2021 AAB FIA Formula E BMW i Berlin E-Prix presented by CBMM Niobium Race 1
Квалификация 2021 AAB FIA Formula E BMW i Berlin E-Prix presented by CBMM Niobium Race 1
Квалификационная сессия длится один час, гонщики поделены на группы по положению в чемпионате. В течение сессии каждый гонщик может сделать 2 быстрых круга с максимальной мощностью силовой установки (250 кВт).
Шесть быстрейших гонщиков по итогам квалификации разыгрывают между себой СуперПоул, опеределяющих их положение на стартовой решетке. Обладатель СуперПоула получает 3 очка в зачёт чемпионата.
Квалификация ePrix Берлина (гонка 1) | |||||||
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Время | Старт |
1 | 25 | ![]() |
DS Techeetah | Spark-DS | M | 1:06.239 | 1 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2 | 71 | ![]() |
ROKiT Venturi | Spark-Mercedes | M | 1:06.425 | 5 |
3 | 48 | ![]() |
ROKiT Venturi | Spark-Mercedes | M | 1:06.426 | 4 |
4 | 13 | ![]() |
DS Techeetah | Spark-DS | M | 1:06.486 | 2 |
5 | 23 | ![]() |
Nissan e.dams | Spark-Nissan | M | 1:06.509 | 6 |
6 | 11 | ![]() |
Audi ABT | Spark-Audi | M | 1:06.555 | 3 |
7 | 20 | ![]() |
Jaguar Racing | Spark-Jaguar | M | 1:06.568 | 7 |
8 | 27 | ![]() |
BMW i Andretti | Spark-BMW | M | 1:06.592 | 8 |
9 | 99 | ![]() |
Porsche | Spark-Porsche | M | 1:06.612 | 9 |
10 | 28 | ![]() |
BMW i Andretti | Spark-BMW | M | 1:06.627 | 10 |
11 | 22 | ![]() |
Nissan e.dams | Spark-Nissan | M | 1:06.658 | 11 |
12 | 10 | ![]() |
Jaguar Racing | Spark-Jaguar | M | 1:06.713 | 15 |
13 | 33 | ![]() |
Audi ABT | Spark-Audi | M | 1:06.729 | 12 |
14 | 37 | ![]() |
Virgin Racing | Spark-Audi | M | 1:06.736 | 13 |
15 | 36 | ![]() |
Porsche | Spark-Porsche | M | 1:06.789 | 14 |
16 | 29 | ![]() |
Mahindra Racing | Spark-Mahindra | M | 1:06.814 | 16 |
17 | 88 | ![]() |
NIO 333 | Spark-NIO | M | 1:06.837 | 17 |
18 | 7 | ![]() |
Dragon Penske | Spark-Penske | M | 1:06.852 | 18 |
19 | 17 | ![]() |
Mercedes-EQ | Spark-Mercedes | M | 1:06.902 | 19 |
20 | 8 | ![]() |
NIO 333 | Spark-NIO | M | 1:06.948 | 20 |
21 | 94 | ![]() |
Mahindra Racing | Spark-Mahindra | M | 1:06.972 | 21 |
22 | 5 | ![]() |
Mercedes-EQ | Spark-Mercedes | M | 1:07.006 | 22 |
23 | 4 | ![]() |
Virgin Racing | Spark-Audi | M | 1:07.156 | 23 |
24 | 6 | ![]() |
Dragon Penske | Spark-Penske | M | 1:07.815 | 24 |
1. ⇑ Сэм Бёрд получил штраф в 3 позиции на стратовой решётке ePrix Берлина (гонка 1) за создание аварийной ситуации с соперником (Норманом Нато) во время предыдущего ePrix Лондона (гонка 2).
