2024 AAB FIA Formula E Monaco E-Prix

Квалификация 2024 AAB FIA Formula E Monaco E-Prix
Первая часть квалификации состоит из 2 сессий по 10 минут. В каждой сессии участвуют по 11 гонщиков. По результатам сессии 4 гонщика из каждой группы выходят в плей-офф.
Доступная мощность силовой установки составляет 300 кВт.
| Квалификация E-Prix Монако 2024 - Группа A | ||||||
| ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Время |
| 1 | 9 | Jaguar TCS Racing | Spark-Jaguar | H | 1:30.697 | |
|---|---|---|---|---|---|---|
| 2 | 94 | TAG Heuer Porsche | Spark-Porsche | H | 1:30.851 | |
| 3 | 7 | Maserati MSG | Spark-Maserati | H | 1:31.058 | |
| 4 | 13 | TAG Heuer Porsche | Spark-Porsche | H | 1:31.068 | |
| 5 | 4 | Envision Racing | Spark-Jaguar | H | 1:31.070 | |
| 6 | 3 | ERT Team | Spark-ERT | H | 1:31.188 | |
| 7 | 21 | Mahindra Racing | Spark-Mahindra | H | 1:31.279 | |
| 8 | 22 | Nissan Team | Spark-Nissan | H | 1:31.347 | |
| 9 | 11 | ABT CUPRA | Spark-Mahindra | H | 1:31.349 | |
| 10 | 17 | Andretti Global | Spark-Porsche | H | 1:31.353 | |
| 11 | 51 | ABT CUPRA | Spark-Mahindra | H | 1:31.907 | |
| Квалификация E-Prix Монако 2024 - Группа B | ||||||
| ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Время |
| 1 | 2 | DS Penske | Spark-DS | H | 1:30.593 | |
|---|---|---|---|---|---|---|
| 2 | 37 | Jaguar TCS Racing | Spark-Jaguar | H | 1:30.785 | |
| 3 | 16 | Envision Racing | Spark-Jaguar | H | 1:30.811 | |
| 4 | 25 | DS Penske | Spark-DS | H | 1:30.848 | |
| 5 | 18 | Maserati MSG | Spark-Maserati | H | 1:31.010 | |
| 6 | 48 | Mahindra Racing | Spark-Mahindra | H | 1:31.042 | |
| 7 | 23 | Nissan Team | Spark-Nissan | H | 1:31.083 | |
| 8 | 5 | NEOM McLaren | Spark-Nissan | H | 1:31.149 | |
| 9 | 1 | Andretti Global | Spark-Porsche | H | 1:31.370 | |
| 10 | 33 | ERT Team | Spark-ERT | H | 1:31.600 | |
| 11 | 8 | NEOM McLaren | Spark-Nissan | H | 1:32.323 | |
Стадия плей-офф происходит в формате дуэлей и начинается с четвертьфинала. В каждой дуэли победитель определяется по 1 быстрому кругу. Пары в четвертьфиналах формируются по принципу противоположных мест в первой части квалификации.
Доступная мощность силовой установки составляет 350 кВт.
Победитель квалификации получает 3 очка в зачёт чемпионата.
| Плей-офф квалификации E-Prix Монако 2024 - Четвертьфиналы | |||||||
| ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Время | |
| 1 | 94 | TAG Heuer Porsche | Spark-Porsche | H | 1:29.886 | ||
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 2 | 7 | Maserati MSG | Spark-Maserati | H | 1:30.425 | ||
| 1 | 9 | Jaguar TCS Racing | Spark-Jaguar | H | 1:29.725 | ||
| 2 | 13 | TAG Heuer Porsche | Spark-Porsche | H | 1:30.341 | ||
| 1 | 37 | Jaguar TCS Racing | Spark-Jaguar | H | 1:29.800 | ||
| 2 | 16 | Envision Racing | Spark-Jaguar | H | 1:30.140 | ||
| 1 | 2 | DS Penske | Spark-DS | H | 1:30.012 | ||
| 2 | 25 | DS Penske | Spark-DS | H | 1:30.119 | ||
| Плей-офф квалификации E-Prix Монако 2024 - Полуфиналы | ||||||
| ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Время |
| 1 | 94 | TAG Heuer Porsche | Spark-Porsche | H | 1:29.759 | |
|---|---|---|---|---|---|---|
| 2 | 9 | Jaguar TCS Racing | Spark-Jaguar | H | 1:30.207 | |
| 1 | 2 | DS Penske | Spark-DS | H | 1:30.311 | |
| 2 | 37 | Jaguar TCS Racing | Spark-Jaguar | H | 1:30.772 | |
1. ⇑ Квалификационное время Митча эванса в полуфинальной дуэли было аннулировано из-за нарушений границ трассы.
