2025 AAB FIA Formula E Monaco E-Prix Race 2
Квалификация 2025 AAB FIA Formula E Monaco E-Prix Race 2
Первая часть квалификации состоит из 2 сессий по 10 минут. В каждой сессии участвуют по 11 гонщиков. По результатам сессии 4 гонщика из каждой группы выходят в плей-офф.
Доступная мощность силовой установки составляет 300 кВт.
Квалификация E-Prix Монако 2025 (гонка 2) - Группа A | ||||||
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Время |
1 | 21 | ![]() |
Mahindra Racing | Spark-Mahindra | H | 1:55.385 |
---|---|---|---|---|---|---|
2 | 13 | ![]() |
TAG Heuer Porsche | Spark-Porsche | H | 1:56.100 |
3 | 23 | ![]() |
Nissan Team | Spark-Nissan | H | 1:56.529 |
4 | 33 | ![]() |
Cupra Kiro | Spark-Porsche | H | 1:56.779 |
5 | 22 | ![]() |
Lola Yamaha ABT | Spark-Lola | H | 1:56.818 |
6 | 11 | ![]() |
Lola Yamaha ABT | Spark-Lola | H | 1:56.827 |
7 | 55 | ![]() |
Maserati MSG | Spark-Maserati | H | 1:57.181 |
8 | 17 | ![]() |
Nissan Team | Spark-Nissan | H | 1:57.202 |
9 | 9 | ![]() |
Jaguar TCS Racing | Spark-Jaguar | H | 1:57.296 |
10 | 4 | ![]() |
Envision Racing | Spark-Jaguar | H | 1:57.403 |
11 | 48 | ![]() |
Mahindra Racing | Spark-Mahindra | H | 1:58.238 |
Квалификация E-Prix Монако 2025 (гонка 2) - Группа B | ||||||
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Время |
1 | 16 | ![]() |
Envision Racing | Spark-Jaguar | H | 1:52.480 |
---|---|---|---|---|---|---|
2 | 25 | ![]() |
DS Penske | Spark-DS | H | 1:53.163 |
3 | 2 | ![]() |
Maserati MSG | Spark-Maserati | H | 1:53.441 |
4 | 7 | ![]() |
DS Penske | Spark-DS | H | 1:53.690 |
5 | 1 | ![]() |
TAG Heuer Porsche | Spark-Porsche | H | 1:53.794 |
6 | 27 | ![]() |
Andretti Formula E | Spark-Porsche | H | 1:53.842 |
7 | 37 | ![]() |
Jaguar TCS Racing | Spark-Jaguar | H | 1:53.899 |
8 | 5 | ![]() |
NEOM McLaren | Spark-Nissan | H | 1:54.073 |
9 | 3 | ![]() |
Cupra Kiro | Spark-Porsche | H | 1:54.467 |
10 | 51 | ![]() |
Andretti Formula E | Spark-Porsche | H | 1:54.751 |
11 | 8 | ![]() |
NEOM McLaren | Spark-Nissan | H | 1:59.064 |
Стадия плей-офф происходит в формате дуэлей и начинается с четвертьфинала. В каждой дуэли победитель определяется по 1 быстрому кругу. Пары в четвертьфиналах формируются по принципу противоположных мест в первой части квалификации.
Доступная мощность силовой установки составляет 350 кВт.
Победитель квалификации получает 3 очка в зачёт чемпионата.
