2022 AAB FIA Formula E New York City ePrix Race 2
Квалификация 2022 AAB FIA Formula E New York City ePrix Race 2
Первая часть квалификации состоит из 2 сессий по 10 минут. В каждой сессии участвуют по 11 гонщиков. По результатам сессии 4 гонщика из каждой группы выходят в плей-офф.
Доступная мощность силовой установки составляет 220 кВт.
Квалификация ePrix Нью-Йорка 2022 (гонка 2) - Группа A | ||||||
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Время |
1 | 7 | ![]() |
Dragon Penske | Spark-Penske | M | 1:09.566 |
---|---|---|---|---|---|---|
2 | 37 | ![]() |
Envision Racing | Spark-Audi | M | 1:09.608 |
3 | 17 | ![]() |
Mercedes-EQ | Spark-Mercedes | M | 1:09.670 |
4 | 29 | ![]() |
Mahindra Racing | Spark-Mahindra | M | 1:09.692 |
5 | 28 | ![]() |
Andretti | Spark-BMW | M | 1:09.742 |
6 | 4 | ![]() |
Envision Racing | Spark-Audi | M | 1:09.760 |
7 | 25 | ![]() |
DS Techeetah | Spark-DS | M | 1:09.795 |
8 | 30 | ![]() |
Mahindra Racing | Spark-Mahindra | M | 1:09.853 |
9 | 10 | ![]() |
Jaguar TCS | Spark-Jaguar | M | 1:09.957 |
10 | 94 | ![]() |
Porsche | Spark-Porsche | M | 1:34.007 |
Время 107% - 1:16.522 | ||||||
НК | 48 | ![]() |
ROKiT Venturi | Spark-Mercedes | M | No time |
Квалификация ePrix Нью-Йорка 2022 (гонка 2) - Группа B | ||||||
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Время |
1 | 9 | ![]() |
Jaguar TCS | Spark-Jaguar | M | 1:09.371 |
---|---|---|---|---|---|---|
2 | 13 | ![]() |
DS Techeetah | Spark-DS | M | 1:09.407 |
3 | 5 | ![]() |
Mercedes-EQ | Spark-Mercedes | M | 1:09.453 |
4 | 36 | ![]() |
Porsche | Spark-Porsche | M | 1:09.467 |
5 | 27 | ![]() |
Andretti | Spark-BMW | M | 1:09.492 |
6 | 99 | ![]() |
Dragon Penske | Spark-Penske | M | 1:09.528 |
7 | 23 | ![]() |
Nissan e.dams | Spark-Nissan | M | 1:09.645 |
8 | 22 | ![]() |
Nissan e.dams | Spark-Nissan | M | 1:09.660 |
9 | 33 | ![]() |
NIO 333 | Spark-NIO | M | 1:09.688 |
10 | 11 | ![]() |
ROKiT Venturi | Spark-Mercedes | M | 1:09.700 |
11 | 3 | ![]() |
NIO 333 | Spark-NIO | M | 1:09.870 |
Стадия плей-офф происходит в формате дуэлей и начинается с четвертьфинала. В каждой дуэли победитель определяется по 1 быстрому кругу. Пары в четвертьфиналах формируются по принципу противоположных мест в первой части квалификации.
Доступная мощность силовой установки составляет 250 кВт.
Победитель квалификации получает 3 очка в зачёт чемпионата.
