2024 AAB FIA Formula E Monaco E-Prix
Квалификация 2024 AAB FIA Formula E Monaco E-Prix
Первая часть квалификации состоит из 2 сессий по 10 минут. В каждой сессии участвуют по 11 гонщиков. По результатам сессии 4 гонщика из каждой группы выходят в плей-офф.
Доступная мощность силовой установки составляет 300 кВт.
Квалификация E-Prix Монако 2024 - Группа A | ||||||
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Время |
1 | 9 | ![]() |
Jaguar TCS Racing | Spark-Jaguar | H | 1:30.697 |
---|---|---|---|---|---|---|
2 | 94 | ![]() |
TAG Heuer Porsche | Spark-Porsche | H | 1:30.851 |
3 | 7 | ![]() |
Maserati MSG | Spark-Maserati | H | 1:31.058 |
4 | 13 | ![]() |
TAG Heuer Porsche | Spark-Porsche | H | 1:31.068 |
5 | 4 | ![]() |
Envision Racing | Spark-Jaguar | H | 1:31.070 |
6 | 3 | ![]() |
ERT Team | Spark-ERT | H | 1:31.188 |
7 | 21 | ![]() |
Mahindra Racing | Spark-Mahindra | H | 1:31.279 |
8 | 22 | ![]() |
Nissan Team | Spark-Nissan | H | 1:31.347 |
9 | 11 | ![]() |
ABT CUPRA | Spark-Mahindra | H | 1:31.349 |
10 | 17 | ![]() |
Andretti Global | Spark-Porsche | H | 1:31.353 |
11 | 51 | ![]() |
ABT CUPRA | Spark-Mahindra | H | 1:31.907 |
Квалификация E-Prix Монако 2024 - Группа B | ||||||
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Время |
1 | 2 | ![]() |
DS Penske | Spark-DS | H | 1:30.593 |
---|---|---|---|---|---|---|
2 | 37 | ![]() |
Jaguar TCS Racing | Spark-Jaguar | H | 1:30.785 |
3 | 16 | ![]() |
Envision Racing | Spark-Jaguar | H | 1:30.811 |
4 | 25 | ![]() |
DS Penske | Spark-DS | H | 1:30.848 |
5 | 18 | ![]() |
Maserati MSG | Spark-Maserati | H | 1:31.010 |
6 | 48 | ![]() |
Mahindra Racing | Spark-Mahindra | H | 1:31.042 |
7 | 23 | ![]() |
Nissan Team | Spark-Nissan | H | 1:31.083 |
8 | 5 | ![]() |
NEOM McLaren | Spark-Nissan | H | 1:31.149 |
9 | 1 | ![]() |
Andretti Global | Spark-Porsche | H | 1:31.370 |
10 | 33 | ![]() |
ERT Team | Spark-ERT | H | 1:31.600 |
11 | 8 | ![]() |
NEOM McLaren | Spark-Nissan | H | 1:32.323 |
Стадия плей-офф происходит в формате дуэлей и начинается с четвертьфинала. В каждой дуэли победитель определяется по 1 быстрому кругу. Пары в четвертьфиналах формируются по принципу противоположных мест в первой части квалификации.
Доступная мощность силовой установки составляет 350 кВт.
Победитель квалификации получает 3 очка в зачёт чемпионата.
Плей-офф квалификации E-Prix Монако 2024 - Четвертьфиналы | |||||||
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Время | |
1 | 94 | ![]() |
TAG Heuer Porsche | Spark-Porsche | H | 1:29.886 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2 | 7 | ![]() |
Maserati MSG | Spark-Maserati | H | 1:30.425 | |
1 | 9 | ![]() |
Jaguar TCS Racing | Spark-Jaguar | H | 1:29.725 | |
2 | 13 | ![]() |
TAG Heuer Porsche | Spark-Porsche | H | 1:30.341 | |
1 | 37 | ![]() |
Jaguar TCS Racing | Spark-Jaguar | H | 1:29.800 | |
2 | 16 | ![]() |
Envision Racing | Spark-Jaguar | H | 1:30.140 | |
1 | 2 | ![]() |
DS Penske | Spark-DS | H | 1:30.012 | |
2 | 25 | ![]() |
DS Penske | Spark-DS | H | 1:30.119 |
Плей-офф квалификации E-Prix Монако 2024 - Полуфиналы | ||||||
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Время |
1 | 94 | ![]() |
TAG Heuer Porsche | Spark-Porsche | H | 1:29.759 |
---|---|---|---|---|---|---|
2 | 9 | ![]() |
Jaguar TCS Racing | Spark-Jaguar | H | 1:30.207 |
1 | 2 | ![]() |
DS Penske | Spark-DS | H | 1:30.311 |
2 | 37 | ![]() |
Jaguar TCS Racing | Spark-Jaguar | H | 1:30.772 |
1. ⇑ Квалификационное время Митча эванса в полуфинальной дуэли было аннулировано из-за нарушений границ трассы.
