2021 AAB FIA Formula E Heineken London ePrix Race 2
Квалификация 2021 AAB FIA Formula E Heineken London ePrix Race 2
Квалификационная сессия длится один час, гонщики поделены на группы по положению в чемпионате. В течение сессии каждый гонщик может сделать 2 быстрых круга с максимальной мощностью силовой установки (250 кВт).
Шесть быстрейших гонщиков по итогам квалификации разыгрывают между себой СуперПоул, опеределяющих их положение на стартовой решетке. Обладатель СуперПоула получает 3 очка в зачёт чемпионата.
Квалификация ePrix Лондона (гонка 2) | |||||||
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Время | Старт |
1 | 94 | ![]() |
Mahindra Racing | Spark-Mahindra | M | 1:20.319 | 3 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2 | 20 | ![]() |
Jaguar Racing | Spark-Jaguar | M | 1:20.321 | 5 |
3 | 5 | ![]() |
Mercedes-EQ | Spark-Mercedes | M | 1:20.459 | 1 |
4 | 22 | ![]() |
Nissan e.dams | Spark-Nissan | M | 1:20.483 | 2 |
5 | 28 | ![]() |
BMW i Andretti | Spark-BMW | M | 1:20.504 | 6 |
6 | 17 | ![]() |
Mercedes-EQ | Spark-Mercedes | M | 1:20.511 | 4 |
7 | 99 | ![]() |
Porsche | Spark-Porsche | M | 1:20.569 | 7 |
8 | 4 | ![]() |
Virgin Racing | Spark-Audi | M | 1:20.620 | 8 |
9 | 7 | ![]() |
Dragon Penske | Spark-Penske | M | 1:20.641 | 9 |
10 | 11 | ![]() |
Audi ABT | Spark-Audi | M | 1:20.750 | 10 |
11 | 23 | ![]() |
Nissan e.dams | Spark-Nissan | M | 1:20.812 | 11 |
12 | 33 | ![]() |
Audi ABT | Spark-Audi | M | 1:20.924 | 12 |
13 | 71 | ![]() |
ROKiT Venturi | Spark-Mercedes | M | 1:20.977 | 13 |
14 | 88 | ![]() |
NIO 333 | Spark-NIO | M | 1:20.988 | 14 |
15 | 6 | ![]() |
Dragon Penske | Spark-Penske | M | 1:21.010 | 15 |
16 | 36 | ![]() |
Porsche | Spark-Porsche | M | 1:21.038 | 16 |
17 | 27 | ![]() |
BMW i Andretti | Spark-BMW | M | 1:21.042 | 17 |
18 | 37 | ![]() |
Virgin Racing | Spark-Audi | M | 1:21.043 | 18 |
19 | 29 | ![]() |
Mahindra Racing | Spark-Mahindra | M | 1:21.064 | 19 |
20 | 48 | ![]() |
ROKiT Venturi | Spark-Mercedes | M | 1:21.080 | 20 |
21 | 10 | ![]() |
Jaguar Racing | Spark-Jaguar | M | 1:21.108 | 21 |
22 | 13 | ![]() |
DS Techeetah | Spark-DS | M | 1:21.195 | 22 |
23 | 25 | ![]() |
DS Techeetah | Spark-DS | M | 1:21.244 | 23 |
24 | 8 | ![]() |
NIO 333 | Spark-NIO | M | 1:21.847 | 24 |
Суперпоул квалификации ePrix Лондона (гонка 2) | |||||||
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Время | Старт |
1 | 5 | ![]() |
Mercedes-EQ | Spark-Mercedes | M | 1:20.181 | 1 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2 | 22 | ![]() |
Nissan e.dams | Spark-Nissan | M | 1:20.222 | 2 |
3 | 94 | ![]() |
Mahindra Racing | Spark-Mahindra | M | 1:20.248 | 3 |
4 | 17 | ![]() |
Mercedes-EQ | Spark-Mercedes | M | 1:20.353 | 4 |
5 | 20 | ![]() |
Jaguar Racing | Spark-Jaguar | M | 1:20.376 | 5 |
6 | 28 | ![]() |
BMW i Andretti | Spark-BMW | M | 1:20.398 | 6 |
Счет по квалификациям между напарниками по команде | |||||
DS Techeetah | №13 | ![]() |
7:6 | ![]() |
№25 |
