2022 AAB FIA Formula E New York City ePrix Race 1
Квалификация 2022 AAB FIA Formula E New York City ePrix Race 1
Первая часть квалификации состоит из 2 сессий по 10 минут. В каждой сессии участвуют по 11 гонщиков. По результатам сессии 4 гонщика из каждой группы выходят в плей-офф.
Доступная мощность силовой установки составляет 220 кВт.
Квалификация ePrix Нью-Йорка 2022 (гонка 1) - Группа A | ||||||
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Время |
1 | 4 | ![]() |
Envision Racing | Spark-Audi | M | 1:09.528 |
---|---|---|---|---|---|---|
2 | 37 | ![]() |
Envision Racing | Spark-Audi | M | 1:09.640 |
3 | 5 | ![]() |
Mercedes-EQ | Spark-Mercedes | M | 1:09.650 |
4 | 23 | ![]() |
Nissan e.dams | Spark-Nissan | M | 1:09.769 |
5 | 48 | ![]() |
ROKiT Venturi | Spark-Mercedes | M | 1:09.777 |
6 | 17 | ![]() |
Mercedes-EQ | Spark-Mercedes | M | 1:09.810 |
7 | 27 | ![]() |
Andretti | Spark-BMW | M | 1:09.937 |
8 | 22 | ![]() |
Nissan e.dams | Spark-Nissan | M | 1:10.022 |
9 | 36 | ![]() |
Porsche | Spark-Porsche | M | 1:10.084 |
10 | 28 | ![]() |
Andretti | Spark-BMW | M | 1:16.319 |
Время 107% - 1:16.480 | ||||||
НК | 7 | ![]() |
Dragon Penske | Spark-Penske | M | No time |
Квалификация ePrix Нью-Йорка 2022 (гонка 1) - Группа B | ||||||
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Время |
1 | 11 | ![]() |
ROKiT Venturi | Spark-Mercedes | M | 1:10.678 |
---|---|---|---|---|---|---|
2 | 29 | ![]() |
Mahindra Racing | Spark-Mahindra | M | 1:10.751 |
3 | 10 | ![]() |
Jaguar TCS | Spark-Jaguar | M | 1:12.239 |
4 | 94 | ![]() |
Porsche | Spark-Porsche | M | 1:12.330 |
5 | 13 | ![]() |
DS Techeetah | Spark-DS | M | 1:12.464 |
6 | 30 | ![]() |
Mahindra Racing | Spark-Mahindra | M | 1:12.613 |
7 | 9 | ![]() |
Jaguar TCS | Spark-Jaguar | M | 1:12.693 |
8 | 25 | ![]() |
DS Techeetah | Spark-DS | M | 1:13.598 |
9 | 33 | ![]() |
NIO 333 | Spark-NIO | M | 1:13.716 |
10 | 99 | ![]() |
Dragon Penske | Spark-Penske | M | 1:14.580 |
11 | 3 | ![]() |
NIO 333 | Spark-NIO | M | 1:15.130 |
Стадия плей-офф происходит в формате дуэлей и начинается с четвертьфинала. В каждой дуэли победитель определяется по 1 быстрому кругу. Пары в четвертьфиналах формируются по принципу противоположных мест в первой части квалификации.
Доступная мощность силовой установки составляет 250 кВт.
Победитель квалификации получает 3 очка в зачёт чемпионата.
