2024 AAB FIA Formula E Hankook London E-Prix Race 2

Квалификация 2024 AAB FIA Formula E Hankook London E-Prix Race 2
Первая часть квалификации состоит из 2 сессий по 10 минут. В каждой сессии участвуют по 11 гонщиков. По результатам сессии 4 гонщика из каждой группы выходят в плей-офф.
Доступная мощность силовой установки составляет 300 кВт.
| Квалификация E-Prix Лондона (гонка 2) - Группа A | ||||||
| ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Время |
| 1 | 37 | Jaguar TCS Racing | Spark-Jaguar | H | 1:10.323 | |
|---|---|---|---|---|---|---|
| 2 | 94 | TAG Heuer Porsche | Spark-Porsche | H | 1:10.468 | |
| 3 | 8 | NEOM McLaren | Spark-Nissan | H | 1:10.651 | |
| 4 | 4 | Envision Racing | Spark-Jaguar | H | 1:10.655 | |
| 5 | 22 | Nissan Team | Spark-Nissan | H | 1:10.681 | |
| 6 | 18 | Maserati MSG | Spark-Maserati | H | 1:10.759 | |
| 7 | 33 | ERT Team | Spark-ERT | H | 1:10.790 | |
| 8 | 5 | NEOM McLaren | Spark-Nissan | H | 1:10.797 | |
| 9 | 16 | Envision Racing | Spark-Jaguar | H | 1:10.800 | |
| 10 | 23 | Nissan Team | Spark-Nissan | H | 1:10.922 | |
| 11 | 1 | Andretti Global | Spark-Porsche | H | 1:11.009 | |
| Квалификация E-Prix Лондона (гонка 2) - Группа B | ||||||
| ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Время |
| 1 | 7 | Maserati MSG | Spark-Maserati | H | 1:10.395 | |
|---|---|---|---|---|---|---|
| 2 | 9 | Jaguar TCS Racing | Spark-Jaguar | H | 1:10.509 | |
| 3 | 2 | DS Penske | Spark-DS | H | 1:10.572 | |
| 4 | 25 | DS Penske | Spark-DS | H | 1:10.592 | |
| 5 | 13 | TAG Heuer Porsche | Spark-Porsche | H | 1:10.597 | |
| 6 | 17 | Andretti Global | Spark-Porsche | H | 1:10.745 | |
| 7 | 11 | ABT CUPRA | Spark-Mahindra | H | 1:10.748 | |
| 8 | 51 | ABT CUPRA | Spark-Mahindra | H | 1:10.797 | |
| 9 | 3 | ERT Team | Spark-ERT | H | 1:10.840 | |
| 10 | 48 | Mahindra Racing | Spark-Mahindra | H | 1:10.966 | |
| 11 | 21 | Mahindra Racing | Spark-Mahindra | H | 1:10.983 | |
Стадия плей-офф происходит в формате дуэлей и начинается с четвертьфинала. В каждой дуэли победитель определяется по 1 быстрому кругу. Пары в четвертьфиналах формируются по принципу противоположных мест в первой части квалификации.
Доступная мощность силовой установки составляет 350 кВт.
Победитель квалификации получает 3 очка в зачёт чемпионата.
| Плей-офф квалификации E-Prix Лондона (гонка 2) - Четвертьфиналы | |||||||
| ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Время | |
| 1 | 94 | TAG Heuer Porsche | Spark-Porsche | H | 1:10.216 | ||
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 2 | 8 | NEOM McLaren | Spark-Nissan | H | 1:10.598 | ||
| 1 | 37 | Jaguar TCS Racing | Spark-Jaguar | H | 1:10.212 | ||
| 2 | 4 | Envision Racing | Spark-Jaguar | H | 1:10.318 | ||
| 1 | 9 | Jaguar TCS Racing | Spark-Jaguar | H | 1:10.200 | ||
| 2 | 2 | DS Penske | Spark-DS | H | 1:10.434 | ||
| 1 | 7 | Maserati MSG | Spark-Maserati | H | 1:10.281 | ||
| 2 | 25 | DS Penske | Spark-DS | H | 1:10.355 | ||
| Плей-офф квалификации E-Prix Лондона (гонка 2) - Полуфиналы | ||||||
| ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Время |
| 1 | 37 | Jaguar TCS Racing | Spark-Jaguar | H | 1:10.263 | |
|---|---|---|---|---|---|---|
| 2 | 94 | TAG Heuer Porsche | Spark-Porsche | H | 1:10.426 | |
| 1 | 7 | Maserati MSG | Spark-Maserati | H | 1:10.232 | |
| 2 | 9 | Jaguar TCS Racing | Spark-Jaguar | H | 1:10.278 | |
| Плей-офф квалификации E-Prix Лондона (гонка 2) - Финал | ||||||
| ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Время |
| 1 | 37 | Jaguar TCS Racing | Spark-Jaguar | H | 1:09.871 | |
|---|---|---|---|---|---|---|
| 2 | 7 | Maserati MSG | Spark-Maserati | H | 1:10.040 | |
Первые 8 позиций на стартовой решётке определяются по местам и времени в стадии плей-офф. Дальнейшие позиции распределяются по первой части квалификации по местам занятым в группах, вне зависимости от показанного времени.