Суперпоул квалификации ePrix Берлина (гонка 1) | |||||||
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Время | Старт |
1 | 25 | ![]() |
DS Techeetah | Spark-DS | M | 1:06.227 | 1 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2 | 13 | ![]() |
DS Techeetah | Spark-DS | M | 1:06.300 | 2 |
3 | 11 | ![]() |
Audi ABT | Spark-Audi | M | 1:06.427 | 3 |
4 | 48 | ![]() |
ROKiT Venturi | Spark-Mercedes | M | 1:06.442 | 4 |
5 | 71 | ![]() |
ROKiT Venturi | Spark-Mercedes | M | 1:06.489 | 5 |
6 | 23 | ![]() |
Nissan e.dams | Spark-Nissan | M | 1:07.011 | 6 |
Счет по квалификациям между напарниками по команде | |||||
DS Techeetah | №13 | ![]() |
7:7 | ![]() |
№25 |
---|---|---|---|---|---|
Nissan e.dams | №23 | ![]() |
6:8 | ![]() |
№22 |
Mercedes-EQ | №5 | ![]() |
7:5 | ![]() |
№17 |
Virgin Racing | №4 | ![]() |
5:8 | ![]() |
№37 |
BMW i Andretti | №28 | ![]() |
7:6 | ![]() |
№27 |
Audi ABT | №11 | ![]() |
9:5 | ![]() |
№33 |
Jaguar Racing | №20 | ![]() |
9:5 | ![]() |
№10 |
Porsche | №36 | ![]() |
4:9 | ![]() |
№99 |
Mahindra Racing | №29 | ![]() |
3:11 | ![]() |
№94 |
ROKiT Venturi | №48 | ![]() |
4:8 | ![]() |
№71 |
Dragon Penske | №6 | ![]() |
1:5 | ![]() |
№7 |
![]() |
0:7 | ||||
NIO 333 | №8 | ![]() |
5:8 | ![]() |
№88 |
Результаты гонки 2021 AAB FIA Formula E BMW i Berlin E-Prix presented by CBMM Niobium Race 1
Длительность гонки составляет 45 минут + 1 круг.
Во время гонки пилоты могут использовать:
- режим силовой установки в 200 кВт как основной;
- режим повышенной мощности 225 кВт. На каждую гонку у каждого гонщика есть обязательные 8 минут использования этого режима. Режим активируется проездом по специальной зоне вне траектории, которая обнародуется перед самой гонкой или после ее старта. Для каждой гонки длительность и количество использований режима повышенной мощности опеределяется индивидуально.
- режим FanBoost - 250 кВт на 5 секунд. Режимом могут воспользоваться 5 гонщиков, определяемые народным голосованием, во второй половине гонки (после 22 минут гонки). Голосование начинается за 6 дней до старта гонки и заканчивается через 15 минут после ее начала.
Режим повышенной мощности и режим FanBoost нельзя использовать одновременно.
Длительность и количество использований режима повышенной мощности для ePrix Берлина (гонка 1) составила: 1 использование по 8 минут.
Гонщики, получившие FanBoost:
Antonio Felix da Costa
Alex Lynn
Alexander Sims
Mitch Evans
Nyck de Vries
Результаты ePrix Берлина (гонка 1) | |||||||
14-й этап Чемпионата 2020-2021 года (83) | |||||||
Длина круга: 2.355 км | Количество кругов: 38 | ||||||
Дистанция: 89.490 км | Погода: Сухо, солнечно | ||||||
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Кр | Время |
1 | 11 | ![]() |
Audi ABT | Spark-Audi | M | 38 | 46:22.528 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2 | 48 | ![]() |
ROKiT Venturi | Spark-Mercedes | M | 38 | +0.1 secs |
3 | 20 | ![]() |
Jaguar Racing | Spark-Jaguar | M | 38 | +5.5 secs |
4 | 71 | ![]() |
ROKiT Venturi | Spark-Mercedes | M | 38 | +5.6 secs |
