British Racing Partnership

| Статистика команды ↓ |
| Гонщики команды ↓ |
| Шасси / двигатели команды ↓ |
| Состав команды и результаты по сезонам ↓ |
| Цифры | |
|---|---|
| Первый Гран-При | Гран-При Монако 1959 (1 этап из 9) |
| Кубки Конструкторов | 0 (Лучший результат - 6 место в 1963 году) |
| Чемпионства пилотов | 0 (Лучший результат - 6 место в 1960 году) |
| Количество сезонов в Ф-1 | 6 |
| Гран-При / Старты | 40 / 38 |
| Лучший результат в гонке | 2-е место в: Гран-При Великобритании 1959 Гран-При Франции 1960 |
| Победы | 0 |
| Подиумы | 3 |
| Поул-позиции | 0 |
| Быстрейшие круги | 2 |
| Очки | 45,5 |
| Последний Гран-При | Гран-При Великобритании 1964 (5 этап из 10) |
| Гонщики | |||
|---|---|---|---|
| 1959 | 2 Гран-При | 0 очков | |
| 1959 | 2 Гран-При | 7,5 очков | |
| 1959-1960 | 4 Гран-При | 0 очков | |
| 1959 | 1 Гран-При | 0 очков | |
| 1960 | 5 Гран-При | 7 очков | |
| 1960-1961 | 6 Гран-При | 10 очков | |
| 1960-1961 | 7 Гран-При | 3 очка | |
| 1960 | 1 Гран-При | 0 очков | |
| 1960 | 1 Гран-При | 1 очко | |
| 1961 | 2 Гран-При | 0 очков | |
| 1961 | 2 Гран-При | 0 очков | |
| 1961 | 1 Гран-При | 0 очков | |
| 1961-1962 | 8 Гран-При | 1 очко | |
| 1962-1964 | 23 Гран-При | 12 очков | |
| 1963 | 9 Гран-При | 3 очка | |
| 1964 | 8 Гран-При | 1 очко | |
| Шасси / Двигатели | ||||
|---|---|---|---|---|
| Cooper T51 | Coventry-Climax FPF 1.5 L4 | 1959-1960 | 7 Гран-При | 21,5 очко |
| Borgward 1500 RS 1.5 L4 | 1959 | 1 Гран-При | 0 очков | |
| BRM P25 | BRM P25 2.5 L4 | 1959 | 3 Гран-При | 7 очков |
| Lotus 18 | Coventry-Climax FPF 1.5 L4 | 1961 | 2 Гран-При | 0 очков |
| Lotus 18/21 | Coventry-Climax FPF 1.5 L4 | 1961-1962 | 6 Гран-При | 0 очков |
| Lotus 24 | Coventry-Climax FWMV 1.5 V8 | 1962 | 2 Гран-При | 2 очка |
| BRM P56 1.5 V8 | 1962-1964 | 16 Гран-При | 4 очка | |
| BRP Mk1 | BRM P56 1.5 V8 | 1963-1964 | 10 Гран-При | 6 очков |
| BRP Mk2 | BRM P56 1.5 V8 | 1964 | 7 Гран-При | 5 очков |
| База |
|---|
| United Kingdom |
British Racing Partnership
| 1964 | British Racing Partnership | 8 Гран-При | 7 место | 5 очков |
|---|---|---|---|---|
| 2 Гран-При 1 | не уч. | 0 очков | ||
| Шасси | Двигатель | |||
| BRP Mk1 | BRM P56 1.5 V8 | |||
| BRP Mk2 | ||||
| Lotus 24 | BRM P56 1.5 V8 | |||
| Номер | Гонщик | Гран-При | Место | Очки |
| 8 Гран-При | 14 место | 4 очка | ||
| 8 Гран-При | 19 место | 1 очко | ||
| 1963 | British Racing Partnership | 5 Гран-При | 6 место | 6 очков |
|---|---|---|---|---|
| 9 Гран-При 2 | 8 место | 4 очка | ||
| Шасси | Двигатель | |||
| BRP Mk1 | BRM P56 1.5 V8 | |||
| Lotus 24 | BRM P56 1.5 V8 | |||
| Номер | Гонщик | Гран-При | Место | Очки |
| 9 Гран-При | 13 место | 3 очка | ||
| 7 Гран-При | 9 место | 6 очков | ||
| 1962 | UDT Laystall Racing Team | 8 Гран-При 3 | не уч. | 2 очка |
|---|---|---|---|---|
| 5 Гран-При 4 | 8 место | 1 очко | ||
| Шасси | Двигатель | |||
| Lotus 24 | Coventry-Climax FWMV 1.5 V8 | |||
| Lotus 18/21 | Coventry-Climax FPF 1.5 L4 | |||
| Lotus 24 | BRM P56 1.5 V8 | |||
| Номер | Гонщик | Гран-При | Место | Очки |
| 8 Гран-При | 16 место | 2 очка | ||
| 6 Гран-При | 18 место | 1 очко | ||
| 1961 | UDT Laystall Racing Team | 6 Гран-При | не уч. | 0 очков |
|---|---|---|---|---|
| Шасси | Двигатель | |||
| Lotus 18 | Coventry-Climax FPF 1.5 L4 | |||
| Lotus 18/21 | ||||
| Номер | Гонщик | Гран-При | Место | Очки |
| 2 Гран-При | без места | 0 очков | ||