Плей-офф квалификации ePrix Нью-Йорка 2022 (гонка 2) - Четвертьфиналы | |||||||
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Время | |
1 | 36 | ![]() |
Porsche | Spark-Porsche | M | 1:08.685 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2 | 7 | ![]() |
Dragon Penske | Spark-Penske | M | 1:08.726 | |
1 | 37 | ![]() |
Envision Racing | Spark-Audi | M | 1:08.657 | |
2 | 5 | ![]() |
Mercedes-EQ | Spark-Mercedes | M | 1:08.765 | |
1 | 13 | ![]() |
DS Techeetah | Spark-DS | M | 1:08.721 | |
2 | 17 | ![]() |
Mercedes-EQ | Spark-Mercedes | M | 1:08.880 | |
1 | 29 | ![]() |
Mahindra Racing | Spark-Mahindra | M | 1:08.796 | |
2 | 9 | ![]() |
Jaguar TCS | Spark-Jaguar | M | 1:08.802 |
Плей-офф квалификации ePrix Нью-Йорка 2022 (гонка 2) - Полуфиналы | ||||||
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Время |
1 | 37 | ![]() |
Envision Racing | Spark-Audi | M | 1:08.795 |
---|---|---|---|---|---|---|
2 | 36 | ![]() |
Porsche | Spark-Porsche | M | 1:10.420 |
1 | 13 | ![]() |
DS Techeetah | Spark-DS | M | 1:08.681 |
2 | 29 | ![]() |
Mahindra Racing | Spark-Mahindra | M | 1:08.830 |
Плей-офф квалификации ePrix Нью-Йорка 2022 (гонка 2) - Финал | ||||||
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Время |
1 | 37 | ![]() |
Envision Racing | Spark-Audi | M | 1:08.584 |
---|---|---|---|---|---|---|
2 | 13 | ![]() |
DS Techeetah | Spark-DS | M | 1:08.751 |
Первые 8 позиций на стартовой решётке определяются по местам и времени в стадии плей-офф. Дальнейшие позиции распределяются по первой части квалификации по местам занятым в группах, вне зависимости от показанного времени.
Стартовая решётка ePrix Нью-Йорка 2022 (гонка 2) | ||||||
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Время |
1 | 13 | ![]() |
DS Techeetah | Spark-DS | M | 1:08.751 |
---|---|---|---|---|---|---|
2 | 29 | ![]() |
Mahindra Racing | Spark-Mahindra | M | 1:08.830 |
3 | 36 | ![]() |
Porsche | Spark-Porsche | M | 1:10.420 |
4 | 7 | ![]() |
Dragon Penske | Spark-Penske | M | 1:08.726 |
5 | 5 | ![]() |
Mercedes-EQ | Spark-Mercedes | M | 1:08.765 |
6 | 9 | ![]() |
Jaguar TCS | Spark-Jaguar | M | 1:08.802 |
7 | 17 | ![]() |
Mercedes-EQ | Spark-Mercedes | M | 1:08.880 |
8 | 28 | ![]() |
Andretti | Spark-BMW | M | 1:09.742 |
9 | 27 | ![]() |
Andretti | Spark-BMW | M | 1:09.492 |
10 | 4 | ![]() |
Envision Racing | Spark-Audi | M | 1:09.760 |
11 | 99 | ![]() |
Dragon Penske | Spark-Penske | M | 1:09.528 |
12 | 25 | ![]() |
DS Techeetah | Spark-DS | M | 1:09.795 |
13 | 23 | ![]() |
Nissan e.dams | Spark-Nissan | M | 1:09.645 |
14 | 30 | ![]() |
Mahindra Racing | Spark-Mahindra | M | 1:09.853 |
15 | 22 | ![]() |
Nissan e.dams | Spark-Nissan | M | 1:09.660 |
16 | 10 | ![]() |
Jaguar TCS | Spark-Jaguar | M | 1:09.957 |
17 | 33 | ![]() |
NIO 333 | Spark-NIO | M | 1:09.688 |
18 | 11 | ![]() |
ROKiT Venturi | Spark-Mercedes | M | 1:09.700 |
19 | 3 | ![]() |
NIO 333 | Spark-NIO | M | 1:09.870 |
20 | 94 | ![]() |
Porsche | Spark-Porsche | M | 1:34.007 |
21 | 48 | ![]() |
ROKiT Venturi | Spark-Mercedes | M | No time |
22 | 37 | ![]() |
Envision Racing | Spark-Audi | M | 1:08.584 |
1. ⇑ Лучшее квалификационное время Паскаля Верляйна было аннулировано.