| Плей-офф квалификации E-Prix Монако 2024 - Финал | ||||||
| ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Время |
| 1 | 94 | TAG Heuer Porsche | Spark-Porsche | H | 1:29.861 | |
|---|---|---|---|---|---|---|
| 2 | 2 | DS Penske | Spark-DS | H | 1:30.304 | |
Первые 8 позиций на стартовой решётке определяются по местам и времени в стадии плей-офф. Дальнейшие позиции распределяются по первой части квалификации по местам занятым в группах, вне зависимости от показанного времени.
| Стартовая решётка E-Prix Монако 2024 | ||||||
| ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Время |
| 1 | 94 | TAG Heuer Porsche | Spark-Porsche | H | 1:29.861 | |
|---|---|---|---|---|---|---|
| 2 | 2 | DS Penske | Spark-DS | H | 1:30.304 | |
| 3 | 37 | Jaguar TCS Racing | Spark-Jaguar | H | 1:30.772 | |
| 4 | 9 | Jaguar TCS Racing | Spark-Jaguar | H | No time | |
| 5 | 25 | DS Penske | Spark-DS | H | 1:30.119 | |
| 6 | 16 | Envision Racing | Spark-Jaguar | H | 1:30.140 | |
| 7 | 13 | TAG Heuer Porsche | Spark-Porsche | H | 1:30.341 | |
| 8 | 7 | Maserati MSG | Spark-Maserati | H | 1:30.425 | |
| 9 | 4 | Envision Racing | Spark-Jaguar | H | 1:31.070 | |
| 10 | 18 | Maserati MSG | Spark-Maserati | H | 1:31.010 | |
| 11 | 3 | ERT Team | Spark-ERT | H | 1:31.188 | |
| 12 | 48 | Mahindra Racing | Spark-Mahindra | H | 1:31.042 | |
| 13 | 21 | Mahindra Racing | Spark-Mahindra | H | 1:31.279 | |
| 14 | 23 | Nissan Team | Spark-Nissan | H | 1:31.083 | |
| 15 | 22 | Nissan Team | Spark-Nissan | H | 1:31.347 | |
| 16 | 5 | NEOM McLaren | Spark-Nissan | H | 1:31.149 | |
| 17 | 11 | ABT CUPRA | Spark-Mahindra | H | 1:31.349 | |
| 18 | 1 | Andretti Global | Spark-Porsche | H | 1:31.370 | |
| 19 | 17 | Andretti Global | Spark-Porsche | H | 1:31.353 | |
| 20 | 33 | ERT Team | Spark-ERT | H | 1:31.600 | |
| 21 | 51 | ABT CUPRA | Spark-Mahindra | H | 1:31.907 | |
| 22 | 8 | NEOM McLaren | Spark-Nissan | H | 1:32.323 | |
| H - шины Hankook | ||||||
| Счет по квалификациям между напарниками по команде | |||||
| Andretti Global | №1 | 6:2 | №17 | ||
|---|---|---|---|---|---|
| Envision Racing | №4 | 5:3 | №16 | ||
| Jaguar TCS Racing | №9 | 4:4 | №37 | ||
| TAG Heuer Porsche | №94 | 8:0 | №13 | ||
| DS Penske | №2 | 4:4 | №25 | ||
| Maserati MSG Racing | №7 | 7:1 | №18 | ||
| Nissan Team | №22 | 6:2 | №23 | ||
| NEOM McLaren | №5 | 4:2 | №8 | ||
| 1:0 | |||||
| ERT Team | №33 | 1:7 | №3 | ||
| Mahindra Racing | №21 | 1:7 | №48 | ||
| ABT CUPRA | №11 | 1:7 | №51 | ||
Результаты гонки 2024 AAB FIA Formula E Monaco E-Prix
Длительность гонки составляет 45 минут + 1 круг или фиксированное количество кругов.
Во время гонки пилоты могут использовать:
- режим силовой установки в 300 кВт как основной;
- режим повышенной мощности (Режим Атаки) 350 кВт. На каждую гонку у каждого гонщика есть обязательные 2 периода использования этого режима. Время и порядок использования Режима Атаки устаналвивается для каждой гонки в отдельности;
- Каждый выезд машины безопасности на трассу позволяет стюардам добавить минуты / круги к общей длительности гонки.
