Aintree
Краткие сведения о трассе | |
---|---|
Название трассы | Aintree Motor Racing Circuit |
Расположение трассы | Aintree, Merseyside, England, Great Britain 53°28’37″ с. ш. 2°56’26″ з. д. |
Длина трассы | 4.828 км |
Дистанция гонки | 362.102 км |
Количество кругов | 75 |
Рекорд круга в квалификации | 1:53.6 - Jim Clark (1962 год) |
Рекорд круга в гонке | 1:55.0 - Jim Clark (1962 год) |
Дата открытия трассы | 1954 год |
Первый Гран-При | 1955 год (6 этап из 7) |
Годы в чемпионате | Гран-При Великобритании: 1955, 1957, 1959, 1961-1962 |
История Гран-При Формулы-1 на трассе Aintree Motor Racing Circuit
1962 R.A.C. British Grand Prix | ||||
---|---|---|---|---|
Длина круга | 4.828 км | |||
Дистанция гонки | 362.102 км | |||
Количество кругов | 75 | |||
Дата проведения | 19-21 июля 1962 года | |||
Погода | Сухо, солнечно | |||
Событие | Место | Гонщик | Команда | Конструктор |
Тройка на стартовом поле | 1. | Jim Clark | Lotus | Lotus-Climax |
2. | John Surtees | Bowmaker-Yeoman | Lola-Climax | |
3. | Innes Ireland | UDT Laystall | Lotus-Climax | |
Подиум гонки | 1. | Jim Clark | Lotus | Lotus-Climax |
2. | John Surtees | Bowmaker-Yeoman | Lola-Climax | |
3. | Bruce McLaren | Cooper | Cooper-Climax | |
Лучший круг | 1:55.0 | Jim Clark | Lotus | Lotus-Climax |
1961 R.A.C. British Grand Prix | ||||
---|---|---|---|---|
Длина круга | 4.828 км | |||
Дистанция гонки | 362.102 км | |||
Количество кругов | 75 | |||
Дата проведения | 13-15 июля 1961 года | |||
Погода | Пасмурно, переменная влажность | |||
Событие | Место | Гонщик | Команда | Конструктор |
Тройка на стартовом поле | 1. | Phil Hill | Ferrari | Ferrari |
2. | Richie Ginther | Ferrari | Ferrari | |
3. | Jo Bonnier | Porsche | Porsche | |
Подиум гонки | 1. | Wolfgang von Trips | Ferrari | Ferrari |
2. | Phil Hill | Ferrari | Ferrari | |
3. | Richie Ginther | Ferrari | Ferrari | |
Лучший круг | 1:57.8 | Tony Brooks | Owen Racing | BRM-Climax |
12th R.A.C. British Grand Prix (1959) | ||||
---|---|---|---|---|
Длина круга | 4.828 км | |||
Дистанция гонки | 362.102 км | |||
Количество кругов | 75 | |||
Дата проведения | 16-18 июля 1959 года | |||
Погода | Сухо, солнечно | |||
Событие | Место | Гонщик | Команда | Конструктор |
Тройка на стартовом поле | 1. | Jack Brabham | Cooper | Cooper-Climax |
2. | Roy Salvadori | David Brown | Aston Martin | |
3. | Harry Schell | Owen Racing | BRM | |
Подиум гонки | 1. | Jack Brabham | Cooper | Cooper-Climax |
2. | Stirling Moss | BRP | BRM | |
3. | Bruce McLaren | Cooper | Cooper-Climax | |
Лучший круг | 1:57.0 | Stirling Moss | BRP | BRM |
Bruce McLaren | Cooper | Cooper-Climax |
10th R.A.C. British Grand Prix (1957) (XVII Grand Prix d'Europe) | ||||
---|---|---|---|---|
Длина круга | 4.828 км | |||
Дистанция гонки | 434.523 км | |||
Количество кругов | 90 | |||
Дата проведения | 18-20 июля 1957 года | |||
Погода | Сухо, пасмурно | |||
Событие | Место | Гонщик | Команда | Конструктор |
Тройка на стартовом поле | 1. | Stirling Moss | Vandervell | Vanwall |
2. | Jean Behra | Maserati | Maserati | |
3. | Tony Brooks | Vandervell | Vanwall | |
Подиум гонки | 1. | Tony Brooks | Vandervell | Vanwall |
Stirling Moss | ||||
2. | Luigi Musso | Ferrari | Lancia Ferrari | |
3. | Mike Hawthorn | Ferrari | Lancia Ferrari | |
Лучший круг | 1:59.2 | Stirling Moss | Vandervell | Vanwall |
8th R.A.C. British Grand Prix (1955) | ||||
---|---|---|---|---|
Длина круга | 4.828 км | |||
Дистанция гонки | 434.523 км | |||
Количество кругов | 90 | |||
Дата проведения | 14-16 июля 1955 года | |||
Погода | Сухо, солнечно | |||
Событие | Место | Гонщик | Команда | Конструктор |
Тройка на стартовом поле | 1. | Stirling Moss | Daimler AG | Mercedes |
2. | Juan Manuel Fangio | Daimler AG | Mercedes | |
3. | Jean Behra | Maserati | Maserati | |
Подиум гонки | 1. | Stirling Moss | Daimler AG | Mercedes |
2. | Juan Manuel Fangio | Daimler AG | Mercedes | |
3. | Karl Kling | Daimler AG | Mercedes | |
Лучший круг | 2:00.4 | Stirling Moss | Daimler AG | Mercedes |
FeeLLeaN