Плей-офф квалификации E-Prix Монако 2024 - Финал | ||||||
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Время |
1 | 94 | ![]() |
TAG Heuer Porsche | Spark-Porsche | H | 1:29.861 |
---|---|---|---|---|---|---|
2 | 2 | ![]() |
DS Penske | Spark-DS | H | 1:30.304 |
Первые 8 позиций на стартовой решётке определяются по местам и времени в стадии плей-офф. Дальнейшие позиции распределяются по первой части квалификации по местам занятым в группах, вне зависимости от показанного времени.
Стартовая решётка E-Prix Монако 2024 | ||||||
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Время |
1 | 94 | ![]() |
TAG Heuer Porsche | Spark-Porsche | H | 1:29.861 |
---|---|---|---|---|---|---|
2 | 2 | ![]() |
DS Penske | Spark-DS | H | 1:30.304 |
3 | 37 | ![]() |
Jaguar TCS Racing | Spark-Jaguar | H | 1:30.772 |
4 | 9 | ![]() |
Jaguar TCS Racing | Spark-Jaguar | H | No time |
5 | 25 | ![]() |
DS Penske | Spark-DS | H | 1:30.119 |
6 | 16 | ![]() |
Envision Racing | Spark-Jaguar | H | 1:30.140 |
7 | 13 | ![]() |
TAG Heuer Porsche | Spark-Porsche | H | 1:30.341 |
8 | 7 | ![]() |
Maserati MSG | Spark-Maserati | H | 1:30.425 |
9 | 4 | ![]() |
Envision Racing | Spark-Jaguar | H | 1:31.070 |
10 | 18 | ![]() |
Maserati MSG | Spark-Maserati | H | 1:31.010 |
11 | 3 | ![]() |
ERT Team | Spark-ERT | H | 1:31.188 |
12 | 48 | ![]() |
Mahindra Racing | Spark-Mahindra | H | 1:31.042 |
13 | 21 | ![]() |
Mahindra Racing | Spark-Mahindra | H | 1:31.279 |
14 | 23 | ![]() |
Nissan Team | Spark-Nissan | H | 1:31.083 |
15 | 22 | ![]() |
Nissan Team | Spark-Nissan | H | 1:31.347 |
16 | 5 | ![]() |
NEOM McLaren | Spark-Nissan | H | 1:31.149 |
17 | 11 | ![]() |
ABT CUPRA | Spark-Mahindra | H | 1:31.349 |
18 | 1 | ![]() |
Andretti Global | Spark-Porsche | H | 1:31.370 |
19 | 17 | ![]() |
Andretti Global | Spark-Porsche | H | 1:31.353 |
20 | 33 | ![]() |
ERT Team | Spark-ERT | H | 1:31.600 |
21 | 51 | ![]() |
ABT CUPRA | Spark-Mahindra | H | 1:31.907 |
22 | 8 | ![]() |
NEOM McLaren | Spark-Nissan | H | 1:32.323 |
H - шины Hankook |
Счет по квалификациям между напарниками по команде | |||||
Andretti Global | №1 | ![]() |
6:2 | ![]() |
№17 |
---|---|---|---|---|---|
Envision Racing | №4 | ![]() |
5:3 | ![]() |
№16 |
Jaguar TCS Racing | №9 | ![]() |
4:4 | ![]() |
№37 |
TAG Heuer Porsche | №94 | ![]() |
8:0 | ![]() |
№13 |
DS Penske | №2 | ![]() |
4:4 | ![]() |
№25 |
Maserati MSG Racing | №7 | ![]() |
7:1 | ![]() |
№18 |
Nissan Team | №22 | ![]() |
6:2 | ![]() |
№23 |
NEOM McLaren | №5 | ![]() |
4:2 | ![]() |
№8 |
1:0 | ![]() |
||||
ERT Team | №33 | ![]() |
1:7 | ![]() |
№3 |
Mahindra Racing | №21 | ![]() |
1:7 | ![]() |
№48 |
ABT CUPRA | №11 | ![]() |
1:7 | ![]() |
№51 |
Результаты гонки 2024 AAB FIA Formula E Monaco E-Prix
Длительность гонки составляет 45 минут + 1 круг или фиксированное количество кругов.
Во время гонки пилоты могут использовать:
- режим силовой установки в 300 кВт как основной;
- режим повышенной мощности (Режим Атаки) 350 кВт. На каждую гонку у каждого гонщика есть обязательные 2 периода использования этого режима. Время и порядок использования Режима Атаки устаналвивается для каждой гонки в отдельности;
- Каждый выезд машины безопасности на трассу позволяет стюардам добавить минуты / круги к общей длительности гонки.
