2025 AAB FIA Formula E Tokyo E-Prix Race 2
Квалификация 2025 AAB FIA Formula E Tokyo E-Prix Race 2
Первая часть квалификации состоит из 2 сессий по 10 минут. В каждой сессии участвуют по 11 гонщиков. По результатам сессии 4 гонщика из каждой группы выходят в плей-офф.
Доступная мощность силовой установки составляет 300 кВт.
Квалификация E-Prix Токио 2025 (гонка 2) - Группа A | ||||||
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Время |
1 | 11 | ![]() |
Lola Yamaha ABT | Spark-Lola | H | 1:13.781 |
---|---|---|---|---|---|---|
2 | 17 | ![]() |
Nissan Team | Spark-Nissan | H | 1:13.790 |
3 | 23 | ![]() |
Nissan Team | Spark-Nissan | H | 1:13.818 |
4 | 25 | ![]() |
DS Penske | Spark-DS | H | 1:13.892 |
5 | 5 | ![]() |
NEOM McLaren | Spark-Nissan | H | 1:14.040 |
6 | 21 | ![]() |
Mahindra Racing | Spark-Mahindra | H | 1:14.056 |
7 | 37 | ![]() |
Jaguar TCS Racing | Spark-Jaguar | H | 1:14.106 |
8 | 22 | ![]() |
Lola Yamaha ABT | Spark-Lola | H | 1:14.157 |
9 | 16 | ![]() |
Envision Racing | Spark-Jaguar | H | 1:14.258 |
10 | 2 | ![]() |
Maserati MSG | Spark-Maserati | H | 1:14.453 |
Время 107% - 1:21.159 | ||||||
НК | 9 | ![]() |
Jaguar TCS Racing | Spark-Jaguar | H | 1:24.043 |
Квалификация E-Prix Токио 2025 (гонка 2) - Группа B | ||||||
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Время |
1 | 1 | ![]() |
TAG Heuer Porsche | Spark-Porsche | H | 1:13.671 |
---|---|---|---|---|---|---|
2 | 48 | ![]() |
Mahindra Racing | Spark-Mahindra | H | 1:13.708 |
3 | 33 | ![]() |
Cupra Kiro | Spark-Porsche | H | 1:13.715 |
4 | 13 | ![]() |
TAG Heuer Porsche | Spark-Porsche | H | 1:13.812 |
5 | 8 | ![]() |
NEOM McLaren | Spark-Nissan | H | 1:13.812 |
6 | 7 | ![]() |
DS Penske | Spark-DS | H | 1:13.975 |
7 | 27 | ![]() |
Andretti Formula E | Spark-Porsche | H | 1:13.987 |
8 | 3 | ![]() |
Cupra Kiro | Spark-Porsche | H | 1:14.045 |
9 | 55 | ![]() |
Maserati MSG | Spark-Maserati | H | 1:14.234 |
10 | 51 | ![]() |
Andretti Formula E | Spark-Porsche | H | 1:14.268 |
11 | 4 | ![]() |
Envision Racing | Spark-Jaguar | H | 1:14.456 |
Стадия плей-офф происходит в формате дуэлей и начинается с четвертьфинала. В каждой дуэли победитель определяется по 1 быстрому кругу. Пары в четвертьфиналах формируются по принципу противоположных мест в первой части квалификации.
Доступная мощность силовой установки составляет 350 кВт.
Победитель квалификации получает 3 очка в зачёт чемпионата.
Плей-офф квалификации E-Prix Токио 2025 (гонка 2) - Четвертьфиналы | |||||||
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Время | |
1 | 23 | ![]() |
Nissan Team | Spark-Nissan | H | 1:12.375 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2 | 17 | ![]() |
Nissan Team | Spark-Nissan | H | 1:30.431 | |
1 | 25 | ![]() |
DS Penske | Spark-DS | H | 1:12.681 | |
2 | 11 | ![]() |
Lola Yamaha ABT | Spark-Lola | H | 1:12.756 | |
1 | 33 | ![]() |
Cupra Kiro | Spark-Porsche | H | 1:12.173 | |
2 | 48 | ![]() |
Mahindra Racing | Spark-Mahindra | H | 1:12.754 | |
1 | 1 | ![]() |
TAG Heuer Porsche | Spark-Porsche | H | 1:12.299 | |
2 | 13 | ![]() |
TAG Heuer Porsche | Spark-Porsche | H | 1:12.920 |
Плей-офф квалификации E-Prix Токио 2025 (гонка 2) - Полуфиналы | ||||||
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Время |
1 | 23 | ![]() |
Nissan Team | Spark-Nissan | H | 1:12.007 |
---|---|---|---|---|---|---|
2 | 25 | ![]() |
DS Penske | Spark-DS | H | 1:12.602 |
1 | 33 | ![]() |
Cupra Kiro | Spark-Porsche | H | 1:12.028 |
2 | 1 | ![]() |
TAG Heuer Porsche | Spark-Porsche | H | 1:12.189 |
Плей-офф квалификации E-Prix Токио 2025 (гонка 2) - Финал | ||||||
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Время |
1 | 23 | ![]() |
Nissan Team | Spark-Nissan | H | 1:12.615 |
---|---|---|---|---|---|---|
2 | 33 | ![]() |
Cupra Kiro | Spark-Porsche | H | 1:24.181 |
Первые 8 позиций на стартовой решётке определяются по местам и времени в стадии плей-офф. Дальнейшие позиции распределяются по первой части квалификации по местам занятым в группах, вне зависимости от показанного времени.