Плей-офф квалификации ePrix Нью-Йорка 2022 (гонка 1) - Четвертьфиналы | |||||||
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Время | |
1 | 94 | ![]() |
Porsche | Spark-Porsche | M | 1:14.011 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2 | 4 | ![]() |
Envision Racing | Spark-Audi | M | 1:14.799 | |
1 | 37 | ![]() |
Envision Racing | Spark-Audi | M | 1:13.657 | |
2 | 10 | ![]() |
Jaguar TCS | Spark-Jaguar | M | 1:14.998 | |
1 | 5 | ![]() |
Mercedes-EQ | Spark-Mercedes | M | 1:13.040 | |
2 | 29 | ![]() |
Mahindra Racing | Spark-Mahindra | M | 1:13.220 | |
1 | 11 | ![]() |
ROKiT Venturi | Spark-Mercedes | M | 1:12.546 | |
2 | 23 | ![]() |
Nissan e.dams | Spark-Nissan | M | 1:12.661 |
Плей-офф квалификации ePrix Нью-Йорка 2022 (гонка 1) - Полуфиналы | ||||||
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Время |
1 | 37 | ![]() |
Envision Racing | Spark-Audi | M | 1:10.367 |
---|---|---|---|---|---|---|
2 | 94 | ![]() |
Porsche | Spark-Porsche | M | 1:10.515 |
1 | 5 | ![]() |
Mercedes-EQ | Spark-Mercedes | M | 1:09.515 |
2 | 11 | ![]() |
ROKiT Venturi | Spark-Mercedes | M | 1:09.559 |
Плей-офф квалификации ePrix Нью-Йорка 2022 (гонка 1) - Финал | ||||||
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Время |
1 | 37 | ![]() |
Envision Racing | Spark-Audi | M | 1:08.980 |
---|---|---|---|---|---|---|
2 | 5 | ![]() |
Mercedes-EQ | Spark-Mercedes | M | 1:08.988 |
Первые 8 позиций на стартовой решётке определяются по местам и времени в стадии плей-офф. Дальнейшие позиции распределяются по первой части квалификации по местам занятым в группах, вне зависимости от показанного времени.
Стартовая решётка ePrix Нью-Йорка 2022 (гонка 1) | ||||||
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Время |
1 | 37 | ![]() |
Envision Racing | Spark-Audi | M | 1:08.980 |
---|---|---|---|---|---|---|
2 | 5 | ![]() |
Mercedes-EQ | Spark-Mercedes | M | 1:08.988 |
3 | 11 | ![]() |
ROKiT Venturi | Spark-Mercedes | M | 1:09.959 |
4 | 94 | ![]() |
Porsche | Spark-Porsche | M | 1:10.515 |
5 | 23 | ![]() |
Nissan e.dams | Spark-Nissan | M | 1:12.661 |
6 | 29 | ![]() |
Mahindra Racing | Spark-Mahindra | M | 1:13.220 |
7 | 4 | ![]() |
Envision Racing | Spark-Audi | M | 1:14.799 |
8 | 10 | ![]() |
Jaguar TCS | Spark-Jaguar | M | 1:14.998 |
9 | 48 | ![]() |
ROKiT Venturi | Spark-Mercedes | M | 1:09.777 |
10 | 13 | ![]() |
DS Techeetah | Spark-DS | M | 1:12.464 |
11 | 17 | ![]() |
Mercedes-EQ | Spark-Mercedes | M | 1:09.810 |
12 | 30 | ![]() |
Mahindra Racing | Spark-Mahindra | M | 1:12.613 |
13 | 27 | ![]() |
Andretti | Spark-BMW | M | 1:09.937 |
14 | 9 | ![]() |
Jaguar TCS | Spark-Jaguar | M | 1:12.693 |
15 | 22 | ![]() |
Nissan e.dams | Spark-Nissan | M | 1:10.022 |
16 | 25 | ![]() |
DS Techeetah | Spark-DS | M | 1:13.598 |
17 | 36 | ![]() |
Porsche | Spark-Porsche | M | 1:10.084 |
18 | 33 | ![]() |
NIO 333 | Spark-NIO | M | 1:13.716 |
19 | 99 | ![]() |
Dragon Penske | Spark-Penske | M | 1:14.580 |
20 | 7 | ![]() |
Dragon Penske | Spark-Penske | M | No time |
21 | 3 | ![]() |
NIO 333 | Spark-NIO | M | 1:15.130 |
22 | 28 | ![]() |
Andretti | Spark-BMW | M | 1:16.319 |
1. ⇑ Серхио Сетте Камара не смог показать в квалификации время, попадающее в 107% от лидера его квалификационной группы, но допущен на старт гонки специальным решением стюардов.
2. ⇑ Оливер Эскью получил штраф в 3 позиции на стартовой решётке ePrix Нью-Йорка 2022.
