2025 AAB FIA Formula E Tokyo E-Prix Race 1
Квалификация 2025 AAB FIA Formula E Tokyo E-Prix Race 1
Квалификация к E-Prix Токио 2025 (гонка 1) была отменена из-за плохих погодных условий. Стартовая решётка на гонку составлена по результатам второй тренировочной сессии.
Стартовая решётка E-Prix Токио 2025 (гонка 1) | ||||||
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Время |
1 | 23 | ![]() |
Nissan Team | Spark-Nissan | H | 1:32.525 |
---|---|---|---|---|---|---|
2 | 48 | ![]() |
Mahindra Racing | Spark-Mahindra | H | 1:33.212 |
3 | 17 | ![]() |
Nissan Team | Spark-Nissan | H | 1:33.488 |
4 | 5 | ![]() |
NEOM McLaren | Spark-Nissan | H | 1:33.566 |
5 | 21 | ![]() |
Mahindra Racing | Spark-Mahindra | H | 1:33.570 |
6 | 16 | ![]() |
Envision Racing | Spark-Jaguar | H | 1:33.959 |
7 | 33 | ![]() |
Cupra Kiro | Spark-Porsche | H | 1:34.133 |
8 | 25 | ![]() |
DS Penske | Spark-DS | H | 1:34.177 |
9 | 7 | ![]() |
DS Penske | Spark-DS | H | 1:34.307 |
10 | 4 | ![]() |
Envision Racing | Spark-Jaguar | H | 1:34.326 |
11 | 13 | ![]() |
TAG Heuer Porsche | Spark-Porsche | H | 1:34.545 |
12 | 8 | ![]() |
NEOM McLaren | Spark-Nissan | H | 1:34.604 |
13 | 37 | ![]() |
Jaguar TCS Racing | Spark-Jaguar | H | 1:34.983 |
14 | 2 | ![]() |
Maserati MSG | Spark-Maserati | H | 1:35.246 |
15 | 55 | ![]() |
Maserati MSG | Spark-Maserati | H | 1:35.407 |
16 | 22 | ![]() |
Lola Yamaha ABT | Spark-Lola | H | 1:36.182 |
17 | 1 | ![]() |
TAG Heuer Porsche | Spark-Porsche | H | 1:37.109 |
18 | 11 | ![]() |
Lola Yamaha ABT | Spark-Lola | H | 1:37.554 |
19 | 9 | ![]() |
Jaguar TCS Racing | Spark-Jaguar | H | 1:37.951 |
20 | 3 | ![]() |
Cupra Kiro | Spark-Porsche | H | 1:38.604 |
21 | 51 | ![]() |
Andretti Formula E | Spark-Porsche | H | 1:38.867 |
22 | 27 | ![]() |
Andretti Formula E | Spark-Porsche | H | 1:38.977 |
H - шины Hankook |
Счет по квалификациям между напарниками по команде | |||||
TAG Heuer Porsche | №1 | ![]() |
4:3 | ![]() |
№13 |
---|---|---|---|---|---|
Jaguar TCS Racing | №9 | ![]() |
4:3 | ![]() |
№37 |
DS Penske | №25 | ![]() |
2:4 | ![]() |
№7 |
Nissan Team | №22 | ![]() |
6:1 | ![]() |
№17 |
Andretti Formula E | №27 | ![]() |
6:1 | ![]() |
№51 |
Envision Racing | №4 | ![]() |
4:3 | ![]() |
№16 |
NEOM McLaren | №8 | ![]() |
2:5 | ![]() |
№5 |
Maserati MSG Racing | №2 | ![]() |
4:3 | ![]() |
№55 |
Lola Yamaha ABT | №11 | ![]() |
5:2 | ![]() |
№22 |
Mahindra Racing | №21 | ![]() |
4:3 | ![]() |
№48 |
Cupra Kiro | №33 | ![]() |
5:2 | ![]() |
№3 |
Результаты гонки 2025 AAB FIA Formula E Tokyo E-Prix Race 1
Длительность гонки составляет фиксированное количество кругов.
Во время гонки пилоты могут использовать:
- режим силовой установки в 300 кВт как основной;
- режим повышенной мощности (Режим Атаки) 350 кВт и подключаемый полный привод. На каждую гонку у каждого гонщика есть обязательные 2 периода использования этого режима. Время и порядок использования Режима Атаки устанавливается для каждой гонки в отдельности;
- Каждый выезд машины безопасности на трассу позволяет стюардам добавить минуты / круги к общей длительности гонки.
В E-Prix Токио 2025 (гонка 1) введён обязательный пит-стоп для подзарядки батареи. Минимальная длительность подзарядки - 30 секунд.
