этап Чемпионата 2020-2021 года (79) | |||||||
Длина круга: 2.320 км | Количество кругов: 38 | ||||||
Дистанция: 88.160 км | Погода: Пасмурно, сухо | ||||||
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Кр | Время |
1 | 28 | ![]() |
BMW i Andretti | Spark-BMW | M | 38 | 46:24.747 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2 | 25 | ![]() |
DS Techeetah | Spark-DS | M | 38 | +2.1 secs |
3 | 11 | ![]() |
Audi ABT | Spark-Audi | M | 38 | +2.8 secs |
4 | 37 | ![]() |
Virgin Racing | Spark-Audi | M | 38 | +4.6 secs |
5 | 4 | ![]() |
Virgin Racing | Spark-Audi | M | 38 | +5.2 secs |
6 | 23 | ![]() |
Nissan e.dams | Spark-Nissan | M | 38 | +6.4 secs |
7 | 22 | ![]() |
Nissan e.dams | Spark-Nissan | M | 38 | +6.6 secs |
8 | 36 | ![]() |
Porsche | Spark-Porsche | M | 38 | +7.8 secs |
9 | 10 | ![]() |
Jaguar Racing | Spark-Jaguar | M | 38 | +8.5 secs |
10 | 33 | ![]() |
Audi ABT | Spark-Audi | M | 38 | +11.9 secs |
11 | 94 | ![]() |
Mahindra Racing | Spark-Mahindra | M | 38 | +14.9 secs |
12 | 13 | ![]() |
DS Techeetah | Spark-DS | M | 38 | +15.3 secs |
13 | 17 | ![]() |
Mercedes-EQ | Spark-Mercedes | M | 38 | +27.5 secs |
14 | 48 | ![]() |
ROKiT Venturi | Spark-Mercedes | M | 38 | +27.7 secs |
15 | 71 | ![]() |
ROKiT Venturi | Spark-Mercedes | M | 38 | +28.5 secs |
16 | 88 | ![]() |
NIO 333 | Spark-NIO | M | 38 | +28.8 secs |
17 | 6 | ![]() |
Dragon Penske | Spark-Penske | M | 38 | +41.1 secs |
18 | 7 | ![]() |
Dragon Penske | Spark-Penske | M | 38 | +49.9 secs |
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Кр | Причина схода |
НФ | 27 | ![]() |
BMW i Andretti | Spark-BMW | M | 30 | Сход |
НФ | 29 | ![]() |
Mahindra Racing | Spark-Mahindra | M | 29 | Сход |
НФ | 5 | ![]() |
Mercedes-EQ | Spark-Mercedes | M | 27 | Сход |
НФ | 20 | ![]() |
Jaguar Racing | Spark-Jaguar | M | 14 | Сход |
НФ | 8 | ![]() |
NIO 333 | Spark-NIO | M | 11 | Сход |
НФ | 99 | ![]() |
Porsche | Spark-Porsche | M | 10 | Последствия аварии |
M - шины Michelin | |||||||
Лучший круг: ![]() |
|||||||
Лучший круг в 10-ке: ![]() |
2. ⇑ Серхио Сетте Камара получил штраф "Проезд по пит-лейн" за несоответствие картографии дроссельной заслонки заявленному.
3. ⇑ Оливер Тёрви получил штраф "Проезд по пит-лейн" за превышение разрешенного лимита мощности на старте гонки.
Положение в чемпионате и командном зачёте после гонки
В личном зачете чемпионата очки получают первые 10 финишировавших, и учитываются результаты всех гонок сезона.
Очки распределяются следующим образом: 25-18-15-12-10-8-6-4-2-1.
Победитель основной квалификации получает 1 очко в зачём чемпионата. Обладатель СуперПоула получает 3 очка.
Гонщик, показавший лучший круг гонки и финишировавший в 10-ке лучших, получает 1 очко. Если лучший круг в гонке показал гонщик, не попавший в 10-ку по итогам гонки, 1 очко получает гонщик, обладающий лучшим временем круга среди первых 10 финишировавших.
В командном чемпионате в зачет идут все результаты всех гонщиков команды во всех гонках сезона, в том числе очки за СуперПоул и лучший круг в гонке.
Положение в Чемпионате Команд после этапа | |||||
Поз | Команда | Шасси | Очки | ||
1. | ![]() |
![]() |
Spark-DS | 128 | ![]() |
---|---|---|---|---|---|
2. | ![]() |
![]() |
Spark-Audi | 124 | ![]() |
3. | ![]() |
![]() |
Spark-Audi | 115 | ![]() |
4. | ![]() |
![]() |
Spark-Mercedes | 113 | ![]() |
5. | ![]() |
![]() |
Spark-Jaguar | 112 | ![]() |
6. | ![]() |
![]() |
Spark-BMW | 107 | ![]() |
7. | ![]() |
![]() |
Spark-Mercedes | 83 | ![]() |
8. | ![]() |
![]() |
Spark-Nissan | 79 | ![]() |
9. | ![]() |
![]() |
Spark-Porsche | 70 | — |
10. | ![]() |
![]() |
Spark-Mahindra | 68 | ![]() |
11. | ![]() |
![]() |
Spark-Penske | 42 | — |
12. | ![]() |
![]() |
Spark-NIO | 18 | — |
FeeLLeaN