2024 AAB FIA Formula E Diriyah E-Prix Race 2

Квалификация 2024 AAB FIA Formula E Diriyah E-Prix Race 2
Первая часть квалификации состоит из 2 сессий по 10 минут. В каждой сессии участвуют по 11 гонщиков. По результатам сессии 4 гонщика из каждой группы выходят в плей-офф.
Доступная мощность силовой установки составляет 300 кВт.
| Квалификация E-Prix Диръия 2023 (гонка 2) - Группа A | ||||||
| ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Время |
| 1 | 23 | Nissan Team | Spark-Nissan | H | 1:10.641 | |
|---|---|---|---|---|---|---|
| 2 | 4 | Envision Racing | Spark-Jaguar | H | 1:10.784 | |
| 3 | 25 | DS Penske | Spark-DS | H | 1:10.801 | |
| 4 | 2 | DS Penske | Spark-DS | H | 1:10.836 | |
| 5 | 94 | TAG Heuer Porsche | Spark-Porsche | H | 1:10.946 | |
| 6 | 7 | Maserati MSG | Spark-Maserati | H | 1:10.993 | |
| 7 | 9 | Jaguar TCS Racing | Spark-Jaguar | H | 1:11.042 | |
| 8 | 33 | ERT Team | Spark-ERT | H | 1:11.307 | |
| 9 | 21 | Mahindra Racing | Spark-Mahindra | H | 1:11.327 | |
| 10 | 17 | Andretti Global | Spark-Porsche | H | 1:11.390 | |
| 11 | 13 | TAG Heuer Porsche | Spark-Porsche | H | 1:11.662 | |
| Квалификация E-Prix Диръия 2023 (гонка 2) - Группа B | ||||||
| ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Время |
| 1 | 22 | Nissan Team | Spark-Nissan | H | 1:10.486 | |
|---|---|---|---|---|---|---|
| 2 | 37 | Jaguar TCS Racing | Spark-Jaguar | H | 1:10.760 | |
| 3 | 5 | NEOM McLaren | Spark-Nissan | H | 1:10.847 | |
| 4 | 18 | Maserati MSG | Spark-Maserati | H | 1:10.904 | |
| 5 | 3 | ERT Team | Spark-ERT | H | 1:10.986 | |
| 6 | 16 | Envision Racing | Spark-Jaguar | H | 1:11.152 | |
| 7 | 8 | NEOM McLaren | Spark-Nissan | H | 1:11.165 | |
| 8 | 1 | Andretti Global | Spark-Porsche | H | 1:11.228 | |
| 9 | 51 | ABT CUPRA | Spark-Mahindra | H | 1:11.368 | |
| 10 | 48 | Mahindra Racing | Spark-Mahindra | H | 1:11.386 | |
| 11 | 11 | ABT CUPRA | Spark-Mahindra | H | 1:11.806 | |
Стадия плей-офф происходит в формате дуэлей и начинается с четвертьфинала. В каждой дуэли победитель определяется по 1 быстрому кругу. Пары в четвертьфиналах формируются по принципу противоположных мест в первой части квалификации.
Доступная мощность силовой установки составляет 350 кВт.
Победитель квалификации получает 3 очка в зачёт чемпионата.
| Плей-офф квалификации E-Prix Диръия 2023 (гонка 2) - Четвертьфиналы | |||||||
| ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Время | |
| 1 | 4 | Envision Racing | Spark-Jaguar | H | 1:10.885 | ||
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 2 | 25 | DS Penske | Spark-DS | H | 1:11.112 | ||
| 1 | 2 | DS Penske | Spark-DS | H | 1:10.539 | ||
| 2 | 23 | Nissan Team | Spark-Nissan | H | 1:11.077 | ||
| 1 | 37 | Jaguar TCS Racing | Spark-Jaguar | H | 1:10.385 | ||
| 2 | 5 | NEOM McLaren | Spark-Nissan | H | 1:10.994 | ||
| 1 | 22 | Nissan Team | Spark-Nissan | H | 1:10.149 | ||
| 2 | 18 | Maserati MSG | Spark-Maserati | H | 1:10.786 | ||
| Плей-офф квалификации E-Prix Диръия 2023 (гонка 2) - Полуфиналы | ||||||
| ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Время |
| 1 | 4 | Envision Racing | Spark-Jaguar | H | 1:10.415 | |
|---|---|---|---|---|---|---|
| 2 | 2 | DS Penske | Spark-DS | H | 1:10.627 | |
| 1 | 22 | Nissan Team | Spark-Nissan | H | 1:10.098 | |
| 2 | 37 | Jaguar TCS Racing | Spark-Jaguar | H | 1:10.295 | |
| Плей-офф квалификации E-Prix Диръия 2023 (гонка 2) - Финал | ||||||
| ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Время |
| 1 | 22 | Nissan Team | Spark-Nissan | H | 1:10.055 | |
|---|---|---|---|---|---|---|
| 2 | 4 | Envision Racing | Spark-Jaguar | H | 1:10.329 | |
Первые 8 позиций на стартовой решётке определяются по местам и времени в стадии плей-офф. Дальнейшие позиции распределяются по первой части квалификации по местам занятым в группах, вне зависимости от показанного времени.