Стартовая решётка E-Prix Токио 2025 (гонка 2) | ||||||
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Время |
1 | 23 | ![]() |
Nissan Team | Spark-Nissan | H | 1:12.615 |
---|---|---|---|---|---|---|
2 | 33 | ![]() |
Cupra Kiro | Spark-Porsche | H | 1:24.181 |
3 | 1 | ![]() |
TAG Heuer Porsche | Spark-Porsche | H | 1:12.189 |
4 | 25 | ![]() |
DS Penske | Spark-DS | H | 1:12.602 |
5 | 48 | ![]() |
Mahindra Racing | Spark-Mahindra | H | 1:12.754 |
6 | 11 | ![]() |
Lola Yamaha ABT | Spark-Lola | H | 1:12.756 |
7 | 13 | ![]() |
TAG Heuer Porsche | Spark-Porsche | H | 1:12.920 |
8 | 17 | ![]() |
Nissan Team | Spark-Nissan | H | 1:30.431 |
9 | 5 | ![]() |
NEOM McLaren | Spark-Nissan | H | 1:14.040 |
10 | 8 | ![]() |
NEOM McLaren | Spark-Nissan | H | 1:13.812 |
11 | 21 | ![]() |
Mahindra Racing | Spark-Mahindra | H | 1:14.056 |
12 | 7 | ![]() |
DS Penske | Spark-DS | H | 1:13.975 |
13 | 37 | ![]() |
Jaguar TCS Racing | Spark-Jaguar | H | 1:14.106 |
14 | 27 | ![]() |
Andretti Formula E | Spark-Porsche | H | 1:13.987 |
15 | 22 | ![]() |
Lola Yamaha ABT | Spark-Lola | H | 1:14.157 |
16 | 3 | ![]() |
Cupra Kiro | Spark-Porsche | H | 1:14.045 |
17 | 16 | ![]() |
Envision Racing | Spark-Jaguar | H | 1:14.258 |
18 | 55 | ![]() |
Maserati MSG | Spark-Maserati | H | 1:14.234 |
19 | 2 | ![]() |
Maserati MSG | Spark-Maserati | H | 1:14.453 |
20 | 51 | ![]() |
Andretti Formula E | Spark-Porsche | H | 1:14.268 |
21 | 9 | ![]() |
Jaguar TCS Racing | Spark-Jaguar | H | 1:24.043 |
22 | 4 | ![]() |
Envision Racing | Spark-Jaguar | H | 1:14.456 |
H - шины Hankook |
Счет по квалификациям между напарниками по команде | |||||
TAG Heuer Porsche | №1 | ![]() |
5:3 | ![]() |
№13 |
---|---|---|---|---|---|
Jaguar TCS Racing | №9 | ![]() |
4:4 | ![]() |
№37 |
DS Penske | №25 | ![]() |
3:4 | ![]() |
№7 |
Nissan Team | №22 | ![]() |
7:1 | ![]() |
№17 |
Andretti Formula E | №27 | ![]() |
7:1 | ![]() |
№51 |
Envision Racing | №4 | ![]() |
4:4 | ![]() |
№16 |
NEOM McLaren | №8 | ![]() |
2:6 | ![]() |
№5 |
Maserati MSG Racing | №2 | ![]() |
4:4 | ![]() |
№55 |
Lola Yamaha ABT | №11 | ![]() |
6:2 | ![]() |
№22 |
Mahindra Racing | №21 | ![]() |
4:4 | ![]() |
№48 |
Cupra Kiro | №33 | ![]() |
6:2 | ![]() |
№3 |
Результаты гонки 2025 AAB FIA Formula E Tokyo E-Prix Race 2
Длительность гонки составляет фиксированное количество кругов.
Во время гонки пилоты могут использовать:
- режим силовой установки в 300 кВт как основной;
- режим повышенной мощности (Режим Атаки) 350 кВт и подключаемый полный привод. На каждую гонку у каждого гонщика есть обязательные 2 периода использования этого режима. Время и порядок использования Режима Атаки устанавливается для каждой гонки в отдельности;
- Каждый выезд машины безопасности на трассу позволяет стюардам добавить минуты / круги к общей длительности гонки.
