2021 AAB FIA Formula E CBMM Niobium Puebla ePrix Race 2
Квалификация 2021 AAB FIA Formula E CBMM Niobium Puebla ePrix Race 2
Квалификационная сессия длится один час, гонщики поделены на группы по положению в чемпионате. В течение сессии каждый гонщик может сделать 2 быстрых круга с максимальной мощностью силовой установки (250 кВт).
Шесть быстрейших гонщиков по итогам квалификации разыгрывают между себой СуперПоул, опеределяющих их положение на стартовой решетке. Обладатель СуперПоула получает 3 очка в зачёт чемпионата.
Квалификация ePrix Пуэблы (гонка 2) | |||||||
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Время | Старт |
1 | 27 | ![]() |
BMW i Andretti | Spark-BMW | M | 1:22.816 | 5 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2 | 22 | ![]() |
Nissan e.dams | Spark-Nissan | M | 1:23.052 | 1 |
3 | 25 | ![]() |
DS Techeetah | Spark-DS | M | 1:23.204 | 4 |
4 | 94 | ![]() |
Mahindra Racing | Spark-Mahindra | M | 1:23.212 | 6 |
5 | 99 | ![]() |
Porsche | Spark-Porsche | M | 1:23.227 | 2 |
6 | 48 | ![]() |
ROKiT Venturi | Spark-Mercedes | M | 1:23.235 | 3 |
7 | 23 | ![]() |
Nissan e.dams | Spark-Nissan | M | 1:23.455 | 7 |
8 | 37 | ![]() |
Virgin Racing | Spark-Audi | M | 1:23.499 | 8 |
9 | 88 | ![]() |
NIO 333 | Spark-NIO | M | 1:23.583 | 9 |
10 | 36 | ![]() |
Porsche | Spark-Porsche | M | 1:23.636 | 10 |
11 | 28 | ![]() |
BMW i Andretti | Spark-BMW | M | 1:23.640 | 11 |
12 | 71 | ![]() |
ROKiT Venturi | Spark-Mercedes | M | 1:23.789 | 12 |
13 | 11 | ![]() |
Audi ABT | Spark-Audi | M | 1:23.984 | 13 |
14 | 29 | ![]() |
Mahindra Racing | Spark-Mahindra | M | 1:24.179 | 14 |
15 | 10 | ![]() |
Jaguar Racing | Spark-Jaguar | M | 1:24.292 | 15 |
16 | 7 | ![]() |
Dragon Penske | Spark-Penske | M | 1:24.445 | 16 |
17 | 5 | ![]() |
Mercedes-EQ | Spark-Mercedes | M | 1:24.736 | 17 |
18 | 20 | ![]() |
Jaguar Racing | Spark-Jaguar | M | 1:24.756 | 18 |
19 | 17 | ![]() |
Mercedes-EQ | Spark-Mercedes | M | 1:24.811 | 19 |
20 | 8 | ![]() |
NIO 333 | Spark-NIO | M | 1:24.840 | 20 |
21 | 4 | ![]() |
Virgin Racing | Spark-Audi | M | 1:24.907 | 21 |
22 | 13 | ![]() |
DS Techeetah | Spark-DS | M | 1:24.911 | 22 |
23 | 6 | ![]() |
Dragon Penske | Spark-Penske | M | 1:25.203 | 23 |
НК | 33 | ![]() |
Audi ABT | Spark-Audi | M | No time | 24 |
Суперпоул квалификации ePrix Пуэблы (гонка 2) | |||||||
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Время | Старт |
1 | 22 | ![]() |
Nissan e.dams | Spark-Nissan | M | 1:23.579 | 1 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2 | 99 | ![]() |
Porsche | Spark-Porsche | M | 1:23.771 | 2 |
3 | 48 | ![]() |
ROKiT Venturi | Spark-Mercedes | M | 1:23.886 | 3 |
4 | 25 | ![]() |
DS Techeetah | Spark-DS | M | 1:23.950 | 4 |
5 | 27 | ![]() |
BMW i Andretti | Spark-BMW | M | 1:24.154 | 5 |
6 | 94 | ![]() |
Mahindra Racing | Spark-Mahindra | M | No time | 6 |
1. ⇑ Лучшее время Рене Раста в квалификации было аннулировано, но он допущен на старт гонки специальным решением стюардов.
