Reg Parnell Racing
Статистика команды ↓ |
Гонщики команды ↓ |
Шасси / двигатели команды ↓ |
Состав команды и результаты по сезонам ↓ |
Цифры | |
---|---|
Первый Гран-При | Гран-При Великобритании 1959 (5 этап из 9) |
Кубки Конструкторов | 0 (Лучший результат - 4 место в 1962 году) |
Чемпионства пилотов | 0 (Лучший результат - 4 место в 1962 году) |
Количество сезонов в Ф-1 | 10 |
Гран-При / Старты | 81 / 80 |
Лучший результат в гонке | 2-е место в: Гран-При Великобритании 1962 Гран-При Германии 1962 |
Победы | 0 |
Подиумы | 2 |
Поул-позиции | 1 |
Быстрейшие круги | 0 |
Очки | 40 |
Последний Гран-При | Гран-При Монако 1969 (3 этап из 11) |
Гонщики | |||
---|---|---|---|
Henry Taylor | 1959 | 1 Гран-При | 0 очков |
Tim Parnell | 1959 | 1 Гран-При | 0 очков |
John Surtees | 1961-1962 | 17 Гран-При | 23 очка |
Roy Salvadori | 1961-1962 | 13 Гран-При | 2 очка |
Chris Amon | 1963-1965 | 19 Гран-При | 2 очка |
Maurice Trintignant | 1963 | 2 Гран-При | 0 очков |
Lucien Bianchi | 1963 | 1 Гран-При | 0 очков |
Mike Hailwood | 1963-1965 | 12 Гран-При | 1 очко |
Masten Gregory | 1963 | 3 Гран-При | 0 очков |
Rodger Ward | 1963 | 1 Гран-При | 0 очков |
Hap Sharp | 1963 | 2 Гран-При | 0 очков |
Peter Revson | 1964 | 3 Гран-При | 0 очков |
Tony Maggs | 1965 | 1 Гран-При | 0 очков |
Richard Attwood | 1965 | 8 Гран-При | 2 очка |
Innes Ireland | 1965 | 7 Гран-При | 0 очков |
Bob Bondurant | 1965 | 1 Гран-При | 0 очков |
Mike Spence | 1966 | 9 Гран-При | 4 очка |
Giancarlo Baghetti | 1966 | 1 Гран-При | 0 очков |
Piers Courage | 1967-1968 | 14 Гран-При | 4 очка |
Chris Irwin | 1967 | 9 Гран-При | 2 очка |
Pedro Rodriguez | 1969 | 3 Гран-При | 0 очков |
Шасси / Двигатели | ||||
---|---|---|---|---|
Cooper T45 | Coventry-Climax FPF 1.5 L4 | 1959 | 1 Гран-При | 0 очков |
Cooper T51 | Coventry-Climax FPF 1.5 L4 | 1959 | 1 Гран-При | 0 очков |
Cooper T53 | Coventry-Climax FPF 1.5 L4 | 1961 | 8 Гран-При | 6 очков |
Lola Mk4 | Coventry-Climax FWMV 1.5 V8 | 1962 | 9 Гран-При | 19 очков |
Lola Mk4A | Coventry-Climax FWMV 1.5 V8 | 1962-1963 | 12 Гран-При | 0 очков |
Lotus 24 | Coventry-Climax FWMV 1.5 V8 | 1963 | 2 Гран-При | 0 очков |
BRM P56 1.5 V8 | 1963-1964 | 5 Гран-При | 0 очков | |
Lotus 25 | Coventry-Climax FWMV 1.5 V8 | 1964 | 1 Гран-При | 0 очков |
BRM P56 1.5 V8 | 1964-1967 | 31 Гран-При | 9 очков | |
Lotus 33 | BRM P56 1.5 V8 | 1965 | 1 Гран-При | 0 очков |
Ferrari 246 | Ferrari 228 2.4 V6 | 1966 | 1 Гран-При | 0 очков |
BRM P261 | BRM P56 2.0 V8 | 1967 | 4 Гран-При | 0 очков |
BRM P83 | BRM P75 3.0 H16 | 1967 | 7 Гран-При | 2 очка |
BRM P126 | BRM P142 3.0 V12 | 1968-1969 | 14 Гран-При | 4 очка |
База |
---|
Derby, Derbyshire, England, United Kingdom |
Reg Parnell Racing
1969 | Reg Parnell Racing | 3 Гран-При | не уч. | 0 очков |
---|---|---|---|---|
Шасси | Двигатель | |||