---|---|---|---|---|---|
Nissan e.dams | №23 | ![]() |
5:8 | ![]() |
№22 |
Mercedes-EQ | №5 | ![]() |
7:4 | ![]() |
№17 |
Virgin Racing | №4 | ![]() |
5:7 | ![]() |
№37 |
BMW i Andretti | №28 | ![]() |
7:5 | ![]() |
№27 |
Audi ABT | №11 | ![]() |
8:5 | ![]() |
№33 |
Jaguar Racing | №20 | ![]() |
8:5 | ![]() |
№10 |
Porsche | №36 | ![]() |
4:8 | ![]() |
№99 |
Mahindra Racing | №29 | ![]() |
2:11 | ![]() |
№94 |
ROKiT Venturi | №48 | ![]() |
3:8 | ![]() |
№71 |
Dragon Penske | №6 | ![]() |
1:5 | ![]() |
№7 |
![]() |
0:6 | ||||
NIO 333 | №8 | ![]() |
5:7 | ![]() |
№88 |
Результаты гонки 2021 AAB FIA Formula E Heineken London ePrix Race 2
Длительность гонки составляет 45 минут + 1 круг.
Во время гонки пилоты могут использовать:
- режим силовой установки в 200 кВт как основной;
- режим повышенной мощности 225 кВт. На каждую гонку у каждого гонщика есть обязательные 8 минут использования этого режима. Режим активируется проездом по специальной зоне вне траектории, которая обнародуется перед самой гонкой или после ее старта. Для каждой гонки длительность и количество использований режима повышенной мощности опеределяется индивидуально.
- режим FanBoost - 250 кВт на 5 секунд. Режимом могут воспользоваться 5 гонщиков, определяемые народным голосованием, во второй половине гонки (после 22 минут гонки). Голосование начинается за 6 дней до старта гонки и заканчивается через 15 минут после ее начала.
Режим повышенной мощности и режим FanBoost нельзя использовать одновременно.
Длительность и количество использований режима повышенной мощности для ePrix Лондона (гонка 2) составила: 2 использования по 8 минут.
Гонщики, получившие FanBoost:
Antonio Felix da Costa
Sam Bird
Stoffel Vandoorne
Nyck de Vries
Jean-Eric Vergne
Результаты ePrix Лондона (гонка 2) | |||||||
13-й этап Чемпионата 2020-2021 года (82) | |||||||
Длина круга: 2.252 км | Количество кругов: 30 | ||||||
Дистанция: 67.450 км | Погода: Облачно, сухо | ||||||
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Кр | Время |
ДК | 11 | ![]() |
Audi ABT | Spark-Audi | M | 30 | 46:47.066 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 94 | ![]() |
Mahindra Racing | Spark-Mahindra | M | 30 | 46:29.532 |
2 | 17 | ![]() |
Mercedes-EQ | Spark-Mercedes | M | 30 | +0.6 secs |
3 | 20 | ![]() |
Jaguar Racing | Spark-Jaguar | M | 30 | +6.3 secs |
4 | 4 | ![]() |
Virgin Racing | Spark-Audi | M | 30 | +6.7 secs |
5 | 99 | ![]() |
Porsche | Spark-Porsche | M | 30 | +9.2 secs |
6 | 28 | ![]() |
BMW i Andretti | Spark-BMW | M | 30 | +10.6 secs |
7 | 37 | ![]() |
Virgin Racing | Spark-Audi | M | 30 | +12.7 secs |
8 | 7 | ![]() |
Dragon Penske | Spark-Penske | M | 30 | +19.2 secs |
9 | 27 | ![]() |
BMW i Andretti | Spark-BMW | M | 30 | +24.9 secs |
10 | 6 | ![]() |
Dragon Penske | Spark-Penske | M | 30 | +27.9 secs |
11 | 48 | ![]() |
ROKiT Venturi | Spark-Mercedes | M | 30 | +29.1 secs |
12 | 25 | ![]() |
DS Techeetah | Spark-DS | M | 30 | +29.9 secs |
13 | 23 | ![]() |
