2024 AAB FIA Formula E Diriyah E-Prix Race 2
Квалификация 2024 AAB FIA Formula E Diriyah E-Prix Race 2
Первая часть квалификации состоит из 2 сессий по 10 минут. В каждой сессии участвуют по 11 гонщиков. По результатам сессии 4 гонщика из каждой группы выходят в плей-офф.
Доступная мощность силовой установки составляет 300 кВт.
Квалификация E-Prix Диръия 2023 (гонка 2) - Группа A | ||||||
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Время |
1 | 23 | ![]() |
Nissan Team | Spark-Nissan | H | 1:10.641 |
---|---|---|---|---|---|---|
2 | 4 | ![]() |
Envision Racing | Spark-Jaguar | H | 1:10.784 |
3 | 25 | ![]() |
DS Penske | Spark-DS | H | 1:10.801 |
4 | 2 | ![]() |
DS Penske | Spark-DS | H | 1:10.836 |
5 | 94 | ![]() |
TAG Heuer Porsche | Spark-Porsche | H | 1:10.946 |
6 | 7 | ![]() |
Maserati MSG | Spark-Maserati | H | 1:10.993 |
7 | 9 | ![]() |
Jaguar TCS Racing | Spark-Jaguar | H | 1:11.042 |
8 | 33 | ![]() |
ERT Team | Spark-ERT | H | 1:11.307 |
9 | 21 | ![]() |
Mahindra Racing | Spark-Mahindra | H | 1:11.327 |
10 | 17 | ![]() |
Andretti Global | Spark-Porsche | H | 1:11.390 |
11 | 13 | ![]() |
TAG Heuer Porsche | Spark-Porsche | H | 1:11.662 |
Квалификация E-Prix Диръия 2023 (гонка 2) - Группа B | ||||||
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Время |
1 | 22 | ![]() |
Nissan Team | Spark-Nissan | H | 1:10.486 |
---|---|---|---|---|---|---|
2 | 37 | ![]() |
Jaguar TCS Racing | Spark-Jaguar | H | 1:10.760 |
3 | 5 | ![]() |
NEOM McLaren | Spark-Nissan | H | 1:10.847 |
4 | 18 | ![]() |
Maserati MSG | Spark-Maserati | H | 1:10.904 |
5 | 3 | ![]() |
ERT Team | Spark-ERT | H | 1:10.986 |
6 | 16 | ![]() |
Envision Racing | Spark-Jaguar | H | 1:11.152 |
7 | 8 | ![]() |
NEOM McLaren | Spark-Nissan | H | 1:11.165 |
8 | 1 | ![]() |
Andretti Global | Spark-Porsche | H | 1:11.228 |
9 | 51 | ![]() |
ABT CUPRA | Spark-Mahindra | H | 1:11.368 |
10 | 48 | ![]() |
Mahindra Racing | Spark-Mahindra | H | 1:11.386 |
11 | 11 | ![]() |
ABT CUPRA | Spark-Mahindra | H | 1:11.806 |
Стадия плей-офф происходит в формате дуэлей и начинается с четвертьфинала. В каждой дуэли победитель определяется по 1 быстрому кругу. Пары в четвертьфиналах формируются по принципу противоположных мест в первой части квалификации.
Доступная мощность силовой установки составляет 350 кВт.
Победитель квалификации получает 3 очка в зачёт чемпионата.
Плей-офф квалификации E-Prix Диръия 2023 (гонка 2) - Четвертьфиналы | |||||||
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Время | |
1 | 4 | ![]() |
Envision Racing | Spark-Jaguar | H | 1:10.885 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2 | 25 | ![]() |
DS Penske | Spark-DS | H | 1:11.112 | |
1 | 2 | ![]() |
DS Penske | Spark-DS | H | 1:10.539 | |
2 | 23 | ![]() |
Nissan Team | Spark-Nissan | H | 1:11.077 | |
1 | 37 | ![]() |
Jaguar TCS Racing | Spark-Jaguar | H | 1:10.385 | |
2 | 5 | ![]() |
NEOM McLaren | Spark-Nissan | H | 1:10.994 | |
1 | 22 | ![]() |
Nissan Team | Spark-Nissan | H | 1:10.149 | |
2 | 18 | ![]() |
Maserati MSG | Spark-Maserati | H | 1:10.786 |
Плей-офф квалификации E-Prix Диръия 2023 (гонка 2) - Полуфиналы | ||||||
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Время |
1 | 4 | ![]() |
Envision Racing | Spark-Jaguar | H | 1:10.415 |
---|---|---|---|---|---|---|
2 | 2 | ![]() |
DS Penske | Spark-DS | H | 1:10.627 |
1 | 22 | ![]() |
Nissan Team | Spark-Nissan | H | 1:10.098 |
2 | 37 | ![]() |
Jaguar TCS Racing | Spark-Jaguar | H | 1:10.295 |
Плей-офф квалификации E-Prix Диръия 2023 (гонка 2) - Финал | ||||||
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Время |
1 | 22 | ![]() |
Nissan Team | Spark-Nissan | H | 1:10.055 |
---|---|---|---|---|---|---|
2 | 4 | ![]() |
Envision Racing | Spark-Jaguar | H | 1:10.329 |
Первые 8 позиций на стартовой решётке определяются по местам и времени в стадии плей-офф. Дальнейшие позиции распределяются по первой части квалификации по местам занятым в группах, вне зависимости от показанного времени.
