2021 AAB FIA Formula E Heineken London ePrix Race 1
Квалификация 2021 AAB FIA Formula E Heineken London ePrix Race 1
Квалификационная сессия длится один час, гонщики поделены на группы по положению в чемпионате. В течение сессии каждый гонщик может сделать 2 быстрых круга с максимальной мощностью силовой установки (250 кВт).
Шесть быстрейших гонщиков по итогам квалификации разыгрывают между себой СуперПоул, опеределяющих их положение на стартовой решетке. Обладатель СуперПоула получает 3 очка в зачёт чемпионата.
Квалификация ePrix Лондона (гонка 1) | |||||||
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Время | Старт |
1 | 36 | ![]() |
Porsche | Spark-Porsche | M | 1:23.900 | 5 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2 | 94 | ![]() |
Mahindra Racing | Spark-Mahindra | M | 1:23.921 | 1 |
3 | 27 | ![]() |
BMW i Andretti | Spark-BMW | M | 1:24.032 | 2 |
4 | 23 | ![]() |
Nissan e.dams | Spark-Nissan | M | 1:24.124 | 3 |
5 | 7 | ![]() |
Dragon Penske | Spark-Penske | M | 1:24.199 | 4 |
6 | 71 | ![]() |
ROKiT Venturi | Spark-Mercedes | M | 1:24.329 | 6 |
7 | 11 | ![]() |
Audi ABT | Spark-Audi | M | 1:24.564 | 7 |
8 | 29 | ![]() |
Mahindra Racing | Spark-Mahindra | M | 1:24.584 | 8 |
9 | 17 | ![]() |
Mercedes-EQ | Spark-Mercedes | M | 1:24.644 | 9 |
10 | 6 | ![]() |
Dragon Penske | Spark-Penske | M | 1:24.695 | 10 |
11 | 20 | ![]() |
Jaguar Racing | Spark-Jaguar | M | 1:24.820 | 11 |
12 | 99 | ![]() |
Porsche | Spark-Porsche | M | 1:24.847 | 12 |
13 | 33 | ![]() |
Audi ABT | Spark-Audi | M | 1:24.913 | 13 |
14 | 5 | ![]() |
Mercedes-EQ | Spark-Mercedes | M | 1:25.101 | 14 |
15 | 88 | ![]() |
NIO 333 | Spark-NIO | M | 1:25.104 | 15 |
16 | 48 | ![]() |
ROKiT Venturi | Spark-Mercedes | M | 1:25.198 | 16 |
17 | 13 | ![]() |
DS Techeetah | Spark-DS | M | 1:25.279 | 17 |
18 | 10 | ![]() |
Jaguar Racing | Spark-Jaguar | M | 1:25.366 | 18 |
19 | 8 | ![]() |
NIO 333 | Spark-NIO | M | 1:25.398 | 19 |
20 | 37 | ![]() |
Virgin Racing | Spark-Audi | M | 1:25.911 | 20 |
21 | 22 | ![]() |
Nissan e.dams | Spark-Nissan | M | 1:25.932 | 21 |
22 | 4 | ![]() |
Virgin Racing | Spark-Audi | M | 1:26.009 | 22 |
23 | 25 | ![]() |
DS Techeetah | Spark-DS | M | 1:26.168 | 23 |
НК | 28 | ![]() |
BMW i Andretti | Spark-BMW | M | No time | 24 |
Суперпоул квалификации ePrix Лондона (гонка 1) | |||||||
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Время | Старт |
1 | 94 | ![]() |
Mahindra Racing | Spark-Mahindra | M | 1:23.245 | 1 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2 | 27 | ![]() |
BMW i Andretti | Spark-BMW | M | 1:23.544 | 2 |
3 | 23 | ![]() |
Nissan e.dams | Spark-Nissan | M | 1:23.627 | 3 |
4 | 7 | ![]() |
Dragon Penske | Spark-Penske | M | 1:23.758 | 4 |
5 | 36 | ![]() |
Porsche | Spark-Porsche | M | 1:23.863 | 5 |
6 | 71 | ![]() |
ROKiT Venturi | Spark-Mercedes | M | 1:23.912 | 6 |
Счет по квалификациям между напарниками по команде | |||||
DS Techeetah | №13 | ![]() |
6:6 | ![]() |
№25 |
---|---|---|---|---|---|
Nissan e.dams | №23 | ![]() |
5:7 | ![]() |
№22 |
Mercedes-EQ | №5 | ![]() |
6:4 | ![]() |
№17 |
Virgin Racing | №4 | ![]() |
4:7 | ![]() |
№37 |
BMW i Andretti | №28 | ![]() |
6:5 | ![]() |
№27 |
Audi ABT | №11 | ![]() |
7:5 | ![]() |
№33 |
Jaguar Racing | №20 | ![]() |
7:5 | ![]() |
№10 |
Porsche | №36 | ![]() |
4:7 | ![]() |
№99 |
Mahindra Racing | №29 | ![]() |
2:10 | ![]() |
№94 |
ROKiT Venturi | №48 | ![]() |
3:7 | ![]() |
№71 |
Dragon Penske | №6 | ![]() |
1:5 | ![]() |
№7 |
![]() |
0:5 | ||||
NIO 333 | №8 | ![]() |
5:6 | ![]() |
№88 |
Результаты гонки 2021 AAB FIA Formula E Heineken London ePrix Race 1
Длительность гонки составляет 45 минут + 1 круг.