Результаты E-Prix Токио 2025 (гонка 1) | |||||||
8-й этап Чемпионата 2024-25 года (140) | |||||||
Длина круга: 2.575 км | Количество кругов: 38 1 | ||||||
Дистанция: 97.850 км | Погода: Пасмурно, переменная влажность | ||||||
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Кр | Время |
1 | 2 | ![]() |
Maserati MSG | Spark-Maserati | H | 38 | 1:17:00.573 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2 | 23 | ![]() |
Nissan Team | Spark-Nissan | H | 38 | +8.1 secs |
3 | 5 | ![]() |
NEOM McLaren | Spark-Nissan | H | 38 | +8.7 secs |
4 | 16 | ![]() |
Envision Racing | Spark-Jaguar | H | 38 | +9.1 secs |
5 | 33 | ![]() |
Cupra Kiro | Spark-Porsche | H | 38 | +14.5 secs |
6 | 48 | ![]() |
Mahindra Racing | Spark-Mahindra | H | 38 | +16.0 secs |
7 | 13 | ![]() |
TAG Heuer Porsche | Spark-Porsche | H | 38 | +19.0 secs |
8 | 25 | ![]() |
DS Penske | Spark-DS | H | 38 | +22.5 secs |
9 | 4 | ![]() |
Envision Racing | Spark-Jaguar | H | 38 | +24.0 secs |
10 | 37 | ![]() |
Jaguar TCS Racing | Spark-Jaguar | H | 38 | +25.0 secs |
11 | 21 | ![]() |
Mahindra Racing | Spark-Mahindra | H | 38 | +25.8 secs |
12 | 51 | ![]() |
Andretti Formula E | Spark-Porsche | H | 38 | +29.8 secs |
13 | 1 | ![]() |
TAG Heuer Porsche | Spark-Porsche | H | 38 | +31.1 secs |
14 | 8 | ![]() |
NEOM McLaren | Spark-Nissan | H | 38 | +40.8 secs |
15 | 17 | ![]() |
Nissan Team | Spark-Nissan | H | 38 | +42.3 secs |
16 | 22 | ![]() |
Lola Yamaha ABT | Spark-Lola | H | 38 | +43.6 secs |
17 | 11 | ![]() |
Lola Yamaha ABT | Spark-Lola | H | 38 | +46.5 secs |
18 | 3 | ![]() |
Cupra Kiro | Spark-Porsche | H | 38 | +51.9 secs |
19 | 55 | ![]() |
Maserati MSG | Spark-Maserati | H | 37 | +1 Lap |
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Кр | Причина схода |
НФ | 9 | ![]() |
Jaguar TCS Racing | Spark-Jaguar | H | 21 | Последствия аварии |
ДК | 27 | ![]() |
Andretti Formula E | Spark-Porsche | H | 20 | Сход |
НФ | 7 | ![]() |
DS Penske | Spark-DS | H | 11 | Тех.проблемы |
H - шины Hankook | |||||||
Лучший круг: ![]() |
1. ⇑ Из-за плохих погодных условий гонка стартовала за машиной безопасности. В таком режиме пелотон проехал 4 круга от дистанции гонки, а затем был дан старт с места.
Изначально в E-Prix Токио 2025 (гонка 1) было запланировано 35 кругов, но из-за режима машины безопасности, а также остановки гонки в режиме Красных флагов, было добавлено 3 дополнительных круга.
2. ⇑ Ник де Врис получил 5-секундный штраф за создание аварийной ситуации с соперником (Митчем Эвансом). Штраф прибавлен к итоговому результату гонки.
3. ⇑ Сэм Бёрд получил 5-секундный штраф за неследование инструкциям дирекции гонки (не остановился при возвращении на трассу после срезки поворота). Штраф прибавлен к итоговому результату гонки.
4. ⇑ Джейк Деннис дисквалифицирован в E-Prix Токио (гонка 1) за то, что заехал на пит-лейн под красный сигнал светофора на въезде, произвёл пит-стоп и получил пит-буст в неразрешенной ситуации.
Положение в чемпионате и командном зачёте после гонки
В личном зачете чемпионата очки получают первые 10 финишировавших, и учитываются результаты всех гонок сезона. Очки распределяются следующим образом: 25-18-15-12-10-8-6-4-2-1. Обладатель поул-позиции получает 3 очка. Гонщик, показавший лучший круг гонки и финишировавший в 10-ке лучших, получает 1 очко. Если лучший круг в гонке показал гонщик, не попавший в 10-ку по итогам гонки, 1 очко получает гонщик, обладающий лучшим временем круга среди первых 10 финишировавших.
В командном чемпионате в зачет идут все результаты всех гонщиков команды во всех гонках сезона, в том числе очки за поул-позицию и лучший круг в гонке.
Положение в Чемпионате Команд после этапа | |||||
Поз | Команда | Шасси | Очки | ||
1. | ![]() |
![]() |
Spark-Nissan | 144 | ![]() |
---|---|---|---|---|---|
2. | ![]() |
![]() |
Spark-Porsche | 139 | ![]() |
3. | ![]() |
![]() |
Spark-Mahindra | 99 | — |
4. | ![]() |
![]() |
Spark-Nissan | 85 | ![]() |
5. | ![]() |
![]() |
Spark-DS | 80 | ![]() |
6. | ![]() |
![]() |
Spark-Maserati | 71 | ![]() |
7. | ![]() |
![]() |
Spark-Porsche | 68 | ![]() |
8. | ![]() |
![]() |
Spark-Jaguar | 53 | ![]() |
9. | ![]() |
![]() |
Spark-Jaguar | 52 | ![]() |
10. | ![]() |
![]() |
Spark-Porsche | 28 | ![]() |
11. | ![]() |
![]() |
Spark-Lola | 18 | ![]() |
FeeLLeaN