Гран-При Германии 1994
Grosser Mobil 1 Preis von Deutschland 1994 Qualifying
Квалификация к Гран-При состоит из двух сессии. Гонщики имеют право выезжать на трассу любое необходимое количество раз. Самый быстрый круг, показаный во время любой из квалификационных сессии идет в зачет и определяет стартовую позицию в гонке.
Стартовое поле ограничено 26 позициями.
В квалификации действует "Правило 107%" - гонщик или гонщики, показавшие времена хуже, чем 107% от времени лидера первой сессии, не считаются прошедшими квалификацию.
Grosser Mobil 1 Preis von Deutschland 1994 Race
Система начисления очков
В личном зачете Чемпионата мира очки получают первые 6 финишировавших, и учитываются результаты всех гонок сезона. Очки распределяются следующим образом: 10-6-4-3-2-1.
В Кубке конструкторов в зачет идут все результаты всех гонщиков команды во всех гонках сезона.
1. ↑ Мика Хаккинен получил штраф на одну гонку за инициирование массового столкновения.
Положение в Чемпионате Мира и Кубке Конструкторов после гонки
Положение в Кубке Конструкторов после этапа | |||||
Поз. | Конструктор | Шасси | Команда | Очки | |
1. | Benetton-Ford | B194 | ![]() |
67 | — |
---|---|---|---|---|---|
2. | Ferrari | 412T1 | ![]() |
52 | ![]() |
412T1B | |||||
3. | Williams-Renault | FW16 | ![]() |
43 | ![]() |
4. | McLaren-Peugeot | MP4/9 | ![]() |
14 | — |
5. | Jordan-Hart | 194 | ![]() |
14 | — |
6. | Ligier-Renault | JS39B | ![]() |
10 | ![]() |
7. | Sauber-Mercedes | C13 | ![]() |
10 | ![]() |
8. | Tyrrell-Yamaha | 022 | ![]() |
9 | ![]() |
9. | Footwork-Ford | FA15 | ![]() |
8 | — |
10. | Minardi-Ford | M193B | ![]() |
5 | ![]() |
M194 | |||||
11. | Larrousse-Ford | LH94 | ![]() |
2 | ![]() |
FeeLLeaN