| Стартовая решётка E-Prix Диръия 2023 (гонка 2) | ||||||
| ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Время |
| 1 | 22 | Nissan Team | Spark-Nissan | H | 1:10.055 | |
|---|---|---|---|---|---|---|
| 2 | 4 | Envision Racing | Spark-Jaguar | H | 1:10.329 | |
| 3 | 37 | Jaguar TCS Racing | Spark-Jaguar | H | 1:10.295 | |
| 4 | 2 | DS Penske | Spark-DS | H | 1:10.627 | |
| 5 | 18 | Maserati MSG | Spark-Maserati | H | 1:10.786 | |
| 6 | 5 | NEOM McLaren | Spark-Nissan | H | 1:10.994 | |
| 7 | 23 | Nissan Team | Spark-Nissan | H | 1:11.077 | |
| 8 | 25 | DS Penske | Spark-DS | H | 1:11.112 | |
| 9 | 3 | ERT Team | Spark-ERT | H | 1:10.986 | |
| 10 | 94 | TAG Heuer Porsche | Spark-Porsche | H | 1:10.946 | |
| 11 | 16 | Envision Racing | Spark-Jaguar | H | 1:11.152 | |
| 12 | 7 | Maserati MSG | Spark-Maserati | H | 1:10.993 | |
| 13 | 8 | NEOM McLaren | Spark-Nissan | H | 1:11.165 | |
| 14 | 9 | Jaguar TCS Racing | Spark-Jaguar | H | 1:11.042 | |
| 15 | 1 | Andretti Global | Spark-Porsche | H | 1:11.228 | |
| 16 | 33 | ERT Team | Spark-ERT | H | 1:11.307 | |
| 17 | 51 | ABT CUPRA | Spark-Mahindra | H | 1:11.368 | |
| 18 | 21 | Mahindra Racing | Spark-Mahindra | H | 1:11.327 | |
| 19 | 48 | Mahindra Racing | Spark-Mahindra | H | 1:11.386 | |
| 20 | 17 | Andretti Global | Spark-Porsche | H | 1:11.390 | |
| 21 | 11 | ABT CUPRA | Spark-Mahindra | H | 1:11.806 | |
| 22 | 13 | TAG Heuer Porsche | Spark-Porsche | H | 1:11.662 | |
| H - шины Hankook | ||||||
| Счет по квалификациям между напарниками по команде | |||||
| Andretti Global | №1 | 2:1 | №17 | ||
|---|---|---|---|---|---|
| Envision Racing | №4 | 2:1 | №16 | ||
| Jaguar TCS Racing | №9 | 1:2 | №37 | ||
| TAG Heuer Porsche | №94 | 3:0 | №13 | ||
| DS Penske | №2 | 2:1 | №25 | ||
| Maserati MSG Racing | №7 | 2:1 | №18 | ||
| Nissan Team | №22 | 2:1 | №23 | ||
| NEOM McLaren | №5 | 2:1 | №8 | ||
| ERT Team | №33 | 0:3 | №3 | ||
| Mahindra Racing | №21 | 1:2 | №48 | ||
| ABT CUPRA | №11 | 0:3 | №51 | ||
Результаты гонки 2024 AAB FIA Formula E Diriyah E-Prix Race 2
Длительность гонки составляет 45 минут + 1 круг или фиксированное количество кругов.