Nissan e.dams | Spark-Nissan | M | 30 | +30.3 secs |
14 | 8 | ![]() |
NIO 333 | Spark-NIO | M | 30 | +31.4 secs |
15 | 5 | ![]() |
Mercedes-EQ | Spark-Mercedes | M | 30 | +28.6 secs |
16 | 29 | ![]() |
Mahindra Racing | Spark-Mahindra | M | 30 | +34.4 secs |
17 | 36 | ![]() |
Porsche | Spark-Porsche | M | 30 | +35.2 secs |
18 | 22 | ![]() |
Nissan e.dams | Spark-Nissan | M | 30 | +42.3 secs |
19 | 88 | ![]() |
NIO 333 | Spark-NIO | M | 29 | +1 Lap |
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Кр | Причина схода |
НФ | 71 | ![]() |
ROKiT Venturi | Spark-Mercedes | M | 27 | Авария |
НФ | 10 | ![]() |
Jaguar Racing | Spark-Jaguar | M | 27 | Авария |
НФ | 13 | ![]() |
DS Techeetah | Spark-DS | M | 10 | Авария |
НФ | 33 | ![]() |
Audi ABT | Spark-Audi | M | 5 | Авария |
M - шины Michelin | |||||||
Лучший круг: ![]() |
1. ⇑ Лукас ди Грасси получил штраф "Проезд по пит-лейн" за нарушение во время нахождения на трассе машины безопасности (обгон соперников по пит-лейн).
Лукас ди Грасси дисквалифицирован за то, что не отбыл штраф "Проезд по пит-лейн" во время гонки.
2. ⇑ Себастьян Буэми получил 10-секундный штраф "Stop&Go" за создание аварийной ситуации с соперником (Рене Растом).
3. ⇑ Стоффель Вандорн получил 5-секундный штраф за инициирование аварийной ситуации с соперником.
4. ⇑ Оливер Роуланд получил 5-секундный штраф за инициирование аварийной ситуации с соперником (Стоффелем Вандорном).
5. ⇑ Сэм Бёрд получил штраф в 3 позиции на стратовой решётке следующего ePrix за создание аварийной ситуации с соперником (Норманом Нато).
Положение в чемпионате и командном зачёте после гонки
В личном зачете чемпионата очки получают первые 10 финишировавших, и учитываются результаты всех гонок сезона.
Очки распределяются следующим образом: 25-18-15-12-10-8-6-4-2-1.
Победитель основной квалификации получает 1 очко в зачём чемпионата. Обладатель СуперПоула получает 3 очка.
Гонщик, показавший лучший круг гонки и финишировавший в 10-ке лучших, получает 1 очко. Если лучший круг в гонке показал гонщик, не попавший в 10-ку по итогам гонки, 1 очко получает гонщик, обладающий лучшим временем круга среди первых 10 финишировавших.
В командном чемпионате в зачет идут все результаты всех гонщиков команды во всех гонках сезона, в том числе очки за СуперПоул и лучший круг в гонке.
Положение в Чемпионате Команд после этапа | |||||
Поз | Команда | Шасси | Очки | ||
1. | ![]() |
![]() |
Spark-Audi | 165 | ![]() |
---|---|---|---|---|---|
2. | ![]() |
![]() |
Spark-Mercedes | 158 | ![]() |
3. | ![]() |
![]() |
Spark-Jaguar | 156 | — |
4. | ![]() |
![]() |
Spark-DS | 148 | ![]() |
5. | ![]() |
![]() |
Spark-BMW | 143 | ![]() |
6. | ![]() |
![]() |
Spark-Audi | 134 | ![]() |
7. | ![]() |
![]() |
Spark-Mahindra | 122 | ![]() |
8. | ![]() |
![]() |
Spark-Porsche | 116 | ![]() |
9. | ![]() |
![]() |
Spark-Mercedes | 91 | — |
10. | ![]() |
![]() |
Spark-Nissan | 79 | ![]() |
11. | ![]() |
![]() |
Spark-Penske | 47 | — |
12. | ![]() |
![]() |
Spark-NIO | 18 | — |
FeeLLeaN