Плей-офф квалификации E-Prix Монако 2025 (гонка 2) - Четвертьфиналы | |||||||
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Время | |
1 | 23 | ![]() |
Nissan Team | Spark-Nissan | H | 1:48.032 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2 | 13 | ![]() |
TAG Heuer Porsche | Spark-Porsche | H | 1:49.455 | |
1 | 21 | ![]() |
Mahindra Racing | Spark-Mahindra | H | 1:48.167 | |
2 | 33 | ![]() |
Cupra Kiro | Spark-Porsche | H | No time | |
1 | 25 | ![]() |
DS Penske | Spark-DS | H | 1:48.481 | |
2 | 2 | ![]() |
Maserati MSG | Spark-Maserati | H | 1:49.238 | |
1 | 7 | ![]() |
DS Penske | Spark-DS | H | 1:48.689 | |
2 | 16 | ![]() |
Envision Racing | Spark-Jaguar | H | No time |
Плей-офф квалификации E-Prix Монако 2025 (гонка 2) - Полуфиналы | ||||||
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Время |
1 | 23 | ![]() |
Nissan Team | Spark-Nissan | H | 1:55.897 |
---|---|---|---|---|---|---|
2 | 21 | ![]() |
Mahindra Racing | Spark-Mahindra | H | 1:58.459 |
1 | 7 | ![]() |
DS Penske | Spark-DS | H | No time |
2 | 25 | ![]() |
DS Penske | Spark-DS | H | No time |
Плей-офф квалификации E-Prix Монако 2025 (гонка 2) - Финал | ||||||
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Время |
1 | 23 | ![]() |
Nissan Team | Spark-Nissan | H | No time |
---|
Первые 8 позиций на стартовой решётке определяются по местам и времени в стадии плей-офф. Дальнейшие позиции распределяются по первой части квалификации по местам занятым в группах, вне зависимости от показанного времени.
Стартовая решётка E-Prix Монако 2025 (гонка 2) | ||||||
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Время |
1 | 23 | ![]() |
Nissan Team | Spark-Nissan | H | 1:55.897 |
---|---|---|---|---|---|---|
2 | 21 | ![]() |
Mahindra Racing | Spark-Mahindra | H | 1:58.459 |
3 | 7 | ![]() |
DS Penske | Spark-DS | H | No time |
4 | 25 | ![]() |
DS Penske | Spark-DS | H | No time |
5 | 2 | ![]() |
Maserati MSG | Spark-Maserati | H | 1:49.238 |
6 | 13 | ![]() |
TAG Heuer Porsche | Spark-Porsche | H | 1:49.455 |
7 | 33 | ![]() |
Cupra Kiro | Spark-Porsche | H | No time |
8 | 16 | ![]() |
Envision Racing | Spark-Jaguar | H | No time |
9 | 22 | ![]() |
Lola Yamaha ABT | Spark-Lola | H | 1:56.818 |
10 | 1 | ![]() |
TAG Heuer Porsche | Spark-Porsche | H | 1:53.794 |
11 | 11 | ![]() |
Lola Yamaha ABT | Spark-Lola | H | 1:56.827 |
12 | 27 | ![]() |
Andretti Formula E | Spark-Porsche | H | 1:53.842 |
13 | 55 | ![]() |
Maserati MSG | Spark-Maserati | H | 1:57.181 |
14 | 37 | ![]() |
Jaguar TCS Racing | Spark-Jaguar | H | 1:53.899 |
15 | 17 | ![]() |
Nissan Team | Spark-Nissan | H | 1:57.202 |
16 | 5 | ![]() |
NEOM McLaren | Spark-Nissan | H | 1:54.073 |
17 | 9 | ![]() |
Jaguar TCS Racing | Spark-Jaguar | H | 1:57.296 |
18 | 3 | ![]() |
Cupra Kiro | Spark-Porsche | H | 1:54.467 |
19 | 4 | ![]() |
Envision Racing | Spark-Jaguar | H | 1:57.403 |
20 | 51 | ![]() |
Andretti Formula E | Spark-Porsche | H | 1:54.751 |
21 | 48 | ![]() |
Mahindra Racing | Spark-Mahindra | H | 1:58.238 |
22 | 8 | ![]() |
NEOM McLaren | Spark-Nissan | H | 1:59.064 |
H - шины Hankook |
1. ⇑ Лучшее квалификационное время Сэма Бёрда в групповой стадии было удалено из-за его аварии, вызвавшей режим красных флагов.
2. ⇑ Квалификационное время Дэна Тиктума в 1/4 финала было удалено за нарушение границ трассы.
3. ⇑ Квалификационное время Себастьена Буэми в 1/4 финала было удалено за нарушение границ трассы.