BRM P126 | BRM P142 3.0 V12 | |||
Номер | Гонщик | Гран-При | Место | Очки |
Pedro Rodriguez | 3 Гран-При | 15 место | 3 очка 1 |
1968 | Reg Parnell Racing | 11 Гран-При | 5 место 2 | 28 очков |
---|---|---|---|---|
Шасси | Двигатель | |||
BRM P126 | BRM P142 3.0 V12 | |||
Номер | Гонщик | Гран-При | Место | Очки |
Piers Courage | 11 Гран-При | 20 место | 4 очка |
1967 | Reg Parnell Racing | 2 Гран-При 3 | не уч. | 0 очков |
---|---|---|---|---|
9 Гран-При 4 | не уч. | 2 очка | ||
Шасси | Двигатель | |||
Lotus 25 | BRM P56 1.5 V8 | |||
BRM P261 | BRM P56 2.0 V8 | |||
BRM P83 | BRM P75 3.0 H16 | |||
Номер | Гонщик | Гран-При | Место | Очки |
Piers Courage | 3 Гран-При | без места | 0 очков | |
Chris Irwin | 9 Гран-При | 16 место | 2 очка |
1966 | Reg Parnell Racing | 9 Гран-При | 5 место 5 | 13 очков |
---|---|---|---|---|
не уч. 6 | 0 очков | |||
Шасси | Двигатель | |||
Lotus 25 | BRM P56 1.5 V8 | |||
Ferrari 246 | Ferrari 228 2.4 V6 | |||
Номер | Гонщик | Гран-При | Место | Очки |
Mike Spence | 9 Гран-При | 13 место | 4 очка | |
Giancarlo Baghetti | 1 Гран-При | без места | 0 очков |
1965 | Reg Parnell Racing | 10 Гран-При | не уч. | 0 очков |
---|---|---|---|---|
Шасси | Двигатель | |||
Lotus 25 | BRM P56 1.5 V8 | |||
Lotus 33 | ||||
Номер | Гонщик | Гран-При | Место | Очки |
Tony Maggs | 1 Гран-При | без места | 0 очков | |
Richard Attwood | 8 Гран-При | 16 место | 2 очка | |
Mike Hailwood | 1 Гран-При | без места | 0 очков | |
Innes Ireland | 7 Гран-При | без места | 0 очков | |
Chris Amon | 2 Гран-При 7 | без места | 0 очков | |
Bob Bondurant | 1 Гран-При 8 | без места | 0 очков |
1964 | Reg Parnell Racing | 10 Гран-При | 8 место 3 | 3 очка |
---|---|---|---|---|
не уч. 9 | 0 очков | |||
Шасси | Двигатель | |||
Lotus 25 | BRM P56 1.5 V8 | |||
Lotus 24 | ||||
Lotus 25 | Coventry-Climax FWMV 1.5 V8 | |||
Номер | Гонщик | Гран-При | Место | Очки |
Chris Amon | 9 Гран-При | 16 место | 2 очка | |
Mike Hailwood | 9 Гран-При | 19 место | 1 очко | |
Peter Revson | 3 Гран-При 10 | без места | 0 очков |
1963 | Reg Parnell Racing R.H.H. Parnell |
9 Гран-При | не уч. 11 | 0 очков |
---|---|---|---|---|
не уч. 9 | 0 очков | |||
не уч. 3 | 0 очков | |||
Шасси | Двигатель | |||
Lola Mk 4A | Coventry-Climax FWMV 1.5 V8 | |||
Lotus 24 | Coventry-Climax FWMV 1.5 V8 | |||
Lotus 24 | BRM P56 1.5 V8 | |||
Номер | Гонщик | Гран-При | Место | Очки |
Chris Amon | 8 Гран-При | без места | 0 очков | |
Maurice Trintignant | 2 Гран-При 12 | без места | 0 очков | |
Lucien Bianchi | 1 Гран-При | без места | 0 очков | |
Mike Hailwood | 2 Гран-При | без места | 0 очков | |
Masten Gregory | 3 Гран-При 13 | без места | 0 очков | |
Rodger Ward | 1 Гран-При | без места | 0 очков | |
Hap Sharp | 2 Гран-При | без места | 0 очков |
1962 | Bowmaker-Yeoman Racing Team | 9 Гран-При | 4 место | 19 очков |