Во время гонки пилоты могут использовать:
- режим силовой установки в 300 кВт как основной;
- режим повышенной мощности (Режим Атаки) 350 кВт. На каждую гонку у каждого гонщика есть обязательные 2 периода использования этого режима. Время и порядок использования Режима Атаки устаналвивается для каждой гонки в отдельности;
- Каждый выезд машины безопасности на трассу позволяет стюардам добавить минуты / круги к общей длительности гонки.
| Результаты E-Prix Диръия 2023 (гонка 2) | |||||||
| 3-й этап Чемпионата 2023-24 года (119) | |||||||
| Длина круга: 2.495 км | Количество кругов: 36 | ||||||
| Дистанция: 91.721 км | Погода: Сухо, искусственное освещение | ||||||
| ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Кр | Время |
| 1 | 37 | Jaguar TCS Racing | Spark-Jaguar | H | 36 | 43:51.868 | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 2 | 4 | Envision Racing | Spark-Jaguar | H | 36 | +1.2 secs | |
| 3 | 22 | Nissan Team | Spark-Nissan | H | 36 | +1.9 secs | |
| 4 | 5 | NEOM McLaren | Spark-Nissan | H | 36 | +2.9 secs | |
| 5 | 2 | DS Penske | Spark-DS | H | 36 | +3.4 secs | |
| 6 | 23 | Nissan Team | Spark-Nissan | H | 36 | +4.6 secs | |
| 7 | 94 | TAG Heuer Porsche | Spark-Porsche | H | 36 | +4.8 secs | |
| 8 | 25 | DS Penske | Spark-DS | H | 36 | +5.2 secs | |
| 9 | 7 | Maserati MSG | Spark-Maserati | H | 36 | +5.7 secs | |
| 10 | 9 | Jaguar TCS Racing | Spark-Jaguar | H | 36 | +6.9 secs | |
| 11 | 48 | Mahindra Racing | Spark-Mahindra | H | 36 | +10.1 secs | |
| 12 | 1 | Andretti Global | Spark-Porsche | H | 36 | +11.2 secs | |
| 13 | 51 | ABT CUPRA | Spark-Mahindra | H | 36 | +14.5 secs | |
| 14 | 13 | TAG Heuer Porsche | Spark-Porsche | H | 36 | +18.0 secs | |
| 15 | 21 | Mahindra Racing | Spark-Mahindra | H | 36 | +19.3 secs | |
| 16 | 17 | Andretti Global | Spark-Porsche | H | 36 | +25.2 secs | |
| 17 | 11 | ABT CUPRA | Spark-Mahindra | H | 36 | +25.6 secs | |
| 18 | 3 | ERT Team | Spark-ERT | H | 36 | +26.6 secs | |
| ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Кр | Причина схода |
| НФ | 33 | ERT Team | Spark-ERT | H | 32 | Сход | |
| НФ | 18 | Maserati MSG | Spark-Maserati | H | 25 | Тормоза | |
| НФ | 8 | NEOM McLaren | Spark-Nissan | H | 22 | Сход | |
| НС | 16 | Envision Racing | Spark-Jaguar | H | Авария в квалификации | ||
| H - шины Hankook | |||||||
| Лучший круг: |
|||||||
| Лучший круг в 10-ке: |
|||||||
1. ⇑ Джейк Деннис получил 5-секундный штраф к итоговому результату гонки за обгон в зоне действия жёлтых флагов.
2. ⇑ Норман Нато получил 5-секундный штраф к итоговому результату гонки.
3. ⇑ Серхио Сетте камара получил 5-секундный штраф к итоговому результату гонки.
Положение в чемпионате и командном зачёте после гонки
В личном зачете чемпионата очки получают первые 10 финишировавших, и учитываются результаты всех гонок сезона. Очки распределяются следующим образом: 25-18-15-12-10-8-6-4-2-1. Обладатель поул-позиции получает 3 очка. Гонщик, показавший лучший круг гонки и финишировавший в 10-ке лучших, получает 1 очко. Если лучший круг в гонке показал гонщик, не попавший в 10-ку по итогам гонки, 1 очко получает гонщик, обладающий лучшим временем круга среди первых 10 финишировавших.
В командном чемпионате в зачет идут все результаты всех гонщиков команды во всех гонках сезона, в том числе очки за поул-позицию и лучший круг в гонке.
| Положение в Чемпионате Команд после этапа | |||||
| Поз | Команда | Шасси | Очки | ||
| 1. | Spark-Jaguar | 78 | — | ||
| 2. | Spark-DS | 47 | |||
| 3. | Spark-Porsche | 38 | |||
| 4. | Spark-Porsche | 37 | |||
| 5. | Spark-Jaguar | 37 | — | ||
| 6. | Spark-Nissan | 30 | — | ||
| 7. | Spark-Nissan | 26 | |||
| 8. | Spark-Maserati | 20 | |||
| 9. | Spark-ERT | 2 | |||
| 10. | Spark-Mahindra | 0 | — | ||
| 11. | Spark-Mahindra | 0 | — | ||
FeeLLeaN