| 4 Гран-При | без места | 0 очков | ||
| 3 Гран-При 5 | без места | 0 очков | ||
| 1 Гран-При | без места | 0 очков | ||
| 3 Гран-При 6 | без места | 0 очков | ||
| 1 Гран-При | 13 место | 3 очка 7 | ||
| 1960 | Yeoman Credit Racing Team | 6 Гран-При | не уч. | 21 очко |
|---|---|---|---|---|
| Шасси | Двигатель | |||
| Cooper T51 | Coventry-Climax FPF 1.5 L4 | |||
| Номер | Гонщик | Гран-При | Место | Очки |
| 3 Гран-При | без места | 0 очков | ||
| 6 Гран-При 8 | 11 место | 6 очков | ||
| 5 Гран-При | 6 место | 10 очков | ||
| 5 Гран-При | 19 место | 3 очка | ||
| 1 Гран-При 9 | без места | 0 очков | ||
| 1 Гран-При | 5 место | 16 очков 10 | ||
| 1959 | British Racing Partnership | 1 Гран-При | не уч. | 18 очков 11 |
|---|---|---|---|---|
| 1 Гран-При | без места | 0 очков 12 | ||
| 3 Гран-При | 3 место | 18 очков 13 | ||
| Шасси | Двигатель | |||
| Cooper T51 | Coventry-Climax FPF 1.5 L4 | |||
| Cooper T51 | Borgward 1500 RS 1.5 L4 | |||
| BRM P25 | BRM P25 2.5 L4 | |||
| Номер | Гонщик | Гран-При | Место | Очки |
| 2 Гран-При | без места | 0 очков | ||
| 2 Гран-При | 3 место | 25,5 очка 14 | ||
| 1 Гран-При | без места | 0 очков | ||
| 1 Гран-При 15 | без места | 0 очков | ||
1. ↑ Для Lotus-BRM.
2. ↑ Для Lotus-BRM. В 1963 году на шасси Lotus-BRM командой British Racing Partnership было заработано 3 очка, плюс еще одно очко в зачет Кубка Конструкторов принес Йо Зифферт из Siffert Racing Team.
3. ↑ Для Lotus-Climax.
4. ↑ Для Lotus-BRM.
5. ↑ Люсьен Бьянки в 1961 году провел 3 Гран-При в составе UDT Laystall Racing Team (British Racing Partnership), а также в 2 Гран-При пытался квалифицироваться за рулем Emeryson Mk2 команды Equipe Nationale Belge. Очков не заработал.
6. ↑ Мастен Грегори в 1961 году провел 5 Гран-При за Camoradi International, а затем 3 Гран-При за UDT Laystall Racing Team (British Racing Partnership). Очков в сезоне не заработал.
7. ↑ В 1961 году Оливье Жендебьен выступил в 3 Гран-При: 1 Гран-При за Equipe Nationale Belge (0 очков), 1 Гран-При за Scuderia Ferrari SpA SEFAC (3 очка) и 1 Гран-При за UDT Laystall Racing Team (0 очков.)
8. ↑ В 1960 году Тони Брукс выступал за Yeoman Credit Racing Team (6 Гран-При, 6 очков), но в 1 Гран-При участвовал в составе Vandervell Products Ltd. (0 очков).
9. ↑ Брюс Хэлфорд в 1960 году провел 1 Гран-При за Fred Tuck Cars и 1 Гран-При за Yeoman Credit Racing Team (British Racing Partnership). Очков не заработал.
10. ↑ В 1960 году Фил Хилл выступал за Scuderia Ferrari и набрал 15 очков в зачет чемпионата мира, но в последнем Гран-При сезона (США) выступил в составе Yeoman Credit Racing Team (British Racing Partnership) и заработал 1 очко.
11. ↑ Для Cooper-Climax.
12. ↑ Для Cooper-Borgward.
13. ↑ Для BRM. В зачет Кубка Конструкторов 1960 году пошли 6 очков, заработанные Стирлингом Моссом за рулем BRM P56 за второе место на Гран-При Великобритании. Остальные 12 очков заработаны заводскими пилотами команды British Racing Motors.
14. ↑ Стирлинг Мосс в 1959 году провел 2 Гран-При в составе British Racing Motors и заработал 7,5 очка. Еще в сезоне 1960 выступал за R.R.C. Walker Racing Team (6 Гран-При, 18 очков), а также в одной тренировке (на Гран-При Нидерландов) использовал Porsche, принадлежавший Ecurie Maarsbergen.
15. ↑ В 1959 году Ханс Херрманн провел 1 Гран-При за Scuderia Centro Sud и 1 Гран-ПРи за British Racing Partnership. Очков не заработал.
FeeLLeaN