Результаты E-Prix Монако 2024 | |||||||
8-й этап Чемпионата 2023-24 года (124) | |||||||
Длина круга: 3.337 км | Количество кругов: 31 2 | ||||||
Дистанция: 103.447 км | Погода: Сухо, солнечно | ||||||
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Кр | Время |
1 | 9 | ![]() |
Jaguar TCS Racing | Spark-Jaguar | H | 31 | 58:15.455 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2 | 37 | ![]() |
Jaguar TCS Racing | Spark-Jaguar | H | 31 | +1.0 secs |
3 | 2 | ![]() |
DS Penske | Spark-DS | H | 31 | +3.8 secs |
4 | 25 | ![]() |
DS Penske | Spark-DS | H | 31 | +4.8 secs |
5 | 94 | ![]() |
TAG Heuer Porsche | Spark-Porsche | H | 31 | +6.4 secs |
6 | 22 | ![]() |
Nissan Team | Spark-Nissan | H | 31 | +6.8 secs |
7 | 13 | ![]() |
TAG Heuer Porsche | Spark-Porsche | H | 31 | +7.4 secs |
8 | 23 | ![]() |
Nissan Team | Spark-Nissan | H | 31 | +7.9 secs |
9 | 7 | ![]() |
Maserati MSG | Spark-Maserati | H | 31 | +8.3 secs |
10 | 17 | ![]() |
Andretti Global | Spark-Porsche | H | 31 | +9.1 secs |
11 | 11 | ![]() |
ABT CUPRA | Spark-Mahindra | H | 31 | +9.9 secs |
12 | 21 | ![]() |
Mahindra Racing | Spark-Mahindra | H | 31 | +10.2 secs |
13 | 33 | ![]() |
ERT Team | Spark-ERT | H | 31 | +18.0 secs |
14 | 8 | ![]() |
NEOM McLaren | Spark-Nissan | H | 31 | +18.1 secs |
15 | 16 | ![]() |
Envision Racing | Spark-Jaguar | H | 31 | +18.5 secs |
16 | 5 | ![]() |
NEOM McLaren | Spark-Nissan | H | 31 | +19.0 secs |
17 | 4 | ![]() |
Envision Racing | Spark-Jaguar | H | 31 | +19.1 secs |
18 | 3 | ![]() |
ERT Team | Spark-ERT | H | 31 | +24.6 secs |
19 | 1 | ![]() |
Andretti Global | Spark-Porsche | H | 31 | +32.0 secs |
20 | 18 | ![]() |
Maserati MSG | Spark-Maserati | H | 31 | +62.3 secs |
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Кр | Причина схода |
НФ | 51 | ![]() |
ABT CUPRA | Spark-Mahindra | H | 23 | Последствия аварии |
НФ | 48 | ![]() |
Mahindra Racing | Spark-Mahindra | H | 3 | Авария |
НС | 8 | ![]() |
NEOM McLaren | Spark-Nissan | H | Авария | |
H - шины Hankook | |||||||
Лучший круг: ![]() |
|||||||
Лучший круг в 10-ке: ![]() |
2. ⇑ Из-за нескольких выездов машины безопасности, к заявленным 29 кругам гонки было добавлено ещё 2 круга.
3. ⇑ Джейк Хьюз получил 5-секундный штраф. Штраф прибавлен к итоговому результату гонки.
4. ⇑ Серхио Сетте Камара получил 5-секундный штраф. Штраф прибавлен к итоговому результату гонки.
5. ⇑ Джехан Дарувала получил 10-секундный штраф Stop&Go за создание аварийной ситуации с соперником. Штраф заменён на прибавку 48 секунд к итоговому результату гонки.
Положение в чемпионате и командном зачёте после гонки
В личном зачете чемпионата очки получают первые 10 финишировавших, и учитываются результаты всех гонок сезона. Очки распределяются следующим образом: 25-18-15-12-10-8-6-4-2-1. Обладатель поул-позиции получает 3 очка. Гонщик, показавший лучший круг гонки и финишировавший в 10-ке лучших, получает 1 очко. Если лучший круг в гонке показал гонщик, не попавший в 10-ку по итогам гонки, 1 очко получает гонщик, обладающий лучшим временем круга среди первых 10 финишировавших.
В командном чемпионате в зачет идут все результаты всех гонщиков команды во всех гонках сезона, в том числе очки за поул-позицию и лучший круг в гонке.
Положение в Чемпионате Команд после этапа | |||||
Поз | Команда | Шасси | Очки | ||
1. | ![]() |
![]() |
Spark-Jaguar | 172 | — |
---|---|---|---|---|---|
2. | ![]() |
![]() |
Spark-Porsche | 128 | ![]() |
3. | ![]() |
![]() |
Spark-Porsche | 113 | ![]() |
4. | ![]() |
![]() |
Spark-Nissan | 112 | — |
5. | ![]() |
![]() |
Spark-DS | 102 | — |
6. | ![]() |
![]() |
Spark-Maserati | 67 | — |
7. | ![]() |
![]() |
Spark-Nissan | 63 | — |
8. | ![]() |
![]() |
Spark-Jaguar | 41 | — |
9. | ![]() |
![]() |
Spark-ERT | 23 | — |
10. | ![]() |
![]() |
Spark-Mahindra | 19 | — |
11. | ![]() |
![]() |
Spark-Mahindra | 0 | — |
FeeLLeaN