4. ⇑ Квалификационное время Максимилиана Гюнтера в 1/2 финала было удалено за нарушение границ трассы.
5. ⇑ Квалификационное время Жана-Эрика Верня в 1/2 финала было удалено за нарушение границ трассы.
6. ⇑ Из-за удаления квалификационных времён Гюнтера и Верня в 1/2 финала, Оливер Роуланд автоматически стал победителем квалификации как единственный вышедший в финал гонщик.
Счет по квалификациям между напарниками по команде | |||||
TAG Heuer Porsche | №1 | ![]() |
4:3 | ![]() |
№13 |
---|---|---|---|---|---|
Jaguar TCS Racing | №9 | ![]() |
4:3 | ![]() |
№37 |
DS Penske | №25 | ![]() |
2:4 | ![]() |
№7 |
Nissan Team | №22 | ![]() |
6:1 | ![]() |
№17 |
Andretti Formula E | №27 | ![]() |
6:1 | ![]() |
№51 |
Envision Racing | №4 | ![]() |
4:3 | ![]() |
№16 |
NEOM McLaren | №8 | ![]() |
2:5 | ![]() |
№5 |
Maserati MSG Racing | №2 | ![]() |
4:3 | ![]() |
№55 |
Lola Yamaha ABT | №11 | ![]() |
5:2 | ![]() |
№22 |
Mahindra Racing | №21 | ![]() |
4:3 | ![]() |
№48 |
Cupra Kiro | №33 | ![]() |
5:2 | ![]() |
№3 |
Результаты гонки 2025 AAB FIA Formula E Monaco E-Prix Race 2
Длительность гонки составляет фиксированное количество кругов.
Во время гонки пилоты могут использовать:
- режим силовой установки в 300 кВт как основной;
- режим повышенной мощности (Режим Атаки) 350 кВт и подключаемый полный привод. На каждую гонку у каждого гонщика есть обязательные 2 периода использования этого режима. Время и порядок использования Режима Атаки устанавливается для каждой гонки в отдельности;
- Каждый выезд машины безопасности на трассу позволяет стюардам добавить минуты / круги к общей длительности гонки.
В E-Prix Монако 2025 (гонка 2) введён обязательный пит-стоп для подзарядки батареи. Минимальная длительность подзарядки - 30 секунд.
Результаты E-Prix Монако 2025 (гонка 2) | |||||||
7-й этап Чемпионата 2024-25 года (139) | |||||||
Длина круга: 3.337 км | Количество кругов: 30 7 | ||||||
Дистанция: 100.110 км | Погода: Пасмурно, переменная влажность | ||||||
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Кр | Время |
1 | 16 | ![]() |
Envision Racing | Spark-Jaguar | H | 30 | 56:18.398 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2 | 23 | ![]() |
Nissan Team | Spark-Nissan | H | 30 | +4.2 secs |
3 | 37 | ![]() |
Jaguar TCS Racing | Spark-Jaguar | H | 30 | +6.3 secs |
4 | 13 | ![]() |
TAG Heuer Porsche | Spark-Porsche | H | 30 | +6.6 secs |
5 | 21 | ![]() |
Mahindra Racing | Spark-Mahindra | H | 30 | +11.0 secs |
6 | 25 | ![]() |
DS Penske | Spark-DS | H | 30 | +16.5 secs |
7 | 1 | ![]() |
TAG Heuer Porsche | Spark-Porsche | H | 30 | +16.8 secs |
8 | 7 | ![]() |
DS Penske | Spark-DS | H | 30 | +17.6 secs |
9 | 27 | ![]() |
Andretti Formula E | Spark-Porsche | H | 30 | +17.9 secs |
10 | 2 | ![]() |
Maserati MSG | Spark-Maserati | H | 30 | +18.8 secs |
11 | 4 | ![]() |
Envision Racing | Spark-Jaguar | H | 30 | +20.3 secs |
12 | 48 | ![]() |
Mahindra Racing | Spark-Mahindra | H | 30 | +21.8 secs |
13 | 17 | ![]() |
