2022 AAB FIA Formula E Marrakesh E-Prix
Квалификация 2022 AAB FIA Formula E Marrakesh E-Prix
Первая часть квалификации состоит из 2 сессий по 10 минут. В каждой сессии участвуют по 11 гонщиков. По результатам сессии 4 гонщика из каждой группы выходят в плей-офф.
Доступная мощность силовой установки составляет 220 кВт.
Квалификация ePrix Марракеша 2022 - Группа A | ||||||
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Время |
1 | 48 | ![]() |
ROKiT Venturi | Spark-Mercedes | M | 1:18.386 |
---|---|---|---|---|---|---|
2 | 37 | ![]() |
Envision Racing | Spark-Audi | M | 1:18.452 |
3 | 27 | ![]() |
Andretti | Spark-BMW | M | 1:18.496 |
4 | 28 | ![]() |
Andretti | Spark-BMW | M | 1:18.540 |
5 | 11 | ![]() |
ROKiT Venturi | Spark-Mercedes | M | 1:18.564 |
6 | 7 | ![]() |
Dragon Penske | Spark-Penske | M | 1:18.608 |
7 | 23 | ![]() |
Nissan e.dams | Spark-Nissan | M | 1:18.654 |
8 | 4 | ![]() |
Envision Racing | Spark-Audi | M | 1:18.663 |
9 | 22 | ![]() |
Nissan e.dams | Spark-Nissan | M | 1:18.855 |
10 | 5 | ![]() |
Mercedes-EQ | Spark-Mercedes | M | 1:18.896 |
ДК | 36 | ![]() |
Porsche | Spark-Porsche | M |
1. ⇑ Андре Лоттерер дисквалифицирован за то, что не успел показать квалификационное время за первые 6 минут квалификации для группы A.
Квалификация ePrix Марракеша 2022 - Группа B | ||||||
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Время |
1 | 13 | ![]() |
DS Techeetah | Spark-DS | M | 1:18.150 |
---|---|---|---|---|---|---|
2 | 25 | ![]() |
DS Techeetah | Spark-DS | M | 1:18.222 |
3 | 94 | ![]() |
Porsche | Spark-Porsche | M | 1:18.249 |
4 | 9 | ![]() |
Jaguar TCS | Spark-Jaguar | M | 1:18.318 |
5 | 17 | ![]() |
Mercedes-EQ | Spark-Mercedes | M | 1:18.393 |
6 | 30 | ![]() |
Mahindra Racing | Spark-Mahindra | M | 1:18.401 |
7 | 10 | ![]() |
Jaguar TCS | Spark-Jaguar | M | 1:18.523 |
8 | 3 | ![]() |
NIO 333 | Spark-NIO | M | 1:18.765 |
9 | 33 | ![]() |
NIO 333 | Spark-NIO | M | 1:18.805 |
10 | 29 | ![]() |
Mahindra Racing | Spark-Mahindra | M | 1:19.089 |
ДК | 99 | ![]() |
Dragon Penske | Spark-Penske | M |
2. ⇑ Антонио Джовинацци дисквалифицирован за то, что не успел показать квалификационное время за первые 6 минут квалификации для группы B.
Стадия плей-офф происходит в формате дуэлей и начинается с четвертьфинала. В каждой дуэли победитель определяется по 1 быстрому кругу. Пары в четвертьфиналах формируются по принципу противоположных мест в первой части квалификации.
Доступная мощность силовой установки составляет 250 кВт.
Победитель квалификации получает 3 очка в зачёт чемпионата.
Плей-офф квалификации ePrix Марракеша 2022 - Четвертьфиналы | |||||||
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Время | |
1 | 48 | ![]() |
ROKiT Venturi | Spark-Mercedes | M | 1:17.002 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2 | 9 | ![]() |
Jaguar TCS | Spark-Jaguar | M | 1:17.476 | |
1 | 94 | ![]() |
Porsche | Spark-Porsche | M | 1:17.291 | |
2 | 37 | ![]() |
Envision Racing | Spark-Audi | M | 1:17.578 | |
1 | 25 | ![]() |
DS Techeetah | Spark-DS | M | 1:16.982 | |
2 | 27 | ![]() |
Andretti | Spark-BMW | M | 1:17.348 | |
1 | 13 | ![]() |
DS Techeetah | Spark-DS | M | 1:17.202 | |
2 | 28 | ![]() |
Andretti | Spark-BMW | M | 1:17.575 |
Плей-офф квалификации ePrix Марракеша 2022 - Полуфиналы | ||||||
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Время |
1 | 48 | ![]() |
ROKiT Venturi | Spark-Mercedes | M | 1:17.129 |
---|---|---|---|---|---|---|
2 | 94 | ![]() |
Porsche | Spark-Porsche | M | 1:17.305 |
1 | 13 | ![]() |
DS Techeetah | Spark-DS | M | 1:17.091 |
2 | 25 | ![]() |
DS Techeetah | Spark-DS | M | 1:17.115 |
Плей-офф квалификации ePrix Марракеша 2022 - Финал | ||||||
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Время |
1 | 13 | ![]() |
DS Techeetah | Spark-DS | M | 1:17.070 |
---|---|---|---|---|---|---|
2 | 48 | ![]() |
ROKiT Venturi | Spark-Mercedes | M | 1:17.151 |
Первые 8 позиций на стартовой решётке определяются по местам и времени в стадии плей-офф. Дальнейшие позиции распределяются по первой части квалификации по местам занятым в группах, вне зависимости от показанного времени.