Стартовая решётка E-Prix Диръия 2023 (гонка 2) | ||||||
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Время |
1 | 22 | ![]() |
Nissan Team | Spark-Nissan | H | 1:10.055 |
---|---|---|---|---|---|---|
2 | 4 | ![]() |
Envision Racing | Spark-Jaguar | H | 1:10.329 |
3 | 37 | ![]() |
Jaguar TCS Racing | Spark-Jaguar | H | 1:10.295 |
4 | 2 | ![]() |
DS Penske | Spark-DS | H | 1:10.627 |
5 | 18 | ![]() |
Maserati MSG | Spark-Maserati | H | 1:10.786 |
6 | 5 | ![]() |
NEOM McLaren | Spark-Nissan | H | 1:10.994 |
7 | 23 | ![]() |
Nissan Team | Spark-Nissan | H | 1:11.077 |
8 | 25 | ![]() |
DS Penske | Spark-DS | H | 1:11.112 |
9 | 3 | ![]() |
ERT Team | Spark-ERT | H | 1:10.986 |
10 | 94 | ![]() |
TAG Heuer Porsche | Spark-Porsche | H | 1:10.946 |
11 | 16 | ![]() |
Envision Racing | Spark-Jaguar | H | 1:11.152 |
12 | 7 | ![]() |
Maserati MSG | Spark-Maserati | H | 1:10.993 |
13 | 8 | ![]() |
NEOM McLaren | Spark-Nissan | H | 1:11.165 |
14 | 9 | ![]() |
Jaguar TCS Racing | Spark-Jaguar | H | 1:11.042 |
15 | 1 | ![]() |
Andretti Global | Spark-Porsche | H | 1:11.228 |
16 | 33 | ![]() |
ERT Team | Spark-ERT | H | 1:11.307 |
17 | 51 | ![]() |
ABT CUPRA | Spark-Mahindra | H | 1:11.368 |
18 | 21 | ![]() |
Mahindra Racing | Spark-Mahindra | H | 1:11.327 |
19 | 48 | ![]() |
Mahindra Racing | Spark-Mahindra | H | 1:11.386 |
20 | 17 | ![]() |
Andretti Global | Spark-Porsche | H | 1:11.390 |
21 | 11 | ![]() |
ABT CUPRA | Spark-Mahindra | H | 1:11.806 |
22 | 13 | ![]() |
TAG Heuer Porsche | Spark-Porsche | H | 1:11.662 |
H - шины Hankook |
Счет по квалификациям между напарниками по команде | |||||
Andretti Global | №1 | ![]() |
2:1 | ![]() |
№17 |
---|---|---|---|---|---|
Envision Racing | №4 | ![]() |
2:1 | ![]() |
№16 |
Jaguar TCS Racing | №9 | ![]() |
1:2 | ![]() |
№37 |
TAG Heuer Porsche | №94 | ![]() |
3:0 | ![]() |
№13 |
DS Penske | №2 | ![]() |
2:1 | ![]() |
№25 |
Maserati MSG Racing | №7 | ![]() |
2:1 | ![]() |
№18 |
Nissan Team | №22 | ![]() |
2:1 | ![]() |
№23 |
NEOM McLaren | №5 | ![]() |
2:1 | ![]() |
№8 |
ERT Team | №33 | ![]() |
0:3 | ![]() |
№3 |
Mahindra Racing | №21 | ![]() |
1:2 | ![]() |
№48 |
ABT CUPRA | №11 | ![]() |
0:3 | ![]() |
№51 |
Результаты гонки 2024 AAB FIA Formula E Diriyah E-Prix Race 2
Длительность гонки составляет 45 минут + 1 круг или фиксированное количество кругов.
Во время гонки пилоты могут использовать:
- режим силовой установки в 300 кВт как основной;
- режим повышенной мощности (Режим Атаки) 350 кВт. На каждую гонку у каждого гонщика есть обязательные 2 периода использования этого режима. Время и порядок использования Режима Атаки устаналвивается для каждой гонки в отдельности;
- Каждый выезд машины безопасности на трассу позволяет стюардам добавить минуты / круги к общей длительности гонки.