Nissan Team | Spark-Nissan | H | 30 | +23.6 secs |
14 | 22 | ![]() |
Lola Yamaha ABT | Spark-Lola | H | 30 | +26.2 secs |
15 | 33 | ![]() |
Cupra Kiro | Spark-Porsche | H | 30 | +37.8 secs |
16 | 5 | ![]() |
NEOM McLaren | Spark-Nissan | H | 30 | +49.0 secs |
17 | 55 | ![]() |
Maserati MSG | Spark-Maserati | H | 30 | +50.8 secs |
18 | 9 | ![]() |
Jaguar TCS Racing | Spark-Jaguar | H | 30 | +73.1 secs |
19 | 3 | ![]() |
Cupra Kiro | Spark-Porsche | H | 30 | +83.4 secs |
20 | 8 | ![]() |
NEOM McLaren | Spark-Nissan | H | 30 | +99.0 secs |
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Кр | Причина схода |
НФ | 51 | ![]() |
Andretti Formula E | Spark-Porsche | H | 12 | Авария |
НФ | 11 | ![]() |
Lola Yamaha ABT | Spark-Lola | H | 6 | Авария |
H - шины Hankook | |||||||
Лучший круг: ![]() |
|||||||
Лучший круг в 10-ке: ![]() |
7. ⇑ Изначально в E-Prix Монако 2025 (гонка 2) было запланировано 29 кругов, но из-за режимов машины безопасности и виртуальной машины безопасности был добавлен 1 дополнительный круг.
8. ⇑ Зейн Мэлоуни получил 5-секундный штраф к итоговому результату гонки за неоднократное нарушение границ трассы.
9. ⇑ Дэн Тиктум получил 5-секундный штраф к итоговому результату гонки за неоднократное нарушение границ трассы.
10. ⇑ Тейлор Барнард получил 5-секундный штраф к итоговому результату гонки за неоднократное нарушение границ трассы.
11. ⇑ Джейк Хьюз получил 5-секундный штраф за создание аварийной ситуации с соперником (Давидом Бекманном). Штраф прибавлен к итоговому результату гонки.
12. ⇑ Сэм Бёрд получил 5-секундный штраф к итоговому результату гонки за неоднократное нарушение границ трассы.
Положение в чемпионате и командном зачёте после гонки
В личном зачете чемпионата очки получают первые 10 финишировавших, и учитываются результаты всех гонок сезона. Очки распределяются следующим образом: 25-18-15-12-10-8-6-4-2-1. Обладатель поул-позиции получает 3 очка. Гонщик, показавший лучший круг гонки и финишировавший в 10-ке лучших, получает 1 очко. Если лучший круг в гонке показал гонщик, не попавший в 10-ку по итогам гонки, 1 очко получает гонщик, обладающий лучшим временем круга среди первых 10 финишировавших.
В командном чемпионате в зачет идут все результаты всех гонщиков команды во всех гонках сезона, в том числе очки за поул-позицию и лучший круг в гонке.
Положение в Чемпионате Команд после этапа | |||||
Поз | Команда | Шасси | Очки | ||
1. | ![]() |
![]() |
Spark-Porsche | 133 | — |
---|---|---|---|---|---|
2. | ![]() |
![]() |
Spark-Nissan | 126 | — |
3. | ![]() |
![]() |
Spark-Mahindra | 91 | — |
4. | ![]() |
![]() |
Spark-DS | 76 | ![]() |
5. | ![]() |
![]() |
Spark-Nissan | 70 | ![]() |
6. | ![]() |
![]() |
Spark-Porsche | 68 | ![]() |
7. | ![]() |
![]() |
Spark-Jaguar | 50 | ![]() |
8. | ![]() |
![]() |
Spark-Maserati | 46 | ![]() |
9. | ![]() |
![]() |
Spark-Jaguar | 39 | ![]() |
10. | ![]() |
![]() |
Spark-Lola | 18 | ![]() |
11. | ![]() |
![]() |
Spark-Porsche | 18 | ![]() |
FeeLLeaN