5 | 27 | ![]() |
BMW i Andretti | Spark-BMW | M | 38 | +5.8 secs |
6 | 25 | ![]() |
DS Techeetah | Spark-DS | M | 38 | +6.4 secs |
7 | 13 | ![]() |
DS Techeetah | Spark-DS | M | 38 | +6.8 secs |
8 | 28 | ![]() |
BMW i Andretti | Spark-BMW | M | 38 | +7.6 secs |
9 | 33 | ![]() |
Audi ABT | Spark-Audi | M | 38 | +7.8 secs |
10 | 36 | ![]() |
Porsche | Spark-Porsche | M | 38 | +14.1 secs |
11 | 23 | ![]() |
Nissan e.dams | Spark-Nissan | M | 38 | +15.6 secs |
12 | 5 | ![]() |
Mercedes-EQ | Spark-Mercedes | M | 38 | +16.2 secs |
13 | 22 | ![]() |
Nissan e.dams | Spark-Nissan | M | 38 | +16.8 secs |
14 | 37 | ![]() |
Virgin Racing | Spark-Audi | M | 38 | +16.9 secs |
15 | 4 | ![]() |
Virgin Racing | Spark-Audi | M | 38 | +21.3 secs |
16 | 6 | ![]() |
Dragon Penske | Spark-Penske | M | 38 | +23.7 secs |
17 | 29 | ![]() |
Mahindra Racing | Spark-Mahindra | M | 38 | +29.0 secs |
18 | 7 | ![]() |
Dragon Penske | Spark-Penske | M | 38 | +31.0 secs |
19 | 8 | ![]() |
NIO 333 | Spark-NIO | M | 38 | +33.2 secs |
20 | 94 | ![]() |
Mahindra Racing | Spark-Mahindra | M | 38 | +33.4 secs |
21 | 99 | ![]() |
Porsche | Spark-Porsche | M | 38 | +33.8 secs |
22 | 17 | ![]() |
Mercedes-EQ | Spark-Mercedes | M | 37 | +1 Lap |
НК | 88 | ![]() |
NIO 333 | Spark-NIO | M | 32 | +5 Laps |
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Кр | Причина схода |
НФ | 10 | ![]() |
Jaguar Racing | Spark-Jaguar | M | Сход | |
M - шины Michelin | |||||||
Лучший круг: ![]() |
2. ⇑ Алекс Линн получил штраф "Проезд по пит-лейн" за неверное использование режима FanBoost
Положение в чемпионате и командном зачёте после гонки
В личном зачете чемпионата очки получают первые 10 финишировавших, и учитываются результаты всех гонок сезона.
Очки распределяются следующим образом: 25-18-15-12-10-8-6-4-2-1.
Победитель основной квалификации получает 1 очко в зачём чемпионата. Обладатель СуперПоула получает 3 очка.
Гонщик, показавший лучший круг гонки и финишировавший в 10-ке лучших, получает 1 очко. Если лучший круг в гонке показал гонщик, не попавший в 10-ку по итогам гонки, 1 очко получает гонщик, обладающий лучшим временем круга среди первых 10 финишировавших.
В командном чемпионате в зачет идут все результаты всех гонщиков команды во всех гонках сезона, в том числе очки за СуперПоул и лучший круг в гонке.
Положение в Чемпионате Команд после этапа | |||||
Поз | Команда | Шасси | Очки | ||
1. | ![]() |
![]() |
Spark-Jaguar | 171 | ![]() |
---|---|---|---|---|---|
2. | ![]() |
![]() |
Spark-DS | 166 | ![]() |
3. | ![]() |
![]() |
Spark-Audi | 165 | ![]() |
4. | ![]() |
![]() |
Spark-Audi | 162 | ![]() |
5. | ![]() |
![]() |
Spark-Mercedes | 158 | ![]() |
6. | ![]() |
![]() |
Spark-BMW | 157 | ![]() |
7. | ![]() |
![]() |
Spark-Mahindra | 122 | — |
8. | ![]() |
![]() |
Spark-Mercedes | 121 | ![]() |
9. | ![]() |
![]() |
Spark-Porsche | 117 | ![]() |
10. | ![]() |
![]() |
Spark-Nissan | 79 | — |
11. | ![]() |
![]() |
Spark-Penske | 47 | — |
12. | ![]() |
![]() |
Spark-NIO | 18 | — |
FeeLLeaN