Стартовая решётка ePrix Марракеша 2022 | ||||||
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Время |
1 | 13 | ![]() |
DS Techeetah | Spark-DS | M | 1:17.070 |
---|---|---|---|---|---|---|
2 | 48 | ![]() |
ROKiT Venturi | Spark-Mercedes | M | 1:17.151 |
3 | 25 | ![]() |
DS Techeetah | Spark-DS | M | 1:17.115 |
4 | 94 | ![]() |
Porsche | Spark-Porsche | M | 1:17.305 |
5 | 27 | ![]() |
Andretti | Spark-BMW | M | 1:17.348 |
6 | 9 | ![]() |
Jaguar TCS | Spark-Jaguar | M | 1:17.476 |
7 | 28 | ![]() |
Andretti | Spark-BMW | M | 1:17.575 |
8 | 37 | ![]() |
Envision Racing | Spark-Audi | M | 1:17.578 |
9 | 17 | ![]() |
Mercedes-EQ | Spark-Mercedes | M | 1:18.393 |
10 | 11 | ![]() |
ROKiT Venturi | Spark-Mercedes | M | 1:18.564 |
11 | 30 | ![]() |
Mahindra Racing | Spark-Mahindra | M | 1:18.401 |
12 | 7 | ![]() |
Dragon Penske | Spark-Penske | M | 1:18.608 |
13 | 10 | ![]() |
Jaguar TCS | Spark-Jaguar | M | 1:18.523 |
14 | 3 | ![]() |
NIO 333 | Spark-NIO | M | 1:18.765 |
15 | 4 | ![]() |
Envision Racing | Spark-Audi | M | 1:18.663 |
16 | 33 | ![]() |
NIO 333 | Spark-NIO | M | 1:18.805 |
17 | 23 | ![]() |
Nissan e.dams | Spark-Nissan | M | 1:18.654 |
18 | 22 | ![]() |
Nissan e.dams | Spark-Nissan | M | 1:18.855 |
19 | 29 | ![]() |
Mahindra Racing | Spark-Mahindra | M | 1:19.089 |
20 | 5 | ![]() |
Mercedes-EQ | Spark-Mercedes | M | 1:18.896 |
21 | 99 | ![]() |
Dragon Penske | Spark-Penske | M | |
22 | 36 | ![]() |
Porsche | Spark-Porsche | M |
3. ⇑ Себастьен Буэми получил штраф в 3 позиции на стартовой решётке ePrix Марракеша 2022 за инициирование столкновения с соперником (Ником де Врисом) во время первой тренировки.
Счет по квалификациям между напарниками по команде | |||||
Mercedes-EQ | №17 | ![]() |
5:5 | ![]() |
№5 |
---|---|---|---|---|---|
Jaguar TCS Racing | №9 | ![]() |
9:1 | ![]() |
№10 |
DS Techeetah | №13 | ![]() |
4:6 | ![]() |
№25 |
Envision Racing | №4 | ![]() |
6:4 | ![]() |
№37 |
Avalanche Andretti | №27 | ![]() |
8:2 | ![]() |
№28 |
ROKiT Venturi | №11 | ![]() |
2:8 | ![]() |
№48 |
TAG Heuer Porsche | №36 | ![]() |
5:5 | ![]() |
№94 |
Mahindra Racing | №29 | ![]() |
2:8 | ![]() |
№30 |
Nissan e.dams | №23 | ![]() |
4:6 | ![]() |
№22 |
Dragon / Penske | №7 | ![]() |
8:2 | ![]() |
№99 |
NIO 333 | №3 | ![]() |
7:3 | ![]() |
№33 |
Результаты гонки 2022 AAB FIA Formula E Marrakesh E-Prix
Длительность гонки составляет 45 минут + 1 круг.
Во время гонки пилоты могут использовать:
- режим силовой установки в 200 кВт как основной;
- режим повышенной мощности 225 кВт. На каждую гонку у каждого гонщика есть обязательные 8 минут использования этого режима. Режим активируется проездом по специальной зоне вне траектории, которая обнародуется перед самой гонкой или после ее старта. Для каждой гонки длительность и количество использований режима повышенной мощности опеределяется индивидуально.
- режим FanBoost - 250 кВт на 5 секунд. Режимом могут воспользоваться 5 гонщиков, определяемые народным голосованием, во второй половине гонки (после 22 минут гонки). Голосование начинается за 6 дней до старта гонки и заканчивается через 15 минут после ее начала.