2. ⇑ Время Алекса Линна в суперпоуле было аннулировано.
Счет по квалификациям между напарниками по команде | |||||
DS Techeetah | №13 | ![]() |
4:5 | ![]() |
№25 |
---|---|---|---|---|---|
Nissan e.dams | №23 | ![]() |
2:7 | ![]() |
№22 |
Mercedes-EQ | №5 | ![]() |
5:2 | ![]() |
№17 |
Virgin Racing | №4 | ![]() |
4:4 | ![]() |
№37 |
BMW i Andretti | №28 | ![]() |
5:3 | ![]() |
№27 |
Audi ABT | №11 | ![]() |
5:4 | ![]() |
№33 |
Jaguar Racing | №20 | ![]() |
5:4 | ![]() |
№10 |
Porsche | №36 | ![]() |
3:5 | ![]() |
№99 |
Mahindra Racing | №29 | ![]() |
2:7 | ![]() |
№94 |
ROKiT Venturi | №48 | ![]() |
3:4 | ![]() |
№71 |
Dragon Penske | №6 | ![]() |
1:5 | ![]() |
№7 |
![]() |
0:2 | ||||
NIO 333 | №8 | ![]() |
3:5 | ![]() |
№88 |
Результаты гонки 2021 AAB FIA Formula E CBMM Niobium Puebla ePrix Race 2
Длительность гонки составляет 45 минут + 1 круг.
Во время гонки пилоты могут использовать:
- режим силовой установки в 200 кВт как основной;
- режим повышенной мощности 225 кВт. На каждую гонку у каждого гонщика есть обязательные 8 минут использования этого режима. Режим активируется проездом по специальной зоне вне траектории, которая обнародуется перед самой гонкой или после ее старта. Для каждой гонки длительность и количество использований режима повышенной мощности опеределяется индивидуально.
- режим FanBoost - 250 кВт на 5 секунд. Режимом могут воспользоваться 5 гонщиков, определяемые народным голосованием, во второй половине гонки (после 22 минут гонки). Голосование начинается за 6 дней до старта гонки и заканчивается через 15 минут после ее начала.
Режим повышенной мощности и режим FanBoost нельзя использовать одновременно.
Длительность и количество использований режима повышенной мощности для ePrix Пуэблы (гонка 2) составила: 2 использования по 4 минуты.
Гонщики, получившие FanBoost:
Antonio Felix da Costa
Stoffel Vandoorne
Lucas di Grassi
Pascal Wehrlein
Nyck de Vries
Результаты ePrix Пуэблы (гонка 2) | |||||||
9-й этап Чемпионата 2020-2021 года (78) | |||||||
Длина круга: 2.982 км | Количество кругов: 32 | ||||||
Дистанция: 93.760 км | Погода: Сухо, солнечно | ||||||
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Кр | Время |
1 | 48 | ![]() |
ROKiT Venturi | Spark-Mercedes | M | 32 | 46:41.685 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2 | 37 | ![]() |
Virgin Racing | Spark-Audi | M | 32 | +4.2 secs |
3 | 22 | ![]() |
Nissan e.dams | Spark-Nissan | M | 32 | +6.9 secs |
4 | 99 | ![]() |
Porsche | Spark-Porsche | M | 32 | +7.3 secs |
5 | 27 | ![]() |
BMW i Andretti | Spark-BMW | M | 32 | +10.0 secs |
6 | 94 | ![]() |
Mahindra Racing | Spark-Mahindra | M | 32 | +10.6 secs |
7 | 28 | ![]() |
BMW i Andretti | Spark-BMW | M | 32 | +11.0 secs |
8 | 25 | ![]() |
DS Techeetah | Spark-DS | M | 32 | +21.1 secs |
9 | 20 | ![]() |
Jaguar Racing | Spark-Jaguar | M | 32 | +21.3 secs |
10 | 33 | ![]() |
Audi ABT | Spark-Audi | M | 32 | +21.9 secs |