| Стартовая решётка E-Prix Лондона (гонка 2) | ||||||
| ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Время |
| 1 | 37 | Jaguar TCS Racing | Spark-Jaguar | H | 1:09.871 | |
|---|---|---|---|---|---|---|
| 2 | 7 | Maserati MSG | Spark-Maserati | H | 1:10.040 | |
| 3 | 9 | Jaguar TCS Racing | Spark-Jaguar | H | 1:10.278 | |
| 4 | 94 | TAG Heuer Porsche | Spark-Porsche | H | 1:10.426 | |
| 5 | 4 | Envision Racing | Spark-Jaguar | H | 1:10.318 | |
| 6 | 25 | DS Penske | Spark-DS | H | 1:10.355 | |
| 7 | 2 | DS Penske | Spark-DS | H | 1:10.434 | |
| 8 | 8 | NEOM McLaren | Spark-Nissan | H | 1:10.598 | |
| 9 | 22 | Nissan Team | Spark-Nissan | H | 1:10.681 | |
| 10 | 13 | TAG Heuer Porsche | Spark-Porsche | H | 1:10.597 | |
| 11 | 18 | Maserati MSG | Spark-Maserati | H | 1:10.759 | |
| 12 | 17 | Andretti Global | Spark-Porsche | H | 1:10.745 | |
| 13 | 33 | ERT Team | Spark-ERT | H | 1:10.790 | |
| 14 | 11 | ABT CUPRA | Spark-Mahindra | H | 1:10.748 | |
| 15 | 5 | NEOM McLaren | Spark-Nissan | H | 1:10.797 | |
| 16 | 51 | ABT CUPRA | Spark-Mahindra | H | 1:10.797 | |
| 17 | 16 | Envision Racing | Spark-Jaguar | H | 1:10.800 | |
| 18 | 3 | ERT Team | Spark-ERT | H | 1:10.840 | |
| 19 | 23 | Nissan Team | Spark-Nissan | H | 1:10.922 | |
| 20 | 48 | Mahindra Racing | Spark-Mahindra | H | 1:10.966 | |
| 21 | 1 | Andretti Global | Spark-Porsche | H | 1:11.009 | |
| 22 | 21 | Mahindra Racing | Spark-Mahindra | H | 1:10.983 | |
| H - шины Hankook | ||||||
| Счет по квалификациям между напарниками по команде | |||||
| Andretti Global | №1 | 9:7 | №17 | ||
|---|---|---|---|---|---|
| Envision Racing | №4 | 10:4 | №16 | ||
| 2:0 | |||||
| Jaguar TCS Racing | №9 | 7:9 | №37 | ||
| TAG Heuer Porsche | №94 | 13:3 | №13 | ||
| DS Penske | №2 | 7:9 | №25 | ||
| Maserati MSG Racing | №7 | 14:2 | №18 | ||
| Nissan Team | №22 | 12:2 | №23 | ||
| 1:1 | |||||
| NEOM McLaren | №5 | 7:5 | №8 | ||
| 2:1 | |||||
| ERT Team | №33 | 5:11 | №3 | ||
| Mahindra Racing | №21 | 5:9 | №48 | ||
| 0:2 | |||||
| ABT CUPRA | №11 | 3:11 | №51 | ||
| 2:0 | |||||
Результаты гонки 2024 AAB FIA Formula E Hankook London E-Prix Race 2
Длительность гонки составляет 45 минут + 1 круг или фиксированное количество кругов.