2. ⇑ Эдоардо Мортара не смог показать в квалификации время, попадающее в 107% от лидера его квалификационной группы, но допущен на старт гонки специальным решением стюардов.
3. ⇑ Лучшее квалификационное время Лукаса ди Грасси было аннулировано.
4. ⇑ Ник Кэссиди получил штраф в 30 позиций на стартовой решётке ePrix Нью-Йорка (гонка 2) за замену электрического радиатора, превышающую разрешенное на сезон количество.
Счет по квалификациям между напарниками по команде | |||||
Mercedes-EQ | №17 | ![]() |
5:7 | ![]() |
№5 |
---|---|---|---|---|---|
Jaguar TCS Racing | №9 | ![]() |
10:2 | ![]() |
№10 |
DS Techeetah | №13 | ![]() |
6:6 | ![]() |
№25 |
Envision Racing | №4 | ![]() |
6:6 | ![]() |
№37 |
Avalanche Andretti | №27 | ![]() |
9:3 | ![]() |
№28 |
ROKiT Venturi | №11 | ![]() |
4:8 | ![]() |
№48 |
TAG Heuer Porsche | №36 | ![]() |
6:6 | ![]() |
№94 |
Mahindra Racing | №29 | ![]() |
4:8 | ![]() |
№30 |
Nissan e.dams | №23 | ![]() |
6:6 | ![]() |
№22 |
Dragon / Penske | №7 | ![]() |
9:3 | ![]() |
№99 |
NIO 333 | №3 | ![]() |
7:5 | ![]() |
№33 |
Результаты гонки 2022 AAB FIA Formula E New York City ePrix Race 2
Длительность гонки составляет 45 минут + 1 круг.
Во время гонки пилоты могут использовать:
- режим силовой установки в 220 кВт как основной;
- режим повышенной мощности 250 кВт. На каждую гонку у каждого гонщика есть обязательные 8 минут использования этого режима. Режим активируется проездом по специальной зоне вне траектории, которая обнародуется перед самой гонкой или после ее старта. Для каждой гонки длительность и количество использований режима повышенной мощности опеределяется индивидуально.
- режим FanBoost - 250 кВт на 5 секунд. Режимом могут воспользоваться 5 гонщиков, определяемые народным голосованием, во второй половине гонки (после 22 минут гонки). Голосование начинается за 6 дней до старта гонки и заканчивается через 15 минут после ее начала.
Режим повышенной мощности и режим FanBoost нельзя использовать одновременно.
Гонщики, получившие FanBoost:
Stoffel Vandoorne
Antonio Felix da Costa
Jean-Eric Vergne
Nyck de Vries
Edoardo Mortara
Результаты ePrix Нью-Йорка 2022 (гонка 2) | |||||||
12-й этап Чемпионата 2021-22 года (96) | |||||||
Длина круга: 2.320 км | Количество кругов: 39 | ||||||
Дистанция: 90.480 км | Погода: Облачно, сухо | ||||||
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Кр | Время |
1 | 13 | ![]() |
DS Techeetah | Spark-DS | M | 39 | 46:55.511 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2 | 5 | ![]() |
Mercedes-EQ | Spark-Mercedes | M | 39 | +0.9 secs |
3 | 9 | ![]() |
Jaguar TCS | Spark-Jaguar | M | 39 | +3.5 secs |
4 | 29 | ![]() |
Mahindra Racing | Spark-Mahindra | M | 39 | +3.6 secs |
5 | 10 | ![]() |
Jaguar TCS | Spark-Jaguar | M | 39 | +4.4 secs |
6 | 4 | ![]() |
Envision Racing | Spark-Audi | M | 39 | +5.0 secs |