11 | 4 | ![]() |
Virgin Racing | Spark-Audi | M | 32 | +22.2 secs |
12 | 10 | ![]() |
Jaguar Racing | Spark-Jaguar | M | 32 | +28.0 secs |
13 | 5 | ![]() |
Mercedes-EQ | Spark-Mercedes | M | 32 | +28.6 secs |
14 | 23 | ![]() |
Nissan e.dams | Spark-Nissan | M | 32 | +35.7 secs |
15 | 6 | ![]() |
Dragon Penske | Spark-Penske | M | 32 | +41.0 secs |
16 | 7 | ![]() |
Dragon Penske | Spark-Penske | M | 32 | +41.0 secs |
17 | 36 | ![]() |
Porsche | Spark-Porsche | M | 32 | +46.3 secs |
18 | 11 | ![]() |
Audi ABT | Spark-Audi | M | 32 | +86.5 secs |
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Кр | Причина схода |
НФ | 88 | ![]() |
NIO 333 | Spark-NIO | M | 29 | Авария |
НФ | 13 | ![]() |
DS Techeetah | Spark-DS | M | 25 | Авария |
НФ | 29 | ![]() |
Mahindra Racing | Spark-Mahindra | M | 21 | Сход |
НФ | 8 | ![]() |
NIO 333 | Spark-NIO | M | 16 | Сход |
НФ | 71 | ![]() |
ROKiT Venturi | Spark-Mercedes | M | 12 | Авария |
НФ | 17 | ![]() |
Mercedes-EQ | Spark-Mercedes | M | 8 | Авария |
M - шины Michelin | |||||||
Лучший круг: ![]() |
3. ⇑ Паскаль Верляйн получил 5-секундный штраф к финишному результату гонки.
4. ⇑ Серхио Сетте Камара получил 5-секундный штраф к финишному результату гонки.
5. ⇑ Лукас ди Грасси получил штраф "Проезд по пит-лейн" за создание аварийной ситуации с соперником.
6. ⇑ Том Бломквист получил штраф "Проезд по пит-лейн" за создание аварийной ситуации с соперником. Штраф заменен на прибавку 46 секунд к финишному результату.
Положение в чемпионате и командном зачёте после гонки
В личном зачете чемпионата очки получают первые 10 финишировавших, и учитываются результаты всех гонок сезона.
Очки распределяются следующим образом: 25-18-15-12-10-8-6-4-2-1.
Победитель основной квалификации получает 1 очко в зачём чемпионата. Обладатель СуперПоула получает 3 очка.
Гонщик, показавший лучший круг гонки и финишировавший в 10-ке лучших, получает 1 очко. Если лучший круг в гонке показал гонщик, не попавший в 10-ку по итогам гонки, 1 очко получает гонщик, обладающий лучшим временем круга среди первых 10 финишировавших.
В командном чемпионате в зачет идут все результаты всех гонщиков команды во всех гонках сезона, в том числе очки за СуперПоул и лучший круг в гонке.
Положение в Чемпионате Команд после этапа | |||||
Поз | Команда | Шасси | Очки | ||
1. | ![]() |
![]() |
Spark-Mercedes | 113 | — |
---|---|---|---|---|---|
2. | ![]() |
![]() |
Spark-DS | 110 | ![]() |
3. | ![]() |
![]() |
Spark-Jaguar | 109 | ![]() |
4. | ![]() |
![]() |
Spark-Audi | 99 | — |
5. | ![]() |
![]() |
Spark-Audi | 99 | — |
6. | ![]() |
![]() |
Spark-Mercedes | 83 | ![]() |
7. | ![]() |
![]() |
Spark-BMW | 82 | ![]() |
8. | ![]() |
![]() |
Spark-Mahindra | 68 | ![]() |
9. | ![]() |
![]() |
Spark-Porsche | 66 | — |
10. | ![]() |
![]() |
Spark-Nissan | 64 | — |
11. | ![]() |
![]() |
Spark-Penske | 42 | — |
12. | ![]() |
![]() |
Spark-NIO | 18 | — |
FeeLLeaN