Счет по квалификациям между напарниками по команде | |||||
Mercedes-EQ | №17 | ![]() |
5:6 | ![]() |
№5 |
---|---|---|---|---|---|
Jaguar TCS Racing | №9 | ![]() |
9:2 | ![]() |
№10 |
DS Techeetah | №13 | ![]() |
5:6 | ![]() |
№25 |
Envision Racing | №4 | ![]() |
6:5 | ![]() |
№37 |
Avalanche Andretti | №27 | ![]() |
9:2 | ![]() |
№28 |
ROKiT Venturi | №11 | ![]() |
3:8 | ![]() |
№48 |
TAG Heuer Porsche | №36 | ![]() |
5:6 | ![]() |
№94 |
Mahindra Racing | №29 | ![]() |
3:8 | ![]() |
№30 |
Nissan e.dams | №23 | ![]() |
5:6 | ![]() |
№22 |
Dragon / Penske | №7 | ![]() |
8:3 | ![]() |
№99 |
NIO 333 | №3 | ![]() |
7:4 | ![]() |
№33 |
Результаты гонки 2022 AAB FIA Formula E New York City ePrix Race 1
Длительность гонки составляет 45 минут + 1 круг.
Во время гонки пилоты могут использовать:
- режим силовой установки в 220 кВт как основной;
- режим повышенной мощности 250 кВт. На каждую гонку у каждого гонщика есть обязательные 8 минут использования этого режима. Режим активируется проездом по специальной зоне вне траектории, которая обнародуется перед самой гонкой или после ее старта. Для каждой гонки длительность и количество использований режима повышенной мощности опеределяется индивидуально.
- режим FanBoost - 250 кВт на 5 секунд. Режимом могут воспользоваться 5 гонщиков, определяемые народным голосованием, во второй половине гонки (после 22 минут гонки). Голосование начинается за 6 дней до старта гонки и заканчивается через 15 минут после ее начала.
Режим повышенной мощности и режим FanBoost нельзя использовать одновременно.
Гонщики, получившие FanBoost:
Stoffel Vandoorne
Antonio Felix da Costa
Lucas di Grassi
Edoardo Mortara
Jean-Eric Vergne
Результаты ePrix Нью-Йорка 2022 (гонка 1) | |||||||
11-й этап Чемпионата 2021-22 года (95) | |||||||
Длина круга: 2.320 км | Количество кругов: 29 3 | ||||||
Дистанция: 67.280 км | Погода: Пасмурно, влажно, затем дождь | ||||||
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Кр | Время |
1 | 37 | ![]() |
Envision Racing | Spark-Audi | M | 29 | 35:04.095 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2 | 11 | ![]() |
ROKiT Venturi | Spark-Mercedes | M | 29 | +1.1 secs |
3 | 4 | ![]() |
Envision Racing | Spark-Audi | M | 29 | +1.7 secs |
4 | 5 | ![]() |
Mercedes-EQ | Spark-Mercedes | M | 29 | +3.7 secs |
5 | 23 | ![]() |
Nissan e.dams | Spark-Nissan | M | 29 | +5.6 secs |
6 | 94 | ![]() |
Porsche | Spark-Porsche | M | 29 | +5.8 secs |
7 | 10 | ![]() |
Jaguar TCS | Spark-Jaguar | M | 29 | +7.2 secs |
8 | 17 | ![]() |
Mercedes-EQ | Spark-Mercedes | M | 29 | +7.5 secs |
9 | 48 | ![]() |
ROKiT Venturi | Spark-Mercedes | M | 29 | +4.7 secs |
10 | 27 | ![]() |
Andretti | Spark-BMW | M | 29 | +6.6 secs |
11 | 9 | ![]() |
Jaguar TCS | Spark-Jaguar | M | 29 | +8.6 secs |
12 | 22 | ![]() |
Nissan e.dams | Spark-Nissan | M | 29 | +13.8 secs |
13 | 30 | ![]() |
Mahindra Racing | Spark-Mahindra | M | 29 | +14.9 secs |
14 | 29 | ![]() |
Mahindra Racing | Spark-Mahindra | M | 29 | +16.7 secs |