Во время гонки пилоты могут использовать:
- режим силовой установки в 200 кВт как основной;
- режим повышенной мощности 225 кВт. На каждую гонку у каждого гонщика есть обязательные 8 минут использования этого режима. Режим активируется проездом по специальной зоне вне траектории, которая обнародуется перед самой гонкой или после ее старта. Для каждой гонки длительность и количество использований режима повышенной мощности опеределяется индивидуально.
- режим FanBoost - 250 кВт на 5 секунд. Режимом могут воспользоваться 5 гонщиков, определяемые народным голосованием, во второй половине гонки (после 22 минут гонки). Голосование начинается за 6 дней до старта гонки и заканчивается через 15 минут после ее начала.
Режим повышенной мощности и режим FanBoost нельзя использовать одновременно.
Длительность и количество использований режима повышенной мощности для ePrix Лондона (гонка 1) составила: 2 использования по 8 минут.
Гонщики, получившие FanBoost:
Antonio Felix da Costa
Sam Bird
Stoffel Vandoorne
Nyck de Vries
Jean-Eric Vergne
Результаты ePrix Лондона (гонка 1) | |||||||
12-й этап Чемпионата 2020-2021 года (81) | |||||||
Длина круга: 2.252 км | Количество кругов: 33 | ||||||
Дистанция: 74.206 км | Погода: Пасмурно, сухо | ||||||
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Кр | Время |
1 | 27 | ![]() |
BMW i Andretti | Spark-BMW | M | 33 | 46:50.048 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2 | 17 | ![]() |
Mercedes-EQ | Spark-Mercedes | M | 33 | +5.3 secs |
3 | 94 | ![]() |
Mahindra Racing | Spark-Mahindra | M | 33 | +7.0 secs |
ДК | 23 | ![]() |
Nissan e.dams | Spark-Nissan | M | 33 | +8.0 secs |
4 | 36 | ![]() |
Porsche | Spark-Porsche | M | 33 | +10.7 secs |
5 | 33 | ![]() |
Audi ABT | Spark-Audi | M | 33 | +11.4 secs |
6 | 11 | ![]() |
Audi ABT | Spark-Audi | M | 33 | +12.2 secs |
7 | 5 | ![]() |
Mercedes-EQ | Spark-Mercedes | M | 33 | +17.4 secs |
8 | 13 | ![]() |
DS Techeetah | Spark-DS | M | 33 | +18.5 secs |
ДК | 22 | ![]() |
Nissan e.dams | Spark-Nissan | M | 33 | +28.2 secs |
9 | 48 | ![]() |
ROKiT Venturi | Spark-Mercedes | M | 33 | +30.7 secs |
10 | 99 | ![]() |
Porsche | Spark-Porsche | M | 33 | +38.2 secs |
11 | 37 | ![]() |
Virgin Racing | Spark-Audi | M | 33 | +43.5 secs |
12 | 25 | ![]() |
DS Techeetah | Spark-DS | M | 33 | +48.0 secs |
13 | 4 | ![]() |
Virgin Racing | Spark-Audi | M | 33 | +51.0 secs |
14 | 20 | ![]() |
Jaguar Racing | Spark-Jaguar | M | 33 | +57.6 secs |
15 | 8 | ![]() |
NIO 333 | Spark-NIO | M | 33 | +58.6 secs |
16 | 6 | ![]() |
Dragon Penske | Spark-Penske | M | 33 | +60.0 secs |
17 | 7 | ![]() |
Dragon Penske | Spark-Penske | M | 33 | +60.4 secs |
18 | 28 | ![]() |