7 | 17 | ![]() |
Mercedes-EQ | Spark-Mercedes | M | 39 | +6.2 secs |
8 | 27 | ![]() |
Andretti | Spark-BMW | M | 39 | +6.3 secs |
9 | 36 | ![]() |
Porsche | Spark-Porsche | M | 39 | +6.6 secs |
10 | 48 | ![]() |
ROKiT Venturi | Spark-Mercedes | M | 39 | +13.5 secs |
11 | 94 | ![]() |
Porsche | Spark-Porsche | M | 39 | +18.5 secs |
12 | 33 | ![]() |
NIO 333 | Spark-NIO | M | 39 | +23.0 secs |
13 | 23 | ![]() |
Nissan e.dams | Spark-Nissan | M | 39 | +30.2 secs |
14 | 30 | ![]() |
Mahindra Racing | Spark-Mahindra | M | 39 | +32.7 secs |
15 | 37 | ![]() |
Envision Racing | Spark-Audi | M | 39 | +39.7 secs |
16 | 3 | ![]() |
NIO 333 | Spark-NIO | M | 39 | +43.3 secs |
17 | 7 | ![]() |
Dragon Penske | Spark-Penske | M | 39 | +68.2 secs |
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Кр | Причина схода |
НФ | 25 | ![]() |
DS Techeetah | Spark-DS | M | 36 | Авария |
НФ | 11 | ![]() |
ROKiT Venturi | Spark-Mercedes | M | 36 | Авария |
НФ | 28 | ![]() |
Andretti | Spark-BMW | M | 36 | Авария |
НФ | 99 | ![]() |
Dragon Penske | Spark-Penske | M | 27 | Мех. проблемы |
ДК | 22 | ![]() |
Nissan e.dams | Spark-Nissan | M | 39 | |
M - шины Michelin | |||||||
Лучший круг: ![]() |
5. ⇑ Ник Кэссиди получил штраф &qout;Проезд по пит-лейн&qout;.
6. ⇑ Оливер Тёрви получил 10-секундный штраф к итоговому результату ePrix Нью-Йорка (гонка 2).
7. ⇑ Максимилиан Гюнтер получил 5-секундный штраф к итоговому результату ePrix Нью-Йорка (гонка 2).
Максимилиан Гюнтер дисквалифицирован в ePrix Нью-Йорка (гонка 2).
Положение в чемпионате и командном зачёте после гонки
В личном зачете чемпионата очки получают первые 10 финишировавших, и учитываются результаты всех гонок сезона. Очки распределяются следующим образом: 25-18-15-12-10-8-6-4-2-1. Обладатель СуперПоула получает 3 очка. Гонщик, показавший лучший круг гонки и финишировавший в 10-ке лучших, получает 1 очко. Если лучший круг в гонке показал гонщик, не попавший в 10-ку по итогам гонки, 1 очко получает гонщик, обладающий лучшим временем круга среди первых 10 финишировавших.
В командном чемпионате в зачет идут все результаты всех гонщиков команды во всех гонках сезона, в том числе очки за СуперПоул и лучший круг в гонке.
Положение в Чемпионате Команд после этапа | |||||
Поз | Команда | Шасси | Очки | ||
1. | ![]() |
![]() |
Spark-Mercedes | 238 | ![]() |
---|---|---|---|---|---|
2. | ![]() |
![]() |
Spark-Mercedes | 228 | ![]() |
3. | ![]() |
![]() |
Spark-DS | 228 | — |
4. | ![]() |
![]() |
Spark-Jaguar | 186 | — |
5. | ![]() |
![]() |
Spark-Audi | 151 | — |
6. | ![]() |
![]() |
Spark-Porsche | 126 | — |
7. | ![]() |
![]() |
Spark-BMW | 49 | — |
8. | ![]() |
![]() |
Spark-Mahindra | 25 | ![]() |
9. | ![]() |
![]() |
Spark-Nissan | 22 | ![]() |
10. | ![]() |
![]() |
Spark-NIO | 7 | — |
11. | ![]() |
![]() |
Spark-Penske | 0 | — |
FeeLLeaN