15 | 3 | ![]() |
NIO 333 | Spark-NIO | M | 29 | +19.7 secs |
16 | 36 | ![]() |
Porsche | Spark-Porsche | M | 29 | +14.4 secs |
17 | 33 | ![]() |
NIO 333 | Spark-NIO | M | 29 | +25.3 secs |
18 | 25 | ![]() |
DS Techeetah | Spark-DS | M | 29 | +53.0 secs |
19 | 28 | ![]() |
Andretti | Spark-BMW | M | 29 | +61.3 secs |
20/НФ | 13 | ![]() |
DS Techeetah | Spark-DS | M | 28 | Авария |
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Кр | Причина схода |
НФ | 99 | ![]() |
Dragon Penske | Spark-Penske | M | 0 | Сход |
НС | 7 | ![]() |
Dragon Penske | Spark-Penske | M | Мех. проблемы | |
M - шины Michelin | |||||||
Лучший круг: ![]() |
3. ⇑ В гонке 1 ePrix Нью-Йорка было пройдено 30 кругов, но заезды были остановлены из-за сильного дождя и массовых аварий. Результаты посчитаны по итогам 29-го круга, до начала аварий.
4. ⇑ Эдоардо Мортара получил 5-секундный штраф к итоговому результату ePrix Нью-Йорка (гонка 1) за превышение скорости во время действия на трассе режима двойных жёлтых флагов.
5. ⇑ Джейк Деннис получил 5-секундный штраф к итоговому результату ePrix Нью-Йорка (гонка 1) за превышение скорости во время действия на трассе режима двойных жёлтых флагов.
6. ⇑ Митч Эванс получил 5-секундный штраф к итоговому результату ePrix Нью-Йорка (гонка 1) за превышение скорости во время действия на трассе режима двойных жёлтых флагов.
7. ⇑ Андре Лоттерер получил 10-секундный штраф к итоговому результату ePrix Нью-Йорка (гонка 1) за создание аварийной ситуации с соперником (Антониу Феликс да Коштой).
8. ⇑ Оливер Эскью получил 21-секундный штраф к итоговому результату ePrix Нью-Йорка (гонка 1) за то, что не использовал оба обязательных режима Атаки.
Положение в чемпионате и командном зачёте после гонки
В личном зачете чемпионата очки получают первые 10 финишировавших, и учитываются результаты всех гонок сезона. Очки распределяются следующим образом: 25-18-15-12-10-8-6-4-2-1. Обладатель СуперПоула получает 3 очка. Гонщик, показавший лучший круг гонки и финишировавший в 10-ке лучших, получает 1 очко. Если лучший круг в гонке показал гонщик, не попавший в 10-ку по итогам гонки, 1 очко получает гонщик, обладающий лучшим временем круга среди первых 10 финишировавших.
В командном чемпионате в зачет идут все результаты всех гонщиков команды во всех гонках сезона, в том числе очки за СуперПоул и лучший круг в гонке.
Положение в Чемпионате Команд после этапа | |||||
Поз | Команда | Шасси | Очки | ||
1. | ![]() |
![]() |
Spark-Mercedes | 226 | — |
---|---|---|---|---|---|
2. | ![]() |
![]() |
Spark-Mercedes | 214 | ![]() |
3. | ![]() |
![]() |
Spark-DS | 203 | ![]() |
4. | ![]() |
![]() |
Spark-Jaguar | 161 | — |
5. | ![]() |
![]() |
Spark-Audi | 140 | ![]() |
6. | ![]() |
![]() |
Spark-Porsche | 124 | ![]() |
7. | ![]() |
![]() |
Spark-BMW | 45 | — |
8. | ![]() |
![]() |
Spark-Nissan | 22 | ![]() |
9. | ![]() |
![]() |
Spark-Mahindra | 13 | ![]() |
10. | ![]() |
![]() |
Spark-NIO | 7 | — |
11. | ![]() |
![]() |
Spark-Penske | 0 | — |
FeeLLeaN