Во время гонки пилоты могут использовать:
- режим силовой установки в 300 кВт как основной;
- режим повышенной мощности (Режим Атаки) 350 кВт. На каждую гонку у каждого гонщика есть обязательные 2 периода использования этого режима. Время и порядок использования Режима Атаки устаналвивается для каждой гонки в отдельности;
- Каждый выезд машины безопасности на трассу позволяет стюардам добавить минуты / круги к общей длительности гонки.
| Результаты E-Prix Лондона (гонка 2) | |||||||
| 16-й этап Чемпионата 2023-24 года (132) | |||||||
| Длина круга: 2.080 км | Количество кругов: 37 1 | ||||||
| Дистанция: 76.850 км | Погода: Пасмурно, сухо | ||||||
| ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Кр | Время |
| 1 | 22 | Nissan Team | Spark-Nissan | H | 37 | 54:30.572 | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 2 | 94 | TAG Heuer Porsche | Spark-Porsche | H | 37 | +1.1 secs | |
| 3 | 9 | Jaguar TCS Racing | Spark-Jaguar | H | 37 | +3.8 secs | |
| 4 | 16 | Envision Racing | Spark-Jaguar | H | 37 | +4.0 secs | |
| 5 | 25 | DS Penske | Spark-DS | H | 37 | +4.8 secs | |
| 6 | 51 | ABT CUPRA | Spark-Mahindra | H | 37 | +5.2 secs | |
| 7 | 4 | Envision Racing | Spark-Jaguar | H | 37 | +5.6 secs | |
| 8 | 2 | DS Penske | Spark-DS | H | 37 | +6.1 secs | |
| 9 | 11 | ABT CUPRA | Spark-Mahindra | H | 37 | +6.7 secs | |
| 10 | 5 | NEOM McLaren | Spark-Nissan | H | 37 | +7.1 secs | |
| 11 | 3 | ERT Team | Spark-ERT | H | 37 | +7.6 secs | |
| 12 | 17 | Andretti Global | Spark-Porsche | H | 37 | +8.1 secs | |
| 13 | 13 | TAG Heuer Porsche | Spark-Porsche | H | 37 | +9.4 secs | |
| 14 | 33 | ERT Team | Spark-ERT | H | 37 | +9.5 secs | |
| 15 | 23 | Nissan Team | Spark-Nissan | H | 37 | +19.2 secs | |
| 16 | 21 | Mahindra Racing | Spark-Mahindra | H | 37 | +43.5 secs | |
| ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Кр | Причина схода |
| НФ | 37 | Jaguar TCS Racing | Spark-Jaguar | H | 33 | Последствия аварии | |
| НФ | 7 | Maserati MSG | Spark-Maserati | H | 28 | Последствия аварии | |
| НФ | 18 | Maserati MSG | Spark-Maserati | H | 8 | Последствия аварии | |
| НФ | 8 | NEOM McLaren | Spark-Nissan | H | 6 | Авария | |
| НФ | 48 | Mahindra Racing | Spark-Mahindra | H | 1 | Авария | |
| НФ | 1 | Andretti Global | Spark-Porsche | H | 1 | Авария | |
| H - шины Hankook | |||||||
| Лучший круг: |
|||||||
1. ⇑ Из-за выездов машины безопасности, к заявленным 34 кругам гонки был добавлены ещё 3 круга.
2. ⇑ Антониу Феликс да Кошта получил 5-секундный штраф за инициирование столкновения с соперником (Ником Кэссиди). Штраф прибавлен к итоговому результату гонки.
3. ⇑ Джейк Деннис получил 5-секундный штраф. Штраф прибавлен к итоговому результату гонки.
Положение в чемпионате и командном зачёте после гонки
В личном зачете чемпионата очки получают первые 10 финишировавших, и учитываются результаты всех гонок сезона. Очки распределяются следующим образом: 25-18-15-12-10-8-6-4-2-1. Обладатель поул-позиции получает 3 очка. Гонщик, показавший лучший круг гонки и финишировавший в 10-ке лучших, получает 1 очко. Если лучший круг в гонке показал гонщик, не попавший в 10-ку по итогам гонки, 1 очко получает гонщик, обладающий лучшим временем круга среди первых 10 финишировавших.
В командном чемпионате в зачет идут все результаты всех гонщиков команды во всех гонках сезона, в том числе очки за поул-позицию и лучший круг в гонке.
| Положение в Чемпионате Команд после этапа | |||||
| Поз | Команда | Шасси | Очки | ||
| 1. | Spark-Jaguar | 368 | — | ||
| 2. | Spark-Porsche | 332 | — | ||
| 3. | Spark-DS | 200 | — | ||
| 4. | Spark-Nissan | 182 | |||
| 5. | Spark-Porsche | 169 | |||
| 6. | Spark-Jaguar | 121 | — | ||
| 7. | Spark-Nissan | 101 | — | ||
| 8. | Spark-Maserati | 81 | — | ||
| 9. | Spark-Mahindra | 56 | |||
| 10. | Spark-Mahindra | 47 | |||
| 11. | Spark-ERT | 23 | — | ||
FeeLLeaN