---|---|---|---|---|
Шасси | Двигатель | |||
Lola Mk 4 | Coventry-Climax FWMV 1.5 V8 | |||
Lola Mk 4A | ||||
Номер | Гонщик | Гран-При | Место | Очки |
John Surtees | 9 Гран-При | 4 место | 19 очков | |
Roy Salvadori | 8 Гран-При | без места | 0 очков |
1961 | Yeoman Credit Racing Team | 8 Гран-При | 4 место 14 | 14 очков |
---|---|---|---|---|
Шасси | Двигатель | |||
Cooper T53 | Coventry-Climax FPF 1.5 L4 | |||
Номер | Гонщик | Гран-При | Место | Очки |
John Surtees | 8 Гран-При | 12 место | 4 очка | |
Roy Salvadori | 5 Гран-При | 17 место | 2 очка |
1959 | R.H.H. Parnell | 1 Гран-При | не уч. | 0 очков |
---|---|---|---|---|
Шасси | Двигатель | |||
Cooper T45 | Coventry-Climax FPF 1.5 L4 | |||
Cooper T51 | ||||
Номер | Гонщик | Гран-При | Место | Очки |
Henry Taylor | Гран-При | место | очков | |
Tim Parnell | Гран-При | место | очков |
1. ↑ Педро Родригес в 1969 году провел 3 Гран-При в составе Reg Parnell Racing, не заработав очков, а затем в 5 Гран-При выступал за Scuderia Ferrari SpA SEFAC / North American Racing Team, где заработал 3 очка и занял 15 место в Чемпионате Мира.
2. ↑ Для BRM. В зачет Кубока Конструкторов 1968 года для шасси BRM пошли 4 очка, заработанных Пирсом Кариджем за команду Reg Parnell Racing. Еще 24 очка были заработаны заводской командой Owen Racing Organisation.
3. ↑ Для шасси Lotus-BRM.
4. ↑ Для шасси BRM.
5. ↑ Для Lotus-BRM. В зачет Кубка Конструкторов 1966 года для шасси/двигателя Lotus/BRM пошли 4 очка, заработанных Майком Спенсом за команду Reg Parnell Racing. Еще 9 очков были заработаны Джимом Кларком за победу на Гран-При США за заводскую команду Team Lotus.
6. ↑ Для шасси Ferrari.
7. ↑ Крис Эймон в 1965 году провел в составе Reg Parnell Racing 2 Гран-При, а между ними в 1 Гран-При принимал участие в составе Ian Raby Racing. Очков в сезоне не заработал.
8. ↑ Боб Бондурант в 1965 году сначала провел 1 Гран-При за North American Racing Team (Ferrari), а затем еще 1 Гран-При в составе Reg Parnell Racing. Очков не заработал.
9. ↑ Для шасси Lotus-Climax.
10. ↑ Питер Ревсон в 1964 году провел 3 Гран-При за Reg Parnell Racing и 3 Гран-При за собственную команду Peter Revson Racing. Очков не заработал.
11. ↑ Для шасси Lola-Climax.
12. ↑ Морис Тринтиньян в 1963 году провел 2 Гран-При за Reg Parnell Racing, а еще в 1 Гран-При выступал за Scuderia Centro Sud. Очков за сезон не заработал.
13. ↑ В 1963 году Мастен Грегори провел 5 Гран-При, 3 и которых - за команду Reg Parnell Racing, а еще 2 Гран-При - на частном Lotus Тима Парнелла (Tim Parnell). Очков не заработал.
14. ↑ Для Cooper-Climax. В зачет Кубка Конструкторов 1961 года пошли 2 очка, заработанных Джоном Сёртисом за 5 место на Гран-При Бельгии за Bowmaker-Yeoman Racing Team, все остальные 12 очков были заработаны пилотами заводской команды Cooper Car Company.
FeeLLeaN