Режим повышенной мощности и режим FanBoost нельзя использовать одновременно.
Гонщики, получившие FanBoost:
Stoffel Vandoorne
Antonio Felix da Costa
Edoardo Mortara
Jean-Eric Vergne
Lucas di Grassi
Результаты ePrix Марракеша 2022 | |||||||
10-й этап Чемпионата 2021-22 года (94) | |||||||
Длина круга: 2.971 км | Количество кругов: 34 | ||||||
Дистанция: 100.913 км | Погода: Сухо, солнечно | ||||||
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Кр | Время |
1 | 48 | ![]() |
ROKiT Venturi | Spark-Mercedes | M | 34 | 46:45.410 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2 | 13 | ![]() |
DS Techeetah | Spark-DS | M | 34 | +2.3 secs |
3 | 9 | ![]() |
Jaguar TCS | Spark-Jaguar | M | 34 | +6.3 secs |
4 | 25 | ![]() |
DS Techeetah | Spark-DS | M | 34 | +7.0 secs |
5 | 11 | ![]() |
ROKiT Venturi | Spark-Mercedes | M | 34 | +7.8 secs |
6 | 17 | ![]() |
Mercedes-EQ | Spark-Mercedes | M | 34 | +8.4 secs |
7 | 27 | ![]() |
Andretti | Spark-BMW | M | 34 | +12.1 secs |
8 | 5 | ![]() |
Mercedes-EQ | Spark-Mercedes | M | 34 | +14.5 secs |
9 | 10 | ![]() |
Jaguar TCS | Spark-Jaguar | M | 34 | +15.1 secs |
10 | 30 | ![]() |
Mahindra Racing | Spark-Mahindra | M | 34 | +15.3 secs |
11 | 28 | ![]() |
Andretti | Spark-BMW | M | 34 | +16.3 secs |
12 | 94 | ![]() |
Porsche | Spark-Porsche | M | 34 | +30.0 secs |
13 | 37 | ![]() |
Envision Racing | Spark-Audi | M | 34 | +32.0 secs |
14 | 29 | ![]() |
Mahindra Racing | Spark-Mahindra | M | 34 | +32.3 secs |
15 | 36 | ![]() |
Porsche | Spark-Porsche | M | 34 | +32.4 secs |
16 | 23 | ![]() |
Nissan e.dams | Spark-Nissan | M | 34 | +33.7 secs |
17 | 3 | ![]() |
NIO 333 | Spark-NIO | M | 34 | +35.0 secs |
18 | 4 | ![]() |
Envision Racing | Spark-Audi | M | 34 | +35.7 secs |
19 | 99 | ![]() |
Dragon Penske | Spark-Penske | M | 34 | +40.9 secs |
20 | 7 | ![]() |
Dragon Penske | Spark-Penske | M | 34 | +42.8 secs |
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Кр | Причина схода |
НФ | 22 | ![]() |
Nissan e.dams | Spark-Nissan | M | 32 | Подвеска |
НФ | 33 | ![]() |
NIO 333 | Spark-NIO | M | 28 | Мех. проблемы |
M - шины Michelin | |||||||
Лучший круг: ![]() |
Положение в чемпионате и командном зачёте после гонки
В личном зачете чемпионата очки получают первые 10 финишировавших, и учитываются результаты всех гонок сезона. Очки распределяются следующим образом: 25-18-15-12-10-8-6-4-2-1. Обладатель СуперПоула получает 3 очка. Гонщик, показавший лучший круг гонки и финишировавший в 10-ке лучших, получает 1 очко. Если лучший круг в гонке показал гонщик, не попавший в 10-ку по итогам гонки, 1 очко получает гонщик, обладающий лучшим временем круга среди первых 10 финишировавших.
В командном чемпионате в зачет идут все результаты всех гонщиков команды во всех гонках сезона, в том числе очки за СуперПоул и лучший круг в гонке.
Положение в Чемпионате Команд после этапа | |||||
Поз | Команда | Шасси | Очки | ||
1. | ![]() |
![]() |
Spark-Mercedes | 205 | ![]() |
---|---|---|---|---|---|
2. | ![]() |
![]() |
Spark-DS | 203 | — |
3. | ![]() |
![]() |
Spark-Mercedes | 198 | ![]() |
4. | ![]() |
![]() |
Spark-Jaguar | 155 | — |
5. | ![]() |
![]() |
Spark-Porsche | 116 | — |
6. | ![]() |
![]() |
Spark-Audi | 97 | — |
7. | ![]() |
![]() |
Spark-BMW | 44 | — |
8. | ![]() |
![]() |
Spark-Mahindra | 13 | — |
9. | ![]() |
![]() |
Spark-Nissan | 12 | — |
10. | ![]() |
![]() |
Spark-NIO | 7 | — |
11. | ![]() |
![]() |
Spark-Penske | 0 | — |
FeeLLeaN