| Результаты E-Prix Монако 2024 | |||||||
| 8-й этап Чемпионата 2023-24 года (124) | |||||||
| Длина круга: 3.337 км | Количество кругов: 31 2 | ||||||
| Дистанция: 103.447 км | Погода: Сухо, солнечно | ||||||
| ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Кр | Время |
| 1 | 9 | Jaguar TCS Racing | Spark-Jaguar | H | 31 | 58:15.455 | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 2 | 37 | Jaguar TCS Racing | Spark-Jaguar | H | 31 | +1.0 secs | |
| 3 | 2 | DS Penske | Spark-DS | H | 31 | +3.8 secs | |
| 4 | 25 | DS Penske | Spark-DS | H | 31 | +4.8 secs | |
| 5 | 94 | TAG Heuer Porsche | Spark-Porsche | H | 31 | +6.4 secs | |
| 6 | 22 | Nissan Team | Spark-Nissan | H | 31 | +6.8 secs | |
| 7 | 13 | TAG Heuer Porsche | Spark-Porsche | H | 31 | +7.4 secs | |
| 8 | 23 | Nissan Team | Spark-Nissan | H | 31 | +7.9 secs | |
| 9 | 7 | Maserati MSG | Spark-Maserati | H | 31 | +8.3 secs | |
| 10 | 17 | Andretti Global | Spark-Porsche | H | 31 | +9.1 secs | |
| 11 | 11 | ABT CUPRA | Spark-Mahindra | H | 31 | +9.9 secs | |
| 12 | 21 | Mahindra Racing | Spark-Mahindra | H | 31 | +10.2 secs | |
| 13 | 33 | ERT Team | Spark-ERT | H | 31 | +18.0 secs | |
| 14 | 8 | NEOM McLaren | Spark-Nissan | H | 31 | +18.1 secs | |
| 15 | 16 | Envision Racing | Spark-Jaguar | H | 31 | +18.5 secs | |
| 16 | 5 | NEOM McLaren | Spark-Nissan | H | 31 | +19.0 secs | |
| 17 | 4 | Envision Racing | Spark-Jaguar | H | 31 | +19.1 secs | |
| 18 | 3 | ERT Team | Spark-ERT | H | 31 | +24.6 secs | |
| 19 | 1 | Andretti Global | Spark-Porsche | H | 31 | +32.0 secs | |
| 20 | 18 | Maserati MSG | Spark-Maserati | H | 31 | +62.3 secs | |
| ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Кр | Причина схода |
| НФ | 51 | ABT CUPRA | Spark-Mahindra | H | 23 | Последствия аварии | |
| НФ | 48 | Mahindra Racing | Spark-Mahindra | H | 3 | Авария | |
| НС | 8 | NEOM McLaren | Spark-Nissan | H | Авария | ||
| H - шины Hankook | |||||||
| Лучший круг: |
|||||||
| Лучший круг в 10-ке: |
|||||||
2. ⇑ Из-за нескольких выездов машины безопасности, к заявленным 29 кругам гонки было добавлено ещё 2 круга.
3. ⇑ Джейк Хьюз получил 5-секундный штраф. Штраф прибавлен к итоговому результату гонки.
4. ⇑ Серхио Сетте Камара получил 5-секундный штраф. Штраф прибавлен к итоговому результату гонки.
5. ⇑ Джехан Дарувала получил 10-секундный штраф Stop&Go за создание аварийной ситуации с соперником. Штраф заменён на прибавку 48 секунд к итоговому результату гонки.
Положение в чемпионате и командном зачёте после гонки
В личном зачете чемпионата очки получают первые 10 финишировавших, и учитываются результаты всех гонок сезона. Очки распределяются следующим образом: 25-18-15-12-10-8-6-4-2-1. Обладатель поул-позиции получает 3 очка. Гонщик, показавший лучший круг гонки и финишировавший в 10-ке лучших, получает 1 очко. Если лучший круг в гонке показал гонщик, не попавший в 10-ку по итогам гонки, 1 очко получает гонщик, обладающий лучшим временем круга среди первых 10 финишировавших.
В командном чемпионате в зачет идут все результаты всех гонщиков команды во всех гонках сезона, в том числе очки за поул-позицию и лучший круг в гонке.
| Положение в Чемпионате Команд после этапа | |||||
| Поз | Команда | Шасси | Очки | ||
| 1. | Spark-Jaguar | 172 | — | ||
| 2. | Spark-Porsche | 128 | |||
| 3. | Spark-Porsche | 113 | |||
| 4. | Spark-Nissan | 112 | — | ||
| 5. | Spark-DS | 102 | — | ||
| 6. | Spark-Maserati | 67 | — | ||
| 7. | Spark-Nissan | 63 | — | ||
| 8. | Spark-Jaguar | 41 | — | ||
| 9. | Spark-ERT | 23 | — | ||
| 10. | Spark-Mahindra | 19 | — | ||
| 11. | Spark-Mahindra | 0 | — | ||
FeeLLeaN