Результаты E-Prix Токио 2025 (гонка 2) | |||||||
9-й этап Чемпионата 2024-25 года (141) | |||||||
Длина круга: 2.575 км | Количество кругов: 32 | ||||||
Дистанция: 82.400 км | Погода: Пасмурно, сухо | ||||||
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Кр | Время |
1 | 23 | ![]() |
Nissan Team | Spark-Nissan | H | 32 | 45:51.352 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2 | 1 | ![]() |
TAG Heuer Porsche | Spark-Porsche | H | 32 | +0.3 secs |
3 | 33 | ![]() |
Cupra Kiro | Spark-Porsche | H | 32 | +0.9 secs |
4 | 27 | ![]() |
Andretti Formula E | Spark-Porsche | H | 32 | +1.2 secs |
5 | 11 | ![]() |
Lola Yamaha ABT | Spark-Lola | H | 32 | +2.9 secs |
6 | 25 | ![]() |
DS Penske | Spark-DS | H | 32 | +3.7 secs |
7 | 37 | ![]() |
Jaguar TCS Racing | Spark-Jaguar | H | 32 | +4.0 secs |
8 | 8 | ![]() |
NEOM McLaren | Spark-Nissan | H | 32 | +4.3 secs |
9 | 16 | ![]() |
Envision Racing | Spark-Jaguar | H | 32 | +4.9 secs |
10 | 7 | ![]() |
DS Penske | Spark-DS | H | 32 | +5.2 secs |
11 | 51 | ![]() |
Andretti Formula E | Spark-Porsche | H | 32 | +6.1 secs |
12 | 48 | ![]() |
Mahindra Racing | Spark-Mahindra | H | 32 | +6.7 secs |
13 | 3 | ![]() |
Cupra Kiro | Spark-Porsche | H | 32 | +6.9 secs |
14 | 22 | ![]() |
Lola Yamaha ABT | Spark-Lola | H | 32 | +7.9 secs |
15 | 21 | ![]() |
Mahindra Racing | Spark-Mahindra | H | 32 | +10.2 secs |
16 | 4 | ![]() |
Envision Racing | Spark-Jaguar | H | 32 | +10.6 secs |
17 | 17 | ![]() |
Nissan Team | Spark-Nissan | H | 32 | +14.7 secs |
18 | 55 | ![]() |
Maserati MSG | Spark-Maserati | H | 32 | +62.5 secs |
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Кр | Причина схода |
НФ | 5 | ![]() |
NEOM McLaren | Spark-Nissan | H | 28 | Сход |
НФ | 2 | ![]() |
Maserati MSG | Spark-Maserati | H | 28 | Авария |
НФ | 13 | ![]() |
TAG Heuer Porsche | Spark-Porsche | H | 12 | Сход |
НС | 9 | ![]() |
Jaguar TCS Racing | Spark-Jaguar | H | Авария | |
H - шины Hankook | |||||||
Лучший круг: ![]() |
1. ⇑ Эдоардо Мортара получил 5-секундный штраф за создание аварийной ситуации с соперником (Тейлором Барнардом). Штраф прибавленк итоговому результату гонки.
2. ⇑ Норман Нато получил 5-секундный штраф за обгон во время режима желтых флагов на трассе. Штраф прибавлен к итоговому результату гонки.
3. ⇑ Митч Эванс получил штраф в 20 позиций на стартовой решётке следующей гонки за замену КПП сверх разрешенного лимита.
Митч Эванс получил штраф в 20 позиций на стартовой решётке следующей гонки за замену двух инвертеров силовой установки сверх разрешенного лимита.
Положение в чемпионате и командном зачёте после гонки
В личном зачете чемпионата очки получают первые 10 финишировавших, и учитываются результаты всех гонок сезона. Очки распределяются следующим образом: 25-18-15-12-10-8-6-4-2-1. Обладатель поул-позиции получает 3 очка. Гонщик, показавший лучший круг гонки и финишировавший в 10-ке лучших, получает 1 очко. Если лучший круг в гонке показал гонщик, не попавший в 10-ку по итогам гонки, 1 очко получает гонщик, обладающий лучшим временем круга среди первых 10 финишировавших.
В командном чемпионате в зачет идут все результаты всех гонщиков команды во всех гонках сезона, в том числе очки за поул-позицию и лучший круг в гонке.
Положение в Чемпионате Команд после этапа | |||||
Поз | Команда | Шасси | Очки | ||
1. | ![]() |
![]() |
Spark-Nissan | 172 | — |
---|---|---|---|---|---|
2. | ![]() |
![]() |
Spark-Porsche | 157 | — |
3. | ![]() |
![]() |
Spark-Mahindra | 99 | — |
4. | ![]() |
![]() |
Spark-Nissan | 90 | — |
5. | ![]() |
![]() |
Spark-DS | 89 | — |
6. | ![]() |
![]() |
Spark-Porsche | 80 | ![]() |
7. | ![]() |
![]() |
Spark-Maserati | 71 | ![]() |
8. | ![]() |
![]() |
Spark-Jaguar | 58 | ![]() |
9. | ![]() |
![]() |
Spark-Jaguar | 55 | ![]() |
10. | ![]() |
![]() |
Spark-Porsche | 43 | — |
11. | ![]() |
![]() |
Spark-Lola | 28 | — |
FeeLLeaN