Результаты E-Prix Диръия 2023 (гонка 2) | |||||||
3-й этап Чемпионата 2023-24 года (119) | |||||||
Длина круга: 2.495 км | Количество кругов: 36 | ||||||
Дистанция: 91.721 км | Погода: Сухо, искусственное освещение | ||||||
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Кр | Время |
1 | 37 | ![]() |
Jaguar TCS Racing | Spark-Jaguar | H | 36 | 43:51.868 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2 | 4 | ![]() |
Envision Racing | Spark-Jaguar | H | 36 | +1.2 secs |
3 | 22 | ![]() |
Nissan Team | Spark-Nissan | H | 36 | +1.9 secs |
4 | 5 | ![]() |
NEOM McLaren | Spark-Nissan | H | 36 | +2.9 secs |
5 | 2 | ![]() |
DS Penske | Spark-DS | H | 36 | +3.4 secs |
6 | 23 | ![]() |
Nissan Team | Spark-Nissan | H | 36 | +4.6 secs |
7 | 94 | ![]() |
TAG Heuer Porsche | Spark-Porsche | H | 36 | +4.8 secs |
8 | 25 | ![]() |
DS Penske | Spark-DS | H | 36 | +5.2 secs |
9 | 7 | ![]() |
Maserati MSG | Spark-Maserati | H | 36 | +5.7 secs |
10 | 9 | ![]() |
Jaguar TCS Racing | Spark-Jaguar | H | 36 | +6.9 secs |
11 | 48 | ![]() |
Mahindra Racing | Spark-Mahindra | H | 36 | +10.1 secs |
12 | 1 | ![]() |
Andretti Global | Spark-Porsche | H | 36 | +11.2 secs |
13 | 51 | ![]() |
ABT CUPRA | Spark-Mahindra | H | 36 | +14.5 secs |
14 | 13 | ![]() |
TAG Heuer Porsche | Spark-Porsche | H | 36 | +18.0 secs |
15 | 21 | ![]() |
Mahindra Racing | Spark-Mahindra | H | 36 | +19.3 secs |
16 | 17 | ![]() |
Andretti Global | Spark-Porsche | H | 36 | +25.2 secs |
17 | 11 | ![]() |
ABT CUPRA | Spark-Mahindra | H | 36 | +25.6 secs |
18 | 3 | ![]() |
ERT Team | Spark-ERT | H | 36 | +26.6 secs |
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Кр | Причина схода |
НФ | 33 | ![]() |
ERT Team | Spark-ERT | H | 32 | Сход |
НФ | 18 | ![]() |
Maserati MSG | Spark-Maserati | H | 25 | Тормоза |
НФ | 8 | ![]() |
NEOM McLaren | Spark-Nissan | H | 22 | Сход |
НС | 16 | ![]() |
Envision Racing | Spark-Jaguar | H | Авария в квалификации | |
H - шины Hankook | |||||||
Лучший круг: ![]() |
|||||||
Лучший круг в 10-ке: ![]() |
1. ⇑ Джейк Деннис получил 5-секундный штраф к итоговому результату гонки за обгон в зоне действия жёлтых флагов.
2. ⇑ Норман Нато получил 5-секундный штраф к итоговому результату гонки.
3. ⇑ Серхио Сетте камара получил 5-секундный штраф к итоговому результату гонки.
Положение в чемпионате и командном зачёте после гонки
В личном зачете чемпионата очки получают первые 10 финишировавших, и учитываются результаты всех гонок сезона. Очки распределяются следующим образом: 25-18-15-12-10-8-6-4-2-1. Обладатель поул-позиции получает 3 очка. Гонщик, показавший лучший круг гонки и финишировавший в 10-ке лучших, получает 1 очко. Если лучший круг в гонке показал гонщик, не попавший в 10-ку по итогам гонки, 1 очко получает гонщик, обладающий лучшим временем круга среди первых 10 финишировавших.
В командном чемпионате в зачет идут все результаты всех гонщиков команды во всех гонках сезона, в том числе очки за поул-позицию и лучший круг в гонке.
Положение в Чемпионате Команд после этапа | |||||
Поз | Команда | Шасси | Очки | ||
1. | ![]() |
![]() |
Spark-Jaguar | 78 | — |
---|---|---|---|---|---|
2. | ![]() |
![]() |
Spark-DS | 47 | ![]() |
3. | ![]() |
![]() |
Spark-Porsche | 38 | ![]() |
4. | ![]() |
![]() |
Spark-Porsche | 37 | ![]() |
5. | ![]() |
![]() |
Spark-Jaguar | 37 | — |
6. | ![]() |
![]() |
Spark-Nissan | 30 | — |
7. | ![]() |
![]() |
Spark-Nissan | 26 | ![]() |
8. | ![]() |
![]() |
Spark-Maserati | 20 | ![]() |
9. | ![]() |
![]() |
Spark-ERT | 2 | ![]() |
10. | ![]() |
![]() |
Spark-Mahindra | 0 | — |
11. | ![]() |
![]() |
Spark-Mahindra | 0 | — |
FeeLLeaN