BMW i Andretti | Spark-BMW | M | 33 | +65.1 secs |
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Кр | Причина схода |
НФ | 71 | ![]() |
ROKiT Venturi | Spark-Mercedes | M | 33 | Сход |
НФ | 88 | ![]() |
NIO 333 | Spark-NIO | M | 25 | Сход |
НФ | 10 | ![]() |
Jaguar Racing | Spark-Jaguar | M | 1 | Последствия аварии |
НФ | 29 | ![]() |
Mahindra Racing | Spark-Mahindra | M | 0 | Авария |
M - шины Michelin | |||||||
Лучший круг: ![]() |
|||||||
Лучший круг в 10-ке: ![]() |
1. ⇑ Гонщики команды Nissan eDams, Себастьян Буэми и Оливер Роуланд, дисквалифицированы в ePrix Лондона (гонка 1) за перерасход энергии свыше разрешенных 47 квт/час в это ePrix.
2. ⇑ Жан-Эрик Вернь получил 10-секундный штраф "Stop&Go" за то, что перед стартом гонке на его машине была произведена замена частей.
3. ⇑ Робин Фряйнс получил 5-секундный штраф за инициирование потенциально аварийной ситуации с соперником.
4. ⇑ Максимилиан Гюнтер получил 10-секундный штраф "Stop&Go" за то, что перед стартом гонке на его машине была произведена замена частей.
Максимилиан Гюнтер получил 10-секундный штраф к итоговому времени гонки за создание аварийной ситуации с соперником.
5. ⇑ Норман Нато получил 5-секундный штраф за инициирование потенциально аварийной ситуации с соперником (Серхио Сетте Камара)
Положение в чемпионате и командном зачёте после гонки
В личном зачете чемпионата очки получают первые 10 финишировавших, и учитываются результаты всех гонок сезона.
Очки распределяются следующим образом: 25-18-15-12-10-8-6-4-2-1.
Победитель основной квалификации получает 1 очко в зачём чемпионата. Обладатель СуперПоула получает 3 очка.
Гонщик, показавший лучший круг гонки и финишировавший в 10-ке лучших, получает 1 очко. Если лучший круг в гонке показал гонщик, не попавший в 10-ку по итогам гонки, 1 очко получает гонщик, обладающий лучшим временем круга среди первых 10 финишировавших.
В командном чемпионате в зачет идут все результаты всех гонщиков команды во всех гонках сезона, в том числе очки за СуперПоул и лучший круг в гонке.
Положение в Чемпионате Команд после этапа | |||||
Поз | Команда | Шасси | Очки | ||
1. | ![]() |
![]() |
Spark-DS | 148 | ![]() |
---|---|---|---|---|---|
2. | ![]() |
![]() |
Spark-Audi | 146 | ![]() |
3. | ![]() |
![]() |
Spark-Jaguar | 141 | — |
4. | ![]() |
![]() |
Spark-Mercedes | 137 | ![]() |
5. | ![]() |
![]() |
Spark-Audi | 134 | ![]() |
6. | ![]() |
![]() |
Spark-BMW | 133 | — |
7. | ![]() |
![]() |
Spark-Porsche | 106 | — |
8. | ![]() |
![]() |
Spark-Mahindra | 96 | ![]() |
9. | ![]() |
![]() |
Spark-Mercedes | 91 | ![]() |
10. | ![]() |
![]() |
Spark-Nissan | 79 | ![]() |
11. | ![]() |
![]() |
Spark-Penske | 42 | — |
12. | ![]() |
![]() |
Spark-NIO | 18 | — |
FeeLLeaN